Грусть моя...

Ожидать никогда не устану:
Звезд от неба, цветов от весны,
Когда снова счастливая стану,
Когда сбудутся сладкие сны.
Когда ждешь, отступает разлука,
Даже холод приятен и свеж.
Кто сказал, ожидание - мука?
Это радость далеких надежд! 

Вот с таким девизом начинается моё утро и заканчивается вечер) И я не грущу ( не смотря на то, что так назвала этот пост), просто еще раз подумала о том, как к хорошему быстро привыкают))) 
Сегодня (вернее вчера) было немного грустно...без него....Но любая грусть отступает, когда я думаю о нашей встрече! А сейчас позволю себе немножко погрустить..это приятная грусть...Вообще любые эмоции приятные, надо лишь научиться различать их краски и оттенки!
Вот такого цвета моя тоска зеленая))))

Открытка по скетчу №44 от Саши) Стараюсь не пропускать и хоть в последний день. но всуну свои 5копеек)))
Всем хорошего настроения!

Comments

  1. хорошее стихотворение)
    очень хорошо понимаю что такое разлука.. наверное, она примерно такого цвета) хоть и "радость далеких надежд")) интересная у тебя открытка получилась)
    кстати, я тоже обычно "свои 5 копеек" под конец вставляю)) только вот вчера доделала открытку по этому скетчу)

    ReplyDelete
  2. Анечка, спасибо большое)
    Главное, что успели))))
    А разлука у меня каждый раз разных цветов))))
    Когда видишь, как за ним закрываются двери при регистрации на рейс. то все кажется серым....а когда ждешь его смс,получаешь его. то не таким уж и серым кажется все вокруг)))))

    ReplyDelete
  3. Стихотворение прямо задушу берет... И открыточка твоя мне то же понравилась. Ох, эти цветочки...любовь моя. :)

    ReplyDelete
  4. грусть проходит,у каждого чувства свои краски. Зачастую творческие люди подпитываются любым своим состоянием. Вот и у тебя пусть и грусть в душе, но даже с ней ты сотворила замечательную открыточку.
    Тебе тоже хорошего и позитивного настроение))

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо большое)
    Иногда я как ребенок радуюсь мелочам, а иногда мелочи заставляют рыдать...тоже как ребенок))) Но главное. что в любом из этих состояний хочется творить)))

    Ириш, даааааа....я же ландшафтный дизайнЁр, куда же я без цветочкоф?))))))))))))

    ReplyDelete
  6. СТИШОК ОТЛИЧНЫЙ И ОТКРЫТОЧКА МИЛЕНЬКАЯ

    ReplyDelete
  7. Красивая открыточка! Зеленый мой любимый цвет )))

    ReplyDelete
  8. Ах!Какое стихотворение!Мы с любимым тоже очень часто и на долго расстаемся из-за его работы!И меня это стихотворение тронуло до глубины души!
    А открыточка просто потрясающая!Такая гармоничная!Правда я бы ей дала название не "тоска зеленая", а "краса зеленая" :))))))!

    ReplyDelete
  9. Красивая открытка! :)
    И стихотворение понравилось! :)

    ReplyDelete
  10. Отличная открытка)

    ReplyDelete
  11. красиво!!! и стих и открытка...

    ReplyDelete
  12. надо же, какая искренняя и романтичная девушка, буду вас читать))) дружба?

    ReplyDelete
  13. Ой, куколки, сколько вы мне тут лестных слов написали!!!Спасибо огромное!!!
    А я весь день у подружки в гостях была) Показала ей бумагу эту. она сказала:"Такая мрачненькая..." и я её таковой считала. а вот открыточка очень даже и не мрачненькая. ну..может чуток...это же грусть все таки)))
    Еще раз всем спасибо огромное!!!!Сижу довольная, как слон)))))
    Конечно со всеми дружить буду) Я же только ЗА!)))
    Юлик, а любимый. часом, не моряк у тебя????

    ReplyDelete
  14. Вика, ты прям романтик и философ до мозга костей! :) И открытка получилась красивой, очень часто из невеселых настроений рождаются шедевры, главное - вкладывать в работу частичку своей души.

    ReplyDelete
  15. Оличка, спасибо башооое!!!!
    Стараюсь вкладывать....скрап без души быть не может))))

    ReplyDelete
  16. да, такую грусть я люблю... когда точно знаешь, что он вернется, и у вас есть надежда на встречу... )) но бывают и такие чувства, что как ни крути, а кайфа и романтики ты от них не получишь (попробуй сходить на почту в часпик, поймешь о чем я ;Р )...
    открытка очень красивая!!! )

    ReplyDelete
  17. Спасибо , Сашенька)
    Оооой. про почту в час пик я как никто знаю)))))))))))Особенно НАША почта- надо в ведром валерьянки ходить)))))))

    ReplyDelete
  18. Не,Викуль,не моряк!Но что-то около этого!:)

    ReplyDelete

Post a Comment