Разноцветности

Фуууууф...вот это я сегодня ударник труда))))С самого утра решила свою дурь и революционный настрой пустить в нужное русло) Не вам тут политику партий рассказывать, а тряпку в зубы и убирать в комнате))))
Боже-Боже,сколько у меня в загашниках барахла.....Вот честное пионерское даю,что как только у меня случится эстетический оргазм от новой комнаты с ремонтом- я выкину или отдам все то,что лежит на кой-то предмет! Тем более, благо со временем в мою голову приходят скрап-мозги и эти мозги теперь четко знают,что они хотят и с чем работать желают) Все остальное- нечего хранить! Канеша, я частенько устраиваю зачистки) То к детям на МК тарабаню материалы и бумажки, то отсылаю девчонкам,которым нужно для творчества. Сейчас вот еще две коробочки с дырокольностями насобиралось....Видать скоро созрею на МК с детьми)))
А еще вчера я выбралась в парк...Ну,выбралась это громко сказано, я просто мимо пробегала. Погодка чудесная,город небольшой-пешком бегаю))))Тем более это единственные физнагрузки в моей жизни(((((
А в паке такая красота....такие деревья,такие краски! У нас в Херсоне парк так сказать экспериментальный) Еще давным-давно в нем высаживались деревья из разных стран и континентов,дабы присмотреться,что будет жить в наших климатических условиях.  Не знаю,как их всех звать-величать,но красоты много.
Насмотрелась красок и это как всегда нашло отражение в работах)
Первая,которую хочу показать,сделана для блога Наше Хобби в рамках проекта Радужный цветок. На повестке дня(месяца) ЖЕЛТЫЙ цвет и коробочка, с использованием жидкого жемчуга или бусинок)
Воть,что получилось у меня) Коробка для АТС. Ох,давно я их не делала....скоро соскучусь и сделаю))))А еще сегодня порядки наводила и нашла свои первые АТС)))Вот это долго смеялась))))Сфоткаю на днях и вас посмешу))))))))

А еще я все никак не определюсь,каким же будет мой Новый Год. То шебби в нежных голубых тонах...то красно-зеленый(классика жанра), а вот попался под руки лист бумаги БаБанни и вот мой НГ уже красно-синий) Открыточка с использованием штампов от блога Штампы с Любовью.На этот раз у нас скетч) Надеюсь,он поможет вам в создании новогодних теплых работ)

Вот такие разноцветности у меня))) Все таки как много зависит от настроения.....ну и бумаги)))

Ну и еще немного старины))))Это я в позапрошлом году)))))) Уже песок с фоток сыпется))))А еще это первый и последний раз,когда люди видели меня в таком наряде-такая прям дефачка)))))А сейчас-джинсы форевер))))))))))

Обнимаю) Всем хорошего настроения!

Comments

  1. Ой, скільки краси і яскравих кольорів! І яка деффочка красівая!!!

    ReplyDelete
  2. хо-хо Викусь , ты модель. Я оч. люблю фотки из жизни и иногда представляю себе того или иного человека.
    Буду ждать твои АТС и с удовольствием поменялась бы .

    ReplyDelete
  3. Ай какая крАсАва)))Ты ж кльовая!Чево не носиш больше такой наряд?
    Открытулю в Штампах заценила уже;)Олень этот аффигенный)))Открытка вышла настоящая новогодовская)))

    ReplyDelete
  4. Такая ты классная на фотках...))) супер...и тебе идет быть дефачкой))))))))))))))))коробка супер- жизнерадостная.. опять в лето захотелось....

    ReplyDelete
  5. Ах какая дефачка! очень красивые фото получились, люблю такую вот осень: ярко желтую и солнечную:) и коробочка -просто чудо! подстать осени на фото. и новогодняя открыточка тоже понравилась, оленек такой прикольный:)))

    ReplyDelete
  6. Ммм... жёлтый и горошек - моя тема )))
    А ты такая девочка-припевочка, Викуль! :)) И тоже слегка в жёлтом ;)

    ReplyDelete
  7. Коробочка очень позитивная.

    Фотки хорошие!

    ReplyDelete
  8. Коробочка точно осенняя листва на солнце!))
    Открыточка хороша, олененок прелесть какой изящный!))

    Классные фотки! Тоже позитиффные!))

    ReplyDelete
  9. Ух тыыыыы! А мне ооочень нравится твой такой образ!!! Джинцы-это кАнешна удобно и все такое, но блииин, классно выглядишь ты на фотках! Вот купишь фотик, обязательно выберемся не к кому-нить домой, а на природу, фотосессица! ;)))

    ReplyDelete
  10. Коробочка така яскраво-сонячна!
    Вікуля,ти теж-наче сонечко-аж світишся:)
    Олень кумедний такий на листівці,але листівка від цього ще привабливіша!І кольорова гама мені подобається,і бантик- на гудзичку!

    ReplyDelete
  11. ой, классные какие разноцветности, Викуль!!
    коробочка прям сияет! люблю желтый, хотя в скрапе применять его побаиваюсь )) а у тебя здорово получилось! и новогодняя палитра у тебя суперская, не как везде :) А на фото очень симпатичная дефачка ;)

    ReplyDelete
  12. О, надеюсь моя АТС-ка тоже в той коробочке лежит:-)
    Я вот тоже не могу определиться каким будет мой Новый год и будет ли вообще к нему подготовка. Тут свадьбы еще не закончились и сразу новогодние праздники! Твоя открытка такая мужская получилась...а я все жду такого оленя...

    ReplyDelete
  13. :)
    позитивный пост)) как всегда))
    очень все хорошенькое) но ты особенно :)

    ReplyDelete
  14. Ааай красавица !!!!! А коробочка - просто супер-радостная!!! Люблю желтый!

    ReplyDelete
  15. Вика,замечательная открытка!!Лаконичная и винтажно-новогодняя!! ;)) А мне нравится дефачка )) Такая женственная, в джинсах конечно удобнее, но юбки всегда ловят восхищенные взгляды мужчин )))

    ReplyDelete
  16. коробочка-то какая хорошая...тож бы коробку надо...а я тож в джинсах все..с ребенком в юбке не нагуляешься...:-))) блин вот про парк ты столько написала...а фоток нет..фотки в студию!!

    ReplyDelete
  17. Хороша, чертовка!!!

    ReplyDelete
  18. Коробочка мегапозитивная!

    ReplyDelete
  19. )))) я тоже плюшкин ))) всё собирала, собирала ))) а потом когда делала ген.уборку просто ужаснулась ))) зато деткам на МК было и ещё будет )))
    а ты красавица ;) очень тебе идёт такой наряд ))) но я понимаю твою любовь в джинсам )) сама такая )) и сколько мама не пытается со мной бороться я не здаюсь ))) ну не моё это )))вот може когда буду старушкой тогда и оденусь так )))
    коробуля такая яркая прям как ты на фотке )))
    а открыточка твоя ))) ну вот я даже в "Штампах с любовью" когда её увидела, то даже и без подписи поняла что это Викули ))

    ReplyDelete
  20. Привет, рада познакомится. Приглашаю поучаствовать в игре “Secret Message”. Записаться можно у меня в блоге.

    ReplyDelete
  21. Ну и правда потрудилась на славу! Просто красота и желтая прям хоть глаз вырви, такая яркая! Здорово!! Открытка прелестная и конечно вдохновит всех несомненно! А я вот все ни как не могу начать новогоднее делать, заказала дыракол веточку еловую и все ни как не привезут!! А я так хочу уже поизвращаться с ней(веточкой)!!!)))))) Так что пока жду!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment