О музыке)

Любимки,ку-ку! Я не пропала, я тута и здеся и вообще. Я сейчас ,временно, без своего любимого фотоаппарата и объектива. Посему нет кучи фотографий и нет начала работы над залежами нашими) А как я поняла,обрезки наше все)))))) Пустим их в дело) Обязательно! Вот не могу вам объяснить даже то чувство,когда в руках не твой фотоаппарат....это я не знаю..как дали вам порулить чужим автомобилем..И ты вроде водишь уже не первый год..а в чужой машине все не так...Габариты, цвет,интерьер....да все не так,как в твоей машине) Вот сейчас у меня с фотиком такая же ситуёвина. Но не на долго- радует)
Сегодня у нас волшебная погодка) НОЛЬ на улице.всё в снегу...люблю когда снег остается на ветках деревьев. Всё сразу становится сказочным...всё,кроме дорог,которые не чистят(((А мне сегодня на урок вождения....ууууууу....Ну ничего,прорвемсИ!) Попросил тут меня инструктор записать музычку на диск. Я вообще ужас какой меломан всеядный) Слушать могу ВСЁ,кроме Стаса Михайлова и каких-нить Вороваек. Ну не могу и всё. В машине, еще и в машине инструктора,когда я вся такая собранная рулю)))))))),должна играть спокойная ритмичная музыка) Мой любимый deep house как раз то,что доХтор прописал) Посему его и накатала...да ен просто накатала, а даже папку сделала) Во как))) Признаюсь, сейчас вообще как-то с вдохновением сложно((А я себя никогда не насилую..ибо знаю,что хорошего из этого ничего не будет. В общем,воть....Пока фотка только одна и та ужасная(((((На кроп-матрицу снимать 70мм объективом в месте,где не могу развернуться(((( В общем, не присматривайтесь к фокусу нф фотке, смысл понятен-это главное)))))))Во я какая наглая и хитрая)))))
Обязательно покажу внутри,когда буду во всеоружии)))А может и еще одну папку сделаю)Там внутри штампик моими новыми чернилками шадоуинк от Hero Arts. Они такие клёёёёвые)А еще вчера был первый урок на он-лайн курсах по кардмэйкингу. Обязательно вам расскажу о впечатлениях и покажу,что делаем) Уже в первый день поняла,что у меня катастрофически не хватает НАДПИСЕЙ(((( А еще посмотрела комнаты дизайнеров,ведущих курсы....отвалилась челюсть))))) Вот вам для затравочки) Скромная полочка со штампиками))И не надейтесь,что это ВСЕ  её запасы))))Там склад настоящий) И это одна из полочек))))
Куда там нам тягаться?)))))Я тоже хочу работать в Hero Arts))))) В общем, кардмэйкин я уже люблю) Скоро и вас присажу))гыы,коварная я)
Обнимаю вас,люблю) Не скучайте, я скоро буду)

Comments

  1. От че драконишь штампами? Совести у тебя нет))))))))
    Я коробку с обрезками уже на видное место поставила, жду)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага,Людочка,ты скажи спасибо,что я всю её комнату здесь не выложила))))))))Вот тогда бы про совесть поговорили))))))))))))))))))
      А я свои даже уже перебрала) Приготовилась))))

      Delete
    2. Ну спасибо тебе, добрый человек))))))

      Delete
  2. ты вся такая "делуха")))
    ПОвезло,курсы проходишь в самый экстрим,зимой))Летом вааще летать буш легше простого!
    А с терминами фотографичесскими-завалила-завалила...ничё не поняла-но круто)))
    Блокнот-супер.Лозунг нра мне.Депеш хорошо за рулём слушать :и ритмично и мелодично.
    А чернилки...ммм....а хде мои? мы ж дагаваривалисиии ,вродииии ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А!!!!И от полок с штампами челюсть отвалилась и вона валяется!!!Я ж штампоман-то вся в слюняххх...

      Delete
    2. Ты фо????Как я могла забыть)Никто не забыт-ни что не забыто) Едут уже к нам чернилки. Жду посылочку первую..а там через недельку и вторая должна быть. Я ж говорила 2месяца морем идет почти((((А так все заказала уже давно) Уже едет к нам)
      Кстати, Дипиш мне тоже нравится) В общем, музыка для машины это отдельная тема для разговора)))

      Delete
  3. Классная папка!Инструктору понравится:)))) Удачи в обучении!Главное, не затягивать с эти делом!
    Интересно, как часто используется каждый из этих штампов (учитывая их общее количество)...ну, наверное, 1-2 раза в год?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну...я думаю,когда работаешь на компанию по производству штампов ен задумываешься над этим))Скорее всего половина ей бесплатно как промоверсии достались. Но не уверена..хотя...делать штампы и их же покупать-несправедливо было бы)))

      Delete
  4. Ёй, что ж это такое там у нее на полочках стоит-то? Штампы, ни фигасе... У меня и во сне такое не приснится!)))))
    По поводу музыки, тоже могу слушать все, но при условии, что не будет резать слух! Шансон не люблю! Сейчас очень нра Лана Дель Рей!
    Удачи на курсах, и по кардмейкингу, и по вождении!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,это штаааампы))мнооооого штампов)))))
      Спасибо, я буду стараться!

      Delete
  5. Круто! Все нравится от папки до кучки штампов, пусть даже не твоих)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Кучка не моих штампиков мне тоже очень нарвится))))

      Delete
  6. Викуся, ну тебя всегда интересно читать! )) Удачи тебе на дорогах - у нас сегодня тоже снег выпал и пробки везде, колеса шлифуют, зад юзает везде, вообщем, пока на работу доехала вся изматерилась)) Кстати, а ты ругаешься когда едешь на всяких? Честно говоря я в последнее время совсем не скромно так выражаюсь))
    Папочка - супер! Стильная! ;) А вот штампы как в музее или в магазине на полке - чувство нереальности присутствует - так много и сразу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, ой, я сама еще не вожу))ток с инструктором) Ругался,что я все время не по колее езжу((((Вывез меня в центр города...снег, лед,лужи,еще и светофоры не работают((((Рулила с закрытыми глазами)А вот ругаться он мне запрещает))))Даже на саму себя))))

      Delete
  7. Ого ничего себе,и решила сдать на права??? ну ты молодец!! Это ж супер!!!!!
    Музыка вообще в жизни это все, а за рулем тем более!!!
    Футлярчик получился отменный мне очень нравится!!!!
    Да уж полочка со штампами меня поразила, я там и рядом не стояла!! Это ж надо сколько их!! УФ!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, признаюсь..права мне купили еще летом))))Но учиться я пошла. Рулю..учусь) Мне нравится-это главное!

      Delete
  8. Ох Вика, быстро к хорошему привыкаешь, кроп-матрица - уже не то )))
    Классный конвертик!
    А надписи... ну жалко же покупать штампик, чтобы раз в полгода его использовать. Вот если б Hero arts просто так раздавал, тогда можно и полочку для них завести ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыыы...к хорошему это да...это точно....)))
      Ну, я думаю эти штампы она не покупала..а если и покупала,то со скидками,так что как для дизайнера компании производителя штампов,полочка самый раз))))

      Delete
  9. о, Hero Arts вообще моя давняя любовь и похоже навсегда)
    удачи на вождении:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Викуль) Да,меня они тоже очень радуют)

      Delete
  10. приветик!!!!!! вот это да!!! сколько штампов!!! ...а открыточка замечательная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветик)
      Спасибо) А штампов да....рай штамповый)))

      Delete
  11. А мне понравился бокс)) И даже с гуляющим фокусом)) Зато лучше видно скотч с лампочками (ах, как же он мне нравится) и деревяшки от Калико... эх :)))
    На счет штампов - это ж огого как их любить надо))) на все случаи жизни))
    А в вождении - будь молодцом)) Я сама училась по плохой погоде ездить... и снег тогда вываливал, и все как надо было)) Это самая лучшая погода, чтобы учиться... Научишься в гололед - значит на асфальте летом точно справишься))
    А я на Славуте училась)) Там и музыки вообще не было))) Пойду еще похихикаю, вспоминая старые времена))) 6 лет назад это было))))
    Кстати, у нас тоже так засыпало, что второй день застряем, буксуем, толкаем, откапываемся))) Мечтаю о БТР :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настён, я тоже люблю и деревяшки и все эти штучки)И лампочки)))Заказала себе цилу купу)))))))
      Я учусь на Тойоте Королла, седан такой не маленький(((Но зато музыка есть))))И я тоже с первого дня учусь по снегу..то снег то гололед((Но и по сухой дороге я каталась часто

      Delete
  12. Вика, ну совсем вогнала в полный ступор своими терминами про фото "На кроп-матрицу снимать 70мм объективом в месте,где не могу развернуться(((( В общем, не присматривайтесь к фокусу на фотке, смысл понятен-это главное))))))"! Мне больше понятна СИТУЁВИНА, чем все остальное вышеизложенное. Курсы по фото закончила, теперь занимаешься онлайн кардмейкингои и еще ходишь на курсы по вождению, ну-у, вообще УЛЁТ! Удачи и отличных успехов тебе! Про штампы- магазин такого не имеет и они все резиновые, у нее что силиконовые не в почете?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо! Решила,что просиживаю попу на стуле даром..решила пойти везде и сразу. Утро в 8 уже на тренировке,потом вождение,курсы кардмэйкинга...так день веселее проходит)
      Силиконовые у неё тоже есть)Огроооомно много)))))

      Delete
  13. ууууххх, молодчина какая!!! чудесная папочка вышла!!)
    а я тоже после твоего поста поковырялась в обрезках розового цвета, наделала валентинок) мур... ) счастлива!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Светик,это же чудесно! Моя писанина не прошла даром)))

      Delete
  14. ) Вик) умчника)))) и позитивчик! расскажи потом и правда про курсы, мне оч интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,обязательно! Просто там открытки каждый день делаем. Я потом соберусь и отчет накатаю)

      Delete
  15. ооо.. автокурсы)) весело было)) но я летом училась, а посему зимой машину я только прогреваю )))) страшно по снегу выезжать без опыта, жду лета, когда буду всё заново вспоминать )))
    а что с фотоаппаратиком-то?
    Папочка прелестна! )
    ну и про штампы.. челюсть отвисла вообще.. тут без комментариев ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, по снегу и мне страшно( Но надо учиться как-то( Потихоньку...Мой Костя говорит,что на машине нужно ЕЗДИТЬ!)))Теперь учусь)))

      Delete
  16. Какая шикарная полочка, вот это размах))) А на открыточку любуюсь, прелесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Настя) Только это не открыточка, это папочка для дисков)

      Delete
  17. Викуля,удачи на курсах!)))повезлож инструктору,еще и музычку послушает классную))

    а еще вопросик:я так поняла,что надпись напечатана на минипринтере,да?где такой купить,а???)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют, надпись да,на принтере ручном ДЕМО который. Я его купила сто лет назад еще. Редко стала использовать.Вот решила наверстать)

      Delete
  18. Ой, и я зимой училась водить) Прикольно было и весело.

    Инструктор смешной попался. За небольшую доплату(с меня, разумеется) я катала его по городу и за город к его тёще. Зато когда права получила - села за руль своей машины в день получения прав.

    По поводу фотографий мастерских комнат иностранных мастериц: у меня истерический ком к горлу подкатывает, кода я их комнаты рассматриваю.
    ААААА!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обалдеть1Нет,вот что-что, а возить инструкторов по их делам я бы не стала.Это они наглеют,заразы такие!!!У нас такие тоже есть. У меня персональный инструктор и мы ездим по городу в самых злачных местах...ууууу...

      И да. я тоже обожаю рассматривать комнаты мастериц)ВСЕХ)

      Delete
  19. Вика. какая она классная )))

    ReplyDelete
  20. божечки мои, хомяк в шоке)))))

    ReplyDelete
  21. Удачи на вождении!))) Папка супер - очень вдохновляет!))) Сколько штампов, обалдеть можно!!!!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Да...штамповый запас поражает)))

      Delete
  22. А я поглядев псот, сначала подумала что ВСЕ ШТАМПЫ ТВОИ:)))) думала, гля, РокфЭллер:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыыыыы, ага))))Скрытый мильЁнер))))) ША) мильёнерША))))) У меня деревянных токма три штуки есть) А тут..запас от производителя)))))

      Delete
  23. Слюни текут не подобрать))))

    Показывай музыкальный альбом скорее!)

    ReplyDelete
  24. Отличная папочка, Викуль! Долго тебе еще учится в автошколе? Сколько у вас стоит обучение? Я тоже записалась, пока только одно занятие прошло:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик,спасибо)
      Вообще в автошколе стоит 3200грн. Это теория и 20практических занятий. Я занимаюсь отдельно. Инструктора от 100грн за занятие и выше. Я плачу оч много((((( Ну у меня и инструктор самый-самый) Его мне весь город рекомендовал) Я уже 14 отзанималась. Еще парковку и развороты остались и я готов)

      Delete
  25. Молодец! Покоряешь все новые горизонты! Супер! Хомяков-то зачем дразнить?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля,хомяков надо будить от зимней спячки)))))))

      Delete
  26. Ох, Викааа, знала я, что если у тебя затишье, то это точно перед бурей!)))) Уже сижу вся такая, приготовилась, в предвкушении, жду... А чего жду? Эх, зная твою неугомонную натуру, жду захватывающих историй про уроки вождения, слюноотделительных впечатлений о курсах, и примеропоказательных работ из обрезков!)))) Обложилась вся своими (колбасными) обрезками и морально готовлюсь к их расточительному использованию!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дишенька, будет!Всё будет! Только вот немножко дождусь своего фотика и закончу с курсами вождения! Обрезки держим на готове))))

      Delete
  27. ух, офигеть сколько штампов! прям челюсть с пола соскребала))
    прелестное оформление диска, там и машинка и человечек, по теме)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох уж эти челюсти))))У всех отвисают и падают)))))Хомяки все)))

      Delete
  28. Папочка потрясная! Такая стильная!!! Твои слова про фотографию просто жесть! Ничего не понятно:-) как в том анекдоте
    Мальчик-даун подходит к папе и говорит:
    - Папа, а почему я, когда яблоко ем, оно белое, а потом- коричневое?
    - Это потому, сынок, что в яблоке содержится железо, и когда ты яблоко кусаешь,
    оно соединяется с кислородом, содержащимся в воздухе, происходит реакция
    окисления...
    - Папа, а с кем ты разговариваешь?
    :-)))
    Ты это правильно сделала, что ВСЮ ее комнату не показала. Это же просто удар ниже пояса:-)

    ReplyDelete
  29. очень красиво!
    прям захотелось пощупать все штампы, поштампить их... везде!
    Хотела спросить, а Вы где заказываете все для скрапа, а то я смотрю не первый раз пишите, что жду посылку... очень интересно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для начала ко мне на ТЫ) Просто Вика. Заказываю я в Штатах. Одна добрая девочка делает для меня доброе дело)))

      Delete
  30. Викулькин, ну ты меня шокировала.... Увидела фотку и количество штампов и моя челюсть отпала...)))) даже боюсь представлять все остальное)))
    Хорошая музыка в машине, да еще и в машине инструктора, обязана быть хорошей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викулькин,да я сама когда увидела-обомлела))))
      Главное,чтоб в машине инструктора инструктор был хороший)))))))

      Delete
    2. И не дрался... Знаю таких которых и по руками били и матом крыли(((

      Delete
  31. Ну, ващеее, это же сколько времени бы у меня ушло, чтобы определиться какой штампик поставить))))
    Викуля, удачи в вождении и прослушивании музыки, конечно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки огромное!Я буду стараться!!!

      Delete
  32. Стаса Михайлова на Луну отправлять надо))) В открытый космос)))
    Виииика!! Чего у тебя все так красиво всегда..... Аааааа
    Я врям как на экскурсию к тебе в блог хожу)) Экскурсия называется, как надо все делать))))
    И Вик! Эээээ, по открытке.... Тебе с птахой какой? Снегирем или другой? И,ээээ, по моей, я хочу от тебя ЛЮБУЮ!, главное ТВОЮ!!!!))))) Вот ща пишу и сама не верю своему Щастью))

    ReplyDelete
  33. Нервно курю в сторонке)))) сколько штампов!
    А музыка хорошая – это хороФо!))) может и че нить на тему Depeche mode сотворю. тем более они скоро в Киеве и я иду на концерт, ура!
    Вика,Спасибо за вдохновение!
    Хи-хи. Почитала комменты. Не одна я такая, с Депешом)))) это круто!

    ReplyDelete

Post a Comment