воскресенье, 26 января 2014 г.

Зима...блин)

Лапули, морозный вам от меня привет) Зима пришла..даже к нам.Ну, и как всегда-не зима с картинок, а сракопад неимоверный((((((Ветер,-15 и гололед..сплошная толстая корка льда...падают деревья, их ветки висят до пола, глыбы намерзшего снега на дорогах..провода оборванны...в общем,зима во всей красе. Только сидеть дома и нос не высовывать. Самое время помастерить. Покажу вам малюток 10*10см-магнитики для мужчин) А что..скоро 8Марта..время расплаты)))))))))))))))Поэтому советую всем смастерить что-то маленькое и миленькое..зато СВОИМИ РУКАМИ)))))Надеюсь,что на 8марта всех нас будут ждать подарки,сделанные руками заботливых и талантливых........ювелиров))))))))))))))
Ну и еще покажу какая у нас зима.....в такой холод даже страшно с фотиком выбраться в парк. Либо рухнуть с ним и продать почку,чтоб купить новый)))))))))Либо запотеет-заледенеет внутри что-то...и тоже продать почку))))))))))

Как там,кстати,дела с нашими страничками????Признаюсь- я сегодня только сяду делать-не было времени(((( Но даю установку-СДЕЛАТЬ и УСПЕТЬ!)
Сделаю страничку и устрою ген.уборку у себя в залежах. Буду беспощадна!))))
Кстати, я тут на днях закончила работу над альбомом для друзей, и у меня опять остался пакетик с высечками разными,которые не пошли в дело.Всё очень приличное)Ну,т.е. не валялись сто лет и теперь я решила их отдать)Свежаааак)))))Гы) В общем, если есть желающие-вэлькамен в линки. В следующем посте разыграю куда поедет конвертик.
Пы.Сы. Уточняю-конвертик..не мешочек)))))))))))))))) 
Всех люблю,обнимаю,цАлую!

82 комментария:

  1. )) а у нас -33... и хотя днем бывает 22-28, но прибавляется такой противный ветерок... с которым кажется что все 40... из дома выходить не хочется, но нужно топать на работу))) вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жуть! Алинчик,но у нас еще и влажность большая..поэтому у нас -20как минус 40((

      Удалить
  2. Привет!!! Как давно тебя не было ))))) А у нас сегодня ночью было - 28, а сейчас -10, метелит, А можно мне конвертик ) Начинающему ВСЁ надо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, привет) Ага,пропадала в пучине снегов))))))У нас тоже метелит...

      Удалить
  3. ммм, магнит с усами!!!! классные штуки!))

    ОтветитьУдалить
  4. классные магнитики - надо и мне уже про 23 подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да-да..праздник не за горами)))))

      Удалить
  5. Классные магнитики! Сохраню себе, буду любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, дождалась позитива! Как раз перед выходом на работу, так что пойду к своим детям с исключительно хорошим настроением))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мдяя, не за горами)) отличная идея. А у нас ужо слякоть 0, моет скоро весна;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,Ната, я тебе завидую))))Я уже даже на слякоть согласна)))

      Удалить
  8. Магнитикииии))) с шестеренками))) в последнее время я на них стала очень обращать внимание, даже стала ножичек такой искать О_о
    Эх, нам бы сейчас ваши -15°.... народ бы в футболках на улицу повыходил бы от счастья после наших сейчас -40°)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во,нож классный, у меня такой есть запасной и никто не хотел покупать((((
      С нашей влажностью наши -15 все -50(((Мы к такому вообще не привыкшие(((

      Удалить
  9. Очень клевые и стильные!!!!!)
    У нас тоже не жарко....-18 где то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ага,Украину приморозило....

      Удалить
  10. И по такой чудесной погоде я катаюсь между Мариуполем и Донецком с малым по больницам. дорога песня с матюками:)))) Открытки клевые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас прочла что это магнитики:))))

      Удалить
    2. Танюш, ужас((((Дороги хоть чистят? Без приключений ездите?

      Удалить
  11. балиииин, Вика! я ж забыла про страничку! Как же мне стыыыдно! Буду делать сегодня-завтра,.. наверное... (((
    про ювелиров насмешила ))))) муж насторожился даже, как я ржала и косилась на него ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехех-пусть боится нас мужа)))))
      Эх..забыла...всё..в углу на гречке стоять весь вечер))))

      Удалить
  12. Крутые магниты, надо тоже уже думать. Хотя у нас, в Казахстане 23 февраля вроде нет праздника, а есть 7 мая. И фиг знает когда мужиков поздравлять. У нас пока -20, но вся следующая неделя - -30 и ниже((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, я почему-то думала,что в Казахстане нет таких морозов...пойду у бабушки спрошу-она у меня оттуда)

      Удалить
  13. Про ювелира ты ооочень хорошо подметила!!! ))))))))))
    У нас тоже погода испортилась, сегодня под 30, эх.. Но я мужественно ездила, тьфу ты! Чуть не написала в ювелирный ))) Ездила в книжный магазин. Зимой как ты подметила, только скрапить и читать. Ну ещё чай пить и греться в ванной!
    В общем, Викуль, желаю вам и нам )) скорейшего потепления!!! Работы отличные, такие мужские получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша,спасибо большущее)
      А чо, к ювелиру тоже не мешало бы мотнуться))))Ну...проверить обстановочку))))))))
      Стыдно...книжки давно не читала,хотя недавно накупила целую кучу)))

      Удалить
  14. :)))) ювелиры повеселили, да и про почки тоже хорошО! Юмористка ты :))))
    конвертик хочу, я как стала к деткам ездить на МК, так теперь во все конфетки записываюсь :)))
    И весну скорее хочу, чтобы можно было гулять и радоваться теплу, чтобы птички петь уже начали и зелень появилась. ну и чтобы риска почку продавать - никакого ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! я тоже хочу весну!!!!Сильно!!!!Без риска для почек фотографироваться везде и всюду))))
      А для деток я тебе другой конвертик передам при случае

      Удалить
  15. Викуля, опять улыбнула с ювелирами, всем сразу захотелось....этих самых ювелирных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага))Женщины-имеем право хотеть))))

      Удалить
  16. Усатая звезда это вообще шедевр!!! ))) Шикарные все такие!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усатая звезда))))))))))))))))Нют, с этой стороны я даже как-то не обратила внимания)))))))))))))))

      Удалить
  17. Вот возьму - и не пройду мимо...
    А звездочки - это уже готовые украшалки, или сама вырезала? А вырезала ножичком вручную, или ножичком на машинке? :) Очень здорово - из пробки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не проходи)))))
      Звезды вырезала на машинке ножами) Из пробки ага)

      Удалить
  18. У нас тоже холодрыга,дома сидим.С усами ваще крутяцкий,Викусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ась,спасибки) Люблю усы) Но только в скрапбукинге)

      Удалить
  19. Даа, я бы сейчас от твоих -15 не отказалась, но градусник сегодня мой постучался в окошко и попросился домой)))) У нас сегодня -30 почти, бррр
    Магнитики какие клевые, Викуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мамамия! Градусники и те домой просятся) Катюша,скорейшего вам потепления)))

      Удалить
  20. Открыточки замечательные;) мой муж тоже с Херсона;) так что привет землякам с Ирландии!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Обязательно передам)Мир тесен как))))

      Удалить
  21. магнитики хороши, еще в вк на них слюни по пускала, вот как только закончу с сердечками и розовыми соплями, надо будет в серьезе задуматься над чем то брутальным )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах,про сопли тронуло)))))))))))))))))))

      Удалить
  22. Магнитики - супер. С усами понравился)

    ОтветитьУдалить
  23. Не смешно про погодку...сочувствую...у нас только морозище за 20...хотя, у других это и не мороз... но...дочитав пост до конца, я оказалась под столом))))))))))))))))))) особенно, сразило уточнение про "конвертик, а не ...мешочек")))))))))))))))))
    ёлки-иголки! про магнитики - класс!!! правда, сначала решила, что это открыточки)) а так даже интереснее!!! это ж носись потом с открыткой за любимым, чтобы он её подольше замечал, а тут - прикрепил к самому посещаемому предмету бытовой техники и всё!!! любимый каждый день созерцает красоту!!! до марта обязательно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,ржу))))Самый посещаемый предмет)))))))))))))Это точно)))у меня и Жорика так точно!!!!

      Удалить
  24. Магниты хорошие! Усатый особенный, он заставил улыбнуться! Спасибо за позитив) кому-то посчастливится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Усатый магнит смотрю всем по душе)))

      Удалить
  25. Какие лапы)) А это случайно не мое счастье, Викусь)
    У нас тоже такой ПопоПад, что жуть. На улицу не высовуюсь, только наблюдаю из окна, как люди проверяют воздействие земного притяжения и выносливость своих поп))

    ОтветитьУдалить
  26. "сракопад неимоверный" - это точно)))))))))) Почти тоже самое с меньшим колличеством снега и обледенелостей!)))) К страничке уже подобраны материалы, полдела сделано, осталось только сесть и сделать))))) Магнитики классные, очень понравились!!! Детальки очень здорово подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!Молодец,что не отложила дело в долгий ящик!Хотя, с твоей производительностью я в тебе не сомневалась даже!

      Удалить
  27. Классные. Такие лаконичные, мужские, но не мрачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо огромное!Я вот всегда переживаю,чтоб мрачно не было)Благо бумага Графика 45 не дает посеять мрак)

      Удалить
  28. Клевые магнитики! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  29. Подниматель настроения ты ;)) у меня готова страничка ужо)) жду следующее задание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,Натуськин,да ты передовик производства!!!

      Удалить
  30. классные магнитики!!! у нас тоже холодина и ветер, но мы с сыном умудрились заболеть, поэтому я теперь не скоро нос на улицу высуну. В тепле приятнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка,спасибо!И не болейте! В тепле хорошо да...но я без свежего воздуха не могу(((

      Удалить
  31. Шикааарные магнитики))) Ювелирам в ответ придется постараться))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы, ага-ага,пусть стараются)))На то они и ювелиры)))

      Удалить
  32. Да, Викуль, зима подкралась незаметно ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я бы даже сказала выпрыгнула из засады))))))))))))

      Удалить
  33. Клевые магнитики!!! Я вот не могу подружится с мужской тематикой, хотя хотелось бы что-то сделать. Может совет какой даш, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,если честно, я мужскую тему тоже как бы...на ВЫ к ней)Но мне кажется,тут главное бумага. Я даже с цветами видела красивые строгие открытки и смотрятся они ПО-МУЖСКИ, если там приличная мужская бумага.Такая есть в Графике,Аутентике...не помню где еще(

      Удалить
  34. Классные магнитики, особенно с усами - веселый))
    О, холода... не было бы ветра, погода была б терпимой. А так, не знаешь куда приткнуться из -за этого холоднючего ветра(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да! ВЕТЕР убивает((((У нас сейчас потише...да и потеплее..неужели весна идет?)

      Удалить
  35. Да, магнитики - просто класс!
    Мы тоже дождались зиму - теперь мерзнем )))

    ОтветитьУдалить
  36. Умка! Ну как ты все успеваешь)))) и что-то сотворить и что-то вытворить))) с фотоаппаратом! Фотки чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,та кто бы говорил!Сама-то передовик производства!!!)))

      Удалить
    2. да какой же передовик.... жоповик скорее....))))

      Удалить
  37. Аааааа!!
    Аааааааааааааааааа!!!
    Какая у вас зима!!!!!
    Магниты - круть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима у нас зимняя...жопа мерзнет))))))))))))))))))

      Удалить