Прошлое...оно умиляет....))

Еще во времена бурной молодости я сделала для себя вывод,что если я планирую веселый вечер,то лучше отключить, а еще лучше вообще не брать с собой мобильный телефон,потому что при достижении апогея праздника обязательно захочется написать дурацкое сообщение типа:"Привет,как дела?" бывшему....ЗАЧЕМ спрашивается....особенно утром)))))И как же хотела,чтобы такие сообщения приходили мне от одного человека, сделавшего мне по-настоящему больно...И они приходят)))))) Ну разве же мечты не сбываются?))Конечно...все они остаются без ответа...Я знаю,нет ничего хуже равнодушия и безразличия...прочитал-удалил....а по ту сторону монитора,обновляя страницу...кто-то ждет ответа....Жди-жди...поезд ушел и нефиг шарить по перону))))))))))))Во какая я добрая)))) То,что еще некоторое время назад ранило мне душу-сейчас вызывает улыбку и ликование в душе)))КАЖДОМУ ПО ЗАСЛУГАМ) На этой "доброй" нотке покажу вам работу,которая делалась именно в момент получения морального удовлетворения:

Вот такая я сегодня довольная,коварная и ....белая от акриловой краски)))
Обнимаю вас)



Comments

  1. Викуль, и кто б подумал, что Мышок способен вдохновить тя на такое))))

    эээх, так и хочется пропеть:"А я же говорила"

    красотищуууу развела ты тут))

    ReplyDelete
  2. Вико,светлая,нежная открыточка.

    ReplyDelete
  3. Сашик,Мешок сегодня вапче жжет))))))Порадовал))))Кстати, эту песню я сегодня тоже напевала))))))))
    Спасибо,ты развела не меньшую красотищуууууу!!!!

    Танюш,спасибо) Кстати,ВикО меня только один человек в жизни называл))))

    ReplyDelete
  4. Класна така - просто супер!!! Особливо запер метеличок з батніком із білого шнура! Классссс!!!!

    ReplyDelete
  5. хе))
    результат морального удовлетворения очень красивый получился)))

    ReplyDelete
  6. Как мало нам для счастья надо )) Как всегда балдю от твоей открыточки )) Ххх

    ReplyDelete
  7. Марьяна, Анют,Женечка,спасибо большое))))
    ох и удовлетворение..ох и моральное)))))

    ReplyDelete
  8. зх-0Фя.
    Это тебе мой кролик написал:) Запрыгнул на клавиатуру поближе твою красоту рассмотреть,вот решила специально не удалять :)
    Очень красивенькая получилась!

    ReplyDelete
  9. супер красиво!!!!!!!!ту ту!!!!!это его поезд!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Класс!!! Викуль, когда на душе хорошо, все получается превосходно! Красивая работа.... а от сочетания розового и голубого я в восторге...слабость моя... )

    ReplyDelete
  11. Как всегда- просто супер открытка!

    ReplyDelete
  12. ой класс! Бабочка твоя красивая, теперь у меня тоже пока что такое есть! =)))

    у меня была похожая ситуация, но мне больно правда не делали... просто парня, с которым я встречалась, я поняла, что никогда не полюблю. Тянула до последнего, понимая какой это серьезный шаг и всетаки порвала с ним, и в тот же день вечером он мне написал письмо, в котором признался что любит меня, а я ничего не ответила. Даже не написала извини или прости... вот он наверное тоже там обновлял страницу интернета, ждя ответ. Просто я решила совсем не давать ему надежды, так как точно была уверена в своем выборе и может сначала ему было очень больно, но я считаю что я его мучила недолго как раз из-за своего "эгоизма"


    а что ты с этой открыткой у нас не участвуешь?

    ReplyDelete
  13. Викуля, эт классно когда мечты сбываются!Поздравляю;-)
    Открыточка чудесная!Спасибо за участие в задании от блога "Это SCRAP"!Удачи!

    ReplyDelete
  14. Красотища! Мне очень-очень понравилось! Бумага просто прелесть ,все очень компонует и дополняет друг друга...

    ReplyDelete
  15. Ха-ха! Про смски бывшим это в точку :)))
    Открытка красивая.
    Но, к сожалению в блоге лгс нельзя совмещать задания, даже по скетчам...

    ReplyDelete
  16. Открытка просто класс!!!!!! Сочетание цветов мне очень нравится))) Люблю я бирюзовое :))))

    ReplyDelete
  17. Очень красивая работа!!! Вдохновляет!!!

    ReplyDelete
  18. Очень красивая) Так люблю всякие запачканости) А еще понравилась нотка на открытке и "нотка" в посте, полностью согласна))))
    Спасибо за участие в задании от "ЭТО SCRAP".

    ReplyDelete
  19. Девочки,спасибо огромное!!!Захвалили)))
    Танюш, и кролику от меня привет)
    Маргош,палитра уж очень понравилась!Поэтому взялась)
    Ланусь, у нас это в Хомячке???Ну я не борзею..с одной коробочкой к вам))Или еще и с открытками мона? Тогда я еще сделаю)))
    Нют,вам за задание и вдохновение спасибо)
    Оль,спасибо) Упустила этот момент-удалила ссылку.Пусть будет просто открытка)

    Еще раз спасибо всем!!!

    ReplyDelete
  20. Открытка просто прелесть!
    А с мужиками всегда так бывает! Я вот уже чуть ли одной ногой замужем! А бывшие все равно умудряются как то находить))) Хоть ты тресни, но каждый хоть раз, но возвращался)))

    ReplyDelete
  21. Листівка дуже сподобалась(там же метелик є!) :)
    ...раніше теж приймала участь в "улюблених дівчачих забавах":набратися алкоголя,набратися сміливості,набрати номер... )))
    Але,тепер дію за іншим принципом: дурні дівчатка дзвонять своїм колишнім,а розумні-своїм майбутнім))))
    Так веселіше ;-)
    Вікулік,гарного тобі дня!

    ReplyDelete
  22. Виленчик, у меня никогда ))))Для меня действует правило-УМЕРЛА,ТАК УМЕРЛА))))(из анекдота)

    Людась,согласна)Хотя, о себе скажу, я только одному человеку писала похожие сообщения..и то раза два максимум)Это я в общем написала, есть у меня две знакомые девочки-так вот страдают этим очень)))))
    Я сейчас звоню только на один номер...мой любимый номер)))

    ReplyDelete
  23. красивая открыточка!)) я тебя очень понимаю))) :)

    ReplyDelete
  24. ))) да есть такое...эт я про смс ))) действительно лучше выключать телефон )))
    а у меня тоже была такая ситуация с бывшим...три года мучались и наконец-то разошлись )) вот тогда и ценить начал ))) и сюрпризы и звонки и смс)))
    ляпота )))) так что понимаю тебя )))

    и открыточка получилась обалденная!!!
    Отличного тебе настроения и обалденного дня ))))

    ReplyDelete
  25. безумно нравится!!!

    ReplyDelete
  26. УУУУ, какая коварная Вика )))). Не, ну классно же вышло, и че-то нежно так и позитивно ))).
    Понравилась открытка и так бабочка вкусно тонирована!

    ReplyDelete
  27. красивооо) видимо радость была очень вдохновляющей)

    ReplyDelete
  28. Мне очень нравится какими стали твои открытки :)

    ReplyDelete
  29. Спасибо,девчоночки! Ксюнь,это у меня новые чернилки-специально для этих целей,такие вот (на мой взгляд ) шебби))))
    Мариш,еще какая коварная))))Ууууу!!!!!!
    Жень,ОЧЕНЬ вдохновляющей))) Викуль,спасибо...я и сама стала замечать,что немножко изменились работы...

    ReplyDelete
  30. да наверное необязательно ) Я же всеравно знаю на что ты способна ))))

    ReplyDelete
  31. Сначала увидела открытку, а потом начала читать...И думаю: вот открытка такая классная, а ты такие грустные вещи пишешь(((А потом оказалось, что это ты в момент морального удовлетворения сделала)))А еще я заметила, что даже когда грустно или плохо и начинаешь творить, то совсем забываешь о плохом, как будто в другую реальность переходишь. Но это меня в другую степь занесло. Пускай у тебя таких хороших моментов будет много-много, и телефон лучше оставляй)))

    ReplyDelete
  32. Обалденная открыточка! Викуль, забеги ко мне за наградкой!

    ReplyDelete
  33. Викуля, красота какая! и сразу чувствуется настроение, с которым она делалась :) как хорошо, что такие ситуации спустя время можно вспоминать с улыбкой :)

    ReplyDelete
  34. Открытка с настроением! Даже еще не читая текст, мне почему-то подумалось, что созданию этой открытки предшествовал всплеск эмоций, я не ошиблась.))

    ReplyDelete
  35. ммм! открыточка просто загляденье)))

    ReplyDelete
  36. Очень красивая, безумно нравится цветовая гамма))

    ReplyDelete
  37. Аааа я влюбилась в эту открытку!!!! Ну какая же красивая!!!
    Спасибо за участие в задании! Удачи!!!

    ReplyDelete
  38. Девчоночки,спасибо огромное!!!
    Как же все таки здорово,когда тебя вдохновляют даже такие вещи))))

    ReplyDelete

Post a Comment