Осенние многофоток)

Истерика!!!!! Осень закончилась?????На градуснике -3+2....
Привет,мои куколки!
Заметно,что мужа приехала ,да?))))Гыыы, но это вовсе не означает,что я такая булки расслабила)Напротив, я даже мужины булки напрягла и он резал мне бабочек для декора)))))Фэмили бизнес))))
Вообще у меня на эту осень было куча планов и самым важным пунктом из них был  пикник в лесу, под теплым осенним солнышком поваляться в иголочках...поковырять грибы(ну я типа такой грибник, что для меня ковырять землю палочкой уже грибничество)))))
Но дожди, а теперь и холодина явно против моего пикник-плана...
Но я всё равно безумно люблю осень! За её красоту, за невероятные краски,за мягкое и теплое солнышко( вернись,зараза такая!!!!!!)
Поэтому сегодня хочу вам показать парочку работ,которые делала в этом месяце и которые связаны с осенью самым прямым образом.
Начну с конвертика для денег на свадьбу в осенней палитре. Хотелось бы посмотреть на саму свадьбу,она была в Одессе, а Одесса может удивить, таки да....
Надеюсь,что мой конвертик тоже немного удивил и украсил этот праздник осени и новой семьи)
Скажу честно- я не люблю,когда заказывают открытку и потом просят сделать в ней что-то,чтоб деньги положить. Мои постоянные клиенты знают об этом и поэтому просят конвертик и  кусочек бумажечки,чтоб пару словей написать)Поэтому конвертики я делаю с вот такими вкладышами. Я вообще люблю,когда подписывают открытки или конверты. деньги-деньгами..упаковка-упаковкой,но ведь прочитать пару слов от души всегда приятно!
Дальше открытуля по заданию "ОСЕННЕЕ" в блоге My ScrapRu.
На фоне цветущих хризантемок на моей плантации) Вообще я уже сто лет назад приготовила вам фотки своих 9еще тогда не распустившихся) хризантем.Сейчас они уже даже отцвели...но я покажу вам их начало цветения)
Вообще сразу скажу,что я  не очень опытный садовод..но я обожаю цветочки и хризантемы в частности! Если среди моих ПЧелок есть опытные хризантемоводы-т я с радостью погляжу на ваши коллекции и послушаю советы по обрезке и выращиванию.  И так,поехали:
Этот кустик у меня новичок, я купила его в наших теплицах. Теперь будет жить у меня)
 Это тоже новичок.Цвет красивый такой...вообще обожаю хризантемы за их невероятную палитру цвета!
 Новичок цвета маджента и белые тоже  у меня новые) Честноукраденные по случайности....
 А эти вот мы привезли из Крыма в прошлом году. Купили на обочине где-то в селе. Я переживала,что они не примутся. Но они принялись,но тут беда- ан неё напала такая гадость..трава желтая такая заплетает все(((((Почитала в интернете,что от неё нет никаких противоядий(((((Всё лето оббирала руками её с кустика,боялась,что кустик не выживет..а он вот еще и цвел красиво! Но эта гадость все равно пошатнула его красоту и здоровье((((
 А это вот моё синее море) Астрочки) В прошлом году они цвели обильным плотным шаром. В этом году мои котофеи устраивали там засады и вытоптали больше половины((((((Я хочу еще такие,но в другом цвете. Люблю такие цветные шарики)
 А это мои кабаны)))))Приехали с бабулиного огорода 8лет назад из Днепропетровска. Растут врастопырку.Никак  не научусь их формировать правильно. В это году они начали цвести ....В ИЮЛЕ!!!!!! В следующем году планирую заняться ими вплотную!Они высокие-где-то метр в высоту и в раскоряку растут(
Вот такие мои хризантемушки. С удоволсьтвием почитаю о ваших садовых любимчиках.Оставляйте ссылочки!
Ну и от любимчиков зеленых к любимчикам полосатым.Давно не показывала вам свою банду) Банда-это самое точное их определение! Банда коней,слонов,гиппопотамов!!!Жрут,как слоны!!!Не успеваем кашу варить! На зиму жирок запасают...каждый раз,когда наваливаю три миски еды ( напомню,что у меня их уже трое Буся,Жора и Няшка), с горестью думаю о тех котиках,которым к зиме кушать нечего((((Я стараюсь каждые выходные покупать кашу и отвозить девочкам из ОЗЖ. У них там тоже банда хвостато-усатых на содержании...а кормить нечем( Поэтому мы затариваемся кашей,кормом и куринными лапами и тащим все это к ним. 
Начну с новинки в нашем доме( ну относительно новинка) ,жвет у нас уже три месяца. Няшка-Мяшка. Ласковая пушистая белочка)
Ну и как же без коробочки????А никак)))))Не успели открыть коробку, а в ней уже квартирант)
А это Георгий, банные процедуры) Из вежливости прикрыл свою "бутафорию" (это Костя так называет)))))))))))Жоржик у нас домашний котик...ну как котик...ЦАРЬ)Просто ЦАРЬ) Очень милое выражение на морде-че нахнадо????
Ну и раз я вас решила завалить фотками,то вот еще фотка с прогулки по осеннему парку,еще тепло было...Традиция-покатульки на колесе обозрения.
Река Днепр у нас. Колесо не очень высокое, я высоты боюсь ужасно,но каждый раз тащу на него Костю)))))
А это кусочек моего подоконника. Хризантемки с фазенды,тыква из Сильпо) Люди с недоразумением смотрели на то,как я прыгаю,словно весёлый стрекозёл вокруг витрины с тыквами и выгребаю малюток) Обнимаю их,глажу,приговариваю)))В общем,был бы там доктор,он бы мне направление выписал))))
Ну и закончу свой осенний рассказ осенней книгой пожеланий.
Обожаю осень..этим всё сказано....
Люблю вас!
Спасибо,что не забываете и заглядываете в гости!
Я скоро вернусь)
Обнимаю)
Ваша_Я!

Comments

  1. .ну прямо завалила красотой)))) Георгий то как вымахал - котище загляденье))) а нам своего пришлось отдать... хнык-хнык(((( у детей аллергия усилилась, долго выясняли на что. На пробу отдали кота родителям на пару недель и дети снова стали чистые, ну а у родителей уже есть кошка и они вдвоем не уживались, пришлось отдать знакомым. Надеюсь, там его будут очень-очень любить...
    Давай еще хризантем для вдохновения, а то у нас уже сугробы и -20 на днях было...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш,ты знаешь,для меня подобные ситуации,как страшный сон( Я ни на секунду не могу представить своей жизни без своих котов. Но аллергия это гадость...ничего не поделать(

      Delete
  2. Блин! Сижу ребенка качаю и читаю эти настолько смешные рассказы, что мой ржач чуть не разбудил мою малыху)))
    Открыточка и конвертик классные, ну очень хорошенькие)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таксь, читать мою писанину только в одиночестве))))))

      Delete
  3. У меня истерика была ночью! Дубак,лужи все во льду,а батареи и не дышат!!!! Спим,как куклы в коконе...или бабочки? Фиг его знает,но крылышки наши дрожжат!!!!!!!! И как скрапить ледяными ручками,когда они торчать во все стороны дыбком???
    Вот-вот что-то затеплело на горизонте,так что жди понедельника,будет потепление и +6 ,может еще получится палочкой поковырять! Обожаю тебя читать,так легко и просто!
    Работы шикарные,наслаждаюсь просмотром вместе с Одесситами!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лика, у нас тоже дубарь нежданчиком начался(((Моя психика к нему не была готова(((((
      И пасибки тебе,что заглядываешь в гости!)

      Delete
  4. такой душевный, осенний пост и все красивое)) а описание ещё лучше!!

    ReplyDelete
  5. Работы красивейшие, хризантемы супер, ну ты меня удивила, что их обрезать надо, то-то у меня тоже врастопырку, у меня правда огород под окном, да и садовод я такой )))всему надо учиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш,их не просто обрезать,их еще как-то там правильно нужно обрезать:-) эту науку мне еще предстоит познать:-) потом и с тобой поделюсь:-)

      Delete
    2. Договорились, а то я так розу загубила, их же тоже надо по науке обрезать, у меня она быстренько превратилась в шиповник

      Delete
  6. Вика, какие кисульки- красивульки! И вазочки из тыкв меня покорили, спасибо за кучу фоток! ) С удовольствием посмотрела и почитала... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля,всегда рада стараться:-) и видеть тебя в гостях тоже рада!:-)

      Delete
  7. Вика!!!! как все красиво, цветы...аааа...я теперь хочу свою плантацию:)) я тоже боюсь высоты, но до такой степени что колесо обозрения для меня закрыто навсегда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,спасибо! Плантация у меня ровно 3 метра квадратных(((( мне бы еще чуток местечка ...а на колесе первые разы я с закрытыми глазами каталась)))

      Delete
  8. Спасибо огромное за такой заряд позитива и потрясающего настроения!!!!!
    Работы классные, а больше всего понравилась открытка с деревянным фоном (вообще-то я сейчас почти от всего деревянного тащусь ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я тоже страшный фанат деревянного всего:-) от бумаги до декора

      Delete
  9. Вика, ты сама как лучик солнышка!!!
    столько позитива, красоты и вдохновения!!!
    работы такие тёплые, душевные.
    идея с вкладкой в конвертик потрясающая!!!
    тоже люблю когда хоть пара строк или слов написана от руки...
    цветы... сколько их... а в тыквочке покорили окончательно))
    котейки - какие же они милые, были бы рядом замусолила бы их))) всех...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо огромное! Твои комментарии всегда меня радуют:-)
      А цветов не очень и много((( У меня для них мало места...((( мечтаю о плантации:-)

      Delete
  10. Вика, сколько красоты! Работы очень красивые! Котики такие пуськи)))

    ReplyDelete
  11. красивые открытки и фото! а книга пожеланий вообще потрясаная!!!
    котики ваши прекрасны, девочка чудо) а с Георгия заржала в голос, прости, даже сын прибежал говорит ты чего? )) Но у него такая мордаха, как не смеяться. Милый)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Томочка, ты бы попробовала засмеяться,когда эта морда на тебя смотрит и жрать просит))))))))))Там нам всем не до смеха)))))Хоть и с бутафорией ходит,но ЦАРЬ)

      Delete
  12. Какой позитивный пост! Ну так поднял настроение :Ь Спасибо за эмоции!!! А работы душевные,уютные и очень милые :))

    ReplyDelete
  13. вот еще раз убеждаюсь - самые красивые цветы - хризантемы. И не только из-за цвета) Их прохлада и их запах - это просто улет!
    ну вот как так в один пост сколько всего напихать? теперь о чем писать не знаю)) работы - классные! все до единой!
    с девочкой вас!) и вот меня всегда интересовало - как коты умеют вот так на заднице, развалившись, сидеть?)) умора))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,Люсь,так я же блин сижу в засаде неделями, а потом все сразу вываливаю вам)))))На рассмотрение-обозрение)))))
      Хризантемы да-моя любофффф навеки)Ты еще ен видела Как Буся у нас спать умеет))Вот это тоже ржака))))

      Delete
  14. Вика, ты на счет погоды-то не расстраивайся - к следующим выходным синоптики потеплением до +9 угрожают)) Так что с пледиком на природу пить вкусный глинтвейн - вполне еще можно))

    З.Ы. Почитала твой пост на ночь глядя и улыбнулась)) Ты очень "уютно" пишешь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      И потепление действительно пришло..хотя бы днем)Надеюсь на долго)

      Delete
  15. Прекрасные фотографии и отличные работы!

    ReplyDelete
  16. Отличные фото и работы! Вдохновила)

    ReplyDelete
  17. Ой Викуш!! С каким удовольствием я все прочитала и посмеялась и восхитилась каждой фотографией! Безумно красиво!! Сами работы- очаровательные.. Такие осенние, теплые, уютные!! И фото очень понравились!! А тыковка с хризантемками- вообще круть! Шикарно! Тут уже я прям хлопала в ладоши у компа! Спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Анечка,да хоть сто порций!) Я рад стараться писать вам,если вам это интересно)

      Delete
  18. Классный пост! Такой вдохновляющий и солнечно-осенний! Работы - красивые, Коты - лапочки! А хозяйка просто МОЛОДЕЦ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уиии,хозяйка довольный слон)))Спасибо)

      Delete
  19. Вика, спасибо за позитив, настроение поднимается после прочтения твоих постов!

    ReplyDelete
  20. Вика, какие же красотули ты сделала!! Тоже обожаю осень и именно такую как ты показала, рассказала! Котейка отпадный )))) И вазочки из тыковок очень понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа,спасибо большое! Идею с тыквой я в интернете подсмотрела) Стоила тыква мне копейки,хризантемы свои- решила сделать)

      Delete

  21. ХА!))) так у тебя бааанда!!! хорошая такая банда!! красавчиКИ красавушки!!))
    Викуль,супер фотки, улыбнуло с утра!! Хризантем у тебя необыкновенные, любуюсь))
    я люблю их еще за неповторимый терпкий аромат!!! ооочень мне он нравится!!
    и тыковки чудесные!! и открыточки!!))) обнимаю тебя,дорогая!

    ReplyDelete
  22. Какая прелесть! Все такое красивой и позитивное!!!

    ReplyDelete
  23. Ну и пост! Не знаю что сначала делать, восхищаться, ржать или умиляться. К умным или к красивым? :)))
    Осенние открыточки и книга - великолепны! Но тут и говорить лишнее, твоя же работа.
    Я не хризантемовед, так что могу только моральную помощь оказать.
    Кошаки мои любимые! Почему щекастого не показала?

    ReplyDelete

Post a Comment