мОоооооорЭэээээ

Куколки,привет!Вот это погодка...цельный день дождик. И хоть не ливень,но зато настойчиво целый день ляпает. Зато не жарааааааа..ненавижу жару) После дождика все зеленеет,оживает...сегодня даже я под него попала))Завтра оживу и позеленею)))))
Сегодня хочу вам похвастаться немножко)не поверите...как настоящий сапожник без сапог....я живу в 120км от моря и не плюхалась там два года)))))Вот так бывает.Люди тыщщи км проезжают ради моря, а тут 120 не осилила((( Но,хорошая компания и шило в попе таки заставило нас выбраться)Как положено я в первый же день сгорела аки рак))))Теперь облажу аки змея( подколодная))))). Зато счастье есть!И оно на море))))Кстати, именно с морем связанно моё первое задание в новой команде! Какое волшебное совпадение) Девочки сделали невероятно крутые работы!!!А я со своим кардмэйкингом))))
Я думаю сейчас многие на море..или собираются туда,так что скрапить на тему моря нынче популярное занятие) Ну и покажу фотку сгоревшей абизяны в лице меня))))Кто со мной еще не знаком, я валяюсь на дороге)))))Морячка Соня,блин))))))
 Как по фэншую нас на море заставал дождь))))))А после него была рааадуга....Смотрю и сама себе говорю,мол это ж надо,даже горизонт не завалила)))))А так-то у меня с этим есть косячок)))

Ну и на закуску....продолжение игры в одинаковые материалы))))Мы со Светой как дети))А чем бы дитя не тешилось,как говорится))))) ГЛИТЕР, УКРОП,НОЖИ КРУГИ и вуа-ля)

 Опять совершенно разные) Уже можно понять,кому какая цветовая гамма ближе))))
Всем хорошей недели,отпуска,погоды,настроения и вообще)
Обнимаю!
Я!

Comments

  1. Вау! Я хочу к вам! Вот так тоже залечь на асфальт и улыбаться от души!))))
    Открытку уже видела в АннаСкрап (хнык-хнык, меня опять не взяли(((((), от души поздравляю с новой ДК! И не переживай, что у всех многослойность, у тебя - индивидуальность!
    Кстати, на выходных была на даче, скоро покажу новые цвЯточки))))

    ReplyDelete
  2. Класс! Открыточки бомбовские! Особенно мне понравилась композиция из микробисера и ракушек!
    О чем ты говоришь - 120км. Мне ехать 40 км, родители с машиной в Евпатории - встретят, довезут, а я всего 2 раза купалась)

    ReplyDelete
  3. "Морячка Соня....валяется на дороге"!!! Кто посмел?!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приличные девушки на асфальте не валяются! Они валяются на диванах, постелях, под кондиционерами)))))

      Delete
    2. Вот-вот! Устала Вика у кондиционера на диване и к мооорюшку!!! А как это её на дороге-то потеряли?!! Кто посмел?)) ....Уточняю, на всякий случай, свой ответ на фразу Вики: "Кто со мной еще не знаком, я валяюсь на дороге)))))Морячка Соня,блин))))))" , чтобы не быть не верно истолкованной)))

      Delete
  4. Сколько красотыыыыы... )))

    ReplyDelete
  5. Блин, вот смотрю на твою открытку и понимаю как у меня мало ножей. Например нет банта :)))))
    Обожаю твои яркие открытки!!! А морская просто зашибись!

    ReplyDelete
  6. Открыточки - класс! А жёлто-зелёная такая сооочная! Нежно люблю укропчик:)) Про цвета всё понятно после фотки с полем подсолнухов:)))

    ReplyDelete
  7. Летом и не сгореть на пляже? Тогда лето зря пройдет))) Открытки, как всегда, бесподобны!!!

    ReplyDelete
  8. какое все красивое!

    ReplyDelete
  9. Ну ты ж знаешь,шо мы еще на море :))))))
    Открытка чудова-морская!!!!
    Как же я за бумаженциями соскучилась!Ууууу!!!!!Эт я вою уже от тоски :))
    А со Светой вот вы точно разные в восприятии и задумках :))Но тем не менее открытки клевенькие!

    ReplyDelete
  10. эта фота - одна из самых любимых)
    морская открытуля просто вау!

    ReplyDelete
  11. Вик ну ты меня насмешила сижу тут смеюсь на всю свою маленькую квартирку))))))) Аки рак и змея подколодная, ну как ты там позеленела))) хахахахаха ой не могу!!!!!! Аш настроение пред сном подняла!!!!
    Я тебе не раз говорю что ты позорище 120 км до моря а ты там не бываешь я бы наверное летом каждые выходные туда ездила!!!!!! Или просто так кажется))))) Но мы свои 1700 ради моря все таки преодолеем, и наверное в ближайшие 3 года не поедем, планы у нас......))))))))))
    Викуш открытки прелесть, а фотки не то слово какие красивые хочу зеркалку не могу))) скроейбы наш сломался фотик))))

    ReplyDelete
  12. У меня дело не лучше с морем) До него 40 км, еще в придачу и дача есть, а бываю там раза 3 от силы)))
    Открытка супер, морская-морская)

    ReplyDelete
  13. Викуль, открытки прелесть!
    У нас на солнце сегодня 51 было. И я в полдень ездила за интернет платить. Вчера забыла, а сегодня пришлось в офис ехать, чтобы моментально подключили. Молилась всем известным богам, лишь бы похолодало. Вымолила. Весь вечер ливень и гроза)))) Зато сейчас рай на улице

    ReplyDelete
  14. Викуся, ну юмористка)) ты говоришь 120 км до моря.. у нас меньше 3х км... а мы бываем там в лучшем случае раз в месяц(((
    Открытка классная, вернее обе)))
    Поздравляю с ДК)) Чмоки

    ReplyDelete
  15. вай вай какие хорошие, все три супер, ну а зелененькая просто отпад

    ReplyDelete
  16. Очень клевая открыточка!!!
    Фоточка тоже суперская,а как же,подругому ни как)))

    ReplyDelete
  17. Классная открытка! Давай второй этап игры для нас тоже)

    ReplyDelete
  18. Зажрались вы девочки..море у вас в шаговом расстоянии, а вы... Эх! мне бы на море!((( мне то тыщи килОметров до моря, хоть до вашего, хоть до нашего, хоть до заморского...плакаю((
    открыточки класс! сразу же бантик новый заметила, теперь часто будем его видеть, пока вволю не наиграешься?))))
    И тоже присоединяюсь к Яне: жду второй этап игры!

    ReplyDelete
  19. мооре... не трави уж душу)) от нас до моря далеко в любую сторону... разве что на север давануть в Арктику))

    ReplyDelete
  20. Вика опять тебя читаю с улыбкой! Какая же ты классная на фото) А фото с подсолнухами просто мега! Открыточки замечательные! Особенно вторая за краски!

    ReplyDelete
  21. все красивенькое! все-все! обезьянка в первую очередь)) хорошо упала))))))))))

    ReplyDelete
  22. Викуся, как я завидую, что море под боком, мне до него 2 тыщи км(( Открыточки чудесные и морская и с украпчиком, а от фото с радугой я вообще тащусь)) Хочу фотосессию в подсолнухах))

    ReplyDelete
  23. Море - вау! Открытка здорово-тематическая) ФОтка отпадная! Классно так обработана в цвете)
    Тоже люблю радугу) Всегда фоткаю, как впервые)
    И последние ваши открыточки прикольные) Сразу разные характеры и настроения видны)

    ReplyDelete
  24. Викуль, какая ти клевая))))
    Ми только с морей, я еще душой там)
    Откриточка морская - супер стильная и крутецкая;)
    И укропи.... обожаю))))))))))))))

    ReplyDelete
  25. о, море-море...Хооооооочу)))
    Вика, фотки мега-позитивные!!
    Открытка клевая, прохладой повеяло)

    ReplyDelete
  26. Открытка морская просто круть! И очень нравится фотка))))

    ReplyDelete
  27. очень красивые работы!

    ReplyDelete
  28. Сколько позитифффа)))))) С укропчиком прям тема)))) яркая и сочная!!!

    ReplyDelete
  29. Вика, морская открытка такая клевая! И фото тебя мне очень понравилось - живое и улыбательное))

    ReplyDelete
  30. Вика, подскажите, а где вы дотсы покупаете/берете/достаете?

    ReplyDelete
  31. Приветики. Викуль, какая ты классная морячка!!! Сижу читаю и настроение стремительно улучшается - "аки рак" и "змеюка подколодная" супер! От тебя даже через экран так и излучается тонна позитива!!!
    Открыточки суперовые!!! Обе! А по игре сразу видно твою - летнюю и солнечную!

    ReplyDelete
  32. охх Викуль, море это такая вещь....
    Вот я живу в 5 минутах езды от моря. т.е совсем близко от него. Но в море практически не купаюсь, у нас вода холодная - всего градусов 20 максимум, и то такое ощущение что такое бывает неделю за все лето.
    Так что море морю рознь!
    Зато по песочку пройтись на закате... аххх

    ReplyDelete
  33. В полнейшем восторге от всех открыток! И от хозяйки блога! :)))

    (вопрос- где взять такой укроп? :)) У многих вижу его на открытках. Сама искала, не могу найти в готовом виде в инет-магазинах. Это же вырубка? И судя по всему есть такие же штампы. :) )

    ReplyDelete
  34. Мне оч открыточка понравилась:)))) Вообще морская тема (сине-красный-белый) Моя оч любимая:)))) У меня и в одежде оч много "морских" вещей:)))))
    Радуга прям у тебя очень зачЁтная:))))))

    ReplyDelete
  35. Вот так наши девки пляшут.....прикольно.....................открытка прелестная...

    ReplyDelete
  36. :) Фотка - отпад полный :)) Весело у вас, прям взрыв позитива.
    Открытки чудесные, и первая, и которая зелененькая - уууууууух!

    ReplyDelete
  37. Фотки забавные и очень веселые))) а куда ездили?? ЖП? Вика, вы ведь в Херсоне живете? ( сразу сказку чуковского вспомнила" ну и где же вы живете? На земле или в болоте? Мы живем на Зазибаре..."))))
    Я тоже из тех мест. Правда давно еже уехала и только в гости теперь приезжаю.

    ReplyDelete
  38. Вика, у тебя просто свой стиль. Открытки суперские летне-морские!!! Я живу тоже все 150 км от моря, но в сезон не была на нем уже очень давно, даже не могу посчитать сколько лет. Этой осенью, если все звезды сойдутся, всей семьей поедем нежится в бархатный сезон )

    ReplyDelete
  39. Сколько красоты!!
    и фото классные!!!

    ReplyDelete
  40. Викуся, уже который раз понимаю, что захожу к тебе исключительно чтоб поднять настроение. ))) Вроде бы и открытку твою уже видела, но ведь пост не читала!!!!!!)))))))))) МОооооооорЭэээээ позитива!)))))) И ты, валяющаяся на асфальте, с очаровательной улыбкой... и открытки твои солнечные... и игры ваши детские!!!!! Супер! Люблю твой блог!))))

    ReplyDelete
  41. такие летние открыточки!!! Первая особенно понравилась! тихо плачу по морю в своей Сибири. эх-хе...

    ReplyDelete
  42. Морская открытина суперклассная!!!
    Неваляшки хороши)))
    А где же фотографии самого моря?..

    ReplyDelete
  43. Супер-открытка и фотка такая клевая)))

    ReplyDelete
  44. Вика, морская открытка бесподобна!
    классно, что все-таки выбралась на море! я тоже не переношу жару, поэтому хожу в шляпе круглый день, да мажусь spf 35))

    ReplyDelete
  45. открытки - просто глаз не оторвать))

    ReplyDelete

Post a Comment