В гостях у сказки или с Днем Рождения, мамуля!

Сегодня у моей любимой мамули ДР! Сколько ей лет исполнилось-не скажу, как говорит моё личное чудо:" Для женщины возраста не существует!" Вот и у мамули его не существует))))Блин, скоро я так о себе говорить буду....еще немножко осталось))))))))))))))))))
Мама у меня работает в театре кукол, как вы уже знаете. А еще скоро ей должны вручить звание Заслуженная Артистка Украины, потому что мама уже 28 лет своей жизни дарит детям...сказку.....Это тяжело...я знаю эту кухню..Я и сама когда-то играла главную роль в спектакле Алиса в стране чудес. Гыы...я в 5 классе тогда была)))) Гордости полные штаны были)))) Но по маминым стопам не пошла. Вот так вот. С Днем Рождения, мамуля!
В прошлый раз стилизованными листьями были штампы, теперь шнур))))

С открытулей хочу поучаствовать в задании блога Скрапстудия Sun House.

Comments

  1. Поздравляю с именинницей! Интересная у мамы профессия)) Открыточка весенняя,теплая,красивая))

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое!
    Да уж...интересная, а главное. что для неё она любимая)

    ReplyDelete
  3. Викуля, какие же все-таки теплые и уютные открыточки получаются!Как раз для любимой мамочки!

    ReplyDelete
  4. Спасибочки большое!!!
    А мамулю я люблю....она у меня душка)

    ReplyDelete
  5. Красивая открыточка, мама будет в восторге!! :)
    Передавай маме от меня поздравления, скажи ей, что у нее замечательная дочка и волшебная мастерица, пусть гордится!! ;)
    Спасибо, что участвуешь в задании Скрапстудии Sun house! :)

    ReplyDelete
  6. Обязательно передам! Сегодня купили маме в подарок мобидьный телефон..я выбирала-с цветочками нашли))))))))))Так что открытка гармонично вписывается к нему))))

    ReplyDelete
  7. Вика, ты молодец! Успеваешь почти каждый день что-нибудь творить. Мамочку поздравь и от меня, пожелай ей здоровья (хоть и банально, но его всегда нехватает), радости (это то же дефицит в нашей жизни)и творческого подъема (я думаю для ее професии он то же не помешает). Да, и удачи тебе в задании от Скрапстудии.

    ReplyDelete
  8. Ириш, спасибо большое! Передам уже завтра, она уже дома))))
    А успеваю я-патамуша бездельник круглый))))))))))

    ReplyDelete
  9. Мама-волшебница!!! Думаю это очень непростая профессия, зато сколько радости и тепла она дарит самым главным человечкам планеты! Маму с прошедшим!
    Открыточка замечательная! Листочки очень оригинальные!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ReplyDelete
  10. Спасибо огромное!!!!!
    И за задание тоже отдельное спасибо)

    ReplyDelete
  11. :) с прошедшим днем рождения маму!!)) молодец она у тебя!! :)
    интересные ты завиточки придумала!!) и цветовая гамма мне нравится очень))!!
    читая твой пост вспомнила, как в 5ом классе я была Иваном-дураком из конька-горбунка :) оххх.. гордости-то было)))

    ReplyDelete
  12. Вооо, творческие люди во многом схожи))))))))

    ReplyDelete
  13. WOW! Ты играла в театре в главной роли?! Круто! :))
    А я когда-то в начальной школе играла главную роль в спектакле "Коза-дереза" по одноименной сказке ))) Была козой )))) А театр у нас был кукольный, а кукол мы одевали на руки, а сами прятались за ширмой! :)))))) Жуть, вот вспомнила и смешно самой))

    ReplyDelete
  14. Ах да, и открытка симпатичная) Особенно цвет ленты классный)
    А мама у тебя молодец: ТАКУЮ дочь вырастила :)

    ReplyDelete
  15. Спасибо, Ириш! Перчаточные куколки у вас были) Моя мама и такими работать умеет)

    ReplyDelete

Post a Comment