Снова клин...снова симпл)

Девчоночки,привет! Это капец....я еще раз убедилась в том,что мамы с детками...двумя-тремя...про больше вообще молчу- ГЕРОИ!!!!! Мои 5котов дают мне жАру((((Ну Буся сам по себе,ему абы борщ был в тарелке...с Жориком надо играть еще ну и тоже борщик в тарелке чтоб был..а вот три малявки...мамамия!!!Кормлю с пипетки детским питанием,развлекаю,мою попки,стираю пеленочки им.....утром даже кофе некогда попить ,пока всех не обслужишь...Чувствую себя рабой котофеев....
Радует то,что я уже немного разгреблась с делами..посылками(накосячила правда немного,но всё исправлю)..и теперь могу навести в комнате порядки и взяться за новые материальчики)))А еще пускаю слюни на новинки с выставки) Только немного место освободила и снова пялюсь))))а я ведь на скрап-диете....Хе-хе,сама сказала-сама поверила)))))))))))
А теперь к делу. К открытке и новому скетчу у нас в блоге! Принимайте участие,буду рада видеть знакомые лица))) Моя опять таки  клиновская открытка)))))
Девчонки такие молодцы,такие работы забабахали!!!!
Вот...радуюсь,что появилось время почитать блоги и навести порядок в комнате!)))))
Очень скучала по вам....Скоро еще вернусь)

Comments

  1. Как я тебя понимаю!!! Раньше тоже котиками баловалась, а сейчас, с двумя детками, на себя времени не хватает, не то чтобы на котов)))
    Открыточка очень красивая!!! Скетч этот я уже заприметила, как только выкрою свободную минутку, обязательно чего-то наскраплю по нему;)

    ReplyDelete
  2. она кажется такой милашечной) я бы сказала... деревенский позитивчик) к ней еще надо керамический горшочек, полный молка...и булочку надломанную рядом положить..вот я прям так ее вижу...

    ReplyDelete
  3. )) прикольно, как каждый по своему видит) мне она лесная скорее) Солнечная летняя опушка леса)

    ReplyDelete
  4. Да-да... лесная,с ароматом сосны.Как из детства!!!Позитив 100%.

    ReplyDelete
  5. крутая, мне нравится

    ReplyDelete
  6. Сначала "сбегала" в блог и посмотрела все работы и...вот, даже без подписи можно безошибочно угадать работу Вики!))) И, как они выделяются на фоне остальных! Конечно же, все работы там замечательны!!! Но, вот такой настоящий "Клин & Симпл" - только один!)....А с котями - желаю терпения и, чтобы нашлись для них поскорее хорошие хозяева!

    ReplyDelete
  7. Я бы с радостью оказалась на твоем месте кошачьей мамы! Это такое счастье! У них кроме тебя никого нет и от тебя зависит их жизнь.
    Открытка так мне эта нравится!! Деревянная шоколадка с апельсиновой цедрой (раз уж мы тут говорим о видении :)))

    ReplyDelete
  8. а представь если есть и двое деток и пять котеек)))) открытка классная - прямо очень в твоем стиле)

    ReplyDelete
  9. Ты мать-героиня прям! Еще веселее будет, когда они начнут скакать и беситься все вместе:))
    Открытка клевая! Цветочки хочется назвать ромашками, хотя понятно, что не ромашки:))

    ReplyDelete
  10. Очень нравится открытка!
    Вика - котогероиня)

    ReplyDelete
  11. классная, солнечная!

    ReplyDelete
  12. Кузя, ну ты, блин, даешь стране угля: мелкого, но много! Хотя я не представляю себе ту Вселенную или реальность, где ты поступаешь иначе, не спасая жизни котам)))
    Открытка класс - задавим весь мир клин-енд-симплом! И, главное, никаких тебе молдов, будь они не ладны)))

    ReplyDelete
  13. Здорово! Очень люблю такую палитру!

    ReplyDelete
  14. Боже, какой я отсталый человек.)))) В мире вон сколько всего нового, и котятки появились)), и выставка оказывается летнняя ужо, и открытка суперская по классному скетчу,)) а я все на работе, да о работе....
    Пойду другие посты твои почитаю))))
    Я никак мужа не уговорю, чтоб маленького котенка взять.))) А так живность хочется пушистую, с мужем не интересно, он все время огрызается))))

    ReplyDelete
  15. Вика, тебе, котячя мамо, будет интересно! Ты ж кормилицу искала.
    http://southern-sonata.livejournal.com/147757.html

    ReplyDelete
  16. классная какая! а тебе везет на котов))) надеюсь твои поработители будут здоровы и пузаты)))

    ReplyDelete
  17. Ох, как бы я хотела какого- нибудь мурчащего взять.... Но буду чувствовать себя предателем((( а еще у меня снова навернулся комп, сижу с планшета и безВконтактная))) ты мне ничего на адрес мужа не отправляла? А то у нас с мамой битва за урожай))) сок гоним, абрикосы сушим))) короче, скрапить некогда, вгору глянуть тоже)))
    Открытка - апельсин и корица, если ассоциациями)))
    Привет котам и удачи в поисках хороших рук))

    ReplyDelete

Post a Comment