Чудесный денёк!

Куколки,ку-ку!
Сегодня у меня выходной, а это значит,что день просто чудесный) Свадебный сезон у меня отгремел и я возвращаюсь к жизни простого скрапера) Ведь скрапбукинг-это то,что я люблю и делаю постоянно, в отличии от всего остального)И когда остальное мне не дает этого делать...я немножко энгри становлюсь)))))
Так вот. Решила я,что сегодняшний день я посвящу чему угодно,кроме бумажек)А даже если и бумажкам,то не их порезке)
Утром я отправилась за едой для бездомных котиков.У нас в городе есть организация,волонтеры,которые занимаются животными,но прокормить и вылечить и содержать такое количество физически невозможно( Я,по возможности, помогаю. Сегодня купила корм сухой, каши в магазине,заехала в ветаптеку купила кое-что из препаратов для глазок котятам,для иммунитета..ветеринар узнав,что я покупаю это для бездомышей достала еще три бутылочки с каплями,и отдала просто так. Говорит,что это люди принесли после лечения своих домашних любимцев, и она мне их безвоздмездно вручила! Мир не без добрых людей...Потом я готова была всю клетку с кошаками утянуть с собой,потому что мурчалочки за решеткой это для меня боль( Мои кабаны жрамают три раза в день,сдурели совсем перед зимой)))А эти котики раз в день, а то и через день...а ведь еда для них не космически дорогая. 3,5кгрн за 1кг каши. А чашка кофе стоит 10-12грн...В общем, я сегодня пила только чай и то дома) И судя по потраченной сумме буду делать это целый месяц))))))))))))
Шучу конечно)
Призываю всех вас делать маленькие добрые дела-это делает нас ЛЮДЬМИ....
Ну и парочку цветочных открыточек вам покажу.
Вот эта для чудесной девочки Катюши,которая доверила мне украшать банкетный зал для своей свадьбы)Это был мой ПЕРВЫЙ в жизни опыт такой работы. Было страшно,но Катюша мне поверила и я постаралась не подвести её)

А это вот фото зала,где была свадьба


А эта открыточка отправится аж в ПарЫж ! Во как)))))С надписью для неё я достала не одного человека)))))Спасибо всем человекам за помощь))))))))
Ну и напоследочек,кто выдержал все и прочитал...вот вам еще 30минут болтовни и местами ругани))))))))))Пусть дети закроют уши)))))))
Обзор бумажечки моей любимой Графика и Аутентик.Кстати,первая открытка сделана из Графика,а вторая как раз из Аутентик))))))))))))Я только заметила,чесслово не подстава))))))))))))
В общем,хотела быстро,получилось как всегда))))))))))))
Всем хорошего настроения!
Обнимаю,ваша я)

Comments

  1. Викусь, столько всего хочется написать после прочтения-прослушивания)
    Во-первых, ты огромная молодец, ну правда. Столько помогаешь всем и вся. Я думаю у многих проблема даже не в том, чтобы отдать эти деньги, а в том, чтобы потратить на это время и силы. В этом наша проблема(( Ты мой идеал в этом)
    Открыточки замечательные и мне оч понравилось оформление. В том стиле - скромно(не то совсем слово) и стильно. Очень понравились номерки на стол.
    И с удовольствием слушаю твою болталку. Так хочется с тобой в реале встретиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик,спасибо тебе большое за добрые слова) Я с большой радостью буду для вас огромным таким добрым пинком,который будет призывать творить добрые дела!)
      И я каГбЭ любой ценой должна попасть в ботанический сад,так что встретимся это точно!) Будем на связи)

      Delete
  2. Ааа, какая нежнятина, особенно паржская!!! она такая-такая..... ммммммммм! Ну ты меня поняла? ;-)
    Вика и быстрое видео - понятия не совместимые! )))) И это хорошо!!! Пошла смотреть - улыбку на до ушей уже заготовила! :-D))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, забыла тебе написать - вот ты сравнила каша 3 грн и кофе 10-12 грн. А ведь к этому еще и надо приложить время, а вот именно на него обычно и жадятся.
      кстати, я вообще не могу в эти питомники ходить - один раз давно уже была потом вышла со слезами и еще несколько дней эти мордочки голодные стояли перед глазами. и больше сама не езжу - с подружкой отправляю изредка.

      Delete
    2. Аль,вот твои комментарии отрада моим ушам и глазам) Я люблю потрещать))Ага)))))
      Вика и короткие видео-да, анбиливбл понятия)))))
      Про время...ты знаешь, я даже вот не призываю ходить смотреть ан клеточки с животными,иногда 10грн на лекарства им или еду уже помощь! Так что спасибо тебе,что в очередной мой призыв ен осталась в стороне)Обнимашки!)

      Delete
  3. Викуля, как приятно тебя читать, наконец-то я вернулсь в блогожизнь скраперов, теперь еще и все свои сокровища достать надо... как я за всем этим скучала...9+3 месяца :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооо,какой срок интересный!) Можно поздравлять с пополнением в семье?) И добро пожаловать в блогожизнь по второму кругу))))Вливайся!

      Delete
    2. Да, теперь у меня есть еще и девочка Лиза, маленький ангелочек :)

      Delete
  4. Я вот поддерживаю твою любовь к графике. Я в нее влюбилась после того как изрезала в хлам коллекцию Френч Кантри, та что с петухом. А листок с подсолнухами просто бомба, такого точно нет ни у одного производителя. Теперь хочу ВСЕ, но ты права безумно дорого, но все таки сикрет гаден КУПЛЮ!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,ну прям как я! ДОРОГО, но вот это куплю ибо земля без него остановится)))В итоге коробка весом 15кг))))))))))))))))

      Delete
  5. твои цветочковые!!! ммм))))

    ReplyDelete
  6. скажу сразу, увидав видео от тебя, я сначала побежала и сделала себе чай. Вика, чай, вкусняшки - отличнейшее завершение дня!
    Зал оформлен клево! Такой цвееет. Кажется что там еще и пахнуть должно фиалками и сиренью)
    Открытка нежная и красивааая!
    И да, я теперь люблю графику 15*15, в больших размерах слишком много вырезалок, я это не лю. А вот 15 на 15 как подложки, теперь буду иметь в виду)) Аутентик я недавно для себя открыла, выиграв наборчик, и теперь ты подтвердила что они круты)) Но вот графика была открытием! Чесссно!
    А вот как хрипит твой дракончик Жора я не услышала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Томочка,спасибо большое) Мне приятно,что мы с тобой так сказать за чашкой чая посидели про бумагу поговорили))))))
      Графика в формате 15*15 это отличный именно открыточный вариант! Ибо как вырезалки чаще всего все таки для альбомов идут у нас.

      Delete
  7. В ПарЫж ваще классная, такая легкая и нежная, видео у меня как обычно не грузится зайду завтра:)

    ReplyDelete
  8. Вика, лиловая открыточка просто мега, да ну что там только лиловая и вторая парЫжская тоже! ))
    Эх, а котиков я тоже лю, если бы не аллергия мужа, мы бы с ним уже точно котюньку в дом притащили )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Ой, аллергия это плохо( У меня аллергия на амброзию( и некоторых людей,муахахах), но вот мой страшный сон это аллергия на животных((((

      Delete
  9. Викуля, какие классные открыточки!) А бумажки да, классные. Как-то я на Аутентик не засматривалась,н о тут довелось ее пощупать в живую - очень понравилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Катюш!
      Да! Аутентик крут! Поработав с ней- влюбляешься буквально)

      Delete
  10. Какие открытки клевые! Хочу такой ножик примы)))
    Вот сейчас сделая чай и буду болеть со вкусом))) смотреть видео, слушать тебя и от души лениться))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блин,все мою болтовню под чай слушают)))Сильно долго да?))))))

      Delete
    2. Нее, умножается удовольствие))) твоя болтовня+чай - это в 10 раз лучше, и душе хорошо, и желудку приятно)))))))

      Delete
  11. :) начинать день с твоего видео - это чудо! Пасибульки :))) А открыточки классные, Париж особенно :)

    ReplyDelete
  12. Вика во первых хочу сказать ты БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ ) нужно помогать людям и животным ! Во вторых с таким удовольствием я посмотрела видео. И отметила для себя несколько наборчиков) А про Графику это моя одна из первых любви) Она качественная, красивая и вообще я с твоего курса поняла про то что лучший производитель это США ) Спасибо за видео!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришка,спасибо!
      Я уже подумываю,что наши производители во мне врага народа скоро рассмотрят,тк я рекламирую американские товары) ну а что? Я говорю то,что сама вижу,никого не агитирую...рекомендую только то,чем сама пользуюсь и чем довольна на все 100!

      Delete
  13. Весёлое какое видео)))) И СТОЛЬКО бумаги! Очень вышел информативный обзор - действительно много коллекций показала. Спасибо :)

    ReplyDelete
  14. А мне про надпись було слабо написать, да?) Как обычно КРАСАТА и ЛЯПОТА!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не лУблУ людей напрягать просьбами.....))Типа скромная)

      Delete
  15. Оформление свадебное очень красивое!
    Вика, ты большая молодец, помогаешь котикам!
    Спасибо за видео, с удовольствием (как и всегда!!!) посмотрела и послушала тебя! :)
    Это Фея снов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, приветик! Новый аккаунт?
      Котиков я люблю больше,чем людей)))))Но и людям помогаю,по возможности.
      Заглядывай в гости)

      Delete
  16. Красота! Фиолетовая свадьба...сказочно!

    ReplyDelete
  17. невероятно красивое украшение зала!!
    открыточки чудо!

    ReplyDelete
  18. Зал конечно .. Мне было бы жаль туда народ пускать. Красотища, его в журнал бы по декору свадеб.
    И открытки очуметь! Бесподобные.
    Как и твоя болтовня :) аутентик наверное единственный производитель, который меня еще цепляет :) его просто щупать хочется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах))))ну как вариант-украсить и тупо гостей на улице оставить))))Я учту на будущее))))))
      Аутентик да-хорош! Люблю его за сдержанность в красках)

      Delete
  19. Вика, поздравляю с первым опытом оформления зала, очень достойно, не останавливайся!!! Открытки замечательные, обе, Authentique и Graphic тоже уважаю очень и видео твои классные, как будто в гости сходила поболтать о полезном в приятной компании.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,спасибо большое!
      Я все еще верю,что в ближайшее время получится встретится у нас в Одессе)

      Delete

Post a Comment