вторник, 3 декабря 2013 г.

Открытульчина мануфактура)

Куколки,ку-ку! фуууух..как похудела на 10кг,когда на все комментарии в блоге к последним постам ответила)))))))Не могу я без диалогов))))))
И так...барабанная дробь))))Пришла показывать открытули)Сразу оговорю,что их было сразу много,поэтому над каждой сидеть сутки просто не было  времени(Поэтому открытули немножко одноплановые...но главное,что их новая владелица довольна, а значит и я счастлива!По отдельности размусоливать не буду)И так всё видно и понятно) Поехали...





Без лишней скромности скажу,что они мне все нравятся)))))Я их люблю) Я вообще люблю свои работы,а когда делаешь их для чудесных людей,то это прям двойная доза любви вкладывается в работу))))Ой,забыла еще показать..так как основа темная, а будут подписывать,то я решила сделать такой финт ушами))))))Вырезала тэг, наштамповала на нем снежинок..и приклеила))))Пишите на здоровье)))
А еще была партия открыток одинаковых. Для этого же расчудесного человечка) Оригинал открытки вы выдели уже,покажу просто кучку в корзиночке)
А еще...еще я опять звезда шо капец)))))Гыыыы)))))Меня пригласил Мемуарис принять участие в одном из этапов их марафона) Еще надо было написать о своих традициях..и тут я села в лужу) А нет у меня таких...ну нет((((Врать не стала-написала как есть))))))Заходите почитайте))Ну и моя открытка для первого этапа!Уф,почетно,открываю марафон)))))))

Ну фсё...завалила фотами))))))Теперь рассматривайте))))
А я завтра за игрушками новогодними почапаю....вы как там ?Готовитесь???
Люблю,обнимаю и цалуууую)

ПЫ.СЫ! Чуть не забыла!!! Девочки, я расстаюсь со своим верным помощником и любимцем....портретником 50мм 1,8 диафрагма. На Никон. Им сделаны ВСЕ мои фотографии)От работ до котов)))))Если кто интересуется-пишите, всё расскажу-покажу. Состояние на 5! Я относилась как к ребенку. И ему всего год....

74 комментария:

  1. Класс!!! От корзинки одинаковых вообще балдею, крутая фотка! Мне на сессии игрушек вагон надарили, а мне все мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе,Людась,ну ты корзинку узнаешь?))))Ты меня соблазнила в магазинчик тот залезть))))

      Удалить
  2. Открытки мегадушевные!!!!! ну как всегда)))
    оп-па, а зачем портретник покидаешь?(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиииба!
      Портретник не покидаю!Ни в жисть!!!! Перехожу на другой просто.

      Удалить
  3. Как же ярко и позитивно! Викуля, торжественно присваиваю тебе звание волшебницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооо,маг и чародей новогодних открыток))))Спасибушки!!!

      Удалить
  4. ох и не знаю какая больше понравилась))) а нет, знаю)) все понравились)) от них так теплом и уютом веет)))
    Вик, а на какой объектив переходишь?
    И пошла читать про традиции..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое!!!!!)
      Перехожу на такой же полтинник только чуть светосильнее) на F1.4 перехожу.Но всё те же 50мм.

      Удалить
  5. Да-да-да!!! Спасибо за участие!!!
    You are the best!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение))))Да-да-да))))))

      Удалить
  6. Работы- супер!! И не просто супер, а супер- пуперррр!!! Вообще люблю тебя читать, так легко и позитивно. Спасибо тебе за это... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо огромное) Вот,если бы не такие добрые слова,то и не писала бы,наверное)

      Удалить
  7. какие все яркие и замечательные!!! просто супер. завтра с утреца позависаю над фотками, наслажусь детальками, а то к вечеру глазки уже не к черту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо) Береги глаза)Открытки никуда не денутся)

      Удалить
  8. Вот это сокровища!!!
    Как ты все успеваешь?
    Я две за день сделала - уже устала капец как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,ну ты ж не забывай,что я бездельник)В плане не работающий людЬ!)))Поэтому я бы успевала в разы больше..если бы этот людЬ был не так ленив)))))

      Удалить
  9. Сколько радостно-праздничной красоты!!! ЗдОрово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. :))) красота-то какая! но Викусь, что-то у вас мануфактура какая-то скромная ;) элитный дом моделей скорее ;) (на мануфактуры не будем тыкать пальцами) ;)
    и очень мне нравится звездно-марафонистая открытка! Веточки долго рассматривала, интересные такие! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))Ленусь, звездно-марафонистая))))))))Слово звезда-это не ко мне)
      Веточки да...мне тоже нравятся)моя новая любоф)
      И про мануфактуру....тут как бы каждому своё) Я даже в мануфактуре не могу позволить себе халявить))

      Удалить
  11. афигенские открытки! настрение совсем праздничное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсик,рада,что настроение такое!Так держать!

      Удалить
  12. Это нереально! Столько красоты разом! Каждая настоящий праздник! Это огромный плюс к моему сегодняшнему настроению - у нас снег пошел!!!! Третьего-то декабря! Обычно только в феврале нагрянет). А у вас есть? (У нас же климат одинаковый)
    Особенно на последней открыточке понравилась хвоя!!!! Это же не штамп? Копики? И контур, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большущее!)Снега у нас нет...были пару раз тучки снежные,но ни одной снежинки не упало. У нас часто снег на мой ДР-2марта))))Гыыы))))
      Копики...о эти копики..если бы они))))))))Нет,Ленусь,это не копики.Это штампик такой еловая веточка. Копики пока что,новогоднее желание Деду Морозу))))

      Удалить
  13. Ну красота!
    Вроде и просто, а всё равно класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо большое! Рада видеть!Ты совсем в блогегре редкий гость стала..

      Удалить
  14. Вау!!!! Супер просто!!! Семейный подряд по трудился на славу))) Фотки посмотрела и сразу ёлку захотелось, салюта и горячего шоколада (не знаю почему шоколада, а нет знаю - яж шоколадный маньяк)))))))))) Прям такие, такие... ух, настроение прям поднялось. Спать не смогу))) Завтра буду мужа теребить чтоб ёлку с чердака достал)))) Пора начинать праздновать))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахха,Наташ,не тереби мужа)))Рано еще)))))А то муж меня винить будет)
      Спасибо большое!)))Рада,что открытки вызвали такие позитивные эмоции))))

      Удалить
  15. Как же все красиво!!!! И горы открыток и чудо-корзинка - пустила слюни))) тоже вопрос про хвою на открытке - что это, штампик? Так все гармонично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Корзинка-моя новая любоффф) Хвоя-ага,наштампована-нарисована)

      Удалить
  16. Ух, вагон красоты и тележка позитива!:) Все хороши. И почему то радует количество:) так бы и перебирать-рассматривать эту гору цельный день:) эх, пора и себе браться за новогодные открытки.
    Хм.. А я свои работы в основном китовым обьективом фоткаю... а портретник у мну как раз, как твой будущий... Попробовать чтоли им? Думаешь, лучше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООоооо,ты что!!!1,4 без дела лежит??????Ай ай ай...Срочно одевать и на него снимать! А кит какой?Может у тебя кит стоимостью в два раза больше моего 1,4?))))Есть и такие) А вообще,после открытия для себя фикса 50мм я как бы ничем и не пользуюсь больше,фактически.Хотя вот сейчас купили еще одну игрушку...мммм..я её уже обожаю)
      И таки да-браться за открытки!!!

      Удалить
  17. Викуль, здорово-то как! Вот прям настроение с утра поднялось до небес - столько праздника и позитива в твоих отрытулечках, про масштабы я уж и молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик,спасибушки большое! На удивление я все их сделала за два дня и с большим удовольствием...для хорошего человека у меня всегда вдохновение на плече рядом)

      Удалить
  18. Ну мы тебя опять комментариями завалим) а всё почему, потому что ты неравнодушная!!
    Очень яркие такие открытки, вроде простые, как ты говоришь, но по-моему ничего подобного, каждая ведь продумана и отличается) А одинаковые в такой красивой коробульке стоят, прям класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,заваливайте-заваливайте))я всё равно найду время всем ответить)))
      На самом деле процесс придумки был еще в момент нарезки нужных элементов..а потом все как снежный ком- поехало-поехало..сама не заметила,как за два дня 16открыток сделала)

      Удалить
  19. Красотища неописуемая! Поздравляю со звездами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба) Ну только себя я таковой вапче не считаю и не отношу к ним)

      Удалить
  20. Восхитительные! Сразу НГ настроение появляется, как посмотришь на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  21. Викуль, ну, ты даешь! фабрика да не фабрика. все такие нарядные, красивые, и индивидуальные)
    с корзинкой и правда чудесное фото!
    умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик,спасибо!)
      На самом деле я от скромности не умру и всегда говорю,что даже китайчиков я своих люблю)И китайчики они не потому что плохие или не качественные, а потому что их МНОГО)))

      Удалить
  22. Викуль, замечательные открыточки))) такие тёплые)) праздничные))ммм... загляденье))) сразу мандаринами запахло..мм....(или это из кабинета директора пахнет, ещё не разберу никак))))
    ой а корзинка какая классная)) обожаю когда открытки кучами фотографируешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин,мандарикни...как бы я сейчас их слопала..но мне пока низя((((Аж целых 10дней низя....Корзинки и я люблю.Всякие..разные!Я как коты)))Коты любят коробки и я люблю корзинки-коробки))))

      Удалить
  23. Вот это море красоты, Вика! Очень все понравились, идея с тэгом внутри - просо замечательная! я думаю, многие за нее спасибо скажут!
    Я купила шарик стеклянный, с сердечками))) Один! :))) Висело 500 игрушек на стенде, многие красивые, но как увидела ЕГО, поняла, что надо брать)) Так то вроде обыкновенный шарик, а для меня - прямо "мой")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я обожаю такие моменты) Ну,когда из кучи-кучи всего ты находишь что-то СВОЁ! Это я так в эмицентре звезду блестящую урвала))))))Вся в блесточках,все в доме тоже в блесточках от неё)))Но я довольна аки слон)))))

      Удалить
  24. Мануфактура говоришь...у меня тоже филиальчик сейчас дома))))))
    симпатяшки новогодние :)

    ОтветитьУдалить
  25. єто єко парк? такая яркая бумажка. Больше всего понравилась последняя, чем то так цепляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,вот последняя как раз экопарк) А в основном ММЕ,Экопарк и Октябрь. Обожаю новогодний октябрь..у них бумага такая тепло-винтажная...

      Удалить
  26. такие яркие, праздничные, клевые! кучка в корзиночке вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всем корзиночка в душу запала))))

      Удалить
  27. Вот Викуля ныла, ныла, что все уже готовятся, а она никак. А потом раз - и забабахала 50 открыток за раз! И все такие нереально крутые, стильные.
    Пусть это будет твоей традицией - иметь такие заказы !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, было бы неплохо))))))По такому заказу каждую неделю...глядишь и на копики заработаю))))))))))))))))

      Удалить
  28. Ой, ну нельзя же столько красоты за одни раз показывать))))))))))))))))))))))) Зачарованно рассматриваю и балдею! Спасибо!!! Вика, ты как всегда на высоте!!! Открытки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо огромное!А я еще думала их по одной показать,но подумала,что и так уже море фоток)))))

      Удалить
  29. ой!!!!!!!Я в захваті! Ну ,чесно ж)))Такие яркие и милые открытули.А в корзинке-вааааще! А открытка для Мемурис-вау-вау-вау! Чудесная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, дякую!) С открыткой не успевала))всё на лету делала))))

      Удалить
  30. Вика, вот это продуктивность!))) а я еще ни одной НГ не сделала, бумажка опаздывает((
    делаю только миник новогодне-зимний из старых фоток, большая часть нецифровые)) вот он из старой бумажки ММЕ... так потихоньку делаю, что конца пока не видно)))
    а у тебя похоже работает стадо китайцев, сколько ты понаделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы,спасибо огромное))))Неа,стада нет у меня, к сожалению)))Костя помогал только)Но он не китаец))))и он ОДИН))))))С бумагой печаль(((Уже ведь праздник на носу....Желаю,чтоб скорее пришла бумажка и было вдохновение на работу!

      Удалить
  31. Ты религию поменяла?:))))
    Открытки прелесть:)))) Производительность у тебя, как у Стаханова:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы с ним родЫчи))))))))))))))))
      А чо религию поменяла?)Я с утра подтупливаю)))))))

      Удалить
  32. Ответы
    1. это мне привиделось, или китайцы из чулана Вики вырвались в инет )))

      Удалить
    2. ахахахах,Галя, у меня истерика)))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  33. А я то думаю где новогоднее настроение взять, а оно вот где оказывается обитает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,ага) Вот оно)))))По соседству с тобой сидит))))))))))))

      Удалить