Кошачье царство!

Девочки,ку-ку! Я без работ пока что, не могу похвастаться новыми штампами,но скоро сделаю это. У меня тут настоящее кошачье царство в доме..а от этого голова кругом((((
Если помните, я писала,что котенок у меня очень заболел..К сожалению,даже сила коллективной мысли его не спасла(((Я рыдала 4дня и до сих пор вспоминаю и глаза сразу мокрые....И тут к маме на работу подкинули котёнка...постарше. Он смешной ушастик и был такооооой блохастый!!!На нем блох,как в метро в час ПИК! Зато  в руки берешь и он сразу мурчалочку включал..В общем, я не смогла не утащить его домой.Даже не смотря на то,что он практически копия моего взрослого Буси. Буся важный и деловой..сделал вид,что ему вообще не до малявки,только бы его миску не трогали. А малявку мы искупали,намазали от блох и теперь это наш член семьи)При чем,как мне кажется,самый главный)))))
Устал от забот по дому)))))лёг поспать))))Отсыпается теперь, потому что до этого блохи не давали((( А вот вчера вечером пошли к маме на работу и я услышала как просто на разрыв кричит маленький котёнок.Я еще та кошатница и не угомонилась,пока ен нашла источника. Из старой собачьей будки вылетело чудо недельки как две отроду. А за ним...еще ДВА! Маму видимо сбила машина и они не первый день сидят голодными((((Сердце сжалось...Мы их в охапку и домой!Потом в аптеку за детским питанием,пипетками,шприцами....в общем,голова кругом!Сейчас ищу им мамку,чтоб выкормила...Надо им семью найти.Еще троих я не смогу оставить себе((((А чувствую,что за день уже привыкла к ним....надо отдавать скорее,иначе потом все они останутся у меня)Вот такие кошачьи истории) Никому не нужен котёночек?)))))
Ну а теперь вторая порция приятностей.Это результат розыгрыша конфетки. Дважды мои конфетки улетали в Россию, на сей раз она осталась на Родине и поедет в город Сквира к Людочке (Шуня).
Я еще хотела написать кое-что по поводу этих розыгрышей,но не буду.Скажу только,что я не проверяла наличие картинок и прочего...я всё так же наивно стараюсь доверять людям) Условием становится ПЧ тоже не было, но количество людей прибавилось.Мне приятно, я надеюсь,что будем дружить!)
Всё,убежала опять кормить малявочек.Всем хорошего начала дня!Я не прощаюсь,скоро вернусь!
Вернулась..девочки, добавила почти 160 позиций в альбом!!!Вчера весь день фотографировала и записывала...Так что- налетай)
Пы.Сы. Не знаю,почему некоторые ен видят альбом(((Большинство не только видят,но еще и добавляют туда свои товары. Почему у некоторых не получается- я честное слово не знаю((((

Comments

  1. Поздравляю победителя!!!!!
    Вик, ты молодчинка, я надеюсь, что для котяток очень скоро найдутся хорошие заботливые хозяева!

    ReplyDelete
  2. Я сколько себя помню, тоже постоянно в доме котята какие-то были ободранные. Всех выхаживали, раздавали, потом такие морды шикарные вырастали))) Ты умничка. а отдавать таки да, надо быстро, иначе привыкнешь

    ReplyDelete
  3. У меня тоже сердце сжимается за каждую бездомную животинку(( готова всех накормить. В детстве была мечта- построить большую крышу и собрать под ней всех бездомных животных))
    Очень жалко, что так с котеночком вышло.. Надеюсь новый член семьи немного залечит раны(

    ReplyDelete
  4. Вот это ты даешь))) скорее ищи им новых родителей, а то потом уже точно не оторвешь от сердца))) ну и, конечно, очень жаль котенка...(((

    ReplyDelete
  5. С пополнением в семействе ;))) На фото прям весь раскайфованный такой)))))

    ReplyDelete
  6. Котенок прелестный! :)
    Как повезло малышам, что ты их нашла!
    Здоровья маленьким, а тебе удачи в поисках хозяев для них!

    ReplyDelete
  7. Как я Вас понимаю! Самой безумно жалко всех бездомных котят-щенят.

    ReplyDelete
  8. у нас, во многих городах есть различные службы поддержки/передержки/помощи животным - вот туда и надо писать, они скорее найдут кормилицу для малышей (Вик, ты знаешь, что они через какой-то промежуток времени обязательно должны сосать, а то пропадет сосательный рефлекс - конечно, если совсем маленькие, котятам постарше это не грозит). скорее отрывай от сердца)) а то будет Вас 5 котов и БаНдИтКа))))) Удачи. Молодец ты!

    ReplyDelete
  9. Ой, и я люблю котят))))) Надеюсь, найдете мамку-кормилицу для маленьких!
    Поздравляю Людочку!!!!!

    ReplyDelete
  10. Викулька, ты просто чудо у нас!!!!!! Такая молодец!!!!! Котэ прелесть)))) Блин, я б сама не смогла бы растаться с котятками))))

    ReplyDelete
  11. Вот это киса!!! Понимаю почему ты его взяла... ))

    ReplyDelete
  12. Вика, ты умница! Я очень тебе сочувствую. Но ты держись! Теперь у тебя забот прибавилось.Очень надеюсь, что твои новые питомцы обретут любящих хозяев) Мы когда своего Лапушку подобрали, тоже блохастый был до невозможности. Вон, пришел, трется, будто знает что про него пишу)

    ReplyDelete
  13. Очень жаль котеночка( и ты такая молодец!!!!! Восхищаюсь тобой! и мои поздравления Людмиле!

    ReplyDelete
  14. Какой котеныш, хочется потискать)Надеюсь мама для остальных быстро найдется

    ReplyDelete
  15. Поздравляю Люду!!! Вика спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  16. Вика, твое добро к тебе обязательно вернется! Мне тоже всех жалко, правда домой не несу (одну кису дочка уже подобрала 6 лет назад), но сухой корм в сумке всегда таскаю. Ну и поздравляю счастливчика, у меня от одного вида конфеты головокружение, представляю ее восторг.

    ReplyDelete
  17. *упала в обморок!
    "ничего, ничего, от счастья не умирают" - говорила Мышь в Дюймовочке))) Если бы ты не написала подробно КТО выиграл - я бы в жизь бы не поверила!!! О, Господи за что мне такое счастье?)))
    добей меня - скажи, что привезешь лично!

    про котов - !!!!! Их тебе Люська послала. Мне так кажется. Она-то ангел. Ей видней. Она знала, что ты сможешь их спасти.

    ReplyDelete
  18. Как я тебя понимаю! Я такая же кошатница! Так жалко их, маленьких! Ведь нет в этом мире более одинокого и беззащитного существа, чем котенок, у которого пропала мама... ((( Всегда их кормлю, дома держу двух, под окном вообще целую кошачью столовую развела, благо на первом этаже живем ))

    ReplyDelete
  19. поздравляю победительницу!!!! и здоровья твоим котикам)))

    ReplyDelete
  20. И я недавно притащила котенка домой, теперь у нас 4 кошки:)) Он мне ербеночком стал, могу теперь делать что-то только когда он спит или гуляет) И мурчалка тоже включается только тронешь)) Ты молодец, спасла бедных котеек!
    Пошла облизываться в альбом))

    ReplyDelete
  21. Вика, ты герой)) прям, кошачья мать-героиня!

    ReplyDelete
  22. Вика, вот это да))) Столько кошек в одном месте! Меня бы мама из дома выгнала вместе с ними((

    ReplyDelete
  23. У вас теперь 2 полосатых щщщщщастья? Круто! ПОздравляю!

    (жалобно) Вииик, а в россию ни, не решилась отправлять ничего?

    ReplyDelete
  24. Вика, ты умница!!! Я тебе очень сочувствую. Но ты держись, у тебя теперь вон сколько котозабот! Мы своего Лапушу когда подобрали, тоже был жутко блохастый. Как вспомню это копошащееся счастье... Все говорили, зачем он тебе такой страшный. А сейчас - не узнают) А котейка твой спит, что без улыбки не взглянешь! Очень удачно ты момент поймала)

    ReplyDelete
  25. Шуничек, я давлюсь слюной и завидууууую) и поздравляю)
    Викусь, ты настоящая кошачья мама)

    ReplyDelete
  26. Котяра зачОтный))) Поздравляю победительницу!!! А я все равно рада знакомству с твоим творчеством и с тобой, как с личностью)

    ReplyDelete
  27. Оооооочень рада за Люду, она хороший человечек, так что я даже расстраиваться не буду, что рэндом выбрал не меня :)))

    ReplyDelete
  28. Поздравляю Людочку!

    ReplyDelete
  29. я думала это Буся) а их теперь два:)))

    ReplyDelete
  30. Вика, котейка замечательный! Поздравляю победительницу! :))

    ReplyDelete
  31. ты прям кошачья мама))) я тоже котов очень люблю!!! Но муж против, поэтому любуюсь только чужими)))
    поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  32. Какого достойного человечка выбрал мистер Рендом! Поздравляю!!! А с котятами у нас история похожая...только и разницы, что их нам совершенно чужие кошки САМИ в дом приносят, а потом исчезают...в смысле, родятся они у нас на чердаке...теперь вот тоже трое разномастноорущих красавца осталось...да ещё с прошлого года одно...так что, к своим шести детям + четверо котят = ))))))))))...и собака)

    ReplyDelete
  33. Вітулічка,класний в тебе кошак! Язичок на бочок,як після пивка)))
    І за можливість взяти участь у цукерочці дякую!!!)))
    Я раз теж виняньчила одноденне кошеня,5 років в нас жив)))
    -йду в албом......)))))))))

    ReplyDelete
  34. как хорошо, что на пути котеек им встретился такой отзывчивый и чуткий человечек! крохам здоровья и любящих родителей. спасибо за розыгрыш! победительнице поздравления!

    ReplyDelete
  35. круто-круто! Столько котофеек :)

    ReplyDelete
  36. Поздравляю победительницу!!! И приглашаю всех к себе на конфетку!!!! http://katrinkadesign.blogspot.com/2013/07/blog-post_13.html

    ReplyDelete
  37. Котик точно хозяин) Поздравляю победительницу, конфета шикарная!)

    ReplyDelete
  38. Поздравляю победительницу!
    Вик, ты большой молодец!Спасибо тебе за то что забрала котяток. У нас есть благотворительный фонд, так вот они работают в основном через газеты объявлений и так ищут хозяев животным.

    ReplyDelete
  39. О, ничего себе, столько котят! От всей души желаю поскорее найти им новых родителей.
    Скорее ищите, чем дальше, тем труднее, да! А то у моих родственников таким же образом теперь 5 кошек и 1 кот ))))

    ReplyDelete
  40. Мои поздравления Людочке. Вика, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  41. Людочка, поздравляю!))) Такая вкусняшка!)))

    ReplyDelete
  42. Викусик, какой ж ты большой молодец!
    Желаю, чтобы котятка попали в хорошие руки!))))

    ReplyDelete

Post a Comment