воскресенье, 12 июля 2015 г.

Про друзей)

Куколки,ку-ку!
Каждый раз,когда я выпадаю из блогожизни, я не знаю ,как вернуться сюда) С чего начинать и о чем рассказывать.
Поэтому буду подбирать слова и рассказывать, где я пропадала)
Ну,для начала скажу,что 6дней в неделю я занимаюсь свадьбами,поэтому скрапить для души у меня получается только в воскресенье. А если в воскресенье не получается, то мне вам показывать нечего(
Я всё так же пытаюсь держать себя в рамках графика и плана,но...не всегда получается) Например мне надо задуть бутылки свадебные краской.А на улице ураганище и ливень...вот и все планы )))Но зачастую враг моим планам я сама с этими бесконечными "я одним глазком в интернет загляну...")))))Ну, я думаю,что вы понимаете о чем я))))
Но это не главное, о чем я хотела рассказать. Хотела вам рассказать о приятной встрече,которая случилась практически спонтанно))))
Ко мне в гости прилетала ( не подумайте,что на крыльях,на самолете,конечно же))))))) цветочная фея Ирочка Ангольд!
За качество фото простите))Было темно и великий и могучий Iphone6 не справлялся с задачей)))Айфон не мой))))Я не яблочный фанат)
 Было очень круто после 1,5года общения по скайпу увидится в живую! Ира, в отличии от меня, на подъем легка( закалённая бесконечными МК)))) Развлекательная программа была слабенькая,т.к. у меня было много работы и у нас была ужасная погода((((
Но всё равно было круто) Просыпаюсь, а её моська в соседней комнате)))И даже по скайпу звонить не приходится)))))
Было круто! Я даже не знаю,что еще добавить)
А потом у меня гостил мой дорогой дружочек Сашулька из Одессы. С ней,кстати, я так же познакомилась в блоге буквально в самом начале творческого пути)))) Сашулькин визит я вообще отдыхом не назову. Она была моим маленьким трудолюбивым китайчиком, который переделал мне вагон работы! Если бы не Сашулька, выходного у меня сегодня бы не было)))))
Так что общайтесь,дружите,встречайтесь! Никто не поймет вас так,как ваши скрапдрузья)))))
Ну и на этой ноте у меня сегодня открытка про друзей))))
Немного ироничная,но не подумайте ничего плохого)))))))

 Котик очень дружелюбный...он только с виду кажется коварным)))))
Очень хочет дружить с мышками))))))))))

Вот такой поток информации на сегодня) Купила новую клавиатуру-привыкаю на ней печатать))))) Слава Богу перестала цеплять КАПС)))))))))
Хорошего вам вечера воскресенья!
Обнимаю вас и цАлую!
Ваща_Я!

34 комментария:

  1. Ahw, this is so cute! I love the way you played with the repeat cue card at Casology!

    ОтветитьУдалить
  2. Викулечка, привет! Какой классный пост!........
    Радуюсь ;)) от всей души! Спасибо за радостные эмоции, они чувствуются даже через экран :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,что заглянула))) Радостью я всегда делюсь с радостью)

      Удалить
  3. Привет! Я так радовалась за вас, когда смотрела фото в инстаграме) Вы умнички! И каждый раз когда вижу такую дружбу, переходящую из виртуальной в реальную радуюсь интернету)
    Я профукала свою возможность увидеться с Ирой(( Когда она в Крым приезжала с семьей я собиралась-собиралась к ней, а потом заболела((( Но надеюсь, что вы вместе как нибудь к нам заглянете;)

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивная открытуля и позитивные вы! :) Сама недавно обзавелась реальными скрап-подругами и действительно, только такие же "помешанные" люди поймут тебя, почему ты вместо того чтобы купить себе платье/туфли/сумку покупаешь какие-то штампы, горы цветочков и бумаги))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. как я за тебя.. за вас рада!)) Это, должно быть, так здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь,здорово,ага! Очень надеюсь,что я и до Киева скоро доберусь!)

      Удалить
  6. Викуль, я очень рада за вас с Ирой! и пусть таких встреч будет побольше в жизни всех нас! а котик - прям добрый-добрый ... хи-хи

    ОтветитьУдалить
  7. Классные такие! И открыточка тоже суперская!
    Вика, ты на свадьбах что делаешь? Пригласительные,которые показываешь или еще залы украшаешь итд?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда и залы украшаю. Но вообще залы украшает моя подружка и я ей помогаю изредка.

      Удалить
  8. Феи! Вы с Ириной -Очаровательные Феи! И придумала же табличку....как же здорово,когда люди вот так встречаются легко и просто! Открытка чумовая! Я поняла....ТЫ- это кот,а мышки-это гости ,которые едут к тебе! Где-то четвертая мышка я,а за периметром черепаху рядом со мной не видно! Видимо нужно брать ее и ехать к тебе! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про черепаху не забываю! Просто каждый раз через Николаев едем либо поздно ночью,либо на рассвете(((((

      Удалить
  9. Девочки, да вы просто супер умнички, что смогли встретится! я с подругой в соседних домах живу, мы видимся чуть ли не раз в год!!!
    Открытка классная, котик прикольный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, а так чаще всего и бывает. У меня в городе тоже скраперы живут,но я чаще вижу одесситок,чем местных)

      Удалить
  10. О! Круто, вы такие прикольные и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, как же я рада за вас с Иришкой!!!
    Дружба это круто, а когда поддерживается ещё и общими интересами...эх, молодцы вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,спасибо!
      Если бы я не была ленивой жопой, я бы уже с очень многими в реальной жизни познакомилась)))))

      Удалить
  12. О, девченки, какие Вы молодцы!!! А я в предкушении - на этих выходных и уменя будет встреча с скрапподружками,,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Таня, хороших вам выходных и побольше новых интересных знакомств!!

      Удалить
  13. ай, да девчонки!!! вы такие хорошие!! и встречи такие радостные, что сама сижу и радуюсь)))))))))))))
    Вика, пост фееричный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки)))))
      Скрап-друзья это лучшие друзья))))))

      Удалить
  14. с таким удовольствием почитала :))) так здорово встречаться и фото чудесное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, не говори! Встречи это круто!!!

      Удалить
  15. Hey Vika!! Your card is so cute!! That cat looks scary but the mice don't look afraid! Nicely done.Thank you so much for playing us this week at CASology.

    ОтветитьУдалить
  16. Сижу смеюсь))) Я Про Сашу и про китайчика)))открыточка в тему мыслей)))ггггг

    ОтветитьУдалить
  17. Как же это клёво- видеть живых скраперов!!
    Открыточка бомбезная. Кот сам себе на уме ))

    ОтветитьУдалить