Это всё о ней!

Агааааааа!!!Кто не спрятался- я не виноват)))))Надеялись,что я ушла на пенсию и вы от меня отделались?)))И не мечтайте!Я вам еще ого-го как надоем тут)))) Но сегодня не обо мне)
Сегодня покажу вам открыточку,которую сделала для одного замечательного человечка,которого зовут Маришка ( кодовое имя karmashka). У неё вчера был День Варенья и все эти слова,что написаны на открытке- о ней) Ну,кроме этого, могу добавить что она очень добрая,отзывчивая,скромняшка и ооочень талантливая и делает потрясающие блокнотики)Маришкин, друг, в том который ты мне подарила я так и не решаюсь писать..просто любуюсь им))))В общем, всё о ней)
Захотелось ярких красок) Средь зимы)Снега нет,значит будут цветы и яркие краски) Кроме скотча,брадса и цветочка- все самодельное))))Нашла замечательную акварельную бумажку...как я долго хотела такую))))Так что,теперь терпите меня и мои самодельные фоны)))Ну и конечно же эмбосинг...мой лучший друг! За вдохновение спасибо Светику и блогу Ночные скраперы) Порой,мне нужен какой-нить пинок,чтоб я взялась сделать то,что давно собиралась!) Поэтому дистресы мне в помощь)))И еще архивные чернила..и штамп Тима Хольтца...в общем, Ranger, я люблю тебя))))
Кстати, вы видели,что у Тима вышла серия из 17 новых оттенков дистресс чернил?Или они уже не сильно новые?)Но у меня таких еще нет, а цвета там дюже красивые)))Надо брать)))Сказал хомяк и совесть нервно сглотнула...опять без кофточки сидеть....)))

Мэдлэнно привыкаю к новому лучшему другу. В нем настроек...мамамия....к нему нужно еще одно высшее образование)))Хотя, я сначала и про Д5000  так говорила)Значит бум учиться-учиться и еще раз учиться! Обещаю,что буду стараться и делать красивые фото.не только открыток,если вам интересно будет)
Обнимаю вас, целую и люблю!

Comments

  1. Какая красивая, яркая, солнышко напоминает!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша,спасибо) Солнышко за окном-солнышко на открытках) Зима,блин)))

      Delete
  2. Открытка такая классная! Поднимает настроение. И фото очень красивые!

    ReplyDelete
  3. классная! а последняя фота - ваще из заграничного журнала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О даааа)))Я на днях купила себе под новый фотик штатив,так мне продавец сказал с таким фотиком и штативом мне на Дискавери работать надо)Гыыы))))

      Delete
    2. ггг)) мне на нг тоже некоторые штатив пообещали. Вот я думаю, зачем моему динозавру штатив?)) шоба руки у меня от злости не дрожали?)))

      Delete
    3. ой, я не могу с тебя))))))От злости у меня сегодня трусились))))))А штатив,шоб всей семьей фоткаться)

      Delete
    4. Пофооооткайте меня....)))))) Ну так классно, Вик!!! так хочу в объектив такой попасть))))))))) Обалденная работа!*
      Открытка супер-красивая и позитивная:)

      Delete
    5. Натусик,приезжай! Я с огромным удовольствием!!!

      Delete
  4. Красивая открытуля, в стиле Маришки.... на мой взгляд! Думаю точно-точно про нее!!!! Очень клевый фотик, учись и радуй нас своими фотками и творениями))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо! У меня яркие цвета тоже с Маришкой ассоциируются)

      Delete
  5. Такая красочная, красивая открытка! Фон просто класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ничего сложного,но зато красочно)

      Delete
  6. Викуль, открытка классная, сочная :)) А фотографии какие замечательные ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша,спасибо))Захвалила старушку)))

      Delete
  7. Вика, классная открытка! Жизнерадостная такая:)

    ReplyDelete
  8. Очуметь!!!
    Вот это яркость! Клевая открытка!

    ReplyDelete
  9. Ну очень ярко!!! так здорово! я уже о весне мечтаю.. надоели эти серые будни, хочется вокруг таких же красок как на твоей открытке!! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют,спасибо!Вот и мне так же..серо да серо..внесём в жизнь краски!!!!)))

      Delete
  10. Взрыв красок среди зимы.... Викуль, она потрясающая!!!

    ReplyDelete
  11. Оу, это всё мнэ ??? Какая она красивая и сочная, прямо как море и лето, и вообще тут же жёлтый цвет, и приятные слова, а самое главное - автор, какой автор!!!
    Вика, друг, мне так приятно!!! Такая красота едет ко мне, уиии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А, ну и ещё! Какие классные фото!!! Слюнки так и текут.
      И по поводу блокнота, я всё не оставляю надежду когда-нибудь узнать, что ты его таки используешь...

      Delete
    2. Маришкин,надеюсь,что живьем она тебя тоже не разочарует))))
      В блокноте решусь писать...скоро...наверное))))

      Delete
  12. Просто очень очень красиво!!!

    ReplyDelete
  13. Ярко и позитивно! Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мра,спасибо! С хорошими эмоциями делалась)

      Delete
  14. Ммм, какая красота! Так ярко и сочно! Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лета захотелось)))) Спасибо большое!

      Delete
  15. Викуль, какая яркая, прелесть! Маришка счастливица:)

    ReplyDelete
  16. Ух, яка яскрава листівка посеред зими! Прямо заряд позитиву і радості!
    І як добре, що ти на пенсію не збираєшся ще!
    Віка, я тебе з Новим роком ще не вітала, то приймай мої вітання зараз! Натхнення безмежного і нехай твій хом'як із твоєю совістю живуть в мирі і злагодіЮ а основне, щоб усі задоволені були ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо огромное! И тебя с наступившим и наступающим рождеством! Пусть мечты сбываются!

      Delete
  17. Сочность рулит ! :-) такое море позитива !
    Мне так приятно что мои ночные бдения вдохновили тебя создать такую красоту ! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Светик, ты же знаешь, я разделяю эксперименты с фонами))Люблю это дело)))

      Delete
  18. чудесная, Вик! и фотка и правда отличная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо! Будем стараться!

      Delete
  19. яркая, позитивная и жизнерадостная открытка! фотки красивость невероятная))
    предыдущий пост прочла и теперь не терпится узнать, что у тебя там за новые проекты и придумки?!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооо, про проекты и придумки пока не скажу,пока секретик))))Но когда придет время- ничего не скрою!)))

      Delete
    2. значит будем ждать)) с нетерпением)

      Delete
  20. Викуль, яркая, шикарная, восхитительная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргоша,спасибо! Рада тебя видеть,пропажа)

      Delete
  21. Взрыв красок! Такая сочная - класс! Викусь, с новым годом тебя! Немногос опозданием правда))) но все равно, я пока одним пальцем на планшетекомменты набью)) пока дочку кормлю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришенька,спасибо большое! С наступающим Рождеством вас!!

      Delete
  22. яка сочна і яскрава! квітки гарні))) мій хом"ячина якраз обзавівся цими штампами від ММЕ, буду теж цвЯточки "виробляти":)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! О,это мой любимый штамп!Я ни один не использую так часто,как его! Обожаю просто!

      Delete
  23. классная,сочная!супер!
    фото обалденные!
    Викуль,а ты со вспышкой фоткаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нютик,спасибо большое! Эта фотка сделана во дворе на улице) Еще один плюс жизни в частном доме))))
      Здесь ИСО-100, диафрагма 1,8. ну и снимаю я на полтинник)

      Delete
  24. Ой какая солнечная прелесть! Просто и душа, и глаза отдыхают после снежных красот! Очень красиво, Викуль! Так как у тебя, точно ни у кого не получится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо большое! Перехвалишь меня- разленюсь)))

      Delete
  25. Викуся, привееееееет! З Новим Роком!!!!)))))) Как же люблю я твои посты. Всегда забегаю, не столько чтоб посмотреть, а чтоб почитать!)))) Хотя, надо отметить, что посмотреть у тебя сейчас Ого-го!!!!!!!! Твои безупречные открытки , как всегда, выше всяких похвал! Цветы очень клёвые! В который раз убеждаюсь, что самодельные цветы рулят! А ещё у тебя фотографии мега крутые!!!!!!!!!!! Не налюбоваться! Я полном восторге!!!!!! Как, КАК ты делаешь такой размытый фон???????? Или это секрет фирмы, производящей мега-крутые фотоаппараты? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дишенька, ты наш лучик солнца)))))И тебя с Новым Годом и наступающим Рождеством!
      Самодельные цветы рулят)))))Обожаю этот штампик)
      Размытый фон делаю не я, а диафрагма...у тебя зеркалка? Хотя есть и цмфромыльницы которые тоже моют фон.

      Delete
    2. Гыыыы!)))) Спасибо-спасибо!))))
      Да, у меня зеркалка, Canon 500 D. Но что такое диафрагма даже не подозреваю...))))))) Пойду гуглить...

      Delete
  26. Какая необычайная и яркая!!!
    Класс!!!

    ReplyDelete
  27. Потрясающе красивая!!!!

    ReplyDelete
  28. Супер!! такая яркая, лето где ты?))

    ReplyDelete
  29. Очень необычные цветы...сразу лета захотелось)))

    ReplyDelete

Post a Comment