вторник, 31 марта 2015 г.

Пасха на носу)

Девчоночки,привет!
Время летит просто невероятно!!!Мне кажется я только вчера опубликовала открытку с кенгурушкой и пришла к вам снова, а ведь прошло уже 5дней!!! Целых 5дней! 
На носу светлый праздник и я так одним глазом поглядываю,что многие из вас начали к нему подготовку. Я-нет))))))))) Хотя идей,планов и сохраненных в папке на рабочем столе картинок-вдохновлялок-стопицот штук)))
Не сработало))))Поэтому у меня сегодня открыточка по скетчу от CASe this sketch -116!
И она похожа на пасхальную,но...НЕТ)))))
Я продолжаю не сдаваться и раскрашивать в день по зверушке) Все они акварельные. Вот когда добрый маникюрный фей сделает мои руки похожими на девочкины, а не на когти орла, тогда я вам даже видео сниму и всё-всё покажу,что у меня есть и чем я крашу. А пока моими руками только непослушных детей пугать)))))Бабайка)))

А еще..
У меня был грандиозный проект Заяц-укурок, которой должен был быть готов к Пасхе прошлого года, но...не срослось)) Надеялась,что в этом срастётся, но терзают меня смутные сомнения....я,конечно, еще не официально и окончательно сдалась,но...еще работать и работать над ним...охо-хо....Пожелайте мне удачи)))
Воть, вроде,на сегодня у меня всё)
Есть еще одна открыточка на показать и жду маникюра))))
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

32 комментария:

  1. замечательная открыточка и удачи с вышивкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. бараха-милаха, ты кажись забыла добавиться к Дольчи??)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я подумала что яичко с ушками)) Милаш такой, ну ты знаешь) За зайцем слежу в инстаграмме, с криками "Вика давай, ты можешь")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Верочка, мне очень стыдно,но кажись я всех вас подведу с зайцем(((

      Удалить
  4. Ах...,Викуля,скорей бы этот фей прилетел :) - хочется посмотреть мк. Зверухи твои необыкновенно позитивные!!! И не только раскрашенные ;ъ Вот опять твой заяц " в крестик " меня толкает к моему "деревенскому домику" (а-ха-ха-х). Твои солнечные открытки заряжают энергией! Спасибо за настроение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-большое!
      Давай за домик берись! Сказала Вика,которая не успевает добить зайку))))))

      Удалить
  5. Вика, ровных крестиков и быстрой иголочки (лучше с моторчиком) тебе!!!!
    Открытка такая солнечная и позитивная (в общем как и большинство твоих зверушек). Я когда увидела превьюшку в ленте подумала, то это яйцо в какой-то шляпке, а оказался барашек ))))) веселый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы) Так он и есть яйцо) Это пасхальный наборчик такой. Не смогла не купить,милашки такие)))

      Удалить
  6. Так-так,дошивай свого зайця-побігаця,бо свято вже скоро))))
    А листівка дуже яскрава й прикольна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я была уверена что на открыточке птах)), но барашка вышел очаровашка!!!
    а вышивку нужно закончить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а они там все на одно яйцо)))))))
      Нужно! Я стараюсь!!!

      Удалить
  8. эх.. мечтает зайкин о Викиной любви и внимании)))
    барашек такая прелесть яйцеподобная))))))))))))) тож в ленте показался цыпленком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь, он уже два года о ней мечтает))))Пусть еще помечтает)))))

      Удалить
  9. Какая милашность! А зайцу, конечно, пора уж родиться, я так понимаю больше 9-ти месяцев прошло :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, уже два раза по 9прошло и еще немножко)))))))))стыд мне и позор...

      Удалить
  10. This is such an adorable card! Love that cute image! Good luck on finishing up your cross stitch project!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Я себе не удавшиеся планы сразу записываю на след год (на пораньше). Сама только квартиру нарядила, и то поздновато, тк Easter уже на этой неделе.
    Открыточка - просто не могу!!! Такая и правда Пасхальная :) и желтая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и желтая))))))))))))Какая неожиданность))))
      А я в этом году без пасхального декора((((

      Удалить
  13. Ага, я так и подумала - яйцо в виде барашка или наоборот ))) ну очень он милый и веселенький такой, что аж настроение поднимается! Классная открытка, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое! Ага,они все яичные братья)))))

      Удалить