Приятное)

А у меня опять приятности и наградки от девочек)
От Иришки (*Ириска*)

От Анички (Ginger Ann)

От Танюши (tubloko)

Девочки, спасибо огромное!!!!

Поделиться хочу с мастерицами:
Artery - потрясающие работы, теплые и очень близкие мне по духу)
Elenka- рукодельнице,которая вопреки отсутствию материалов делает красоту)Леночка, всё еще впереди!
karmashka - потрясающие работы с множеством деталей.Оооочень нра!
Fluffy -за её солнечные работы!
Stacy- за неимоверную нежность работ....
Helga - просто балдю от открытуличек)
Nastik! - за красоту работ и за большое доброе сердце)))))
abril -талантище с фотоаппаратом в руках)

Передавать эстафету не настаиваю, просто знайте, что я вас читаю и лУблУ)))))

Comments

  1. Вика, спасибо огромное, что отметила меня, мне невероятно приятно!!! Спасибо за теплые слова!
    Только мне, как новичку в блоггерской жизни, совсем неизвестно, что нужно по правилам теперь делать )))). Буду благодарна за инструкцию ;).

    ReplyDelete
  2. Ух ты,Викулечка, спасибо!!! Спасибо за теплые слова!! И спасибо за то, что ты есть! :-*

    ReplyDelete
  3. Мариш, любую понравившуюся картинку( а хоть и все) можешь повесить себе на боковую панельку) И по желанию передать наградку тем блогам, которые тебе нравятся, написав об этом пост ( вот как мой этот)

    ReplyDelete
  4. Вика, огромное спасибо, неожиданно и очень приятно)
    Рада что мои работы тебе нравятся))

    ReplyDelete
  5. Вот это я улитка - так поздно увидела!!
    Вика, спасибо большое, что отметила мое скромное творчество. Мне очень приятно! :)

    ReplyDelete

Post a Comment