Хвастушка и анонс распродажи.

Лапули,ку-ку! Столько всего навалилось-произошло...даже некогда было заглянуть((((От приятного до истерики,что я не тем занимаюсь и вообще мне всё это нафиг не нужно...Попустило..Вот как бывает заказчики доведут((((Даже не заказчики..если бы заказчики..Тупо посредник,который на мне еще и 50% наварил...Но не будем о грустном.Работой я осталась довольна и посему покажу вам её) Свадебные пригласительные.22штуки за 1вечер...так и живем.Из серии "Нужно на завтра!!!"
А еще ко мне приехал Костя.И это тоже оправдывает моё отсутствие) Но вот всё равно забежала) А еще я была в Одессе у Сашули и мы устроили фотосессию нашей маленькой Полишке) Уезжать не хотелось(((((Теперь жду в гости к себе)
А еще в гости приезжала ( а вернее проезжали мимо) Натуська с семьей) Тоже совсем не на долго...но я очень рада была им) Жду еще в гости..а они меня во Львов)))А еще я получила подарочек от Наташика. Совсем неожиданно..вот Натуся любит баловать сурпрайзами! Кто еще не знаком с Наташиком- немедленно знакомьтесь) Она делает чудесные нежнейшие работы и вкуснейшее мылко! Я своё забрала и повезла в Одессу, а когда приехали назад увидела,что мылко немножко дало испарину) Это его не портит,оно еще красивее стало)
А еще я,как и все вокруг, поддерживаю эстафету распродаж летних))))Только у меня товар ни разу не бывший в употреблении)Т.е. абсолютно новый...Покажу вам тут пару фоток кучкой,так сказать, а на днях всё детально распишу в альбоме. Девчоночки,если вы помните,там доступ для добавления товаров открыт всем.Вы главное не забывайте удалять то,что у вас уже продалось,чтоб не вводить в заблуждение людЁв(
Это только мааааалюсенькая часть того,что собралось...дальше -больше...
 Все цветочки по 33грн. А бутоны ( в нижнем ряду) по 23грн. Их есть не по 1штучке...
 Брадсы все по 38грн. Примовские в нижнем ряду по 35. Их тоже всех не по 1 есть.
Мои любимые ножиииии...Вот,кто спрашивал что за сердечки в моих работах-показываю) Это вот эти ножи) Стоят они по 160грн. В магазинах по 218грн....
Салфетки по 140грн. Бордюр блокнотный 55грн,завитушка 80грн, бордюрчик ажурный 67грн,листики 57грн.Все эти ножи есть в моих работах,если кому интересно- я дам ссылки на работы с каждым конкретным ножиком.
Ну это так..самое массивное. Еще целая куча и бумаги и прочего декора я через пару дней выложу в альбомчик. Просто сейчас рядом Костя и я не имею права засиживаться в интернете))))
А еще я вчера получила такие штампики...уиииии....ну вы завтра в работе увидите) Может и не оцените,но я им рад и счастлив))))))
Цалую,обнимаю)не скучайте)

Comments

  1. вот так всегда, кто-то устраивает распродажи, а кто-то сидит на скрап-диете, хнык-хнык ))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Томочка, я тоже пока что на этой самой диете..потому что готовлю силы на середину августа к выставке)))))

      Delete
  2. бардсы брадсы хочу хочу!))

    ReplyDelete
  3. а заказчики это да..бывает так доволят что и заказы больше брать не хочется...хочу такое чтобы вот тут вот так а здесь так как у той которая за 6000 но чтобы стоила 2000))))так и живем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, ты мне если что Вконтакте накатай какие хочешь.
      А по поводу заказа обидно то,что нервы не заказчик, а посредник делал((((

      Delete
  4. Викуль,рада тебя снова читать! Раздразнила... я бы брадсов взяла...

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я рада снова быть в эфире и всех видеть))))
      Как всё загружу-сразу отчитаюсь!!)

      Delete
  5. пригласительные меганежнятинка))))))))))))))))))))))))))))) я уже вконтакте насмотрелась...умиление....
    я рада, что мылко понравилось..говорила же: масло выступит! вот...
    jопять ты скрапбайствами искушаешь... брадсы...блин...я на них подсела))).. Викусь, отложи мне вот эту пачечку..самую первую summer stories) я ее заберу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталочка,еще раз спасибо за подарочек)
      Брадсики да..они очень красивые)

      Delete
  6. да, обидно с заказом то...... могу сказать, негативний опит - тоже опит и чему-то он нас учит)))))
    ой, а я бутончики хочу) и брадс) ой, капец)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,капец это именно то слово))))

      Delete
  7. Нежняшки! А посредник к....! им бы всем наварится, да и побольше! Но главное, что работой довольна)
    А я бы тоже от цветочков не отказалась)мне бы средние верхние)и всех бутончиков)если что я в очередь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, ага,этот посредник ваще молодец такая.....ну да Бог с ней...
      Наташик, если что Вконтакте мне напиши, у тебя там открыт доступ к моему альбому с распродажей.

      Delete
  8. Приглашение очень красивое!!))) Такое нежное))) Класс!!
    Работа с заказчиками всегда ложна, а с посредниками вообще полный абзац((

    Я тоже всё хАчу!!)))) Блин, если б не голодовка)))Ножичек сердечком и листики такие заманчивые))) хоть и машинки пока нет, но очень хоцца))) Надо подумать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Януся, спасибо!
      Ага,когда будет машинка,то ножи это просто БЕЗДНА!)))))

      Delete
  9. Все такое красивое!.... Приглашения отличные! И за один-то вечер! Молодец!

    ReplyDelete
  10. Вика, ты фея! Приглашения нежные и лаконичные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргошенька,спасибо большое!

      Delete
  11. А ещё а ещё а ёщё)))))), прикольно, а ещё я тоже хочу брадсы, но думаю смысла нет, пересыл дороже выйдет)))). И пригласительный красивые, нежные, то что надо......

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня,спасибо!!!
      Ага, в Россию пересылка дороже чем сам товар,блин((((

      Delete
  12. Вика, не знаю почему но по ссылке не могу посмотреть альбом, вопрос - если я хочу взять ножи сердце и салфеточку ту, что справа на фото, плюс бутончики нежно розовые, как решить этот вопрос?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ууууу...не знаю почему(((Там для всех всё открыто и доступно!
      Если что,то пиши на почту Bysinka0203@rambler.ru

      Delete
  13. Пригласительные - обалденные!!!!

    ReplyDelete
  14. Приглашения прелестные!!! такие зефирки!!!
    Смотрю на эти звезды и сердце и все думаю - купить или нет?? :))) Или все-таки ТЕ папертреевские взять :))Главное не взять и те и те :)))))

    ReplyDelete
  15. Очень нежные и красивые пригласительные) За одну ночь - это круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Бью новые личные рекорды)))))

      Delete
  16. Эх Вика, ну почему мы так далеко друг от друга?! Я бы забрала все )))

    Заказчики, да ((( У меня как раз сейчас такая заказчица. Сначала мне мозг испепелила, а теперь радуется. Довольна осталась. Зато я теперь вообще не хочу брать заказы, столько негатива получила ((( Но это у меня в первый раз такое. Хоть бы больше и не было... И тебе желаю, чтобы не было больше таких клиентов )))

    Жду твоих открыточек со штампами )))

    ReplyDelete
  17. Пригласительные супер! И распродажа няма, я благодаря тебе столько цветочков купила, ты моя цветочная фея:))))
    ща еще в личку пойду тебе понаписую вестей-новостей:))

    ReplyDelete
  18. Пригласительные очень симпатичные! А распродажа - отдельная тема...

    ReplyDelete
  19. Вика,соскучилась по тебе) сама тут диплом защищала,некогда было совсем. сейчас мне семья разрешила чуть чуть по сачковать(ко врачам походить после защиты :D)
    вот.
    как всегда приятно тебя читать и смотреть :)

    ReplyDelete
  20. Какая красота на распродаже(эт я про брадс), жаль что в Россию не вариант эту красоту посылать... ((( Мне кажется пересылка дороже посылки выйдет... (( А приглашения- чудо! Нежные и славные, а ещё понятные, что не мало важно для людей, далёких от скрапа. А про заказчиков- А ну их, этих людей, что портят настроение. Надо взять перерыв, чтобы соскучиться и снова в бой! По-другому никак!!!... ))

    ReplyDelete
  21. оох, зочем ви тrавите... ножички... после того, как муж подарил машинку на ДР, слюнки так и текут при виде ножичков - хочется все сразу))

    ReplyDelete
  22. Викуля, что ж ты делаешь, с моим сердцем-то)))) разрывается оно как хочет все, что там у тебя есть!!! ты супер!!! за одну ночь столько сделала!!

    ReplyDelete
  23. Вот это да!!!! За одну ночь столько красоты!!!
    А в магазине то сколько всего интересного.............

    ReplyDelete
  24. А я вот перестала брать заказы июне могу нарадоваться этому!!!
    Жаль, сто распродажа из украины(((

    ReplyDelete
  25. Класс, сколько всего:)))

    ReplyDelete
  26. вау! Не плохая закупочка!!))) Супер ножи!

    ReplyDelete
  27. Вика, а ссылка на базарчик действительно ведёт в никуда(((
    А я очень хочу ножички сердечки и листочки, если конечно ещё не разобрали, а ещё цвяточки первый ряд - посерединке, и весь второй. Всех по одному))) Если есть)))

    ReplyDelete
  28. ой-ой!!! Хочу нож - салфеточку!!! Это нужно ждать, когда в альбом в ВК она попадет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. на всякий случай забронирую))

      Delete
  29. А я хочу резак продать.., только ВК меня нет... Вот такой: http://scrapushka.ru/cabelnyj-rezak-dlya-bumagi-sigma.html.. Может, кому нужен..?

    ReplyDelete
  30. Вика мне цветочки прима верхние слева, брадс прима нижние слева, и листики)))) если еще не разобрали)) забираю.

    ReplyDelete

Post a Comment