Май! Мир! Труд!

С праздниками, девчоночки!
Надеюсь, всем на праздники удалось отдохнуть, набраться сил и энергии, а так же вдохновения) Что может быть лучше, чем отдых под теплыми весенними лучами солнышка!? Люблю весну! И с ужасом думаю, что скоро придет жарища и это ласковое солнышко превратится в испепеляющий шар)))
Не люблю лето. Не переношу жару. Летом я существую, как вампир) Выхожу из дома лишь после заката)))
А пока погодка радует и я с радостью пасусь на клумбе) Остался еще клапик свободной земли размером 60*60см, нужно его чем-то срочно засадить))))
Ну и открытка по теме)
Заяц пасхальный в первомайских трудовых буднях))))
Ну разве он не чудо? Надо попросить Jane нарисовать целую серию ушастых и хвостастых )))
Так что, пока наша милая почта в очередной раз задерживает мой конвертик с новым штампом для нового релиза...буду делать открытки из стареньких штампов.
Меня вообще на днях такая ностальгия посетила...подумываю купить парочку всеми забытых штампиков) Мода, тенденции, тренды...но если штампы милые,то пусть бы им сто лет было, всё равно хочу!)
Ну и на закусочку имена именинников, к которым отправятся открытки за март и апрель:
Это Таня и Аня! Девочки, жду ваши адреса в почтовом ящике.
К сожалению, мой прошлый именинник так и не получил свою открытку, поэтому отправлю еще разок за компанию. Как получите- жду от вас весточки!
 Ну и жду всех майских именинников в линках:
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. Везет тебе, ты летом хотя бы после заката выходишь. Я если бы не работает так бы до октября дома и просидела ;)))
    Заяц твой такая ржака!!! И как то так растерянно выглядит;)
    Открыточка обалденная!

    ReplyDelete
  2. Классная открытка с зайцем-огородником!
    Поздравляю девочек с выигрышем!

    ReplyDelete
  3. ААААААА!!!!!!! невероятно!!!! Выиграла!!!! Не верю всё равно!!! Спасибо!!!! Адрес уже написала)

    ReplyDelete
  4. Вика как я тебя понимаю! Лето тоже не мое время года ( И все кто это узнают крутит у веска! Я люблю осень ( бабье лето ) когда уже не жарко и не холодно! комфортно и красиво! В том году в начале лета ездили отдыхать в Грецию , вот это отдых освежающий ветерок с моря и нет этой изнуряющей жары! Зайчишка прекрасный садовод огородник!

    ReplyDelete
  5. Заяц милаш! А я конечно люблю весну больше всего, но и лето люблю больше осени и зимы. Хотя у нас разные климатические условия, зима у нас такая гадость, совсем не мягкая как у вас...

    ReplyDelete
  6. Викуля! С ПРаздниками! ВСего самого светлого и искреннего! Трудяжечка наша! Да,погодка сейчас сама сулит в огород залезть и свежо,приятно,местами жарко уже,но так все мощно зеленеет и радует глаз!Столько цвета и тебе желаю процветать! Спину береги! Буду ждать твой огородный скрап!На открытки он уже попал,что же там в огороде устроила?!?!? Любопытненько!!!!

    ReplyDelete
  7. ыыыы)) заиииц)))
    я тож жару не переношу. Вот май - самое мое))

    ReplyDelete
  8. Тоже не переношу лето! Сейчас самая прекрасная пора, ну и начало осени ещё))
    Попытаю удачу, очень хочется открытку от тебя и мой месяц подошел наконец))

    ReplyDelete
  9. Вика, такая клевая открытка! подстать тебе - орогорднице:)))

    ReplyDelete
  10. Ээээээ(((... не выйграла(((( глубокая печалька.... Поздравляю кому повезло!!!!! Заяц очаровашка!!!! Открытка в самую горячую тему - огородно-посадочную)))

    ReplyDelete

Post a Comment