понедельник, 3 августа 2015 г.

Готовим сани..уже сейчас)

Зимонька зимааааа...когда ты придешь уже))))
Привет,девчоночки!
Как это ни странно, но у меня сегодня новогодняя открытка) А почему бы и нет?)
Эти штампы давно ждали своего часа,т.к. приехали ко мне в феврале))))))И как бы были уже не актуальны,но...разве у штампов есть сроки годности?) 
Эта открытка про списки желаний,они же списки подарков на НГ. Вы уже начали писать свои?)
Делала эту открытку с надеждой,что в этом году я подготовлюсь заранее к празднику..сделаю открыточек, украшу комнату..куплю подарки..Вернее сначала их придумаю, а потом куплю)))
С трудом во всё это верится,НО...я буду стараться)))
Чего и вам всем желаю)

Wednesday Sketch Challenge - Sketch 239

 
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

15 комментариев:

  1. Аааааа! Какой дедулька хорошенький! Правда лист желаний скромненький! А главное-шишка стоит рядом! Желаю сбычи мечт и все это без шишек на лбу и мозолей на руках!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вика, с почином тебя) первый шаг - он трудный самый) а если в месяц хотя бы по одной открытке - уже какой-то запас) задумалась про списки подарков - так много хочется, что лучше все-таки начать оформлять мечты на бумаге, чтобы в итоге не остаться совсем без них - спасибо за пинок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз самое время начать готовиться, потому что чем ближе к НГ, тем меньше времени остается на подготовку, и все остается на последний момент...и как всегда потом ничего не успеваешь)))) Открытка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Такая милая открыточка :) А я вот не могу так заранее готовиться, ближе к праздникам у меня обязательно появится другая идея, и все придется переделывать))) это что касается украшения дома, а открытки не идут новогодние... ну никак)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уииии! какой милаха-Санта!!! Ты молодец, уже к НГ готовишься :))) А я с ужасом жду его наступления, так не хочу зиму...

    ОтветитьУдалить
  6. Специально пришла из инсты, чтобы выразить свой неподдельный восторг этой открыткой!! Она прям невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Морозная открытка! Дедушка очень понравился:))

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто огонь!! Открытка великолепна! Такие цвета яркие, в контрасте с нежным фоном. Потрясающая сценка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful coloring and I enjoy how you put this together--so cute and clever! :) Thanks for joining us on the MFT Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  10. You've been spotted!

    http://www.cardchallenges.com/2015/08/youve-been-spotted-august-25-2015.html?m=1

    Susan R. Opel
    Creative Ambassador for My Favorite Things

    ОтветитьУдалить