Выходной!

Привет, девчоночки!
Пишу и сама не верю))Понедельник, а у меня-ВЫХОДНОЙ!) Я от страха,что могу не успеть сделать вовремя сделала заказ на неделю раньше и поняла,что работы пока что нет и у меня выходной! И это в понедельник-то!))) Чувство странное, скажу я вам. Когда привыкаешь к темпу рабочему, а потом раз...и отпуск))) Но я уже составляю планы на него, без дела сидеть не хочу. Но зато на открыточки появилось время. А то я кроме открыток для Джейн никакие не успевала делать.
Руки дошли до любимых МФТ. 
Сегодня у нас нереальная жара..после сезона дождей очень резко пришла адская жара. Для меня лето официально начинается, когда я включаю кондиционер) Сегодня именно этот день)))
Поэтому открытка моя про морюшко и прохладную водичку)))
Открытка моя по скетчу МФТ, конечно же)))
MFT Card Challenge 285
Хорошего всем настроение и погоды!)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, классная открытка! Так бы и нырнула в море, даже на открытке;) Поздравляю с выходным;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташик! Я бы тоже нырнула, а лучше пусть бы море на меня накинулось прям здесь) 😂

      Delete
  2. Вика, открытка шепчет всем нам, и тебе в том числе - пора на море)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аххаххаа, Жень, она мне шепчет, что пора худеть для начала, а потом можно и на море)))

      Delete
  3. Такая яркая и позитивная.

    ReplyDelete
  4. АААА! Она такая свежая и пахнет морем! у нас тоже жара уже недели 3 около 30+, но я люблю её и радуюсь)))) правда без кондиционеров тяжеловато))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, забери и мою жару) Я тоже порадуюсь)))

      Delete
  5. Вика, привет! Забрела в твой блог в общем-то случайно ))) Просто я тут надумалась сделать пару открыточек и решила поискать в сети информацию для тех, кто не в курсе по материалам/инструментам/и т.д. и т.п. ну и еще конечно вдохновиться )))) Вот думаю, мне повезло, что я набрела на твой блог! Начиталась, насмотрелась видео... конечно же в сети насмотрелась. Мне очень нравится твоя тема разрисовки, наконец-то мои акварельные карандаши, купленные год назад можно запустить в дело ;-)
    Открытки вообще-то не моя тема, я шью игрушки, вышиваю и еще кое какие рукоделки делаю, но сейчас была Троица и вся неделя праздничная (не шью) и вот решила отвлечься на новую тему (меня так каждый год штормит на новое ))))))), ну и конечно открытки не спроста, они понадобятся ))) Не знаю как сложится у меня с открытками дальше, но думаю что им быть, буду свои швейные работы сопровождать открыточками (пока задумка такая)))
    Записываюсь в ряды твоих читателей. Давай знакомь нас с премудростями и тонкостями:-) и огромное тебе Спасибо! Теперь буду часто забегать )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!
      Спасибо большое, я рада, что тебе у меня в гостях комфортно)
      Новые лица и новые фанаты кардмэйкинга меня не могут не радовать) Желаю творческтх успехов!

      Delete
  6. Такая сочная и бризовая! Да, лето можно нормально воспринимать или проведя три месяца под кондиционером, не вылазя, или вот под такой пальмой у воды. Побольше тебе выходных и нам работ от тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо! Я, как и ты, зачеркиваю дни в календаре до осени)))

      Delete
  7. о, выходной в любой день хорошо!) а когда еще и неожиданно - так вдвойне!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люсь, не говори) Прям не жизнь, а сплошное удовольствие))))

      Delete
  8. Викуля, привет! Я сделал две первые открыточки, к сожалению пока без штампов и акварели (о причинах написала) но начало положено, хотя и оттянут момент, который собственно вдохновил. Забегай, посмотри, мне будет приятно увидеть тебя в гостях (я там и о тебе написала))))
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2016/07/0.html#comment-form

    ReplyDelete

Post a Comment