Про новую жизнь в Новом Году!

Куколки,лапули и все-все-все! От души поздравляю вас с наступившим уже Новым Годом и наступающим Рождеством! Улыбок, радости,счастья и удачи во всех начинаниях! Ну и как же без моря вдохновения?) Нам,творческим,оно всегда необходимо,значит пусть так и будет!
Очень радостно читать все ваши посты о проведенном празднике! Вы такие умнички!Создали настоящее чудо и праздник для всех,кто вас окружает! А я вот своим совершенно недовольна...Видимо,потому что самого главного моего подарка не было рядом. Я еще осенью рассказывала Косте о том,какую я хочу ёлку и как мы её наряжать будем. Процесс покупки и декорирования её- был единственным праздничным моментом. У меня было так много планов..так много планов...украсить комнату,сделать всем подарки....Ничего не сделала...стыдно....Торжественно пообещала себе,что 2013 будет год перемен! И только к лучшему! Собственно,перемены уже начались...Я приняла решение покинуть все ДК, в которых я состояла. Еще в 2ДК меня пригласили,но я решила отказаться..девочки,не обижайтесь на меня... В жизни всё к лучшему.Сейчас в моей жизни происходят перемены, у меня много планов и я хочу снять с себя всю ответственность за виртуальные проекты. Будут реальные проекты и на них я планирую тратить свое время. А еще у меня стало портиться зрение..и я понимаю,что это от бесчисленных часов у монитора((((Я ни в коем разе не собираюсь бросать свои любимые бумажки) И не надейтесь)))Просто, сейчас для меня так будет лучше.) Освобожу место для молодых талантливых девочек))))Ухожу на пенсию)))
А еще у меня подрастает крестник, как раз время воспитывать)))Я злая крестная)))
Жизнь прекрасна и удивительна! 
Давайте,хвастайтесь,как провели НГ, что подарили вы и вам?) Вообще довольны праздником?
Мне любимый подарил фотоаппарат, о котором я во сне только мечтала)))Ну,он мне как бы сказал,что такой у нас будет...попозже...годика через 2 например) И потом,партизан,честно выбирал со мной другой фотоаппарат, чуть дороже моего Д5000. Я к нему даже объектив уже купила...а тут...прям как снег на голову...настоящий ПОЛНЫЙ КАДР!))Это волшебное чувство.когда 50мм это РЕАЛЬНО 50мм!!!
В общем, пусть все ваши мечты сбываются! Ура! Я вас всех люблю!

Comments

  1. Викуля, с новым годом! С новым счастьем :)! Пусть в новом году сбудутся все мечты! а ты быстренько придумаешь себе новые :)) Пусть твой милый будет рядом, пусть в вашем гнёздышке всегда будет тепло и уютно :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша,спасибо огромное!В такие моменты лучше всего понимаю,что значит "был бы милый рядом...")

      Delete
  2. С Новым Годом! У Вас очень вдохновляющие работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина,спасибо! И вас с Новым Годом! И ко мне на ТЫ)

      Delete
  3. А я уже думаю, где же Вика подевалась. Снеговик на фотке классный, видела его в паре с открыткой-улыбнул. Особенно понравилась фраза про уход на пенсию:))))) Тоже пенсионерка нашлась. Но с другой стороны это правильно, если уже не видишь роста для себя в виртуальных проектах, то пора расти. Желаю в новом году творческих успехов и реализации всех-всех проектов. С Новым годом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня,спасибо большое! Я долго с мыслями собиралась..а в канун праздника совсем не праздничное настроение было и дабы его не портить всем я сидела и молчала)

      Delete
  4. Вика С Новым годом!!! Ты такая молодчинка и красавица!!!

    ReplyDelete
  5. Викулькин, и тебя солнышко с новым годом!!! Ну на пенсию тебе еще рановато))) а вот отдых время от времени нужен всем!!! Это факт! Ну а твои планы пускай обязательно станут реальностью, тем белее уверен

    ReplyDelete
    Replies
    1. уверенна принесут много радости и тебе и всем всем!!!))))

      Delete
    2. Викулькин,спасибушки! У меня еще в планах в Киев приехать и познакомиться лично))))

      Delete
    3. Буду очень этому рада))))

      Delete
  6. Викулечка, с Новым Годом! Желаю вдохновения, исполнения всех планов и осуществления мечтаний! Классные фото и классная ты )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо большое! Пусть мечты у нас всех сбываются!!!

      Delete
  7. Викуль, с Новым Годом!!! Удачи во всех начинаниях!!!
    Поздравляю с подарочком!!! Жду волшебных фоток!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,спасибочки!Взаимно!
      Ох, с фотками теперь на мне такая ответственность))))

      Delete
  8. Викуля и тебя с новым годом!!Счастья тебе!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо огромное!Взаимно!

      Delete
  9. ииииих, пенсионерка... ахаха :)))) С Новым Годом, радость! Удачи во всем, что ты себе загадала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта,спасибо большое! Будем стараться!

      Delete
  10. Викуля с Новым годам! Всей семье твоей счастья , удачи и исполнения задуманного! Про пенсионерку ты загнула а мы у кого должны учится????? Если все пренсионеры уйдут :)))) а мой любимый мне подарил моноблог это чудо и никаких грабов на полу и экран такой широкий ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,так я на пенсии тоже творить буду))))Никуда вы от меня не денетесь)))
      А про моноблок я даже и не слышала..шо энто за зверь такой?

      Delete
    2. Это как обычный компьютер только системный блог у него находится в мониторе ! То есть по сути это монитор с дисководом , поместью и тд но он супер большой экран , можно сказать что он тонкий ))) ну и главное преимущество нет гроба под столом

      Delete
    3. Ириша,шикарный подарок!!!) Мой горб мне уже покоя не дает(((

      Delete
  11. С новым годом, дорогуша моя) пускай все-все твои ппланы и мечты станут реальностью!) и... и вообще!))) мммуа)

    ReplyDelete
  12. Однако в твоей семье поголовье фотиков растет :-) поздравляю! И еще раз с новым годом!
    У меня тоже почти ничего из запланированного не свершилось. Пытаюсь не рвать на себе волосы, а анализировать ошибки и уже сейчас планировать конец следующего года:-) хотя я и этот планировала, а погода и ураган решили что будет по- другому.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, у меня на этот НГ было стоооолько запасов бумаги и вообще,что я могу уже с этого момента начать резать на следующий год)))Наверное,так и надо делать,чтоб все успеть)

      Delete
    2. Вот я так и планирую :-)

      Delete
    3. Всё,ловлю на слове)))))И ты меня))))

      Delete
  13. Викусик!!!!!!!!! С новым годом перемен!!!! Пусть принесет желанное и мечтаемое, пусть сбудется все! Желаю тебе огромнейшего счастья!!!!! Очень тебя люблю)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик,спасибо огромное!И тебя с Новым Годом!

      Delete
  14. Вика, поздравляю с наступившим Новім годом! пусть он принесёт много радости, улыбок, счастья и, конечно же, пусть все мечты сбываются!!!
    На счет планов на НГ я если честно ничего грандиозного не планировала, и этот НГ был самым-самым лучшим! Праздновали в тихом семейном кругу. Было классно! Подарки получил только сын, мы подарками друг друга радуем на праздник Св.Николая ну и на Рождество:) вот как то так)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Вот у нас тоже тихо-мирно прошел и чувство неудобства мне доставляет только момент,что я хотела так много людей поздравить, а не успела ничегошеньки сделать(

      Delete
  15. С Новым Годом, Викуля! Пусть все будет так как ты захочешь! Ксю.

    ReplyDelete
  16. Пенсионерка ты наша)))) Пусть всё получается! Всегда! Во всём!!! Обнимаю и люблю:)***
    С новым годом!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик, спасибушки большое!) Взаимно!

      Delete
  17. С новым годом пенсионерка?) хихи)))

    ReplyDelete
  18. С Новым Годом! Всего наилучшего!

    ReplyDelete
  19. Ничего себе новости в новом году).....
    Говорят, что не делается, все к лучшему! Я согласна с этим выражением.. отчасти))
    Но ты ж все равно нас будешь радовать своим присутствием, далеко от нас ты не убежишь)))))
    Поздравляю с пополнением!))))))) Пусть все у тебя будет хорошо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха,танюш, и не мечтайте,что от меня отделаетесь))))))Я буду здесь вам еще дооолго надоедать)

      Delete
  20. с наступившим тебя, Вик! главное, чтоб планы осуществились и приносили радость! а зрение береги! может, теперь с новым фотоаппаратом будешь показывать больше красивых фото?)) ждемс)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ох, эта ответственность аз красивые фото.....уууууу....)))Теперь будете меня гонять если фотки неудачные будут))))

      Delete
  21. Викуськин,с Новым Годом! С новым счастьем,как говорят!Знаю-знаю,что "пусть говорят",но Я ВЕРЮ!Верю ,что Новый год приносит перемены!Что перемены все к лучшему!Что жизнь прекрасна,как не крути!И как ни банально,всё,что не делается-К ЛУЧШЕМУ!
    Люблю тебя)Пусть всё задуманное сбудется!Пусть мир будет круглым и твой любимый чаще круги сокращает и к тебе приплывает!Пусть наши дороги не раз пересекутся))))Любви тебе!Любви!И ЗДОРОВЬЯ!!!!!Тебе и твоим близким!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусичка,спасибо громадное-огромное!Я тебя тоже люблю! Косте сказала что нас ждут во Львове)))))

      Delete
  22. С НГ пусть он подарит много новых эмоций, проэктов ,больше времени с любимкой,вдохновения и крепчайшего здоровья) А НГ с кучей не успевших и не сделанных вещей не только у тебя я вот тоже в этом хочу исправиться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо большое! Верю,что в этом году у нас все получится)

      Delete
  23. Пусть звенят копилки-погремушки,
    Пусть кружат купюры-конфетти
    И фортуна верною служанкой
    Отворяет двери на пути!
    Вика, с Новым Годом! В этом году хочу пожелать, чтоб все "двери" были открыты для тебя, задуманное исполнялось вовремя, проекты были удачными, близкие были рядом и чтоб муза творчества, надоедливой мухой, всегда кружила над тобой)))))!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох,Лиля,спасибо громадное!!!Муза особенно нужна порой) Спасибо!!!Всё взаимно!

      Delete
  24. Вика, с Новым годом!
    Пусть этот новый год принесет самое желанное. Желаю творческих успехов и реализацию всех проектов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!Будем стараться!)

      Delete
  25. Вика, с наступившим Новым Годом!! Пусть в новом году все твои планы обязательно сбудутся )), ну и желаю тебе новых мечт )), чтобы твоему любимому мужу было что исполнять ))!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооой, про мечты это да))Я уже,признаться, не знаю о чем мечтать) Он у меня волшебник..все мечты наперед исполнил)))Я ж просто не про все говорю и рассказываю)

      Delete
  26. З Новим роком Вікуся!
    Ти така красунечка. І така умнічка,вмієш зарядити позитивом.
    Бажаю і тобі теж бути зарядженою лише на позитив і оптимізм.
    І щоб всі твої старання перетворилися в реальний,і класний результат!
    :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!Буду стараться и в новом году радовать вас работами и просто болтовнёй)

      Delete
  27. Ух ты! Вот это подарок! Поздравляю с новым аппаратом! И желаю новых свершений творческих в новом году!!!

    ReplyDelete
  28. Викуля, поздравляю с наступившим Новым Годом!!!! Пусть у тебя будет всё так, как ты хочешь! Поздравляю с замечательным подарком, о котором мечтала, и пусть всегда будут так! Удачи тебе в твоих задумках!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо вам огромное! Пусть все наши мечты сбываются!

      Delete
  29. Викуля, с Новым годом и от всей души поздравляю с чудесным подарком! Ну а про пенсию это ж ты загнула...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляшик, спасибо большое! Ну ладно...долгосрочный отпуск пусть будет)))))

      Delete
  30. Викуль))) все правильно сделала! Нужно больше и чаще бывать на природе, на свежем воздухе - выгуливать свою попку и новый фотик))) И, конечно же, почаще приезжать к нам с Полинкой в гости))))
    Любим тя и желаем, чтоб в НГ все обязательно получилось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашулик, я как только...так сразу к вам) Ух,прокачууууу)))

      Delete
  31. Викуль, ооо как классно! поздравляю с ТАКИМ подарком! и нормальное решение) не переживай даже! ждем новых работ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень,спасибо огромное! И за доверие и за понимание!

      Delete
  32. Вика, С новым годом! Мусть все будет так, как ты задумала!

    ReplyDelete
  33. Поздравляю, Вик!!!З Новим роком! Здійснення всіх мрій!! (как я по-украински завернула?)))Так сложились обстоятельства, что я тоже вышла из своих команд, свободная птичка теперь! И мне тоже подарил муж фотик, гораздо проще чем у тебя, Никон Д3100, но начало положено!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Даш, я тебя поздравляю! Отличный подарок) Я хотела такой фотик себе первый,но Костя 5000 подарил)В общем, на этот НГ наши мужчины были настоящими волшебниками))))

      Delete
  34. С Новым годом! С новым счастьем! Пусть все сбудется и даже больше:))))И если это то, что я подумала, то я очень рада за тебя:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариночка,спасибо)
      Нет,наверное,не то,что ты подумала...прибавление в семье у нас произошло,конечно...но это даже не фотоаппарат и пока что не лялечка))))Но я её тоже ласточкой называю))))

      Delete
  35. Пусть сбудутся все мечты)))) Поздравляю с новым фотоаппаратом)))) Жду много новых фото)))
    Мне муж планшет подарил)))
    Я возлагаю большие надежды на этот год... сама нифига не сделала толком к празднику(( за что стыдно не то слово((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь,ну вот пусть нам всем будет стыдно и в этом году мы все исправим!))))
      Поздравляю с замечательным подарком!

      Delete
  36. С Новым Годом! Еще больше чудес тебе в нем:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Викуля! И тебя с Новым Годом!

      Delete
  37. Викуля, с праздниками! Уверена, что это очень взвешенное и обдуманное решение! А то, что все к лучшему - проверено и уже не раз! Успехов и удачи тебе, дорогая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виленчик,спасибо! Решение взвешенное..я стараюсь теперь только такие решения принимать!

      Delete
  38. Ой, Вик, насмешила - на пенсию ))))
    Удачи тебе в твоих реальных проектах!!!!
    Пусть всё задуманное сбудется лучшим образом!!!!
    Поздравляю с Наступившим НГ и клёвым подарком!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька.спасибо! Будем очень-очень стараться))Мы резвые пенсионеры))Еще зажГём))))

      Delete
  39. З Новим роком! Щастя, кохання і нехай найзаповітніші мрії збуваються!

    ReplyDelete
  40. Это так классно, когда мечты сбываются) Поздравляю! Пусть в новом году все запланированное сбудется) мой муж подарил мне офигенный набор косметики, а до этого говорил, что не знает, как ее выбирать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Ой,мне Костя тоже говорил,что не очень разбирается..а сам привез набор идеально мне по цвету подходящий))))Врунишки они))))

      Delete
  41. Викуся привет! С Новым Годом! Вдохновения, удачи и пусть все задуманное осуществится! )) Поздравляю тебя с таким шикарным подарком!
    Насчет твоего решения. Хотя мне немного и грустно, но я уважаю твое решение и это решать только тебе... Буду ждать твоих новых выходов в эфир)) Целую и обнимаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюточка,спасибо большое! тебя тоже поздравляю!
      Я же не ухожу совсем)))Я вам открытками надоедать буду)))))

      Delete
  42. С Новым Годом, Викусь!!
    Пусть новый год будет ярким и весёлым!!!! Больших тебе творческих идей, и пусть всё задуманное обязательно сбудется!
    Все перемены в жизни всегда к лучшему!!! :)
    И поздравляю тебя с замечательным подарком !! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта,спасибо огромное!
      Тебе тоже желаю,чтоб все мечты сбылись! И появились новые)))

      Delete
  43. Викулечка! С наступившим! фиг с ними, с этими планами, я такая жжжа))) есть одна умная мысля по этому поводу: если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней... только этим и спасаюсь))) потому что очень надоело каждый день начинать "новую жизнь" с зарядками, порядками, режимом сна и прочей мутью)))
    Это какая-то эпидемия с вашими "выходами на пенсию"!!! сил нету))) и все обещают не пропадать, а потом ... все-таки отсутствие ДК расслабляет))) хотя чувствует мое мягкое место, что и мне не долго тусить осталось))) то ли наигралась, то ли и правда устала... ))) но в любом случае, как пишет Марусина и как у всех и происходит - скрапу БЫТЬ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, конечно БЫТЬ! Вот увидишь,от меня не отделаетесь))))Уход из ДК меня не расслабляет, просто освобождает свободное время) Для друзей..жизни..чего-то нового.

      Delete
  44. ОООоооооо, Вика! Полный кадр - это весчь:)) Поздравляю!!!
    Ну рассказывай, какая модель? :)
    С новым годом!

    ReplyDelete
  45. красивые фотографии какие!! поздравляю с подарочком!!! и со всеми уже наступившими праздниками!!!)

    ReplyDelete

Post a Comment