Масленица!)


Привет всем обжоркам))))) С масленицей вас! Пусть всегда на ваших столах будут вкусняшки) Я блины печь вообще не умею,хотя Костя даже мне сковородку купил блинную)))))Ну я как-то храбро заявила,что вот была бы у меня сковородка...я бы научилась...не успела оглянуться, он уже стоял в руках с желтой блинной сковородкой))) Будет мне наука не озвучивать такие желания прямо в магазине с посудой))))))Ну а я,как положено....за все это время так к ней и не подошла))зато моя мамуля подходит и это у неё получается хорошо)))))В общем, сегодня были блинчики)))И пусть фигура подождет)))))Гыыы))))А еще мама принесла рекламку с работы,что у нас в области будут настоящие гуляния с выставками, угощениями и вообще....вот теперь думаю,может поехать? Потренируюсь в репортажной съемке)))))))))) Хочу вам показать две кулинарные книжечки,которые делала на 8марта для подружки. Книжки уже вручены, а вам еще не показывала)
Автор рисунков с котиками Мария ван Брюгер
Решила я,что строчить буду с трех сторон. Может это и не так красиво,но..красивее,чем лохмотья от ниток,которые рвет биндер((((А подклеивать их каждый раз глосси или клеем тоже не дело(
Вот такие блокнотули) Кстати,не поверите..вчера сидела складывала листики для блокнотика))))Осталось их затонировать и можно приступать к блокнотоделанию)))))Правда на улице пасмурно..не знаю как сушить все эти листики(((( Ну разберемся)
Всё,больше пока нечего показать..не делаю ничего.....бездельничаю)
Пы.Сы. Сейчас выложу фотографии своего скрап-базара)))Вдруг кому-то что-то нужно будет...

Comments

  1. Какие замечательные блокнотики:))) Я со сковородкой также лопухнулась, печь научилась, но ведь леееееень. Надо исправится. Я первая на скрапбазар. А на гуляния советую поехать, а то потом можешь и не попасть. Я вот не могу себе такой роскоши позволить, ребенок категорически против моих гуляний:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,ты на этом базаре уже была))Не жадничай)))))
      Да уж..детки обязывают...Но они же наша радость)

      Delete
  2. очень красиво!такие милые))

    ReplyDelete
  3. Какие прелестные блокнотики! И по моему строчка с трех сторон очень даже красиво))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Я,признаться,тоже ен вижу здесь ничего страшного)

      Delete
  4. какие котэ прикольные! С масленицей ;))) а я утилизирую обрезки)))) они превращаются в миниоткрытули)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик,умничка! Придешь похвастаешься)

      Delete
  5. такі кумедні котики :)

    ReplyDelete
  6. Вик, красота, да и только! :)) А отдыхать тоже иногда нужно :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валя,спасибо)Ой, я много отдыхаю)))настоящий лентяй))))

      Delete
  7. Чудесные какие! Котищи чаровали! С масленицей, Викуля!

    ReplyDelete
  8. очень хорошие! строчка с трех сторон очень здорово смотрится!

    ReplyDelete
  9. Красивые! И спиралька - практичная штука!Удобно в использовании

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,мне тоже нравится,больше чем кольца.

      Delete
  10. блинчики - Алькино любимое блюдо. Тут про лень не проходит)) Приезжай, будете вдвоем трескать)))
    блокноты суперские!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я только ЗА! Мне бы только к вам добраться!!!

      Delete
  11. Классные) Муж тоже клянчит блины, пришлось пообещать, что испеку в субботу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, хозяюшка.....а я не умею и не учусь даже((((сволочь бессовестная((((

      Delete
  12. А я мужа балую блинами) Довольный)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мужа довольный,жена счастливый)

      Delete
  13. Какие классные блокнотики!!! Они прямо симпатяги, а надписи Рецепты - это чипборд или это ты плоттером?
    Вот ещё у тебя всё хочу спросить и забываю... а чего ты стык пружинки внутрь не прячешь, между блоком и задней )) обложкой? Это у тебя так задумано, может какой-то есть в этом плюс, а я не знаю )))))?
    А про блины - это вообще праздник. Я хоть и делаю их достаточно часто, но вот на Масленицу они всё равно вкуснее, прям как яйца на Пасху, хи. У меня в пятницу будет блинный день, я решила - покупаю 2 банки икры и отъедаюсь наконец, вот!
    А вам приятного блинного аппетита ;).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, да то я лапоть просто)))))ну в том плане,что я все время забываю про то что две обложки вместе с одной стороны должны быть(((((И каждый раз этот шов мне глаза муляет((((
      А у меня икра стоит уже фиг знает сколько...я не питаю к ней теплых чувств(((

      Delete
    2. икра стоит без дела ?!!!! выезжаю!!!

      Delete
  14. Какие класснецкие книжечки, первая такая позитивная!)))

    ReplyDelete
  15. Ой!!! Какие КОТЕ)))) ги-ги)))) особенно с пузырями так это вооще суперский))) и лапки на ленточке тож супер)))) Этот блокнотик как раз для эксперементатора, весь такой прям светится энергией, а второй наверное для взрослой тёти которая давно умеет готовить даже блины))))) во как! Да фантазия у меня будь здоров))))
    А хвигура это да, прощай и на долго))))

    И ещё 2 МК это ж багаж не на одну тонну знаний))) Успехов тебе!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,спасибо большое! Вторая такая сурозная потому что у девочки кузня в таком цвете)))))Но фантазия у тебя хорошая)

      Delete
  16. Блокноты красивейшие! С потрясными аппетитными картинками!

    ReplyDelete
  17. Какие вкусные блокноты! Прям блинов захотелось и чего-то шоколадного)))

    ReplyDelete
  18. ай, славные какие!
    ты знаешь, я для биндера тоже решила строчить с трех сторон)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик,спасибо) Не,ну реально попа такая получается с этой строчкой((((А мне нравится зигзаг...обычная строчка бы проконала...но мне такую хоцца)

      Delete
  19. Кстати, котики эти нарисованы Марией ван Брюгер, Вик подпиши.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён,спасибо за подсказку! Признаюсь,что для книги я просто загуглила РИСОВАННЫЕ КОТЫ и первая картинка была вот с этими котами. Из какого-то ЖЖ скачала но там автор указан не был((((

      Delete
    2. Аппетитные оба))А я вот кулинарные книжки люблю, а готовить-нет, вот такой позор((( Правда, блины часто делаю,сынок практически одними блинами питается))

      Delete
    3. Светик, а я наоборот....блины для меня ужасть)

      Delete
  20. Вик, сколько же я у тебя не была...а ты все такая же - веселая, разговорчивая мастерица-рукодельница!
    Кулинарные книги классные, мне, конечно, с котами чуть больше приглянулась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оличка,привет)
      да уж,давненько тебя не было видно(((
      Рада тебе)

      Delete
  21. какие симпатюльки)) и строчка такая классная, на моей машинке нет такого мелкого зигзага, к сожалению((
    а листики для блокнотов я вот в духовке сушу всегда. так быстрее) ну и раскладывать не нужно...да мне и негде особо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А в этих я не сушила,здесь самый обычные офисные листочки внутри

      Delete
  22. Вікуль,дуже симпатичні блокноти.А кошаки,то взагалі бомбезні,такі якраз скрапові))) А ще після того,як я потримала в руках твою листівочку,я на блокноти дивлюся с чувством і расстоновкой,тоїсть відчуваю їх :)

    ReplyDelete
  23. Милые блокнотики) а я тож блины не умею делать,ну точнее я так думаю,не пробовала никогда)))

    ReplyDelete
  24. блокнотики такие симпатичные!!! а какие они внутри?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Внутри просто офисная бумага разлинованая

      Delete
  25. Викуль, блокноты такие клевые) с пироженками почему то больше приглянулся!
    а репортаж с масленницы уже почитать/посмотреть хочу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуля,репортаж не получился((((праздник был испорчен(

      Delete
  26. Вик, класс!!! Наоборот прикольно, что прошито с трех сторон.

    ReplyDelete
  27. ой, какие же они красивые! Я теперь знаю, какого цвета будет моя кулинарная книга, непременно оранжевого :) А строчка замечательная! Вспоминаю свои мучения с машинкой на МК у Оли ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо)
      Ага, я тебя на МК напрягла со строчкой))))))

      Delete
  28. Мне книга с КотЭ больше всего понравилась, забавные они)) Я кошек люблю=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня две трехцветные кошки)) Выглядят как мама и дочка, но они скорее сестры, т.к. их я нашла на улице.

      Delete
  29. Блокноты люблю ужасно... И блины! Раньше казалось, что блины - это долго, а потом поняла, что если печь их на двух сковородках одновременно, то быстро!
    Весело у тебя, остаюсь на постоянно, ОК?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада знакомству) Оставайтесь конечно)
      А я вот блины не умею печь...и ленюсь учиться)))

      Delete
  30. Здоровские кулинарчики и очень гармоничные! Я с блинами не очень дружу. Обычно с тестом вожусь я, а жарит муж. У него реально лучше получается. Хотя, вообще он у меня готовить особо не умеет и не стремится.

    ReplyDelete

Post a Comment