воскресенье, 30 июня 2013 г.

Новая ММЕ и бегом,чтоб успеть!)

Любимки,ку-ку! Я бегом-бегом,чтоб успеть поучаствовать! Нашла на днях блог с обзором *Рукомысло*. Хочу сказать огромное спасибо за такой потрясный обзор! Я как представлю какой это труд!!!!Ё-моё!!!Это ж сколько мониторить нужно!!!!!
Так вот, я нашла там чудесный скетч от ФЕИричной команды Дианы)Скетч только до сегодня,поэтому спешу успеть. А вообще поводом было желание порезать новую коллекцию ММЕ. Желание+скетч и открытка за 25минут была сделана)
Я не прощаюсь на долго,скоро еще кое-что покажу) Цем-цем,убежала!

58 комментариев:

  1. за 25 минут???!!!вот что значит нав олне вдохновения)))
    Классная октрытка!!!Красиве цветовое сочетание!Короче-красотааа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое! Я фанатею от чего-то нового в материалах)Особенно от бумаги)Поэтому так быстро и сделала)

      Удалить
  2. Прелесть!!! Сочетание цветов потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Необычное для меня,но мне тоже нравится)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, красотища! Такая твоя работа! И коллекция супер - яркая, позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена,спасибо) Ага,моя))))Я уже тоже начинаю замечать схожесть всех своих открыток))))

      Удалить
  5. Расцветка моя на 10000%)))
    А ты не а я в км-шоп обзоры всегда гляжу))) Уже года полтора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, мне сейчас в этом блоге больше всего нравятся обзоры)

      Удалить
  6. Новая ММе шикарнючая))))!!!!Открыточка суперская,Викуль!!!Эти лилии вообще моя мечта)))Обожаю их на всех работах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик,спасибочки! Я вообще обожаю старые примовские лилии и очень грущу,что их уже нет в продаже(((

      Удалить
  7. Согашусь с Аней! Открытка супер! Яркая, живая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!) Лето ярких красок просит)

      Удалить
  8. Вот єто вдохновение!!!!Какая прелесть получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Сама удивилась,как быстро все сложилось)

      Удалить
  9. Очень красиво!! Сочетание цвета супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шустренок ты наш!!! Палитра просто бомбовая))) Йо-хууууууууу!

    ОтветитьУдалить
  11. и я на выхах кромсала бумажку эту))) класснючая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ага,и мне нра очень)Я же вообще ММЕ фанат)

      Удалить
  12. Веселая и жизнерадостная! Очень твоя!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, открытка живая и настоящая. супер!
    ММЕ прекрасна! а как мне нравятся бирюзовый и желтый цвета, такие неожиданные (для меня, да)) и такие свежые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!Я бирюзу люблю нежно) Почему-то к этой гамме захотелось именно бирюзы добавить!

      Удалить
  14. необычное сочетание цветов! круто! оч понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  15. 25 минут!!! Я в культурном шоке))) буквально сегодня собирала открыточку 5 часов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы) Такое со мной бывает,когда под рукой новая любимая бумага)

      Удалить
  16. Вика давно к тебе не забегала, все с дипломом мучалась) а открытка какая, сразу сразила наповал))) очень нравится цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо огромное! С дипломом отстрелялась?)

      Удалить
  17. Забавненькая,сочетание необычное,оч нравится, а скорость эт вообще я так не могу даже если сразу все подобрала пока все бумажки не переберу а их огого сколько и не докажу сама себе что идеальней варианта нет не успокоюсь))) за декор вообще молчу)) Такчто ты шустрик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я да) У меня как-то прошли периоды мучений с бумагой.Я сразу беру два листа и делаю из них открытку)

      Удалить
  18. Какая красивущая!!! За 25 минут??? Супер!!! Очень красивое цветовое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо)Ага,25)))И это еще потому что строчила и нитки долго завязывала))))

      Удалить
  19. оч клевая! ну вот как так цвет увидеть можно?) красотища же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуся,приезжай в гости-всё покажу)И как можно..и как низя)))))

      Удалить
  20. Я-то думала, когда сегодня на 12 минут опоздала на задание, что опытные мастерицы все делают заранее и по строго намеченному плану)) Но мои стереотипы поломаны и меня это не расстраивает.
    А открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,планы это вообще хорошо..но я часто делаю по плану и недовольна результатом((((А когда наскоком,то нравятся работы)

      Удалить
  21. Здорово! Смотрю, тут все за НЕОБЫЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ - так и у меня первая мысль была о нём же:))) Ну, очень же красиво!!! А про 25 минут - и чего так все удивляются...там же написано "БЫЛО ЖЕЛАНИЕ", вернее, было аж два желания - "УСПЕТЬ" и "БУМАЖКУ НОВУЮ ПОРЕЗАТЬ":)) С такими-то помощниками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,как ты права!!!!!
      Желание+любимая бумага...это залог успеха!

      Удалить
  22. потрепанность -круто) и цвет очень нравится! ну и для меня 25 минут невыполнимая задача, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик,это ты просто не пробовала еще)И твои открытки сложнее моих,так что в 25минут не вложиться)

      Удалить
  23. Ух какая уютная! Вроде просто полосочки, а как здорово получилось. Вика, ты Мастер. А за 25 минут - так еще и спринтер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы, спринтер))Точно))))
      Самое интересное,чем проще открытка-тем дольше делаю)))

      Удалить
  24. Ух и бумага и открытка просто шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Викуль, шеврон форЭвЭ! у тебя он даже на цветочках)) так классно!
    Спасибо, дорогая, за внимание к скетчам от Fairy"s Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да...я его люблю нежно))))
      Оу, ты у нас теперь в феечках у Дианы? Клёво-клёво!

      Удалить
  26. Вика, какая классная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Ответы
    1. Катя,спасибо)Это всё бирюзаааааа)))

      Удалить
  28. Ты конечно рекордсмен что касается открыток! Я могу не одни сутки сидеть, я за 25 минут даже материалы не достану , которые в меня под рукой :) открытка чулесная!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Как бирюза с красным клево смотритсяяяяя.... Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить