День из жизни (болтовня)

Любимки,ку-ку) Немножко выпала из интернет-жизни) Были на то причины)Долгожданные и радостные) Ко мне в гости приезжала Викуля (ну или официально Виктория Фрезе)))). Обещала уже давно, но наконец-то удалось) Жаль,что так не на долго...По принципу "хорошего понемножку"))) Теперь я ответный визит в Одессу должна совершить) К тому же мне просто необходимо отвезти туда мальчуковый альбом....В общем,не отвертеться)
Немножко открою тайну,чем занимались) Конечно же СКРАПИЛИ))))))После экскурсии по моей берлоге взялись потрошить бумажки) Теперь у меня есть вот такая открыточка от Викули (не первая уже). Поставили рядом с моей недавней- улыбнулись)))))Всё таки вкусы у скраперов во многом сходятся) У нас с Викой в скрапматериалах так точно)
Еще делали страничку...пытки с фото) Ужасные фото)))))Не успели доделать страничку( я доделаю,шеф)! Узнала много интересностей...взяла на заметку замечания и подсказки) Буду работать)Вот прям вот сейчас сяду фотки выбирать для новой работы) Хотя нет...чуть позже..пойду еще вас почитаю,что вы мастерили)
Ах,да, еще была экскурсия по городу( сегодня жара сжалилась-дала погулять нам),экскурсия в магазин, прогулка на набережную) Ура, у меня теперь есть парочка новых фоток моей моськи)))))

А это Викуля)
 Ну и в процессе) Творческом)
Получила заряд творческой энергии и вдохновения) Срочно нужно пускать в дело её)
Всех обнимаю, хочу в Одессу....)И во Львов....и вообще хочу международный мегаскрапслет)



Comments

  1. О! Как я вам завидую!!! Это наверное так классно - встретится со своей скрап-подругой! Поскрапить вместе! Я пока только мечтаю))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, я сама очень люблю такие встречи) не только поскрапить, а просто поболтать с хорошим человеком)

      Delete
  2. Ух ты,как классно,молодцы,что встретились!Обн очаровашки))открытуля классная!и очень интересно глянуть страничку ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,спасибки) Страничку покажу обязательно!)

      Delete
  3. Какаие вы красоточки! Представляю, как вы здорово отдохнули душой! Приятно встретиться с единомышленником! Если будет скрапслет, зовите, я прискачу!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашуль- я так точно)А вот Вике было тяжело...в дороге...по жаре(((((Эх,очень мало времени было-очень((((((

      Delete
  4. Девченки, какие вы умнички )) Открытка очень яркая, как раз тучи развеет.. И вы красотки просто!! Да, я тоже за скрапслет, а то только во Львов катаюсь..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, скрапслет во Львове это тоже круто)Я тоже хатю)

      Delete
    2. ВОт, вот ))) нас во ЛЬвове много )))

      Delete
  5. ооо как клево! я тоже хочу с вами познакомиться! эх)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, от Москвы до нас ( хотя бы до Одессы) на самолете вроде 3часа) Приезжай) Мы тоже будем рады познакомиться)

      Delete
  6. Да... Везет же некоторым!!! Умнички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнь, а у тебя нет по соседству скраперов?

      Delete
  7. Класс! А обещала позвать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика приехала на один день,мы не успели даже сделать все,что планировали. Поэтому времени на встречу просто не было.Вика будет нас в Одессе ждать)

      Delete
  8. Обожаю такие встречи! Умнички, читаю и улыбаюсь:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оличка, я тоже люблю) Жаль фотоотчеты не всегда получается делать)

      Delete
  9. клево!) и завидно)) увижу - съем))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи) Я угроз не боюсь- вот приедешь.....)))))

      Delete
  10. Ух, какие вы молодчинки! Так держать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,спасибо! Бум стараться)

      Delete
  11. Аааа,какие вы классные :)))))
    Здорово,что встретились:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки) Вика давно обещала уже...вот и встретились)

      Delete
  12. Как же я мечтаю в компании поскрапить! Очень рада, что тебе это удается! Моська твоя удалась!:-)
    открытка -супер!

    ReplyDelete
  13. Как же здорово, что встретились и вместе поскрапили!!! Открытка суперская!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляш,спасибки!Открытка теперь мояяяяяя)))))

      Delete
  14. Здорово! Открытка классная! И я ы была не против с вами всеми встретится жили мы бы по соседству! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Ириш...я просто мечтаю встретиться со всеми своими друзьями по блогу)

      Delete
    2. Вот как приеду к вам надеюсь встретимся!!!

      Delete
  15. Хочу страничку))) Нет,я требую показа странички))) Открытка, в моих цветовых предпочтениях))))
    Умнички, что есть возможность встретиться!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну простите, еще не доделала никак)Некада было) Покажу-покажу)

      Delete
  16. Девочки, какие вы хорошенькие!!!)))

    ReplyDelete
  17. как здорово)))) красавицы!

    ReplyDelete
  18. Красавицы)))) Как здорово, когда есть возможность, пусть не надолго, встретиться! А мегаскрапслет - обалденная идея)))) Помечтать по-крайней мере можно))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки)
      Жень, я о таком слете уже давно мечтаю..может мечты станут реальностью?)

      Delete
  19. Викуль, спасибо за гостеприимство и за этот чудесный пост!♥ если буду грустить, приду сюда почитать и улыбныться:) страничку, надеюсь увидеть скоро:)

    ReplyDelete
  20. Викуся..... какая красотуля! Прям, ах!!!! Какие молодцы! я ЗАВИДУЮ!!!! тоже хочу!!!! результат просто восхитительный... не терпиться поглядеть на мальчуковый.... эх... хочу с вами((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибо)
      Мальчуковый альбом я же показывала уже давно) Забыла?)

      Delete
  21. какие умнички-красавицы!) ждем страничку))

    ReplyDelete
  22. я вот тоже немножко выпала из блогожизни )) лето ))) а тут заглянула в гости к тебе и столько красоты!!!! сплошной позитивчик от твоего блога и работ ))) Умничка!! Так держать!!
    И во ЛЬвов давай уже приезжай ;) либо до середины августа, либо уже в сентябре ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнь, приеду-приеду) В августе любимка приезжает..поэтому в сентябре,скорее всего) Очень уже давно хочу)

      Delete
  23. Викуля, какая же у тебя очаровательная улыбка!!!! Молодцы, что встретились)))

    ReplyDelete
  24. Клево-клево-клево!!! Молодчинки!!! Две позитивные девченки))))
    Викуля и в Киев собиралась вроде.... когда же???

    Страничку интересно увидеть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, и до Киева доберусь,надо только немножко все распланировать)

      Delete
  25. эх, классно, кто б меня отпустил на вот такие вот посиделки.... а хочется!!!
    ну ниче, не теряю надежды тебя в гости заполучить ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, я обязательно приеду! Конечно со всем своим барахлом не получится выбраться, но налегке приеду точно)

      Delete
  26. Вика, подскажи, пожалуйста, как называется чудесная крутилочка с прищепками, которая попала в кадр про творческий процесс? И если знаешь, где можно прикупить это чудо...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, крутилку это я называю МОЯ ШТУКОВИНА))))))))Я про неё писала вот здесь-http://inlove1908.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

      А покупала в нашем магазинчике)Вернее под заказ её мне привезли.http://www.scrapshop.com.ua/index.php?productID=4576

      Delete
    2. Спасибо ОГРОММНОЕ!!!!!!!!!!!

      Delete
  27. Викуля, какие вы красотулечки, у тебя улыка просто восхитительная! Здорово, что встречаетесь!!!!

    ReplyDelete
  28. Вик, улыбка у тебя конечно лучезарная! Красавица ты!!!
    Молодчинки что встретились, погуляли и поскрапили. Открыточка волшебная - чудесный подарок.
    Обзавидовалась вам короче)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,спасибо) Поскрапили мало((((Вика ну совсем на один вечер приехала((((

      Delete
  29. Гости это же круто!!!! Повезло же тебе!!! Супер!! И открытка просто шикарная!!

    ReplyDelete
  30. Хороший денёк! Есть, что вспомнить и нам настроение подняла!
    И фотки классные, красотки прямо))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша,спасибо большое) После таких встреч всегда есть что вспомнить)

      Delete
  31. Викуль, привет:))))))))))
    Красотки вы и умнички!*) И открытка обалденная!!! как и твоя)
    И вообще я соскучилась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик,приветик) Выход на связь)

      Delete
    2. Вик, с телефона пытаюсь)) вроде в среду должны подключить инет на новом месте:)) уууух) ждууууууу)))

      Delete
  32. Улыбашечка ты, Вик! Такая обаятельная, очень хочется познакомиться с тобой в реале;)В Крым не собираешься?:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусик, и мне хочется)В Крым пока нет(((Может,вы на обратной дороге к нам?)))))

      Delete
  33. оо открыточка прилесная)))помоему каждая скраперша хочет поездить по разным городам и порукодельничить в реале. приглашаю и к нам в Хабаровск))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша,это точно) Я бы лично с удовольствием)
      Эх..далековато в Хабаровск....

      Delete
  34. Какие вы довольные и красивые! :) Почитала и аж самой радостно стало :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо) Приезжай к нам в гости)

      Delete
  35. Викуль, улыбаюсь во все 32 зуба ))) Скрапить вместе, на одной волне ого-го как хорошо эмоционально )))) Порадовалась от всей души )))
    Фотки клевые, позитивные ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерочка,спасибо большое) Я тоже во все 32 от твоих комментариев)

      Delete
  36. Ах, умнички! Спасибо за позитив!!! Представляешь, была в Одессе, планировала с Василисой пересечься, а младший мой заблокировал мою симку....И мы в глуши, возле лимана...Связи- НИКАКОЙ! Жуть!
    Жду вас во Львове!Вот!

    ReplyDelete

Post a Comment