Вам ПОСЫЛКА)

Куколки,ку-ку)
Угадайте,что я вам сегодня приготовила? Видюшку)))) Давно я  не записывала ничегошеньки)
Решила снять вам как и в каком виде приходят посылки мои с цветами. Совершенно не секрет и не военная тайна, где я заказываю цветы. Это всеми любимый и известный магазин в Тайланде Im Roses. Мой спаситель и надежный партнер)))
Я решила прямо в прямом эфире вместе с вами распаковать одну такую коробочку. Показать вам,что когда я говорю,что ДОВЕРЯЮ И РЕКОМЕНДУЮ,то я не вру))))
Уверена, что многие знают и любят этот магазинчик, а те,кто давно хотел там сделать заказ,но не решался- таки рискнут)
И для начала вот из последних работ с цветочками с сайта:
Опять же-это не проплаченная реклама)))))А я бы не против коробулю от Тая в презент получить)))) Это очередной выпуск рубрики РЕКОМЕНДУЮ)
Хотела минут на 5 рассказать, а наболтала на 15минут,капец...девочка-радио)))
Смотрим!

Вот я так "кратенько") Убежала трудится)
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Когда-то давно засматривалась на этот сайт, но так и не решилась на покупку, теперь наверное куплю)))) Мне лилии нравятся и розы, крупные которые :)) Спасибо за обзор ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,всегда пожалуйста!) Сайт надежный, если только почта не сделает сюрпризов,то больше их ждать не от куда) Рекомендую!)

      Delete
  2. Викочка, спасибо огромное за информацию!!!! Очень интересно и полезно!!! Успешного использования таких красивых цветочков!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ой да-использование обязано быть успешным)))

      Delete
  3. Вика, с огромным удовольствием тебя послушала!!!
    Повторюсь - очень приятный голос!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гы,Жень,а мне кажется я пищу как курица))))

      Delete
  4. Вика, +100000000 к всему сказанному на видео) Обожаю этот сайт и их качественные и красивые цветы! У меня их тоже целый склад, а мне все мааааало и маааало)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,Оксан, цветов априори много не бывает)))))

      Delete
  5. Очень познавательно и полезно! )) Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Елена! Надеюсь, что было полезно)))

      Delete
  6. ну надо же :) оказывается это очень интересно :))

    ReplyDelete
  7. я на почте усомнилась в целостности посылки. вообще удивительно, что они просто закрывают коробку и завязывают ее веревочкой на бантик. ничем не заклеено, никакого скотча и все пришло в целости.. вот что удивительно с нашей почтой )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир,вот да-меня этот момент тоже улыбнул) Никаких тебе амбарных замков на коробке)))))И такие красивущие цветы в целости доходят)))

      Delete
  8. Вика раздразнила как всегда...и напомнила заодно , что мне тоже много чего хочется дозаказать и перезаказать, а то я цветы год назад покупала на 100 долларов...надо пополнять запасы..)) а еще я заметила что в конце видео образовалось сердечко из цветов!) как мииило)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да тебе вообще там жить надо,свадебный передовик))))

      Delete
    2. так я как-то с цветами особо ничего свадебного не делаю) это ты у нас цветочные клубмы на бутылках мутишь, я так не умею)

      Delete
  9. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) так здорово - услышать голос!))) Ты такая хохотушка)))) это, конечно, понятно и по твоим постам, но вот в видео вообще было классно услышать тебя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О даааа,Валя,поржать я еще тот любитель)))))Спасибо большое!!!Я рада стараться)))

      Delete
  10. Девочка-радио :) молодец, что сняла!
    Больше видео по 14-30минут!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Youtube меня проклянёт)))))
      Но буду стараться))

      Delete
  11. Вика, спасибо за обзор! Интересный и полезный! Приятно было тебя услышать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Думаю над следующими полезностями)))

      Delete
  12. ОО, классное видео, я сама в этот магазин влюблена, раз в пол года скупаю там все:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, ВСЁ???Ты страшный человек))))

      Delete
  13. Чудесный сайт, я с него заказывала на 100$ и ни капельки не разочаровалась. Они прислали мне огромную коробку волшебных цветочков и еще пакетик цветов в подарок. Отличное качество по отличной цене )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки вопрос не по теме, может вы знаете еще такой хороший магазинчик с тканюшками и ниточками, а то как подорожало все так я шит-вязать перестала(

      Delete
    2. Дааа, подарочками тоже балуют)))
      Елена, я про шитье не подскажу(((( Я таким не интересовалась(((

      Delete
  14. А я не знала о нём! Слышала фразы типа цветочки из Тайланда,тайский магазинчик,а видеть не видела.Вот огромное спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо,не знала?)Тогда мы идём к вам!))))

      Delete
  15. Приветули Викуля:-) мы там тоже закупаемся:-) хороший сайт:-)
    Удачи в новом свадебном сезоне:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветик!
      Да, для совместных покупок просто отличный вариант)

      Delete
  16. Вика, спасибо за информацию, магазин чудо, такое разнообразие цветочков! Подскажите доставка у них бесплатная?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, если на 100у.е. то бесплатная куда угодно доставка будет.Если меньше 100у.е. то там вроде 50сентов за позицию...надо почитать ан сайте

      Delete
  17. Так можно заказывать и меньше чем на 100 $, только тогда доставка платная?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, прошу прощения, не видела вашего комментария((((
      Да,на сайте пишут,что минимальной суммы заказа нет. Но бесплатная доставка начинается с 100у.е. Я просто никогда еще меньше не покупала.Если мне не хватало до этой суммы я подключала подружек и вместе на 100 заказывали.)

      Delete
  18. Спасибо за ваш ответ, я как раз сегодня сделала заказ на сумму больше 100 долларов, правда помучилась с оплатой, смогла оплатить через pay pal, теперь буду ждать свою посылку

    ReplyDelete
  19. Вика, добрый день! Спасибо за обзор! А подскажи артикулы роз цветом скуба блу:)))))

    ReplyDelete

Post a Comment