РАСПРОДАЖА-часть 1!

Девчоночки, привет! Я стопицот раз уже откладывала эту процедуру,но уже совесть не позволяет тянуть дальше,да и не только совесть.Очень хочется освободить место в доме. Распродажа -часть 1,потому что это товар из последних закупок, еще очень много есть по мелочи из старых посылок и мои собственные материалы, в частности много бумаги 15*15. Но у меня чисто физически нет на это времени..(((
Сразу очень прошу с пониманием отнестись ко мне,ибо я НЕ МАГАЗИН, у меня нет какой-то там системы,которая все оформит,посчитает, а мне только упаковать нужно будет. Всё это буду делать Я и никто,кроме меня. А так как времени у меня вообще в обрез,то буду очень благодарна,если вы перед тем,как выбирать что-то для себя,почитаете пару моих просьб.

1. Я  отправлю вам посылку Новой Почтой,Укр.Почтой и даже Почтой России
2. Стоимость пакета в Россию весом до 2кг 180грн- учитывайте это.
3. Альбом с товаром ОТКРЫТ для всех. Пишите комментарии под товаром,там указано количество. Если написано ДВЕ штуки, то третей ТОЧНО нет, она нигде не завалялась и её не унёс Бабайка в уголок к себе) Я отжала ВСЁ даже у Бабайки)))
4. Если вы выбрали и определились- напишите мне. Потому как часто наклацают комментарии и я сижу жду,то ли надо это человеку,то ли он просто от скуки сидел в альбоме комментарии спамил. Определились-напишите мне и я с вами все вместе посчитаю и договоримся про оплату.
5. Забронировать товар могу только по предоплате.Оплачиваете посылку и могу хоть через месяц отправить. Если вы определились, я огласила вам стоимость и в течении 4дней вы не выходите на связь- я расформировываю ваш заказ.
Думаю,что те,кто постоянно покупает в магазинах, со всеми этими моментами знакомы. Ничего сверхъестественного)
Парочка картинок для вдохновения хомякам))))


 
Всем ОЧЕНЬ  хороших и добрых выходных! А я тоже поскакала по одному доброму делу..расскажу вам потом. Обнимаю и целую!

Comments

  1. Вика, а я не могу написать тебе а ВК.

    ReplyDelete
    Replies
    1. как это?????У меня там все открыто нараспашку!!!

      Delete
  2. А я не могу зайти на страничку...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это,видимо,глюки сайта(((У меня все в свободном доступе!!!

      Delete
  3. Вот это мне счастье привалило - успела выбрать и забить все, что нравится)) Обычно, пока я приду, то все вкусное уже съедят...

    ReplyDelete
  4. Вика, я вконтакте не зарегина. Если можно, мне139, 115, 112, 3, 70(обе пачки
    Напиши, куда платить :) и сколько

    ReplyDelete
  5. ах, яка краса, пильнувала-пильнувала, і знову прохлопала розпродаж

    ReplyDelete
  6. Воот, я тоже не смогла зайти в альбом(( хоть бы одним глазочком заглянуть...

    ReplyDelete
  7. И у меня альбом не открывается((( Выдает ошибку

    ReplyDelete
  8. Мне выдают ошибку! Вик, я так хочу примовские бирюзовые цветочки, везде их ищу и нигде нет! Как вдруг вижу, вот они на фотографии, лежат себе!!!!!!!!!!!!Небось, купили их уже? И цветочки коллекции Free spirit вижу....

    ReplyDelete
  9. Увы, тоже не открывается альбом...

    ReplyDelete

Post a Comment