Хризантемы..сердеШные...

Я вот сейчас вапче-вапче не стесняясь скажу,что завидую тем,кто живет в Крыму, а особенно в Ялте. Какая же там красота!!!! В Ялте не была (мечтаю только),была в Алуште ( один день) и проездом в Симферополе. Как всегда с приключениями) В Алуште ко мне с подружкой прицепился горячий парень с гор сошедший...метра два ростом) Все норовил подсесть к нам за столик. Получил отказ,но горячая кровь отступать не собиралась))))) Не знаю,где он нашел в 11 вечера бабулю с букетиком полевых цветов на набережной, купил у неё все три и гнался за мной,чтоб вручить их)))))))))))Пришлось прятаться в лунопарке,который в тот момент уже сворачивал свою деятельность)))))))Было страшно..и весело..но больше страшно) А утром....смешно до коликов) Даже покажу вам фото с этим чудесным букетом (фото сделано три года назад в каком-то отеле частном, после практически бессонной ночи. Жили на втором этаже и всю ночь любовались морем....ну после того,ка убежали от моего фаната)))))

Интересно, это там сезонное явление,такие фанаты с букетами?))))
В общем,завидую и не стыдно..красоте природы..близости моря....ботанического сада....балу хризантем...Эх...бал-бал....мечта моя)Мне уже пора создать альбом с мечтами. Где хочу побывать...Львов...Крым....и в Голландию хочу)))))Вот такие бывают разные и странные желания)
По этому поводу немножко странная (для меня) работа. Такое себе буйство красок....и сердеШко,которое напоминает мне полянку с хризантемами....Это мне мой друх Натуська презентовала такую красоту) Спасибо тебе,Натусик)

Много флауэрсофта и спреи-спреи))))))И словно вырванные из памяти куски газет..."мечты....Память..." Эх...время идет....
Храните воспоминания,они делают нашу жизнь ярче)
Обнимаю вас)

Comments

  1. Бандитка-красавица!
    Ах, эта проводка болтающаяся :)

    Вика, ну слушай открытка - восторг!

    ReplyDelete
  2. Аах вот эти куски газет прям очень понравились!!! Ну и все остальное, конечно! Сердце - загляденье!
    И фон крутой получился! А Натуська - Санта Клаус, не иначе)))
    И я во Львов хочу, и все никак не доеду(( да и с Крымом уже перерыв пару лет)) Так что присоединяюсь к твоим мечтам))) Фотка такая озорная))

    ReplyDelete
  3. Вика, какая предыстория! и какая милая открытка:)

    ReplyDelete
  4. Быть первой в комментах у Вики....ответственно очень))))
    Люблю Крым. Спасибо родителям, что с 2х летнего возраста привили любовь к Нему. Стараюсь каждый год вырваться,а было время пешего туризма - по 2,3 раза ....в моём альбоме мечт - поход в горы уже с сыном лет так через 5...
    Открыточка, как всегда, на высоте!

    ReplyDelete
  5. Размечталась....пока высказалась...)))

    ReplyDelete
  6. Викуль, спасибо, очень люблю тебя читать, улыбнуло ))))))
    Открыточка очень красивая, сердешко как мхом поросло, симаптично так ;)))

    ReplyDelete
  7. А ты с букетом, ну, такая милая))))))

    ReplyDelete
  8. Красотка! Насмешила, представила как этот "кавалер" гонится с цветами. Понимаю, конечно, что и страшно было, но ты все так с юмором описала!))) Открытка прелесть, жгучее сердце и эмоции!

    ReplyDelete
  9. отличная открытка!!!

    ReplyDelete
  10. красоточка))и ты и открытка)))

    ReplyDelete
  11. крутая открытка! и Вика- красотка :)

    ReplyDelete
  12. Сейчас пройдусь по всем пунктам))
    Вика - где-где цветы?? на фото только глаза, глаза, глаза! А история - хоть и страшно было - все равно веселая.
    Альбом с мечтами - надо-надо! Визуализация помогает реализации!
    Сердце с флоуэрсофтом меня просто поразило! Беру не заметку. Ни когда не пробовала сие чудо.

    ReplyDelete
  13. Сердце - полный восторг! РомантИк....

    У меня были уже мысли устроить недельные скрап-посиделки в Крыму...

    ReplyDelete
  14. и я люблю Крым, месяц назад там была... и даже в Ялте)
    открытка действительно похожа на осенний букет, очень красиво! даже запах хризантем почувствовала, такой горьковато-терпкий...

    ReplyDelete
  15. *Ксю,так это норма)))))Вэлкам ту Юкреин))))))

    *Мариш,это точно) Санта) А во Львов надо будет как-то организоваться...оч хочу,красиво там)

    *Иринка,заставила меня растянуться в улыбке)))Какая такая ответственность?)))Я одинаково рада как первому так и последнему комментариям! Спасибо большое! Эх, я бы тоже с удовольствием в поход сходила...но не на долго( Активный отдых-энто не моё((((Я лентяй))))

    *Вероника,мне сейчас тоже смешно, а вот тогда было нифига не смешно))))))Зато есть ,что вспомнить)))Глаза да...есть они у меня.Особенно хорошо получилась челка)))После бессонной ночи и отсутствия утюжка(((((

    *Софи,очень хорошие мысли) Осталось найти место слета) Но..уже летом,наверное..Хотя...горы они в любое время красотища!

    Девчоночки,спасибо всем огромное!

    ReplyDelete
  16. Ирин,про запах подметила. Вот многие не переносят его, а мне ужасно нравится!))))Вот такая я странная)
    Была в Крыму...в Ялте...эх...завидую тихонько..и мне не стыдно))))

    ReplyDelete
  17. Так ты меня в край засмущала и Марыся тоже :) Я не санта я добрый зайко :) Открытка мммммммммм....клевая !!!! А вот ко мне на диско тоже такой ковбой как-то лип....только он не с гор, а с Ирана был...хотя разницы почти ни какой, и дабы покорить мое юное сердце решил впечатлить меня корзиной роз. Кстати до сих пор не понимаю зачем в клубах носят эти почти умершие розы. Ну утром было нам с подружкой очень смешно, т.к. головки почти всех роз оказались на спичках :) А как юная пионерка я ковбоя отшила, а розы забрала подружке домой :)

    ReplyDelete
  18. эх мечты..сколько их...я работаю в туризме(но не втурагентстве)))) и моя работа всегда связана с неимоверно красивыми местами..жаль за 3 года я не удосужилась воспользоваться возможностями которые дает мне моя работа..и умный чел уже б давно их юзал..но суть в том что кааак много я хочу путешествовать))))но начать хотя бы со Львова, Ялты..а дальше мечты о Греции, Чехии, Испании, Венгрии...омг..я сча начну перечислять тебе весь свой список)))гг))))вернусь к тебе!Хороша Бандитка))))на открытуле оочень понравился фон и сердеШКо)))))супер-супер все получилось)

    ReplyDelete
  19. Эх путешествия,мне кажется я бы могла всю жизнь ездить из одного в другое красивое и новое место :)
    Открыточка хорошенькая и правда необычная для тебя,очень сердечко забавное

    ReplyDelete
  20. Ух ты!!! Фото отличное, сразу видно - позитиффф!
    Викуля, так вот оно какое твое средце - бархотное и страстное!!!

    ReplyDelete
  21. Красиво как! Ждем во Львове!!!

    ReplyDelete
  22. оо, Викусь, открытка просто обалдеть!!невероятно красиво, мне безумно нравится))

    ReplyDelete
  23. Викуль, ну ты как всегда с приключениями))) Хотя от них наша жизнь становится ярче!!! и это здорова, главное что бы они всегда заканчивались хорошо...
    Открытка не обычная, но мне кажется очень содержательная для тебя...

    ReplyDelete
  24. Вик, я чего-то давно у тебя не была, фотки у тебя стали больше, так удобно, каждую деталь вижу..
    про букет...да...вот это история..Вика, ну ты ж такая красотка, естественно что такое произошло!

    ReplyDelete
  25. о! хризантемы! мои самые-пресамые любимые цветы! я обожаю этот запах.. аж до слез) Мечтаю попасть на бал хризантем.. но, мечтать, как говорится...))) ничего, на пенсии попутешествую))
    Викусь.. ты красавишна....)) а взгляд!!! я вьюношу очччень хорошо понимаю)) если ты хоть раз стрельнула в его сторону таким взглядом и озарилась такой улыбкой... ))))

    открытка бомба.. такое сердце!
    что еще? все сказано))

    ReplyDelete
  26. Если надумаешь в Крым ехать то добро пожаловать в гости! У нас тут не Ялта конечно, но все равно через Симферополь ехать придется ))) А Крым на самом то деле красивее осенью чем летом... и туристов не так много и не сильно жарко!
    Открытка- загляденье. Очень хочется ее потрогать почему то ) Наверное потому что сердечко такие пушистое )

    ReplyDelete
  27. Вика,ну какие глаза..!))Красавица!
    -
    Открытка очень понравилась!!Я обожаю флауверсофт))

    ReplyDelete
  28. Хиии, забавная история )))) И ты такая милая на фото! :)

    Ух, как редко я что-тот тут у тебя комментирую, Викуль... Как-то всё пробегаю, не останавливаясь... А щас хочу остановиться :))) Открытка классная! Сердечко-пушистик просто покорило меня!!!

    ReplyDelete
  29. Викуля - красотка! очень хорошо тебе с челочкой:)
    открытка тоже нравится)

    ReplyDelete
  30. Ой Вика!!! Прям от души насмеялась как вы прятались! Помню мы с сестрой тоже ночью прятались, прыгали как белки то в куветы, то в канавы ;) Даааа было страшно, а потом страшно весело!!!
    Открытка интересная такая..., бабочка под сердцем тронула..., здорово!)))

    ReplyDelete
  31. Ну привет! Еле до тебя добралась! Так тормозил блог что ужас какой то, но я его немножко подчистила и вроди ничего так, уже все пашет! Муж орет что слишком много фоток! А что делать работа у нас такая!!!Так вот прочитала пост сразу же но очень плохо все грузила и ничего не смогла ответить! Вот вопрос зачем ты утикала от такого ГАРНАГО (как у вас там говорят )Хлопца!!! А вдруг это была твоя судьба!!! И Блин как я тебе завидую ты живешь практически на самом перевале с крымским полуостровом и не ездить туда это конечно грех! Ялта это конечно волшебный город, горы это такая сила и энергия, блин если бы я так близко жила я бы туда каждые выходные ездила бы! Ну а открытка просто сила волшебная! Чего не заходишь! Я там столько навытворяла, нужна твоя палка и трезвая голова!!!)))) А вообще очень люблю тебя видеть у себя!!!

    ReplyDelete
  32. Ой а ты мне ТАК нравишься на этой фотке (ты не подумай я правильной ариентации))))))), просто если девушка красивая я это вижу и говорю!!

    ReplyDelete
  33. Вика, красота красивая! Это уже не первое сердечко, которое красуется на твоих открыточках, но это прям бархатное, такое любвеобильное ;) спасибо тебе, за участие в скетче Творим вместе!

    ReplyDelete
  34. Викуль))) Очень понравилось мне это мохнатое сердечко!!!!
    Ты у меня такая выдумщица!!!

    ReplyDelete
  35. Открыточка получилась жиавя, а уж о приключениях так вообще)))) Заходи за наградкой http://scrap-osvitlichnaya.blogspot.com/2011/10/blog-post_28.html .

    ReplyDelete
  36. Вика, как я обожаю полевые цветы..А открытка очень красивая!

    ReplyDelete
  37. Девчоночки,спасибо башооооое!!!!
    Не могу даже нормально ваши комментарии почитать(((
    Всем-всем-всем спасибо!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment