Кантри-стайл))))

Куколки,привет! Настроение уже на много лучше) Проклятые гормоны)))Ненавижу себя в такие моменты) Спасибо вам всем за поддержку!) Настроение с такой группой поддержки не может не улучшиться) Сейчас пойду всем-всем отвечать, а пока хочу калякнуть пару слов и показать парочку работ)
Начну с конверта для диска. Мне очень нравится делать конвертики,когда есть хотя бы одна фотография самого торжества. Чтобы понять цветовую гамму, уловить какие-то детали...К сожалению,это редко удается сделать за неимением фото( Фотографам лень даже исходник икнуть))))Но есть те,которым не лень) И это радует) И так,фотографу Ане повезло с ребятами моделями и идеей свадьбы, а мне...мне вообще со всем повезло)))))

Моя любимая Графика дождалась своего часа))))Ну и по мотивам....из той же Графики открытка просто так. Вернее делала по скетчу..но что-то мне ужасно лень участвовать в заданиях...Надоело((((Мне вообще много чего надоело..но об этом позже.
Бабочка блЯстит потому что я  её золотой краской Рэйнджеровской покрыла) И пуговки в ней же) Всё таки я люблю Графику...сильно) И все её новые коллекции я тоже очень сильно жду)Две уже в пути,еще три жду,когда в продажу поступят) Хоть я и не часто с ней работаю,но это одна из немногих бумажек, которой я просто любуюсь и наслаждаюсь))))
На сегодня всё))))Завтра вас ждет очередная порция  клин-н-симпла)))))))На сегодня я вас пожалею))))))Не буду мучить))))
Обнимаю,целую! Хорошей вам недели)

Comments

  1. Ооочень уютные работы!!! Такая успокаивающая цветовая гамма...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шикарнейшая открытка!!! Викусь, я пропустила твою хандру)) ЕЕ как бы и не было)))

      Delete
  2. Викуль, ты это.. заканчивай. Гормоны - дело хреновое. Как завернут в какую сторону - хоть волком вой. Надо как-то с ними бороться.
    Конверт шикарный. Открытка суперская!
    Не хныкать и не хандрить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не буду!Обещаю!!!!
      Гормоны свои угомонила)Надеюсь уже)))))

      Delete
  3. Как здорово конверт к свадебным фото подходит! Вот просто идеально!! Вика, такую красоту сотворила! Ребята будут в восторге, когда увидят - 500%!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Невеста уже написала,что ей очень понравился)Я рад и счастлив!

      Delete
  4. Ну просто супер-пупер!!! Долой лень!!!!

    ReplyDelete
  5. Как всегда -- просто замечательно) не вешай нос, мы все -- с тобой)

    ReplyDelete
  6. Конвертик - замечательный!!! Так четко передает атмосферу, что и на фото! Класс)))
    И открытка великолепная!!!! Богатая и не избитая;)

    ReplyDelete
  7. Позитив - Это "наше всё!" для творчества! Поэтому не вешать нос!! )) Ребята как под Графику фотосет устроили - так четко тема совпала! )) И конвертик, и открытка - все здорово!!! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Позитив наше ФСЁ!))))Не поспорю даже!
      Спасибо!

      Delete
  8. Вика, стиль свадьбы просто обалденно передала! Суперский конвертик!
    А открытка совсем другое настроение передает, тоже очень здорово! К меня почему-то с осенью и первыми заморозками ассоциация...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Ой, я уже так осени хочу....вот и настроение открытки такое же))

      Delete
  9. конверт я уже видела, очень подходит к свадьбе! и открытка очень понравилась. Очень) ну, ты в курсе))

    ReplyDelete
  10. открытка просто мега)) я бы не сразу догадалась что это твоих рук дело))...от клина и симпла отличается))

    ReplyDelete
  11. замечательные работы! открытка шикарная!

    ReplyDelete
  12. Такие телые! Такие очаровательные! Викуля, просто класс!

    ReplyDelete
  13. Очень круто, очень стильно!
    Настроение, атмосфера...
    Приятные, тёплые эмоции!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Я от фото пары в восторге была...старалась передать настроение)

      Delete
  14. Какая открытка вторая чудесная!!!! Такая хорошая! Потрясающая!

    ReplyDelete
  15. Ну ка-ну ка...чего там тебе надоело???
    Расскажу хохму в тему))))

    Стих про пмс:
    Можно мне единорога,
    Шоколадку риттерспот,
    И возьми меня на ручки!!!
    Руки, бл@ть, свои убрал!

    ReplyDelete
  16. Ух, Викуль какая красота! Конвертик такой кантри-кантри да еще и с подсолнушками любимыми, прелесть! А открытка очень хороша, спокойная гармония в ней и умиротворение, воть...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляшик,спасибо большое! Меня сейчас тема подсолнухов преследует!И ОЧЕНЬ радует!!!!)))

      Delete
  17. Такие теплые цвета, преесть))) я тож Графику люблю. Что за коллекции ждешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик,жду все))))Заказала и базар и стимпанк...уже заказала и жду выхода в свет новогоднюю и с гусём))))

      Delete
  18. Викуля, здорово передала на свадебном диске-и посолнушки и маки! Открытка очень-очень понравилась!!!

    ReplyDelete
  19. Классные работы)) гормоны штука серьезная)) с ними не поборешься, но хорошо что проходят быстро))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Томочка,мои вообще бешеные стали(((((

      Delete
  20. Викуль, привет. Какое все красивое.

    ReplyDelete
  21. Вик, с конвертом 100% попадание! Ничего лучше и придумать было нельзя!
    а ты давай там с настроение на будущее договаривайся сразу, ты нам нужна веселая и бодрая, что бы "куколки, ку-ку" и на душе теплело)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Кать,спасибо огромное!Я очень стараюсь!Поэтому и пропадаю на долго,ну чтоб вам тут сырость не разводить)

      Delete
  22. Вікусь,в тебе такий блог,що сюди можна просто приходити і черпати і позитив, і хороший настрій, і підтримку))))
    Роботи дуже класні і перша і друга,завжди якось так цікаво це все обігруєш)))
    І шопот,(хочу ще якісь ножі замовити)))).....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталочка,спасибо огромное) Я буду стараться этот самый позитив излучать)
      Шепотом: пиши про ножи)))

      Delete
  23. Вик, открытки просто супер! Ребята молодцы, конечно, что такой стиль свадьбы выбрали!
    я тоже эту коллекцию покромсала на днях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я от фотки в диком восторге была!

      Delete
  24. Какие классные!!!!!

    ReplyDelete
  25. Викусь,открыточка чудесная!!!!!
    И конвертик под стайл свадьби, просто супер)))

    ReplyDelete
  26. вкусно :))) здорово :))

    ReplyDelete
  27. Какой колорит! Повезло тебе с заказом! Какая фотка красивая!!!! Вот бывают же люди))). Мне открытка очень понравилась, вроде простая, но очень красивая!!

    Я хоть и редко стала у тебя писать, так как пишу с телефона, а там комменты не добавляются(. Но я всегда-всегда читаю тебя с огромным удовольствием и даже прям "скучаю"......!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,спасибо огромное! Очень тебе рада)Знаю,что не все пишут,но рада,что заглядываешь)

      Delete
  28. Красотища!!! Как здорово что графика выпустила такую исключительно украинскую бумажку!!!
    А вторая ну прям любовь моя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да...Графика ваще молодцы))))))Смотри получишь мою бумажку-влюбишься))))))

      Delete
  29. Вика, не перестаешь удивлять своим талантом! )) И откуда у тебя фантазии столько?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Вик..спасибо большое конечно) На самом деле мне порой кажется,что фантазия моя иссякла....но я стараюсь находить вдохновение...в фотографиях и материалах в частности)

      Delete
  30. ОООй какая же у тебя потрясная работа получилась по фотографии, я вот тоже люблю делать по фото молодых))))
    А графика это да, это вещь))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,согласна на 200%! Работать с фотками круто!

      Delete
  31. Ой,как здорово конвертик оформлен под стилистику свадьба, Вика, молодец!!! Открыточка очень красивая!!! Викуль, как всегда, заряжаешь позитивом)))!!! Удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо! В тот момент от моего позитива почти ничего не осталось))))

      Delete
  32. Зря не поучаствовала! Уверена, эта открытка попала бы в ТОП! Не могло бы иначе! Она офигенная!!! В ней всё как надо! Бе-зу-преч-но!
    Конверт тоже очень порадовал, как и свадебное фото) Люблю такое нестандартное))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,спасибо за поддержку,только в ТОРы я давным давно не попадаю)))))Ну и не стремлюсь туда)))))Мне признание пятёрки членов ДК не столь важно,как ощущение удовольствия от работы)

      Delete
  33. Ну просто умиление.......не люблю когда все народники..делают всё очень ярким..кричащим.......слов нет..порадовала..................

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я тоже ярко красные кокошники не особо жалую))))))))))))

      Delete
  34. Красотень неописуемая!!!))))
    Очень очень нравится!))) Открытка выше всех похвал!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо!
      Ты где пропала?)

      Delete
  35. Открытка "просто так" такая хорошка! То ли шиповник цветет, то ли осень скоро... прям мое настроение! Спасибо, Викуль! И не хандри! Лето ж... ^-^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь, я стараюсь!) Лето меня достало уже)))Хочу осени)

      Delete
  36. Какое фото! Шикарно! как впрочем и открытки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Фото конечно,не моё...но мне тоже безумно нравится)))

      Delete
  37. Вот это даааа!!!!!О_О Потрясающе!!!!Просто взрыв красок! Тут не 100..тут 1000% попадание!!!!!!)))))))) Пошла дальше любоваться))))Утащу к себе в заветную папочку))))Надеюсь, не заругаешь))))))))

    ReplyDelete

Post a Comment