WSC # 329

Всем привет!
Особенно любителям и ценителям скетчей, потому что сегодня в блоге МФТ стартует новенький)
И моя открытка по этому скетчу:
Вот такая семейка коал. Живется им весело и дружно, солнышко светит, листики жуются)) Всё земечательно))
Использовала в открытке масочку.Для меня это редкая редкость0 Как-то с ними я не сработалась по жизни, надо собрать все и продать одним чемоданом.Не вышел из меня миксмедийщик) 
Хорошего вам дня! Вдохновения и просто хорошего настроения!
Обнимаю!


Comments

  1. Эх, как жаль, что от вас доставка убийственная... Я на прошлых распродажах слюной клавиатуру портила, а тут новая зреет...
    Похоже, коалы всей семьей ползут на вечеринку к соседям...

    ReplyDelete
  2. Very cute card. I really like the layering and color choice. The sun rays are a nice touch.

    ReplyDelete

Post a Comment