вторник, 17 февраля 2015 г.

Доброта спасёт мир!)

Ку-ку,лапули!)
У меня явка с повинной...Мой так активно начатый январь сошел на нет в феврале...и вроде причин тому явных нет,но как-то так получилось.Ругаю себя. Ежедневно смотрю по каким заданиям у меня выписано сделать открытки,но..как-то не хочется. Скраповый авитаминоз?)))))
Очень надеюсь,что это не на долго, вернее не надеюсь, а твёрдо уверена в этом! Всё в моих руках)В наших руках)А вообще художникам тоже нужно отдыхать.Мы же художники, а не лошади и если душа требует покоя-надо ей его предоставить,но..не на долго,чтоб булки не расслабляла,как моя)
И как хорошо,когда каждый день рядом есть кто-то,кто не даст тебе забыть,даже если хотел бы))))Прямой конкурент моему блатному планировщику,который я вам так еще и не показала...но обещаю это сделать) Ирина Никалавна Ангольд и её совместный проект Женские Штучки!
И моя работа под влиянием чудесного баннера!
Микс из Графики,Примы, польского чипа и репсовой ленты из отечественного магазинчика) Про этот магазинчик расскажу чуть позже,если хотите и вам интересно,где я покупаю милые штучки)
А сейчас пара слов о доброте....
Очень долгое время у меня в сети был ник Альтернативно Добрая. На вопрос почему отвечала,что я НЕ ЗЛАЯ, я-альтернативно добрая. На самом деле я никогда не скрывала своё нутро и всегда прямо говорила о том,что я вовсе не такая добрая,как многим кажется. Вернее добрая,до первого китайского предупреждения. Долгое время моей добротой и безотказностью пользовались,но пришло время и я научилась говорить НЕТ,чему несказанно рада. Я не знаток психологии и не знаю,как называются такие вещи правильно, но могу сказать о себе совершенно уверенно,что мне легко и приятно помочь малознакомым мне людям,от которых я не буду ждать благодарности,чем знакомым,которые я уверена обращаются( зачастую) ко мне по причине того,что я добрая и не пошлю куда подальше). В общем, делать добрые дела для людей( за исключением детей) мне хочется с каждым новым разочарованием всё меньше и меньше...Но зато я нашла свою отдушину в животных) Сейчас я регулярно посещаю наш зооуголок и обычно эти посещения заканчиваются убитым маникюром,но мне плевать) Видеть,что животные тебя узнают или то,как они рады вкусняшкам-это для меня очень ценно! Две прошлые недели мы наводили там порядки и выгребали мусор, который там годами складировался. Я дома проращивала пшеницу и ею кормила медведей и кроликов) Они мои любимчики)))))
Делать добрые дела-это хорошо...это окрыляет и делает вас немного волшебниками. При чем не важно, в чем эти дела будут заключаться. Можно перевести через дорогу бабушку или покормить птичек зимой в парке,или купить раскраски и карандаши деткам в онкоцентр..или передать чай и макароны людям,которые сейчас в этом действительно нуждается...Не нужно оплачивать путёвки на мальдивы,для этого есть другие волшебники....
В ваших руках возможность творить маленькие и такие важные для кого-то чудеса практически каждый день....
Обнимаю вас и целую!
И вот вам привет от моих пушистиков)
Ваша_Я!
 

32 комментария:

  1. Викуля,ты и представить себе не сможешь,как близки мне сейчас твои слова и о доброте,и о разочаровании... У меня был недавно пост о добрых делах и подарках,но вот сейчас... результат на столько извращён,что проще не делать ничего,чтоб потом не было так тяжко.Но! как мне сказал любимый:о добрых поступках жалеть нельзя не зависимо от ответа и результата.Я стараюсь так и делать :)) стараюсь...Спасибо за чудесное цветочное вдохновение,за нужные слова(мне легче) и за твоё позитивное творчество!Ты умничка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Ань, ты знаешь,мне когда-то давно-давно один хороший человек сказал:"Не делай добра-не будет зла", а я все эти годы думала,что за фигня такая?как так быть может???Оказывается может..еще как может)

      Удалить
  2. как ты права насчет доброты! вот главное делать. Пусть немного, пусть негромко. Но делать. Ведь из таких крох и складывается порой то необходимое, в чем так остро нуждается кто-то!
    крольчута славный)) *а у меня в некоторых местах ник Заяц, между прочим)))

    открытка как с лучами солнца - твой желтый - он такой твой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсик,спасибо! По крохе и будем делать)
      А про ник я ж помню)И ник и муж)))))

      Удалить
  3. Открыточка просто прелесть!!!!!!!!
    Ты наша добрая молодчинка!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, кролики какие милахи!!! ))) На открыточке уже даже не весна, а самое настоящее лето - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Весны очень хочется!!!

      Удалить
  5. Да животные благодарнее некоторых людей! Открытка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,безусловно!!!! Очень с тобой согласна!

      Удалить
  6. Пока идет Ирин проект каждый раз заходя в твой блог не узнаю его) Открытки какие-то совсем другие, непривычно их тут созерцать. Они все очень хороши но ты для меня остаешься супер CASищей) А про добро- делай его , но делай так, чтобы оно доставляло тебе удовольствие ! Таким макаром его станет в два раза больше- получится что и для себя и для другого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не узнаю)))) Но цветочков в моём доме поубавилось и это не может не радовать))))
      И спасибо большое,что часто заглядываешь в гости!!!!)

      Удалить
  7. ))) крол чудесен)) открыточка :"Люба, ой , люба!" или так: "дОбра!!" так казаки на Дону у нас говорят))
    а читать тебя=понимать, что мир еще держится...спокойно...
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибушки тебе!
      Ой, я бы с радостью еще по левому берегу Дона погуляла)))

      Удалить
  8. клевая открытка!
    ты такая умница! вот слов нет!
    а кролики лапули)) лапки закаканные, ыыы)
    я маленькая была у нас бабушка кроликов разводила. мы с ними игрались))я потом много много лет крольчатину не кушала.
    я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том,спасибушки! Я вот тоже крольчатину не ем)))) Я конечно и курочек люблю...но к ним у меня менее трепетное отношение)

      Удалить
  9. Чудесная открытуля и кроли твои лапочки! Викуль, ты добрая и справедливая девушка ;) не притворяйся злючкой.
    Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,так я же не притворяюсь)))))Я честно об этом говорю)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Здоровская открыточка! И палитра, и композиция, и детальки...все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня вообще период многоскрапения заканчивается несколькими неделями ничегонеделания. Видать моей музе много не надо :)) причем идеи есть в избытке, но вот именно желания засесть за бумажки нет. Кроме других мильона причин, эта одна из самых главных почему я бы не хотела зарабатывать скрапом.
    Открытка эта из всего проекта у меня сейчас самая любимая. Такая уютная крутышка!
    Восхищаюсь тобой в свете зоопарка. Животным помощь нужнее, чем даже больным детям. Просто потому что желающих им помочь намного меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытки на продажу,если ждать вдохновение-это терзания немалые.Я тоже не могу(
      Да,сейчас такое время,что помощи ждать просто неоткуда, животным особенно((((

      Удалить
  12. Всё очень правильно. Доброта спасёт мир. А когда позволяем нами пользоваться - это не доброта. Поэтому остаёшься доброй, когда говоришь "нет", просто даёшь понять, что уважаешь себя, а уважать себя, это тоже доброта, ведь доброй надо быть ко всем, и к себе тоже )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина,совершенно верно!Совершенно правильно!!!

      Удалить
  13. Вика, читала с большим интересом!!! Очень здорово узнавать друг о друге что-то подобное!
    Я кажется понимаю, о чем ты говоришь. Или мне только кажется? ;) В общем, доброта это безусловно хорошо, но только не во вред себе. Я сама стараюсь соблюдать границы других людей и не позволяю нарушать своих. Уже не первый год, как научилась говорить нет, и говорить определенные вещи хоть и корректно, но прямо. Есть люди, не привыкшие слышать нет, и порой мой прямой ответ вводит их в ступор. А некоторых сбивает с толку моя внешность )) белокожая блондинка, типа должна быть такой милой и доброй... ))) И иногда я вижу в глазах людей удивление, а иногда слышу, что я слишком жесткая... Но теперь я знаю, что на это отвечать - "я альтернативно добрая"! )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Татьяна,обязательно расскажу и покажу!!Отдельный пост напишу)

      Удалить
  15. После CAS бальзам на мою любящую цветочки-рюшечки души:))) Цветовая гамма прям моя-моя,целый день в инстаграме периодически открываю пост с этой открыткой,чтобы полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо огромное! К сожалению, в моём блоге цветочных открыток будет после марафона на мноооооооого меньше. Ноя все равно буду рада видеть в гостях)

      Удалить