Seasons Cards

Куколки,ку-ку!
С понедельником вас! Надеюсь,он у всех был легким)И пусть такой будет вся неделька. Погодка радует,снова теплая осень на дворе..хотя я уже во всю делаю новогодние открытки,ровно как и вы все)Но сегодня будет про осень)
Для начала похвастаюсь,что Таня позвала меня к себе в команду вдохновителей. В блоге произошла перезагрузка и теперь в нём всё по-новому! Отказаться мне совесть не позволила,так как сама Таня шутит на тему того,что я ей уже столько раз отказывала,что у неё уже гарбузы ставить некуда)))))))) Ну,знаете эта традиция типа если невеста замуж не хочет,то жениху гарбуз выносят))))))))В этот раз "невеста",тоИсть я, решила обойтись без овощей) К тому же делать открытки по сезонам мне нравится. В каждом времени года меня вдохновляет много вещей, и будет круто делать открытки вдохновляясь именно временами года! Так что,буду рада видеть вас среди участников наших заданий.
Моя первая открытка вот такая с пёрьями. Настал звёздный час для осеннего набора бумаги от Аутентик( я вам его показывала,помните?) И этот  примовский цветок,который я не знала куда прилепить-тоже дождался своего звездного часа)))))В общем,звезды сошлись и у меня получилась вот такая  открыточка.
И моя моська в крутооформленном банере!
 
А еще покажу пару фотографий с того самого волнительного мероприятия,которое я помогла другу осуществить. Всё получилось!Невеста и жених остались довольны, а мы для этого и старались!



Вот такие дела)
А как ваши?
Я не прощаюсь на долго,потому что у меня еще как минимум две работы есть на показать, поэтому прощаюсь ровно до завтра)
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Викуль,ну ты молодец что согласилась,ты этого достойна!!!) будеш нас чаще радовать своими открыточками чудесными!!!
    свадьба просто прелесть,такая винтажная что ли))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иванка,спасибо тебе большое! Мне приятно,что вы считаете меня достойным вдохновителем) Я буду стараться!
      А свадьба больше рустикальная наверное...ну мне так кажется)

      Delete
  2. Оооооо! Какая красота! Открытулю я конечно уже видела))))), а вот оформление меня невозможно порадовало!!! Я такое только на пинтересте видела и люблю до невозможности! А тут реально все сделано, не где-то там далеко, а Вика наша!!!! Давай больше фоток!!! Так хочется еще посмотреть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хихихих,этот пинтерест всех с ума сводит) ))))
      Спасибо громадное! Вообще там моей заслуги совсем не много) А вот электрику,который лампочки делал..я бы памятник поставила))))

      Delete
    2. Ага, он уже давно меня пленил, как только появился)))). Это любовь!

      Delete
    3. А что с электриком)))? В порядке? Или до сих пор крутит глаз дергается))))

      Delete
  3. Вика! А где у тебя моторчик расположен и чем ты его заправляешь? Перышко ты наше дорогое и любимое! Молодчинка! Все успеваешь,еще и грандиозные события оформлять! Хороша свадьба!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моторчик...он у меня как бы везде)))Когда в одном месте устает- в другом начинает работать)

      Delete
  4. какая свадьба шикарная!!! какие красотки на свадьбе!))
    поздравляю с новой ДК! вдохновляй и радуй!))

    ReplyDelete
  5. Начну с открытки. Вика, она восхитительна! Такая вкусная палитра! Для меня это тирамису ))) так и съела бы )) А свадебные декор просто поразил. Такой легкий и уютный. И чемодан так в тему! Может покажется смешным или глупым мое сравнение, но атмосфера и интерьер мне напомнили послевоенные годы, именно весну, когда девушки в платьях, беретках и в гольфах, а парни в кеппи и с чемоданами. )) И добрые советские фильмы про отношения двух влюбленных сердец.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Задание было сделать что-то нежное натурально-рустикальное) Но так как понятие РУСТИКАЛЬНЫЙ у нас вообще приобрело стопицот вариантов исполнения,то у нас он получился таким) А вот невеста,кстати,такая нежная и милая,что как раз из фильмов этих)

      Delete
  6. Классная ДК!!! Классная открыточка!!! Красивые фото!!!

    ReplyDelete
  7. старались вы на славу!! очень романтично!! красиво!!приятная душевная атмосфера вами создана!
    открыточка безумно нравится... я очень люблю эту палитру!!
    а с ДК в чудесном блоге от души поздравляю!))) очень обрадовалась увидев в нем тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик,спасибо большое!
      Я тоже люблю эту палитру, держала наборчик бумаги до последнего))))

      Delete
  8. Открытка необычная и интересная! Оформление просто волшебное!

    ReplyDelete
  9. Какое оформление нереально красивое!!!! Открытка оригинальная:))

    ReplyDelete
  10. Викуля рада видеть тебя в ДК у Тани , у вас фантастический состав!!!! Открытка шикарная , люблю такую палитру и твои открыточки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша,спасибо! Буду стараться вас вдохновлять и радовать)

      Delete
  11. Ох, какая красота! А свадебные фото, те которые с оформлением, без жениха и невесты, разглядывала бы и разглядывала!!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Разглядывай на здоровье)))

      Delete
  12. Вика, давненько я у тебя не была)) Но пересмотрела все-все что пропустила: кисок, привидюх, тыковок, совушек, курочек (может как-нибудь их реанимируешь? ведь прелесть какие!), мужские работы, свадебные, зимние... Чудо, как хороши!!!!!!!!! Сижу улыбаюсь, периодически похихикиваю - передозировка клина с радостью))) Вот правильно, что Таня позвала тебя в команду вдохновителей, потому как у меня сейчас руки "чешутся" сделать клиновую открытку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, очень рада видеть! Раз чешутся,значит надо творить!!!!Буду рада полюбоваться результатом)

      Delete
  13. ооо! такая кожано-этно открытка! Круто!
    И одороблу нашлось почетное место :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахахах-и не говори)Но это еще не одобобало, Одоробало еще больше)

      Delete

Post a Comment