Курс по открыткам+угощения в честь этого)

Куколки,привет!
Пятница пришла) Конец рабочей недели и счастье есть)))))Ну, тем у кого каждый день пятница тоже привет)
Я получила по шапке за то,что о своей затее с курсами сказала два слова в конце длинного поста))))))Поэтому я решила написать отдельный пост и даже разыграть к нему вкусности)
Вкусностей будет две) Первая,по уже сложившимся традициям-будет место на курс совершенно бездвоздмездно,т.е. даром(как говорила Сова в мультике))))
Вторая-просто вкусности для всех желающих. Постаралась подобрать материалы так,чтобы они сочетались между собой. В результате чего получатся нежные романтишные открыточки)
Подумала,что актуальнее всего сделать две вкусности,т.к. место на курсе не всем нужно, фанатов этого направления,к сожалению, среди отечественных скраперов не так много.Но, я думаю,что это в скором будущем переиграется)

Вот такой наборчик, в котором: бумага Графика 45 20*20см, двунить розовая,мет.подвески Прима,цветочки,стразики завитушечки и деревяшки тоже Прима) Всё это поедет к новому хозяину 1июня. А чтобы стать хозяином нужно разместить картинку, где вашей душе угодно)
И не забыть вернуться 18 мая за результатами)

А второй кАнХфет в виде бесплатного посещения курса разыграется 4 мая. Я вот даже баннер сама сделала)))))Потому что я абсолютный дупльпусто в магии фотошопа(((
И напомню еще раз про курс. Будем разбираться в тонкостях кардмэйкинга. Не только стиля клин-н-симпл, а в целом о кардмэйкинге. Буду рассказывать и показывать как Я делаю открытки и что знаю об этом. Будем общаться,разбираться, отвечать на все вопросы. 
Стоимость 250грн. По нынешнему курсу в рублях это 885рублей
Записаться можно по почте cardsonline@i.ua
Вот, пока что всё) Но скоро вернусь)
Обнимаю вас крепко-крепко!

Comments

  1. Только рассматривая уже обалдела ))) Представляю, это чудо выиграть!!! Спасибо, щедрая девочка! )))

    ReplyDelete
  2. Я именно обучающую "конфетку" хочу! Почему-то именно к клин-энд-симпл больше тяготею, хотя выразить законченную мысль в открытке - это надо уметь! Спасибо за возможность!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша,мне очень приятно это слышать) Желаю удачи!)

      Delete
  3. Клин в открытках-это так сложно.Хочется красоты и доступности идеи,а с воплощением проблемы.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена,все проблемы это наши страхи) Всё не так страшно)

      Delete
  4. Поздравляю с курсами!
    Угощение очень щедрое) А деревянные украшения вообще НЯМ!

    ReplyDelete
  5. Викуль, спасибо!! Присоединяюсь с огромным удовольствием к первой, и очень жаль, что пока для курсов времени нету-у-у!!!

    ReplyDelete
  6. Эх, как пройти мимо такой вкуснятины)))) с удовольствием попытаю удачу в первой конфете))))

    ReplyDelete
  7. Чудесная конфетка! Такая красота мимимишная!!! Вика, вот спасибо тебе за шанс! :) С удовольствием поучаствую и буду надеяться на удачу!

    ReplyDelete
  8. Викуль,спасибо за шанс получить такую конфетку!!!
    А про курсы,ты молодчинка что занялась этим,я б с радостью поучилась у тебя,жаль что времени на это скоро совсем не будет))))

    ReplyDelete
  9. А у меня день рождения 18 мая!!!! Хочу подарочек))))

    ReplyDelete
  10. Вика, какой красивый и щедрый подарочек вы приготовили.))

    ReplyDelete
  11. Ой божечки, вкуснотень!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  12. Какая романтичная конфетка! Спасибо за шанс!!!

    ReplyDelete
  13. Вика, спасибо за шанс. Вот бы еще везения, чтоб попасть на курс!!

    ReplyDelete
  14. Рада знакомству)) Весёлый бложик!

    ReplyDelete
  15. Разве возможно тут отказаться?))))) В открытках я полный дупльпусто или как там ты говоришь))))) С удовольствием попытаю счастья))))) А от красоты Хомяк встал по стойке смирно и колдует-колдует-колдует))))) не буду ему в этом мешать)))))
    Спасибо за шанс!!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Янусь,представила твоего хомяка)))))))))

      Delete
    2. Ага, он у меня такой)))))))))))))))))))

      Delete
  16. Вика,конфетка-нежняшка-вкусняшка!
    спасибо за шанс.даже за две возможности выиграть !

    ReplyDelete
  17. Вика, какая красотища!!!! Спасибо за шанс))

    ReplyDelete
  18. Вика, скажи, пожалуйста, ты планируешь свои курсы сделать регулярными или это разовая акция? Т.к. сама тема мне интересна, но сейчас совсем нет времени, а вот через месяцок я прям вся была бы за!... )))

    ReplyDelete
  19. Юличка, если будут желающие-конечно повторим) Я только ЗА)

    ReplyDelete
  20. ой Вика спасибочки, порадовала, я усилием воли стараюсь проходить мимо конфет, все равно не везет, но иногда хомяк гад не дает пройти мимо))))) так что я картинку забрала на панельку:)
    На курсы даже не знаю, тоже вроде и времени нет, но попытаю счастья, если повезет прям с удовольствием) поучусь и пообщаюсь:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, вот знаешь, я тоже НИКОГДА не участвую потому что мне всегда не везет)))))))))Но надо разрушать эти стереотипы!

      Delete
    2. у меня характер дурной, я вроде уже большая, а в сказки верю, поэтому когда не выигрываю расстраиваюсь))))) немножко)))))))))))))) но хуже маленькой, ну это же смешно)))

      Delete
  21. Спасибо за шанс! Конфетки чудесные! Можно ведь на обе записаться? Надеюсь на удачу! ))

    ReplyDelete
  22. О как классно! Спасибо за возможность, дорогая :*)))

    ReplyDelete
  23. Вкусная конфетки! И шанс научится чему то новому, познать новую технику и информацию очень заманчиво!

    ReplyDelete
  24. здорово!!! Надеюсь на удачу)))

    ReplyDelete
  25. Я как раз несколько дней назад пробовала С&S и писала, как же сложно делать работы в этом стиле, а научиться очень хочу)))

    ReplyDelete
  26. Вика, спасибо огромное за шансы! Конфетка очень вкусная, а на курсы еще больше хочется! :)))

    ReplyDelete
  27. Ох уж этот страшный зверь CAS..... а ты по шебби ничего организовать не хочешь? ))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуль,та я же не шеббист вовсе...

      Delete
  28. И я за сладостями пришла =) Викуся, спасибо за шанс =)))

    ReplyDelete
  29. ТОлько присоединилась к вашему блогу. Так это 2 конфетки?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,да. Одна с бумагой,вторая с курсами.

      Delete
    2. Ничего себе какая вы щедрая! С удовольствием в обеих поучаствую! Люблю стиль клин энд симпл)

      Delete
  30. Суперская конфета, от такой вкусняшки невозможно отказаться!

    ReplyDelete
  31. Вика, спасибо за шансы!

    ReplyDelete
  32. И конфетку хочу и учиться хочу!!!! Вика, спасибо за такой шанс :)))

    ReplyDelete
  33. Конфетку не хочу))) кому-то нужнее будет))) а вот курсы - даааааа!!!!! Так что ты там поговори с Удачей, чтоб, значит, мне поулыбалась)))) Спасибо!

    ReplyDelete
  34. Записалась на оба угощения, ибо оба такие,что не пройти мимо!

    ReplyDelete
  35. Чудесная конфетка! Вика, спасибо тебе за шанс! С удовольствием поучаствую и буду надеяться на удачу!

    ReplyDelete
  36. Спасибо за такое шикарное угощение! Невозможно устоять!

    ReplyDelete
  37. Сногсшибательная конфетная фабрика, просто аукцион неслыханной щедрости! Спасибо :) и искренней удачи в проекте по курсам.

    ReplyDelete
  38. вау-вау-вау, может я всё-таки распробую Графику?)))
    Вика, спасибо за сладкое))

    ReplyDelete
  39. Обожаю графику! Спасибо за возможность.

    ReplyDelete
  40. Вика, спасибо за чудесный подарочек! :))

    ReplyDelete
  41. Ой, какая красота! Это ж просто мечтаааа!!! :)) Спасибо за шанс :))

    ReplyDelete
  42. Замечательная конфетка! Попытаю удачу!

    ReplyDelete
  43. Спасибо за сладенькое!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment