CHA на мою голову!!!


Любимки,привет) Вы следите за CHA????Пост посвящается скрапошопоголикам.....сумасшедшим дамочкам,которые забыли,когда покупали себе трусишки и туфельки,но точно помнят номер и дату заказа в магазине скраптоваров)))Да что там..они даже товар по кодам и количеству помнят!!!))Вот спроси меня по чем картошка сейчас в магазине????Вообще без понятия ( в этом месте ток попробуйте подумать,что я фиговая хозяйка))))))Зато я точно знаю цену и названия новых коллекций любимых производителей)))В моей голове такая информация откладывается моментально..в отличии от цен на продукты)))
Недавно я тут умничала такая,что как хорошо,что я определилась с любимыми брендами и это помогает мне не транжирить деньги на то,что потом складируется и не используется....И,словно услышав мои самоуверенные рассуждения, команда ЭкоПарка( мои лапупули,мои сладули и любимули) забабахали аж 7 новых коллекций!!! Коллекций!!!И это я не считаю миниколлекций,которые у них есть. Я ими еще ни разу не пользовалась) Ну вот как так можно??Где их совесть??Думают ли они о несчастных сумасшедших....а еще и как сделают обзор...и как напишут дату выхода в продажу....а потом к этой дате еще 2 месяца доставки морем как прибавил..и всё....Потух)А они ж еще один вперед другого давай показывать работы из этой бумаги...шволочи бездушные))))) В общем, я высказалась)))) Держать это в себе не было сил))))Пишу длинные списки на предзаказ новых коллекций...даты релизов эх...20февраля...11марта....но я буду ждать) Моя любовь к ним всепобеждающая!!)))
Чтоб вы немножко имели представление о чем я тут рыдаю аки белуга-показываю на сайте производителя)думаю,вы уже дружно догадались кто мои фавориты)))
А еще две коллекции не представлены на сайте даже, но я одним глазком на них посмотрела и обомлела от этого нежного сочетания цветов....Могу показать вам только малюсенькие картиночки(((Думаю,что цветовое решение понятно. Это в производство поступит аж 11марта...о майн гад((((














Девочки...и это только ЭкоПарк....но ведь у меня еще куча любимчиков)ну как куча....это самые-самые конечно) А еще в свет выходит новая коллекция Графика 45. Очень похожа на нашумевшую детскую коллекцию.Такая же нежнятина...хочуНИмагу!!! В продажу в Штатах поступает 18февраля...Подробнее листики и декор можно здесь рассматривать)
В общем, садимся на жесткую скраповую диету....хотя такими темпами пора и на продуктовую садится,потому что  еще новые ножи и штампы дяди Тима выходят в свет...мамадарахая)))Держите меня семеро)))))
Рассказывайте как у вас дела?а то я всё о своём...о наболевшем))))Кто ваши любимчики и выпуски какой продукции вы ждете с нетерпением?
Обниммаю,целую,ваш скрапманьяк,Я))))))


Comments

  1. Точно и я не знаю цену картошки, зато могу сказать в каком магазине в городе дешевле скрапбумага. Ха-ха-ха

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аха) Ну я наши отечественные магазины давно перестала мониторить)Вышли на международный уровень))))))))

      Delete
  2. Да, это не лечится! Я извела на скрап все деньги, полученные в подарок на н.г. :) Хоть бы что-то другое купила, одежку, например, которую не помню уже когда последний раз покупала... Какое там! Биндер, пружины, новые ножики куча всякого разного! А картоха сколько стоит, я тож не знаю :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, я одежку успела купить))Новые штаники, а то старенькие уже всё..капут)))))Биндер у меня давно лежит)Редко использую...а надо!!!

      Delete
    2. товарищи, у меня джинсы одни))))) видимо, жду, пока совсем не износятся. Потом надо будет купить...одни))))

      Delete
    3. Гыыы,так и у меня одни)))))
      Интересно,есть среди скраперов те, у кого они не одни7)))))))))))))

      Delete
    4. У меня одни)) пошла бумагу новую смотреть))

      Delete
    5. This comment has been removed by the author.

      Delete
    6. я меня три пары, но!!! срок даности у них давным давно истек)))))) еще год назад покупала!!! успела до того, пока скрапом заболела)))) иногда сама себе удивляюсь: как можна поменять косметику, одежду, поход в салон красоты на бумажки, ножи, шнурочки/ленточки??? закрадивались мысли, что я какая-то ненормальная)))) но вижу что таких "ненормальных" много)))))

      Delete
    7. У меня несколько штанцов, но все из прошлой жизни, пока скрап не ворвался в мою жизнь :)

      Delete
    8. Гыы, я смотрю у нас тут веселая компашка собралась))))У всех один диагноз))))

      Delete
  3. Полностью поддерживаю,картошка по чем тоже незнаю,и все сопутствующие товары,зато быстро ориентируюсь в ценах скрап товаров)))домашние удивлятся как же так

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, мои уже не удивляются)))))И даже начинают привыкать к странным словам по типу ЭМБОССИНГ,КРАКЕЛЮР и прочее))))

      Delete
  4. Вика. повеселила на счет картошки!! спокойно посмотрела бумажки Эко парка_)))думаю как хорошо, что мне не надо ждать 11 марта, но блин..в ход пошли козыри((( это Графика...(мой ведь любимый набор Литл дарлинг) ну и Тим вообще молчууууу((ууу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага-ага) А у Графики еще и такая сельская коллекция вышла.Для кулинарных книг самое оно!!!!)
      А у Тима штампов..красок..ууууу

      Delete
  5. это какое то раззорительство!!!!!производители нас совсем не жалеют!

    ReplyDelete
  6. вот я не смотрела CHA...если только давнишние, когда искала, как выглядит та или иная бумажка или еще что.... может в ожидаемые новинки не стоит и начинать смотреть?)))) картошка.....не знаю... мы у родителей берем, с огорода)))) про остальные продукты...ну если только ооооочень сильно поднапрячься))))
    скраповые закупки - это болезнь)) приятная))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,ты счастливая))а я не могу не сунуть нос в новинки))))ну не могу и все)))))Маньяк просто)
      Хорошо,когда родители рядышком)

      Delete
    2. я вот прямо сейчас держусь, чтобы в новинки не сунуться)))) ока держусь....
      в понедельник днем, наверное, все-таки залезу)))) правда, ока не знаю как посмотреть все сразу....в поиске CHA2013 писать?

      Delete
    3. Катюнь,прям все-все сразу не увидеть( Я подписана на странички производителей в блогах, я ж любимчиков только отслеживаю)
      Но вот здесь очень приличное кол-во новинок с выставки..но даааалеко не все)))
      http://www.scrappyjedi.com/p/cha-winter-2013-sneak-peeks.html

      Delete
    4. Хотя обманула)))Этот пост обновляется по мере анонсирования новинок.Так что тут УСЁЁёёёёё)))

      Delete
    5. не пойду....не-е по-ойду-у-у...не иду-у-у....не иду-у-у-у...иду-у-у)))

      Delete
    6. НЕ ХОДИ ТУДАААААаааа)))))))))))))))))

      Delete
    7. я уже))) и в закладки сохранила....и уже несколько картинок там открыла (хотя и говорила сама себе (и даже вслух)) - я только сохраню, смотреть сейчас не стану)))

      Delete
    8. вот еще http://yourscrapbooksupply.typepad.com/

      Delete
    9. каравуль))мы попали)))))

      Delete
  7. Ну меня бывает, конечно, клинит, но в целом, я уже вроде как переболела... О CHA вот от тебя узнала. ;)))
    Коллекции, да вкусные. Но нет уже того щенячего восторга и "Надо!!! Или умру!!"
    Устала я делать работы в ящик. Может, когда появится реальная отдача, тогда и интерес вновь появится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ян,согласна..мне тоже делать в ящик грустно( В магазин же не ношу больше... Но когда я вижу новые красивые бумажки у меня отключается моСх)))Это у меня отдушина такая,пока детки не появятся))))

      Delete
    2. Ну-ну... С детками тока хуже будет. Надо же будет документировать! ;)))
      Я вот уже склоняюсь потихоньку к "срубить бабала" и "делать, то что покупаемо". Ибо если делать то, что нравится, шебби, например, то это стопудово в ящик... Да и нравится ли он мне...? Им я тоже переболела... Сейчас хочется ярких, но в тоже время нежных работ. Делать сплошную зефирность уже фи-фи-фи в большинстве случаев. Но иногда торкает всё равно. Иногда...

      Delete
    3. Ян, а у нас народ наоборот больше любит нежные цветочные работы.ну то что цветы для покупателей на открытке просто МАСТ ХЭВ! Никакие жемчужины и крежева не помогут,если нет хоть вшивенькой розочки)))))))Мне кажется твои работы просто улетали бы с полок! А у вас там мест для сбыта нет?

      Delete
  8. ты помнишь я тебя о бумаге спрашивала?) вот взяла волю в кулак и купила себе 2 кофточки. А бумагу - нет. Сижу и думаю.. вот нафига мне эти кофточки???))) гггг

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так! Я тебе дам нафига!!!))))Я приеду бушь позировать)))))

      Delete
  9. ааа)я вот не фанат графики...и детской у меня не было..но эта бумажкааааа...я сижу у меня вкладка с ней открыта постоянно...зайду..слюни полью...и пойду дальше)))уже прыгаю как на иголках когда это все можно будет заказать!!?!??!....я подсмотрела где то примовские коллекции...всё..отрыв башки...)))с нетерпением жду этих видео обзоров с СНА!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да,Прима тоже в ударе)у неё вроде около 4новых коллекций. Я хоть к их бумаге равнодушна,но..порой...у них такоооое сочетание цветов,что просто слюнки текут))))

      Delete
    2. эти два детских набора покорили меня!!!хотья и не делаю детских альбомов....но я их хочууу!!....блииин собиралась же в марте на бигшот потратиться....а теперь уже даже незнаю...

      Delete
    3. Так,бигШот это святое!!!!!Его никакая бумага не заменит)Но ток потом сразу начинай копить на ножи к нему)))))

      Delete
  10. ну ты и маньячка :)) я все-таки не такой фанат скрапа. да, много трачу на него, но и кроме него есть масса всего интересного, чему уделяю время и внимание:) а цены я помню примерные и на то, и на другое)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль,ну я такая да....По горам прыгать я точно не буду,ты ж знаешь...я лентяй)))))У нас по картошке бабушка))))Я знаю цены на грибы,мяско и прочие вкусняшки)))))

      Delete
  11. Вика, это ж .... вообще. Что делать? Прощай бюджет, нервы от длительного ожидания.

    ReplyDelete
  12. Вот-вот..как жить дальше?))))))))

    ReplyDelete
  13. Спасибо за обзор, обязательно закажу себе что-ниб из коллекции Эко Парка. Тем более мысль сделать новый альбом вертится у меня уже давно.
    А я вот сейчас не очень часто стала закупаться, использую старые материалы. А еще после декрета в офис нужно прилично одеваться, платье из бумаги не принимается, так что приходится гардероб обновлять)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооо,какое правильно дело-использовать то что уже накопилось! Очень поддерживаю! Я тоже стараюсь использовать,но соблазна купить новую не могу обойти))))Я конфеты и пироженки не соблазняюсь, а бумагой-дааа

      Delete
  14. Я мужу заявила, что графика будет самым лучшим подарком на день рождения, как раз 18) оплатить может позже)))))) он так странно на меня посмотрел)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, привыкнет)))Скоро на 8Марта вместо цветов ножи заказывать будем))))

      Delete
  15. Да, Вик, у парка отличные коллекции, сама уже вся слюнями истекла :))
    Мне еще железяки примовские оч в душу запали :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха!А деревяшки примовские тебе как?))))Я торчу вапче!

      Delete
  16. Викуш, а вот что-то пока забросила скрап... что-то прям ничего не хочется... Может я просто немного устала от праздничной суматохи и разъездов. Твои посты подбадривают :-) и очень радуют, а еще вдохновляют :-) Увидела Графику, пошла поближе поразглядываю, люблю ее нежно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик,устала-отдохни! У нас здесь ен гонка на выживание)Это же твооорчество!Они должно быть в радость!

      Delete
  17. Да уж, девочки, прочитала я все и сижу на себя прикидываю... Похоже все как у всех джинсы одни, а картошку муж покупает, слава богу))) Спасибо, Вик, за забрызганный слюнями монитор.... так много хочется, а муж на скрапдиету посадил. Уже задумалась из декрета выходить, чтоб свои копеечки тратить на бумажки, но тогда времени свободного не останется - дилемма...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх,Катюш, диета это тяжело(Скраповая тем более(Сколько я себя не садила- срываюсь))))) Из декрета выходить не спеши. Наработаешься еще. ты главное мужу не показывай посылки))такое мы тоже практиковали)))))

      Delete
  18. Викуль, ну ты и соблазнительница! Я видела уже где-то фоточки СНА, пролистала - волю в кулак и закрыла. А тут опять вот открыла ;) и уже как на родные смотрю - хочу очень много :)))) Я люблю бумажку Примы, Кайзеркрафт, Бо-баников много хорошеньких. Эх... Штаны, кстати, тоже одни и картошку муж покупает - так что все, как у всех :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заяц, какой у тебя муж умничка) А я вот примы люблю готовые работы дизайнеров, а самой как-то руки не стоят к ней((((
      И я тоже ооочень многое хочу уже из новинок)

      Delete
  19. Эх, ну и страсти!!!!! Викуся, сижу тут пост твой читаю, а заодно и все комментарии! Рыдаю от смеха!)))) Я конечно не маньяк, но джинсы у меня тоже одни и один свитер!))) Стираю, сушу, глажу и опять напяливаю!))) Но на этот новый год собрала всю волю в кулак и заказала мужу мультиварку, а ведь хотела Big Shot. Но на сегодняшний день я самая счастливая домохозяйка! У меня теперь есть супер-пупер-говорящая-кастрюля!)))))) Так что какой там павлин-мавлин, не видишь, ми кушаем!)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахаха))Валяюсь))Говорящая кастрюля)))))Вспомнила как моя мама телефон мой называла по началу :"Вика, у тебя телевизор звонит)))!" А у тебя кастрюля говорит))))Подружка тоже хвасталась такой покупкой,довольная аки слон)Приглашай на обед))))

      Delete
  20. Боже, Викулька, ну вот за глянула на ночь глядя.... Все прощай сон... Сижу с громадными и очень жадными глазами и чешу ручки... Так возьми себя в руки и ноги... У меня две коллекции Эхо Парка не тронутых.... А потом ... На деюсь мой хомяк выдержит а жабе не задушит... Бумага потрясающая!!! Вся!!! Не удивительно, что у многих потекли слюнки))) Всем спокойной ночи!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викулик,это вечная битва)жабы и хомяка))))))))))

      Delete
  21. Викуличка, сижу читаю с комом в горле, чтобы не разрыдаться от смеха. По поводу продуктов и туфелек, нас с мужем на свадьбу пригласили, я вместо того чтобы платье искать, заказы бросаю в корзинку, надеясь, что не пойдем никуда))
    А бумажечки все красивые!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,Таня, я в истерике))))))Уже вижу твою коварную улыбку когда ты товары кидаешь в корзину)))))))))))

      Delete
  22. Ну у меня тоже,как у всех вышеотписавшихся - штаны одни(а зачем в декрете больше? :))Картошку от бабули привозим,сами помогаем садить и собирать ;)
    Вчерась только пол ночи сидела и над новенькой ММЕ страдала :))эээх...
    Спасибо тебе,Викуль,теперь вообще покой нам только сниться будет :))))А хахахаха :))
    А мне еще Вебстера новенькая бумага понравилась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнь, ну реально,зачем много штанов?))))В машинку прыг и поехала хоть в пижаме))))))

      Delete
  23. вика! чего ты молчишь про новую коллекцию crate paper? по мне она самая офигенская! и эхо парк 9да простит он меня) не стоит и рядом с ней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюня, их я тоже люблю,но мне роднее ЭхоПарк. А вот криэйтпэйпер и вообще вся семья Американ крафтс, включая Пеблз, очень в твоем стиле. Вот твоя бумажка точно!

      Delete
  24. я тоже тащусь от эхо парка, но я, если честно, еще не вех производителей знаю "лицо", поэтому пока мне он очень нравится))) жду наборчик от ММЕ, надеюсь буду в восторге)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя,обязательно будешь! ММе я тоже люблю!

      Delete
  25. я тоже его фанатка, так что Викуся, ты меня немного расстроила...и хочется, и колется.. а мне на это ДР подруги деньгами не подарили, сказали что задолбались на меня больную смотреть. Купили набор посуды и новую одежку))))а я расстроена..я то ножички прикупить хотела))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина! Какие предатели!!!))Как можно так жестоко со скрапером обойтись?)))Вещи подарить!!!!
      Ничего,впереди 8Марта..как раз к выходу в продажу новинок)))))

      Delete
  26. Да, Викуль, коллекции бесподобные... И крышу действительно сносит от желания ими обладать

    ReplyDelete
    Replies
    1. дааааа..при чем всеми и сразу)))))

      Delete
  27. Викуля, держу тебя как могу на расстоянии, силой мысли))))) Я, к сожалению, в этом смысле отсталая)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неееее, это все бесполезно))))Меня и паровоз не удержит))))))Хомяк завелсИ))))

      Delete
  28. очень хочу эти новинки!!!!

    ReplyDelete
  29. аааааа...девочки сколько нас хомяков то собралось тут)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Карауль просто! Общество одноштанников))))

      Delete
  30. Маньячу по новинкам, но не успеваю все изрезать)))), и использую, бывает, тогда, когда новинка становится раритетом)))). Сейчас жду новую Приму от Finnabair и Меллиссу и ничего не могу с собой поделать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Фин разрабатывала примовцам коллекцию??Я отстала от жизни..Просто я с Примой редко работаю(((Как то с ней у меня ен сложилась лубоф( Но вообще я все люблю поразглядывать...

      Delete
  31. ой, что ты я ничего не жду, тем паче Графику)))у меня нет любимчиков,нет такой бумаги от которой я в восторге, ни единой коллекции.люблю безделушки от Примы, но не нравится их принты на бумаге. Люблю качество Вебстера и не переношу ни одих их принт, Графику за блеклость не люблю, Тима за одинаковость и похожесть одной коллекции на другую, люблю иногда Бобанни, но крайне поштучно люблю, а ЭкоПарк вообще никогда себе не куплю)))кое что из 7Дотс люблю, но выборочно,видишь какие разные бывают скрапогоЛЬВИЦЫ, даже если родились в один день))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуля,ну это все потому,что ты талантливая! Я вот не могу взять кусочек бумажки и дорисовать, набрызгать чего-то на ней,чтоб получилось ГАРМОНИЧНО! У меня все надо чтоб из одной песочницы было..бумага,украшения...не спорю,так легче...может я лентяй?
      И кстати да..я с тобой согласна...плотность вэбстера сводит с ума))))

      Delete
  32. Викусь, я тут тихо стенаю уже дней пять - хочу-хочу-хочу бумажку....ну вот кто не в теме, точно бы виском у пальца крутил бы:))) Графику новую детскую хочу для Катиного альбома, и новую ММЕ хочу с примбамбасами, но уже для Лизы, да и экопарк тоже мне понравился.... И из него тоже альбом бы сотворила, для племянницы Маши.
    Ну ММЕ вообще класснючая в этот раз вся!
    http://mymindseye.com/CTB/Collectable.asp - универсальная, http://mymindseye.com/GB-Boy/GB-Boy.asp для мальчиков,
    http://mymindseye.com/GB-Girl/GB-Girl.asp для девочек, а еще и Lost&Found 3!!!! Сидеть мне опять без новых штанов, ну и правильно, у меня есть двое - теплые и приличные, а зачем в декрете еще? Вот обуви для человека, измученного ходьбой, нет,для весны и лета, но это дело такое, не в ущерб скрапу будет. А про трусики и туфельки в начале поста - это ты в самую точку. Ну и БигШот стоит в планах....на осень:)))
    Прима меня в этот раз не сильно зацепила, но ее еще внимательно не рассматривала, БоБанни мне вообще, как обычно, одна коллекция в год нравится, сейчас в фаворе Powder Mountain, а до этого была Форева Фолл (осенняя).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пардон, пальцем у виска:))) Это ж надо, так замечтаться:)))

      Delete
    2. Ариш,БигШот это святое!!! Он мастхэв у тебя!
      Знаешь,мне вот мальчуковые коллекции ЭкоПарка ничто не заменит)Хотя ты же знаешь,ММе я тоже нежно люблю)

      Delete
  33. )))))))) Да это проблема конечно!!! Но я вот как то стараюсь контролировать себя!! В сентябре даже гардероб поменяла, перед зимой пуховик купила, а вчера купила спортивный костюм (наконец то) и сегодня иду на шейпинг!)))))) Вот, так что скрап на диете у меня ) хотя и это добро тоже скупаю, новый нож заказала, и там скупка тоже идет но по чуть чуть))))))) Хотя и не помню по чем и где что заказала, а потом только приходит добро, ты хоть в скрапе цены помнишь, а у меня вообще голова в этом дырявая!))))))) Тут главное помнить сколько денег у тебя на карточке!)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,какая ты умачка!Я тоже в зал пошла снова)Но в старом костюме)))))))
      Цены помню...привычка) А вот на карточку деньги класть забываю)))Это плохая привычка))))

      Delete
  34. После этой выставки СНА в полку скрапошопоголиков прибыло в моем лице))) Вика, вы так эмоциональны всегда, так позитивны, что читать вас одно удовольствие, разделяю все-все комментарии скрапозависимых, и, по мне, совершенно неважно какая именно коллекция "вставляет", это неизлечимо, мне каж.....
    Мечтаю поехать во Франкфурт и бродить там целый день, и просто наслаждаться... чес слово - я там буду)
    я ЭкоПарк не использую и мне так интересно посмотреть, что же из нее можно сотворить, так что я вместе с вами жду релизов, а потом еще пару месяцев пока к нам доберется... и все-все ваши посты читаю и расту))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня,спасибо большое за такие слова добрые)Только ко мне обязательно на ТЫ)Просто Вика)я всегда рада новым знакомствам!
      Да, у нас уже не армия, у нас полчище одноштанников получилось))))) Эх,больше чем релизов я жду поступление бумаги в продажу)))))))

      Delete
  35. Если вы стали замечать девушку, которая ходит в одних и тех же джинсах постоянно, носит одни и те же ботинки, а в глазах у нее блеск и много много мыслей, не постесняйтесь - подойдите и спросите, сколько стоит картошка))))))))))))))Если она не ответит и засмеется - 100% скраперша))))))))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, мы как зомби будем друг друга узнавать))))Скрап поработил весь мир!!И тут такое зловестное ха-ха-ха!!!

      Delete
  36. боже... боже.. боже... Графику я видела... но вот Echo Park... это просто нож в ребро... можно уже начинать готовить бабло... эхх.. принимайте меня в ваше общество скрапоголиков %)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, ага-ага))))ну как здесь не разориться?))))

      Delete
  37. Ох, уж этот скрап. Мне муж к Новому Году поставил ультиматум, никаких скрап материалов дарить не буду! Сам со мной ездил на базар обновки покупал, да какой там покупал - буквально выбирал за меня. Вот, дожилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшка, какой муж умничка у тебя!!!))Так с нами и надо)))

      Delete
  38. неее, насчет туфель и косметики- прошла уже через скрап сумасшествие, а потом как то утром заглянула в шкаф- приличной одежды нет, посмотрела на туалетный столик-косметика закончилась, топнула ногой и сказала себе-ХВАТИТ деньги спускать на скрап, на эти бумажки. Пора и о себе подумать, вот так вот-трезвой головой что ли начала думать

    ReplyDelete
    Replies
    1. даи кстати с появлением малыша стала думать не только о себе, но и о ребенке, мысли пошли а что я буду делать через 10 лет- опять бумажки и без гроша на счету? как то стыдно становится и уже соизмеряешь траты

      Delete
  39. Я плачу и рыдаю...хде моя зарплата...?!

    ReplyDelete
  40. А я всегда повторяю мантру: "Мне ничего не надо, мне ничего не надо..."
    Помогает почти всегда :)
    Не действует только в отношении Г45 абсолютно..ыыы, там ведь они, мерзавцы еще и 15х15 наделали наборов, и всяких примочек новых...конвертики-цветики...как жить, как жить....

    ReplyDelete
    Replies
    1. а на НГ мне муж платье подарил, дааааа...тоже вот...одни штаны :)

      Delete

Post a Comment