Исповедь лентяя...

Девчоночки,привет!
Кто меня еще помнит...то это я)
Сегодня буду вам ныть о своей жалости и никчемности))))))
У вас бывает так,что ты просто не можешь взять себя в руки и что-то сделать? Не то чтобы ты поле перепахал вручную и устал, а вот просто не можешь себя собрать в кучу. Есть идеи, есть планы,есть не завершенные проекты,но...ты просто не хочешь даже руку поднять,чтоб сделать что-нибудь!
Я в такие моменты себя просто ненавижу)
Свадебная гонка уже завершена в этом сезоне.Т.е. я не завалена тонной бусин и картона и всё равно чувствую какую-то панику внутри. А я ничего не забыла? А точно свадьбы в ноябре нет? Проверю еще раз...И всё это в голове с утра до ночи..а делать все равно нифигашеньки не хоцца)
Моя стройка продвигается в заданном темпе. Это единственное,что меня радует) Найти хороших строителей-это 90% успеха вашего дела. Я своих нашла) К ним на консультацию даже с соседней стройки прораб заглядывает иногда)))))))))Скоро у меня будет красивый забор,калиточка и клуууууууууууубма!)))))
Каждый мой поход в Эпицентр заканчивается звонком прорабу со словами :" Сан Саныч, я передумала! Я тут ТАКУУУЮ плитку нашла,будем из неё делать!"))))))))))))Девочка-дизайнер она же начальник стройки-это жесть))))
Теперь все цены я перевожу в мешки с цементом и газобетонные блоки) Недавно хотели книгу пожеланий заказать..сначала думаю-откажусь..лень! А потом думаю,так,это же 6мешков цемента!!!)))))) Работаем!))))
Штампы в цемент я не перевожу!))Это другое..и это святое!!!)
Накупила книг мотивационных...зимой буду читать. Я читаю очень медленно,но мне всё равно) Я не на соревнованиях по скорочтению)Поэтому думаю,что читать буду всю зиму)))) На обороте книги написано-время прочтения 4часа! Да за 4часа я её разве что просто пролистаю и даже названия глав не прочитаю!!!))) Но как дочитаю...сразу все наладится)))))
Сейчас начала читать книгу "В этом году я...."Мне вообще нравятся книги этого издательства.Сделала первые заметки и закладки...Скоро заживем по-новому!!!))))
В общем, мне ужасно стыдно за мою лень...Я обещаю исправится!
Не забывайте обо мне!!!
Ну и веселого жирафа вам в ленту)

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Викуся очень своевременно ты пост накатала)).
    У меня сейчас абсолютно идентичное состояние-нестояния,планов громадьёёёёё,а делать-ни фига ничего не делается,как пнуть себя под зад незнаю,наверно просто передышка нужна....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, так я уже и передохнула)И вот после этой передышки не могу себя заставить шевелиться)))

      Delete
  2. Вичка, как мне знакомо такое размазанное состояние))) Спасибо за ссылку, пойду посмотрю, мне наверное, тоже надо))А какие ещё книжки ты купила, если не лень писать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще купила книгу "О чем мечтать" и "Гибкое сознание") Три книги это мне точно на всю зиму))))))))))))))))))
      Я сейчас просто еще дочитываю вторую книгу об Эвересте..я его большой фанат)

      Delete
    2. тайная альпинистка?)))

      Delete
  3. Вика, удачи тебе в стройке!!!Жирафик чудесный:)

    ReplyDelete
  4. Держись! Потом как отметишь Новострой фейерверком и все наладится!!!Жираф чудесный и веселый!!!! Буду ждать тебя всегда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ликуся,спасибо! Мы с Че очень стараемся)))

      Delete
  5. Такое бывает регулярно, а ноябрь вообще самый темный и депрессивный месяц. Я в такие дни стараюсь больше отдыхать и радовать себя мелочами : покупки, кафе и т. д.
    Давай немножко отдохни и возьми себя в руки!! Жираф просто супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дело в том,что депрессии я за собой не наблюдаю. Настроение хорошее,огурчиком) Но вот делать ничего не хоцца...кроме как кушать))))

      Delete
  6. тебя забудешь, как же!))) кто бы о лени говорил)) пост как обо мне написан. Только это мое постоянное состояние, без строек и цементов. А тебе просто передохнуть надо, тело просит, а мозг в заданном ритме пашет, вот и несостыковочки в ощущениях))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кто бы говорил! Кто по стадионам круги мотает!) А я даже со стула опу не отрываю)))))
      Передохнуть надо если только в другой город свалить,но пока стройка идет никто никуда не валит))))

      Delete
  7. Собрать себя в кучу... это дофига делов! :))) Знаю, о чём говорю! :))) Я сама в блоге не появлялась 2, 5 месяца - стыд мне и позор! :))) Есть готовые и сфотографированные работы, но... эх, кто б мне пнул, ну... туда! :))) И... мне совсем не стыдно за свою лень! :)
    А продвижение стройки - это ГУД! :)
    Да, нам скрапперам курсы валют побоку - мы можем и в мешках с цементом всё посчитать! :)))
    Вика, спасибо тебе за мега позитивный пост! Посмеялась от души!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, забыла написать- жирафик милашка! Очень классный! :)

      Delete
    2. Спасибо большущее за понимание и поддержку))))
      Про появление в блоге я еще хотела написать отдельно, это другая трогательная история)))))))))))))

      Delete
  8. Вик, бывает
    Особенно после каких-то событий. Я читаю собственные посты мотивационные, не потому что они там прям вау какие, а просто потому что раз это писала я - значит я находила на это силы и я такдумала на этот момент, значит я в это верила и я это могу. Списки дел помогают, помогает релакс на один день..просто выключить мозги, включить сериал
    Желаю классной клумбы и чтоб все было ка кты там задумала, а со строителями поздравляю, это правда редкость редкая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Фишка в том,что мотивации у меня хоть через край лей)))Но я могу как зомби завтыкнуть в сериал на неделю)))))))))))))))А это уже не есть гуд...Сегодня буду принимать солнечные ванны))))

      Delete
  9. Рада тебе)) и тому, что стройка идет и клумба из призрачной станет скоро явью)! и жираф совершенно очаровательный! улыбаюсь сейчас сижу вам)))
    а лень...эээхх...с ней плохо , но и без нее, матушки, можно запахаться))) позади-то туча свадеб и глобальное строительство и заказы иииии.......Заботливая она у тебя)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно! Натусь,этот вариант я не рассматривала))Это лень включила режим самосохранения)))))))

      Delete
  10. Согласна с Таней. Если ну совсем ни на что ни сил, ни энергии, значит очень надо отдохнуть. Поовощить на диване, сходить в поход, на пляж. Тут каждому свое. Но мозг отключить и о работе и делах даже не думать! :) Мне такая перезарядка помогает.

    ReplyDelete

Post a Comment