Color Challenge #64

Девчоночки,привет!
Сегодня в блоге МФТ стартует задание по палитре. Я в эту палитру просто влюбилась! Хотя, на первый взгляд она показалась мне довольно сложной...
Но! Всё становится на много проще, когда вы выбираете направление. Какого цвета больше,какого меньше. Какие элементы будут основными, а какие уйдут в фон.
Вот что получилось у меня:

Повторюсь и скажу еще раз, как я обожаю этот джинсовый фон! А еще я заново открыла для себя этот набор с цветами! Была к ним жестоко несправедлива изначально))) Ну а о ножах со словами и говорить нечего) 
Присоединяйтесь в блоге МФТ!

Comments

  1. Вика, стильная открыточка!

    ReplyDelete
  2. А я очень люблю такие стилизованные цвета! В сочетании с вечным денимом у тебя открытка почти хипповая получилась ;)

    ReplyDelete
  3. Очень крутая джинсовая открыточка!!

    ReplyDelete

Post a Comment