Отдых для души

Девочки, пришла в ужас от того,что на улице больше половины лета прошло!!!!!А я кроме ног в воде ничего не намочила......а живу-то на Днепре.....караул) А еще недалеко от меня морЭ....моя область имеет выход к двум морям:Черному и Азовскому. Но что-то на отдых туда меня не тянет. Я даже в городе редко стала ходить по всем этим увеселительным заведениям....разве что в тишине вечером чай попить в кафе...не пиво ни шампанское я не перевариваю(((( А дискотеки???Какие дискотеки? Я уже забыла,когда была там в последний раз))И не хочется.....то ли взрослею..то ли старею)))))Надеюсь,что первое)))))Я вообще такой домашний-домашний хомяк))))
Я мечтаю об отдыхе где-то вдали от людей...чтоб озеро...лес...тишина..свежий воздух...Согласна на людей,только если это будут случайные туристы))))) А вообще хочу в ботанический сад в Крым!!! Я вам уже надоела со своим Крымом?))))))))Терпите))))Пока мой поп там не побывает ваши ушки будут от этого страдать))))ХатЮююююю и всё тут)))))
В общем, в поддержании темы отдыха моя новая открытуля) Вся такая деревенская))))Усядусь на лисапед и ай да педали крутить подальше от людей)))Птичек слушать,цветочки собирать,бабочек фотографировать ( если вы надеялись,что я еще и про фотоаппарат-мечту вам не буду напоминать,то и тут я вас огорчу)))))В общем,хочу уже осень)
Лисапед все тот же,из набора "дешево и сердито",но тюнингованный))))

Эмбоссинг и первая попытка использовать флауэр-софт) Я тащусь от этой штучки) Маришка мне прислала ложечку...я вот только решилась попробовать...это к теме о ЖАБЕ))))О ней я еще с вами покалякаю..чуть позже)
Обнимаю:)

Comments

  1. Викуль, мне так нравится! здорово смотрится flower soft :) я вот думаю, где бы найти велосипед такой с корзинкой, я бы на нем покаталась, а то на моем тяжеленном не для прогулок я не хочу)

    ReplyDelete
  2. Очень душевная вышла! Отлично флавер софт применила! А мы вот все камеру на велик купить не можем - не доходят ноги до рынка! Вот и стоит он, бедолага.
    Я тоже больше природу люблю, чем ночные клубы!
    И давай скорее к нам в Крым!

    ReplyDelete
  3. Классная открытуля=) люблю велосипеды в скрап-работах! и flower soft классно смотриться!я вот себе тоже его накупила, но все никак руки не дойдут! Но у меня это не жаба, а ЛЕНЬ-матушка=)
    Викуля, желаю тебе чтоб твоя мечта про Крым сбылась!!! ;-)

    ReplyDelete
  4. Викуль, привет.
    Я сама сильно огорчаюсь по поводу "уже половина лета прошло". А ты еще и осень хочешь, не приближай ее, пусть лето побудет.
    Лисапед Классный, открыточка на самом деле деревенские мотивы, да еще кружево "бабушкино". Мы сегодня с подружкой про деревню говорили, вспоминали как в детстве хорошо было, она даже всплакнула, захотелось ей хоть на один денек в детство в деревню к бабушке.
    А еще я вчера на море была, теперь у меня подкапченая спинка минтая (рыба такая).

    ReplyDelete
  5. Ага, у меня тут все счастливые обладатели великов собрались?)))А у меня и его нет..это я так просто мечтаю)
    *Викуль, ты по Одессе рассекаешь на своем? Или в горы ходите?
    *Виленчик, ногам прикажи дойти до рынка) Простой это не есть гуд)))))
    *Нют,давай Лень бороть) У меня одна ложечка,поэтому у меня жаба, а не лень)))
    *Оличка,ты там поаккуратнее с этим солнцем. После Фокусимы они не самое нежное к нам((((
    У нас такая осень,что я в ноябре в юбке и весенних туфлях бегала.

    ReplyDelete
  6. нет, по Одессе на нем негде кататься, мы ездили в Крым и Карпаты:) вот я думаю, что все же сделаю странички о моем активном прошлом и покажу как мы катались :)

    ReplyDelete
  7. я видимо тоже старею)))мне тоже все поспокойней,да без людей))а открыточка наимилейшая))

    ReplyDelete
  8. Викачка, открытуля супер! Мне напомнила песню, не помню кто поет, но там короче "я буду долго гнать велосипед, в густых лугах его остановлю, нарву цветов и подарю букеееет той девушке, которую люблю")))) Воть!

    ReplyDelete
  9. Красивая открыточка!

    ReplyDelete
  10. Даааааа! А кто-то даже и кататься на лисапеде не умеет... =)
    Я вот часто сообщаю своим отпрыскам что сбегу от них в Гималаи =) но меня даже до ближайшего лесочка еще никто не отпустил! Ох! Тоже хочу туда где тишина!

    ReplyDelete
  11. я в этот лисапет уже влюбилась буквально!)) открытки с ним просто чудо! флавер софт выгладит роскошно)и бамажки красивые)

    ReplyDelete
  12. Вика, открыточка и правда такая деревенско-умиротворяющая) Так и представляется какое-нибудь тихое местечко... и на велике катишь... Супер!

    ReplyDelete
  13. Викуль, открытка супер!!! флавер софт .. ммм, смотрится супер. Так и хоченься в деревню))))

    ReplyDelete
  14. Замечательная открытка!! И правда, глядя на нее сразу ассоциации с летним отдыхом у бабушки возникают..

    ReplyDelete
  15. Спасибо,девчоночки!!!
    Представляете...взять и укатить на денек от наших семейных)))))Скрап-слет на берегу озера в лесу...мммм..ляпота....комаров в расчет не берем))))

    ReplyDelete
  16. Викуль, очень уютная открыточка.. такая вся тёплая.. )) Я еще флавер-софт не использовала, но оч хочу попробовать.. Ты там с Крымом не затягивай - мечты должны сбываться ))
    А насчет велика - я свой другу отдала покататься еще в маю.. чтоб не простаивал, а то мне опосля работы домой бы доползти.. какие там покаталки.. эх.. студенческие годы ))

    ReplyDelete
  17. вееелик :) люблю очень))
    блин, Вика!! я тебе завидую!!! я так хочу на море!!! с солнышком, чурчхелой и кукурузкой!! :)
    а открытка и правда, такая.. прованс :) хорошенькая))

    ReplyDelete
  18. Викусь, такая прелестная открыточка!! Я в восторге)) Так уже соскучилась за твоим блогом, пока в отпуске была)))

    ReplyDelete
  19. Викуль, у меня лясапеда нет! У сына есть лясапед, у мужа машина... У меня дыроколы :)
    Слет скраперш предлагаю устроить на озерах Хакасии, там нет комаров :)
    А открыточка очень милая... действительно уютная. Если бы у меня была ложечка софта, я бы так и не решилась оттуда взять... Да-да, моя жаба жабистее твоей :))))
    Мячты сбудутся, мы же верим?)))) И поедешь в Крым с новым фотиком ;) УДАЧИ! :)

    ReplyDelete
  20. Викуля, как классно - велик и флауер софт ))), так позитивно, просто супер.
    Я тоже поражаюсь тому, как быстро летит лето в офисе, другие люди почему-то столько успевают на выходных - и на природу, и на тусовки, а я вот ниче не успеваю, лето пройдёт, а я и на природе не побываю (((... А всё ведь зависит от нас! А мечты-то сбываются!
    Пы.Сы. смотрю, ты фавикончик сделала, класс, рада, что у тебя получилось!

    ReplyDelete
  21. Шикарно! І флавер софт вписався суперово!!!

    ReplyDelete
  22. Викуль,шикарный велик!!! ээх, мне бы такой...штампик)

    ReplyDelete
  23. Куколки,мои мечты от меня далеко не убегут))))Я их не пущУ!))))
    Море рядом..а не вижу его...я наказана))))

    ReplyDelete

Post a Comment