среда, 27 мая 2015 г.

Милашки и пара слов о фото.

Девчоночки,ку-ку!
Я зачастила, а всё потому,что в свой выходной,который я сама себе назначила и выделила -я сделала аж три открытки!Поэтому в течении недели мне есть,что вам показать и я не пропадаю на долго)
Терпите уж))))
Сегодня у меня открыточка ..со зверушками) муахахах, могло ли быть иначе? Могло..но не в моём блоге))))
Акварельных овечек здесь разбавили фетровые облака. Я люблю фетр и очень часто использую его для детских альбомов. Ножи режут его просто прекрасно! Попробуйте,может и вам понравится)
Вся открытка снова из акварельной бумаги,только фон сделан дистресс-чернилками. В списке будущих постов есть запись "поговорить о дистресс-чернилах",так что если вам интересно будет,то я напишу вам о наших с ними отношениях)))
С открыткой буду участвовать в задании отказавшего и отвергшего меня блога)))))))))))
Муахахах! Им не видать покоя!)))

Ну и раз в работе у меня зверухи от фирмы Create a Smile,то и к ним попытаю удачу)))

Вот, теперь точно всё!)
Пойду проверю список своих дел и,если получится урвать часок-другой..сделаю еще открытушечку)

Пы.Сы! Ой,какой ВСЁ!!!!
Я же про фото не сказала!!!
Девочки, сто раз уже все писали,но я еще раз в 101 добавлю- не упускайте возможность делать фотографии на уличке. Ни один лайтбокс и вспышка не заменят вам рассеяного  света от солнышка! НО! Никакого СОЛНЫШКА!!!! Старайтесь делать фото в тени а не на прямых солнечных лучах. Лето-это благодать для качественных фотографий, которые зимой нам не дает сделать непогода и темень( Не упустите момент!
Обнимаю вас  и цалую!
Ваша_Я!

34 комментария:

  1. Овечки клаааассные!!!! И я хочу поговорить о дистресах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо!
      Значит будем говорить!

      Удалить
  2. Клевые пушистики, давай поговорим о дистрессах, мне на курсах эта часть понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окей!Значит будем!
      Только не знаю,что нового рассказать смогу)))))))Тут больше будет про показать новиночки)

      Удалить
    2. Так это же просто замечательно!

      Удалить
  3. хи)))))) облаках!)))милахи !

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда - восхитительно прекрасно, Вика !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо,спасибушки!!!Аж застеснялась)

      Удалить
  5. Вика, потрясающая открытка! Зверюхи милашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки!
      Зверушки мои любимки!

      Удалить
  6. какие зверушки - нежняшки!!! Да и сама открытка в целом передает чистоту эмоций...Как это тебе удается!!??? такую открытку ты можешь подарить только человеку близкому тебе по духу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так,зачастую и получается))дарю близким людям) Я вообще всех этих зверушек для души делаю)

      Удалить
  7. Это хорошо, когда у тебя природа за дверью) и поделись новинками-заметочками) твои видосы всегда поднимают настроение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Природа под боком-это карашоооо!
      Поделюсь обязательно! Надо время запланировать))))))

      Удалить
  8. Я прям не могу с этих овечек!!! Такие лапы!!!!! Открытка - обалденное мимими!

    ОтветитьУдалить
  9. Викусик, они само совершенство :)))) Тискать, тискать, ТИСКАААААААть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, уверена что не отвергли, а просто не поверили своим глазам... ;)
    Овечки еще те у тебя особи получились )))))) А тучки волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы,было бы очнь неплохо)))))))Но я уже даже ни капли не переживаю-попустило))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. ага, правда еще и бумажненько))))

      Удалить
  12. Викулечка, мне нравится твой оптимизм и твоя настойчивость Всё правильно - носы поднять!!! ;)) Класснючая открытка,как всегда! Если можешь поболтать о дисстресах - я лично только ЗА, первая прибегу послушать ;))
    А ещё : после предыдущей твоей открытули вот с такими облачками и солнышком я взяла и... купила себе такие-же! Так что пойду попробую их на фетре ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах,Ань, я тебя соблазняю,да?)))))
      Скоро меня забанят))))) На смучезы я уже тоже соблазнила некоторых))))))))
      Я очень рада,что вам нравятся штуки,которые я использую в работе!))

      Удалить
    2. Ох, я глупо щас буду выглядеть... :] но спрошу : что такое "смучезы"? слышу о них много, но ничего не пойму ://

      Удалить
    3. И ничего не глупо!!!! Возможно,если бы я написала Paper Smooches тебе было бы понятнее) Или загуглить проще) Ань,это я смучезами называю производителя штампов со смешными зверушками.Я их очень часто использую.

      Удалить
    4. Всё поняла!!! Спасибо, Викулечка ;))

      Удалить
  13. Ооо, овечечки, обожаю! ) Открыточка няшка!
    А вот я тоже из фетра ножами, только синтетический они все же плохо прорезают, отлично если шерсть или вискоза тонкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки!
      Да? У меня синтетика чистой воды и хорошо режет.Правда у меня не толстенный фетр, но всё режет хорошо.

      Удалить
  14. This card is adorable! I love the background you created, it has such texture. Fabulous layout. So glad you joined us at Addicted to CAS this week
    Jaydee

    ОтветитьУдалить
  15. И еще позитивчик! Я сегодня в хорошем настроении спать лягу!!!

    ОтветитьУдалить