Бла-бла-бла)

Куколки,ку-ку) Сегодня вот такое дурацкое название у поста,потому что уже просто не знаю,как называть свои открытки) 
Сегодня порадовалась тому,что всё таки клёвое я место жительства выбрала)))))Столько народу едут через нас на моря-океаны) За недолгий период я уже стольких девчонок у себя  "приютила") Перевалочный пункт прямо)))Это так круто!))))Ну как я могу позволить скраперу ночевать в гостинице,если у меня есть башая хорошая кровать))))))) Сегодня у меня тоже были гости) Светик (CVE) с Кирюшкой) Правда без ночевки, проездом на морько. Но мы успели слопать вкусняшку и погулять по набережной) Надеюсь,что скоро еще встретимся) Ну и как обычно, я лох с баштанки...утром зарядила батарею в фотике...и тупо забыла его дома((((Ну что за голова?((((Голова забита котами....
Сегодня вот у меня утро началось в 5утра) Жора носился по комнате и я явно поняла,что сейчас моему ковролину будет мокро,если его не выпустить))))))А только вышла на улицу-проснулись малявки..пришлось готовить кашу и кормить их....ну и сон прошел( Взялась скрапить)))
Нашла блог CTS ,милый сердцу))))Потому что там меня точно поймут и за свою примут))))))

Акварельные каляки-маляки нынче в моде) Жду не дождусь свои новые каляко-маляковские штампы))))))))А вот скетч:
Вот) Такая у меня пятиминутка была пятиутровая)))))) Вечерком засяду всем отвечать.А то что-то я булки расслабила)))
Обнимаю и целую)

Comments

  1. Открытка милаха! Цветочки с акварелькой для мечтательной девчушки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ага,какая-то девчоночья получилась))))

      Delete
  2. Класс! Так клин и так симпл!

    ReplyDelete
  3. Миленько(не в том смысле как ты подумала, а миленько):)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, ага))))Я ж люблю это слово да))))

      Delete
  4. Открыточка и правда такая вся девчушная)))))

    ReplyDelete
  5. Про баштанку прочитала - аж родным чем-то повеяло))))

    ReplyDelete
  6. Балдею от твоего клин и симпл)

    ReplyDelete
  7. Ой какая класснаяяяяяя!!!!!! Надо этот скетч поюзать!!

    ReplyDelete
  8. мне нра такие каляки)) классная получилась несмотря на всю простоту! а когда следующий этап игры будет по открыточкам? давай уже, а?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик,будет! Вот только с делами разгребусь...

      Delete
  9. Викулька, привет!!! Вот читаю, про гостей и жаба давит... Мы тоже были проездом в Херсоне... но как то я "балбеся" не посчитала время... короче протупила... все как только будем ехать ещё напрашиваюсь в гости... )))) Твои открытули в стиле клин симпл потрясающие, очень вдохновляют, ты его так здорова осилила, умничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх ты....была в гостях и мимо меня((((

      Delete
    2. Викуль, прости...!!!

      Delete
  10. эта открытка совершенна, Викуль!)) этот прекрасный цвет...и еще прекрасный саймоновый штамп_) супер!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик,ты меня как никто понимаешь))))

      Delete
  11. Какая милаха-открыточка!!!!! Такая нежнулька! Классно!... столько людей повидала и повидаешь еще!!!! А пост называй надписями с открытки))))), по-моему к этому посту отлично подходит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Названиями открыток сильно просто)))Я не ищу легких путей)))))))

      Delete
  12. умница ты Вика!:)
    открытка..блин. да. клин энд симпл форевер ин май харт :)
    милая такая) а что за акварельно разводные штампы ждешь? :) херо артс,май фэйворит синг, пейпер трей? да я мониторю предложение таких штампов :D
    самой так хочется вот..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик, заказала зерики конечно же.Ну и май фэйворит попробовать хочу!
      Обожаю штампы!!!!

      Delete
  13. А мне вот очень такие открыточки и твой стиль нравятся!!! ммммммм)))

    ReplyDelete
  14. У нас ты тоже за свою :) мы тебя любим и понимаем)))
    все, хочу на большую кровать тискать котов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната,ну спасибо!)))))Что не выгнали из семьи миксмедийно-шебби-винтажников))))

      Delete
  15. клин-клинь... Хорошенькие у тебя каляки получились! Классная открыточка получилась - девчачья такая.

    А ты еще "Взрослые игры" устраивать будешь?... Или кисюльки совсем все время забирают?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, кошаки сейчас все время крадут(((
      Но еще обязательно поиграем!

      Delete
    2. Пусть растут пушистики! У такой мамочки кошечьей их хооорошо!

      Delete
  16. классная такая!!розово-девочковая открытка!!!

    ReplyDelete
  17. Отрыточка просто отпад, а то все зациклились на этих шестигранниках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хе-хе)))))Спасибо)))Надеюсь мой вариант открытки тоже проканает))))

      Delete
  18. Мамочка ты наша кошачья :))) Викуль, вкусная такая открыточка, кремовая, мороженковая... ням-нямка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,спасибо!
      ага,кошачья мама Чоли,блин))))

      Delete
  19. Вика, ну это же сплошное очарование!!!!

    ReplyDelete
  20. завидую Свете дикой завистью! я тоже тебя хочу!
    а открытка.. ну ты не перестаешь меня поражать! в моем варианте это выглядело бы скорее детским лепетом, а не полноценной открыткой. Красиво жеж!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шушунчик,приезжай,ты знаешь, я тебе буду очень рада!!!

      Delete
  21. Викуля, ты волшебница! Минимум материалов и такая красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виленчик,спасибо)По поводу минимума материалов я бы поспорлиа)))

      Delete
  22. Хорошенькая такая открытулька, Викуль! Если не секрет скажи: цветочки это вырубка или чипборд или...? :) а то я никак разгадать не могу! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо! Цветочки это штампы!

      Delete
  23. Вот уж позитивчик настоящий! Вика, читаю твои посты, и улыбаюсь ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика,спасибо))Рада,что повеселила))))

      Delete
  24. такие цвета летние, персиковые. Прям пишу, и чую аромат))) Люблю, когда ничего лишнего. Это уметь надо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!Я тоже только недавно осознала,что чем проще-тем сложнее))))Как-то так)

      Delete
  25. As your sentiment says, so is your card...I love what you have done here. It's gorgeous!

    ReplyDelete
  26. Викусик.... открытка просто вау!!!! Очень я люблю такие))))) простенькие но с душой!!!! Очень.... да, с местом ПМЖ тебе повезло.... через меня явно НИКТО не поедет....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо)С душой все делать стараюсь!!!

      Delete
  27. Викуль, твои шедевры в стиле "чисто и просто" меня очаровывают все больше и больше! Красотень!!!
    И вот почитала про твое гостеприимство и тоже захотелось куда нибудь мимо тебя проехаться))) Надоть подумать куда б рвануть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришка,спасибо! Проезжай мимо в Крым) У меня остановочку сделать можно))))

      Delete
  28. Отличная открытка!

    ReplyDelete
  29. Ну вот как ты так умеешь?)))))))))))))
    Вроде, на первый взгляд ничего сложного, но начинаешь рассматривать и понимаешь, что сам такого вот не сделаешь))) Четко, стильно, оригинально, фирменно) Вот)

    ReplyDelete
  30. Акаарэлька:)) клево так! Клин рулит!!!!

    ReplyDelete
  31. спасибо, дружище за твой позитив нам! рада была встретиться! скоро тебе фотки скину) вернее у себя покажу) открыточка твоя-моя)))

    ReplyDelete
  32. Хороши каляки-маляки!)))))
    Оч.нравится!)))

    ReplyDelete

Post a Comment