"Он улетел..но обещал вернуться..."

Ненавижу прощаться. Ненавижу провожать и не люблю,чтоб меня провожали. Ну к чему эти взмахи рукой в окно автобуса или поезда? От них будет легче???Расстояние станет ближе???Или срок,на которые люди расстаются сократиться?
А потом ехать в автобусе и всю дорогу вспоминать эти наполненные грустью ( не дай Бог слезами) глаза?
Нет, я не сухарь..Хотя,порой очень этого хочется. После прощания я могу приехать домой и всю подушку слезами залить. Но это потом..дома..когда никто не видит. И не потому,что мне стыдно плакать. Мне никогда не стыдно за ЧЕСТНЫЕ и НАСТОЯЩИЕ эмоции. А просто потому,что знаю,слезы сделают расставание невыносимым...
Что касается прощаний....
Нужно научиться отпускать с легкостью....Так,определенно легче....
Сто лет назад где-то прочла фразу( не цитирую, а приблизительно смысл передам) :"Если любишь человека -отпусти. Если вернется-он твой,если нет-то никогда тебе не принадлежал!"
Прощайтесь легко.....и в глубине души не теряйте надежду,что он обязательно вернется....
На тему дорог,расстояний и расставаний предлагаем вам высказать свои эмоции на бумаге( а можно и не только на бумаге) в новом задании блога Винтажное Кафе "Счастливый билет!"
В отличии от моего поста задание звучит очень позитивным)))
Всех обнимаю. Простите,что не ко всем в гости попадаю. Уже неделю воюю с провайдером. Понимаю,что эту войну я проигрыю,поэтому начинаю копить деньги на проведение телефона и подключение проводного,но БЕЗЛИМИТНОГО(ооо,как я о нем мечтаю) интернета)

Comments

  1. яка стильна листівка!!!

    Вікусь, а я реву, завжди, не вмію приховувати, те, що болить((

    чомусь хочеться додати "С любимыми не расставайтесь! ...И каждый раз прощайтесь, будто прощаетесь навек..."

    бажаю тобі виграти війну)

    ReplyDelete
  2. Наблюдала ее только что там, в винтажном кафе!!! Открытка очень приметная и узнаваемая!!! Замечательная открытка вышла сплошные штампики!! А что тебе теперь нельзя принять участие с другой какой нибудь открыткой в этом задании??? Возьми еще одну сделай какую нибудь другую и вперед!!!
    А вообще я тоже не люблю прощаться!!! Ну его это прощание, иногда даже лучше всего уйти по английски!)))))

    ReplyDelete
  3. Классная открытка,пост такой искренний и такой твой!!!! Викуля обожаю тебя читать,смотреть, понимать :) Ну ты знаешь :)

    ReplyDelete
  4. обалденно, Вика!.. (у меня опять все слова потерялись, сплошное ах...)
    Прощаться тоже не люблю, и провожать не люблю (иногда обижаются из-за этого), и не люблю когда меня провожают.
    Люблю только когда встречают -с поезда, с самолета.. )

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Вика, дорогая, твои мысли по поводу прощания и слез навеяли мне воспоминания: стою возле поезда, а он, такой родной и любимый уезжает от меня далеко далеко на 1,5 года, потом кажется что жизнь закончена, будь она неладна эта армия. А потом тот же вокзал, та же я и уже встреча. Слезы, радость... наверное стоило пройти через все это, чтобы потом испытать такую радость... Я это к чему... что порой стоит прощаться и проводить, если потом следует счастливая встреча!
    Открытка прелесть, впрочем другие ты и не можешь делать! Лю тебя за то, что можешь сбредить душу и заставить задуматься!

    ReplyDelete
  7. Девчоночки,спасибо,мои хорошие!!!!
    Анют,я всегда в прощаниях нахожу возможность фантастической встречи!!!Ради этого стоит потерпеть!

    ReplyDelete
  8. Вик,ну ты...как всЯгда))))
    Воспоминания про расставания и встречи на меня прям нахлынули-нахлынули...Я тоже не лю плакать прощаясь...всегда ёрничала и прикалывалась при прощаниях,а дома-.................Был у нас платочек..хи,как вспомнюю....мой любимый придумал...он его духами моими брызгал и носил всё время в разлуке в нагрудном кармане...и у меня такой
    ай
    Вик
    не буди во мне зверя!
    Все расставания приводят к ВСТРЕЧАМ!Это главное!
    И ВОЗВРАЩАЙСЯ на твоей открытке,как лозунг и ключевое слово))))Открытка-таки грустная вышла у тебя.Но красивая!

    ReplyDelete
  9. Открытка потрясающая, а мысли грустные

    ReplyDelete
  10. Дуже-дуже! як завжди! і листівочка надзвичайна і ті емоції, які вона передає...Ех...

    ReplyDelete
  11. Викуль, приветик!! да, мысли грунсенькие какие то...(((
    Очень ценю, когда человек может показать свои эмоции, радость, грусть, слезы, смех, когда это все настоящее. Когда он переживает и т.д.... Сейчас почему то многие люди разучились это делать ((( или просто одевают маску и не поймешь когда и какой он (она) настоящий (ая)!!!
    Про расставания, ты права, если человек хочет уйти, то нужно его отпустить. Если вам судьба быть вместе, общаться, видится, то все будет, в свое время, если нет то силой не удержишь, и будет только хуже.
    Про провожания, я люблю когда провожают и люблю провожать. Ведь я знаю, что мы скоро увидимся, иногда глаза мокреют, но я за эмоции настоящие и правдивые)))
    Открыточка, видимо делалась под настроение??? Если да то Викуль, сумела передать его…

    ReplyDelete
  12. Викуля, грустно пишешь.. открытка очень хорошая! но тоже грустная...
    пусть у тебя вссе будет хорошо!!! кстати, тебе очень классно в юбке :))

    ReplyDelete
  13. Красиво...но и правда грустно... Но и романтично!)
    Очень нравится открыточка!!! Вик, научи меня кракелюрить...
    П.С. Терпеть не могу прощаться)))))
    Тебе желаю безлимитного интернета!:)

    ReplyDelete
  14. Викусь, сижу реву!! Пусть у тебя всегда будут только встречи! НЕ грусти моя родная! ) Все что ни делается, все к лучшему! А открытка просто безумно красивая!

    ReplyDelete
  15. Маришкин,дружочек,не нуна плакать...Всё же будет хорошо! Я точно знаю!!!!!
    Девочки, грустно получилось написать.Но на самом деле я не грущу,просто сама тема расставаний,наверное,никогда веселой не была.
    В любом случае я твердо уверена,что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, оно везде и во всем) Нужно только научиться его беречь и ценить)

    Спасибо вам всем большое)

    ReplyDelete
  16. Викусь, выше нос!!!
    Он вернётся, он обязательно вернётся!!!

    Я вернусь, освежающим жажду глотком Чистой свежей росой на рассвете упавшей

    Придорожным,усеянным пылью,цветком К придорожной траве,как к невесте припавшем.

    Я вернусь, даже если твои поезда Повернули в объезд, закружили по кругу
    И закрыты дороги в твои города, И потеряны связи, друзья и подруги.

    Я вернусь, так и знай, хоть и ноги мои, Отказавшись идти, изрекли о простое,
    Не беги от себя, от меня не таи, Что безмерно близки оказались устои.

    Я вернусь, даже если тебе говорю, Что уже никогда… ты, наверно, не слушай,
    Потому что счастливую, знаю, зарю Нам готовит Его Благородие Случай.

    Я вернусь, будет ветер хлестать по щекам За отвагу и страх, за свободу и волю.
    Дай мне руку. Казалось бы, просто рука: Для меня избавленье от страха и боли.

    Я вернусь обжигающим жарким лучом, Облегчающим жар, тихим ветра дыханьем
    Разрублю все невзгоды твои, как мечом Запоздалой улыбкой слепого сознанья.

    ReplyDelete
  17. За расставаньем будет встреча,
    Не прогоняй меня,любимый!
    За расставаньем будет встреча,
    Которую ты вечно ждешь.
    И образ,страстностью гонимый
    Так окрылен любовью мнимой,
    Тобой одним ее творимой,
    Промокшей как осенний дождь.

    За расставаньем будет встреча.
    Не будь так сильно беспокойным,
    За расставаньем будет встреча,
    Неважно здесь иль там,в судьбе!
    И звук любви,тебя достойный,
    И ты один как ветер вольный,
    Не ведая, что сердцу больно.
    Ты все равно прийдешь ко мне!

    ReplyDelete
  18. « И каждый раз навек прощайтесь,
    И каждый раз навек прощайтесь,
    И каждый раз навек прощайтесь,
    Когда уходите на миг!»

    Вик, не грусти! ВСё будет хорошо!!!!

    ReplyDelete
  19. Мне очень нравится))

    ReplyDelete
  20. Пост и правда немного грустный,но как увидела открытку все предыдущие слова забыла:)
    Мне очень очень понравилось!
    А вообще насчет раставаний,даже не представляю как тебе это удается,я тут на день растаться не могу:)
    Ты у нас просто герой:)
    Пускай твои раставания из-за растояния хотябы будут короче,если уж без них никак,ну и нэта тебе побольше:))

    ReplyDelete
  21. Вика! Пост - сплошные эмоции!!! Пронзительно и остро! Так можешь писать только ты)
    Да, тяжело прощаться, и не говори...

    А открытка просто офигенная!!! Наверное, потому что тема дорог, расставаний и расстояний - твоя, выстраданная...

    ReplyDelete
  22. Да что ж такое?.... Неужели это моя депрессуха на тебя так подействовала? Давай дружно поднимем правую руку, опустим и скажем волшебные слова!? ;)

    ReplyDelete
  23. как мне знакома эта ситуация прощанья ....фууууууу...терпеть её не могу...стараюсь не плакать...просто не люблю на людях...как-то стрёмно...а дома уже могу нарыдаться во всю...хотя вот когда с мамой прощаюсь то слёзы текут уже в самолёте....иногда уже по дороге к нему ((( тяжело без неё (( эх...будет и на нашей улице праздник ))) я всегда стараюсь прощаться с мыслями о новой встрече )) так легче ))
    а открыточка обалденная!!!

    ReplyDelete
  24. О, как я тебя понимаю насчет интернета!!! у меня беспроводной безлимит, это что-то с чем-то! Скорости абсолютно нет(((.

    Открытка великолепная! В моих любимых тонах! И задание интересное, постараюсь в этот раз поучаствовать))

    ReplyDelete
  25. Грустно, конечно. Как бы позитивно не отзывались о расставании, это не меняет смысл. Очень не хочется переживать такие эмоции. Викуль, а тебе, дорогая, терпения! ) Работа трогательная)

    ReplyDelete
  26. *Надяяяя,какие стихи красивые!!!Спасибо огромное!Обожаю стихи!!!

    *Танюшкин, я привыкла..и даже не чувствую себя несчастной) Просто иногда..грустно)

    *Ириш,спасибо большое)Всё таки пришел момент,когда мои работы стали узнаваемыми!))))Это здорово!)

    *Ксюнь,ну вот и я стараюсь не думать о расставании, а уже готовиться мысленно к новой волшебной встрече!)

    *Аня, интернет это вообще больная тема((((
    Обязательно участвуй! Задание и правда интересное)

    *Маргош,спасибо большое!

    ReplyDelete
  27. Открытка, клёвая!!!
    Слова замечательные, запишу себе в цитатник...
    Спасибо, Вика ;)

    ReplyDelete

Post a Comment