среда, 26 февраля 2014 г.

Зайцы!

Зайцы и кролики,всем привет! Пишу с прикрытым от стыда глазом,потому что миллион комментариев пока что без ответа, а я всё еще не нашла на них время.Но вы меня знаете...ни одного не пропущу! На улице дубаринушка....мой белый пуховичок превратился в серенький и сейчас висит над батареей..сохнет. А я вишу перед компом в поисках какого-нибудь фильма для просмотра. Надо немножко работу-поработать...а я аки сплошной большой кусок лени... Видимо,нехватка солнечных лучей и витамина Д сказывается) Кормлю своих птиц за окном, их у меня там уже целая банда живет) Они меня радуют)Хочу вам показать открыточку из серии- просто так взяла и сделала) Веселые зайкины штанишки))))
Картинка-это цифровой штамп для раскрашивания. Я очень люблю эти штампы-Meljen's Designs. У меня их уже есть пара-тройка (штук 10) но как-то они все на НГ тематику)))
Буду участвовать в задании) Раскрашивать и участвовать) В детстве раскраски были моими любимыми друзьями) Сейчас они мне тоже приносят просто щенячью радость)))
Вот так..не мерзнете) Обнимаю всех и не прощаюсь на долго!Вот доделаю кое-что и снова приду к вас терроризировать)

70 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нет, зайчишки в трусишках!))

      Удалить
    2. Главное,что в трусишках))А то я такие штампы как-то видела..вот им бы трусы не помешали))))))))))

      Удалить
  2. прикольные зайцы))) а я вот все никак не сяду учится раскрашивать.. стыд позор мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стыд и позор)))))))И мне тоже)))))))Но меня пробивает периодически)

      Удалить
  3. Ребенок посмотрел и потребовал нарисовать ей таких же заек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...нарисовать это сложнее))))))))))))))))))))))
      Распечатать проще))))Ребёнку привет)))

      Удалить
  4. террор дался на славу) зайки улыбнули и открыточка очаровала!)
    а ощущения знакомые: та же банда за окном. требующая сало (эт я про синичек)и сижу, придавленная ленью)!!держимся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,лень ваще зло(((((Держись!)
      У нас уже +15+20 синичек ветром унесло..зато воробьи буянят))))

      Удалить
  5. Зайки-улыбашки))) та же фигня с ленью - хоть СП организовывай "соберись, тряпка"))) сама альбом уже неприлично долго вымучиваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржу))))))))))))))))В такой СП меня позовите обязательно!))))

      Удалить
  6. мимимим :)))) а у кого-то зайца скоро хеппи бездер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,пока я добралась до блога,то уже скоро и второй бёздей придет))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Ой, Вик, я с тобой в тасовке))) пытаюсь поднять жопец и заняться делом, а оно что-то никак...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,не верю!!!!))))
      НЕ ВЕРЮ!!!)))))Уж кому-кому,но тебе про лень говорить ...не верю!)Как Станиславский))))

      Удалить
  8. Абалдеть зайцы!!! А как раскрашены!!!

    ОтветитьУдалить
  9. лапульки))) майстерно розфарбовані!

    ОтветитьУдалить
  10. такая хорошенькая открыточка! зайцы очаровашки )

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная открыточка, вот ты умеешь так умеешь, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое))На самом деле не умею, а только учусь)))

      Удалить
  12. Та та же ерунда.. лень вселенская сегодня напала (
    А открыткуля просто чудная!! милейшие зайцы!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют, с ленью бороться будем)
      И спасибки)

      Удалить
  13. А чего б им так не сидеть?!Дома ж тепло :))))
    Клёвые зайцы!
    А я вот пашу,как трактор :))))И радуюсь,что хоть отвлечение какое-то :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю,как трактор не надо)))Ты же девочка)

      Удалить
  14. Какая классная! ))) У нас потеплело (пару дней назад было -25, а сейчас -5), но мне только сильней весны захотелось.
    Вот решила, что теперь буду делать только весенние открытки, яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно!!! Весна идет!Весне дорогу!!!)

      Удалить
  15. Вика, последние посты прям сборник прекрасных работ! я тут не везде успевала отметиться,чаще в контакте :)
    Зайки совершенно милы) мне кажется открытка для двух подружек,не смотря на сердечко ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик,спасибо)
      Открытка досталась на ДР ребенку маминой коллеги))))Надеюсь,что понравилась)

      Удалить
  16. Класнючие такие зайцы))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. супер зайцы! нам бы хоть капульку снега, у нас слякоть, бррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат,снег уже не надо))Солнышко надо)))

      Удалить
  18. :))) какие милахи! Умеешь ты поднять настроение с утра!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая серия - "взяла и сделала"))))))))))))))))) Зайцы суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо)Вот бы эту серию почаще в жизнь воплощать)))

      Удалить
  20. Really lovely card!
    Thanks for joining us this week at Meljen's Designs!
    Céline DT-member

    ОтветитьУдалить
  21. Какие пуськи))) Открытка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Очень позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  23. Трусы!!! Такие классные!! очаровательные жопки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТрусИИИИИИИИИИшки)))))))))
      А жопки да))))Мне бы такую)))))))))))))

      Удалить
  24. Зайцы в труселях просто прелесть))) Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Викуля, поздравляю с Днём Рождения! ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо вам большое!!!Очень-очень приятно!!!!

      Удалить
  26. С днюхой!!! вдохновения, терпения и любви!

    ОтветитьУдалить
  27. Вікуся, з Днем народження!!! Кохання і краси! Творчих буднів і яскравих вихідних. Здійснення мрій і бажань! Сонця,квітів,і усмішок на кожен день!!! Гарного святкування і купу подарунків!!! Цьом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное!!!!!Цем-цем))

      Удалить
  28. Such an adorable card! Love the chevron paper, the lace, and the placement of the gems!

    Thank you for joining us this week at Meljen’s Designs for our Bling It On challenge!

    ОтветитьУдалить
  29. Классные зайки, а чего они к нами попами повернулись, на личико бы взглянуть, какие мордашки интересно у них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я думаю мордашки у них не менее милые)Я вообще люблю все штампы этого автора)

      Удалить
  30. Такой позитивчик от этой парочки!)) Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить