воскресенье, 23 июня 2013 г.

Лето..время закаток)

Красотули, с праздником! Всех уже букетами травы по попе нашлепали?))))))Сегодня у нас возле церкви  прям ботанический сад) А мы сегодня без букетов,наша семья т.е. Да и открытки тоже без них)
Вчера у нас открылся закаточный сезон)Кстати вот да...закатки..я всегда называю закатки,но некоторые говорят закрутки. А что из этого правильно?)))))В общем,не столь важно,главное,что вы меня поняли)Вчера мамуля закатала первые пару баночек огурчиков) Люблю соленые огурчики))))Но открытки не о них ( по большому секрету скажу ПОКА ЧТО,потому что будут и про огурчики..интрига-интрига)))))
Продолжаем тему банок,варенья и кардмэйкинга)))))Мои блЫзнюкЫ))))
 Всё раскрашено дистрес маркерами мистера Тима.) Загогулинка мой новый ножичек) Я его уже люблю)))))Скоро вас им заколебаю))))))Всё на вспененом скотче.Кстати.если помните, я писала,что недовольна своими квадратиками.Так вот, я нашла им замену.просто офигительную! Довольная.как слон! Казалось бы...те же яйца,только в профиль,  а нееееет...
 А это вот зеленушка) Банка с лаймом)))))Зимой мохито  бодяжить ведрами))))))Люблю безалкогольный мохито. Кстати для открыток впервые не использовала картон. Это новые наборы бумаги американ крафтс.Ну я как увидела горошки-шеврончик так и всё...ничего ен вижу-все гребу) А когда пришла бумага оказалось,что это типа заготовок...т.е. она даже пробигована посредине. Плотнее ,чем обычная скрапбумага.Так что будем пользовать)
 Как всегда дотсы=дотсы..моооре дотсов!!!Я себе напоминаю Кащея)))))
А еще признаюсь вам, а вы обещайте не смеяться)))))Я впервые в жизни попробовала натирки))))Да-да...первый раз  в жизни)ну я как бы видела их...но ни разу в жизни не пробовала в работе. А тут добрая душенька Алина меня угостила,чему я очень рада и благодарна) Это такая клёвая штука оказывается!!!!Всё легко и просто)А еще мне очень понравилось то,что их можно вырезать и елозить по открытке до тех пор,пока не найдешь идеальное им место. И натирать их можно уже по готовой работе. У меня часто бывает,что сделаю работу и понимаю,что надписи не хватает..а штамп уже не впихнешь((((Акриловый блок не влезает между декором. Здесь всё просто! И классно! Я вот даже сделала чуть поближе фотку,чтоб показать вам,что и на текстурном картоне все сидит идеально! Алиночка,еще раз спасибо большое! Я прям для себя открытие сделала))))

Что-то еще хотела вам рассказать и забыла....голова дырявая((((
Вспомню-вернусь)
Всех еще раз с праздником!Всем хороших выходных!
Пы.Сы. Не забывайте заглядывать в альбомчик. Вдруг кто-то выложил то,что вы давно искали)Или вам нужно что-то продать-обменять. Там доступ всем открыт! Будет наша местная ярмарка)))))Там уже даже машинка есть!!!!

56 комментариев:

  1. Здоровские закатки! Очень яркие, очень хочется слифтить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,да на здоровья! Обязательно поделитесь результатом)

      Удалить
    2. К концу лета обязательно поделюсь!)))

      Удалить
  2. Клево-клево! Называем закатки.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль,как всегда - ярко,просто и просто бомбезно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, нравятся открытки своей яркостью.Я тоже балдею от гороха, а про натирки - это отдельная история. попробовала я их давно и очень люблю использовать в работах. Особенно мне нравится дизайн Kaiser Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша,спасибо!
      Горохи моя слабость)А теперь еще и натирки будут любимчиками)))

      Удалить
  5. А у нас это закрутки или заготовки. Велик и могуч:). Вика! Имя коллекции бумаги. Оно ж радость то какая! Симпатишно, да и еще пробиговано для лентяек. Открытки получились клевыеееееее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь кстати, тоже закаткой называет сезон с середины лета до осени. А я сегодня доварила клубничное варенье. И клубнику с сахаром перетерла. Через неделю в планах вишня (компот) и абрикосовый компотик... Обожаю! А, и грибов вчера скороспело-белых баночку 750г замариновала! Я-герой!

      Удалить
    2. Юлианочка,имя коллекции воть)
      http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-54988/75142-%232-primary-primaries/Detail

      Еду на грибы!!!

      Удалить
  6. а я заморозками занимаюсь- ягодки на зиму))а закатками меня свекров обеспечивает))люблю огручики и помидорки зимой)))

    открыточки классные,обожаю банки)))

    про наводку на базарчик,спасибо - пойду и свое добавлю,надо ножи продать)))нахомячила и не использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют, мы теперь тоже морозим) С новым холодильником можем себе позволить)))))
      Добавляй конечно! Там всем всё можно!)

      Удалить
  7. кльові листівочки))) такі сочні
    а машиночка моя))) мій хом"ячина обзавівся Біг Шотом і готовий віддати кателбаг в добрі руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, БигШотик клёвый!
      Надеюсь,скоро и катлбажик найдет свою хозяюшку)

      Удалить
  8. Викуль, какие вкуснючие открыточки, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусные!!! ням-ням!
    Как там котик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо)
      Котёнок...не спрашивай((((

      Удалить
  10. До чего же необыкновенные открытки!!! Всегда говорю, что красота заключается в простоте, а тут такой мягкий минимализм!!! И лаконичность!!! И элегантность!!! Любуюсь, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне последнее время все проще простого нравится)

      Удалить
  11. Какие же они классные!!! Мы тоже называем закатками!)

    ОтветитьУдалить
  12. ай какой классный позитив!!! балдю...
    а я не знаю..как правильно говорить..закрутки...закатки... смысл один и тот же) я больше заморозки люблю))) хотя соленые огурчики это тема....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, да мне тоже не важно название,важно содержимое баночки))))

      Удалить
  13. Банки никак не называем - не делаем никогда почему-то.

    А нож "завитушка", это чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же огурчики солененькие на оливьешку?))))))
      Завитушка фирмы май фэйворит сингс)

      Удалить
  14. ОО ты все таки нашла штамп с днем варенья)))))
    Открытки расчудесные честное слово!! Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,это же натирка, я написала)

      Удалить
  15. Викуль, как же мне нравятся! и мохитовая банка особенно)
    а натирки это весЧь) тоже люблю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля,спасибо большое! Ага, я теперь тоже понимаю,что натирки-сила!)))

      Удалить
  16. Які,по-літньому, яскраві й соковиті листівки!
    А ми не так,і не так не називаєм консервацію на зиму,хоча й робимо багато:)

    ОтветитьУдалить
  17. А мохито не сколько не хуже клубничек)) Я, кстати, тоже больше безалкогольный мохито люблю, а сейчас из магазина пришла и купила себе новый Швэпс Мохито)) Мысли сходятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, а я еще нашла в городе кафешку,где б/а мохито делают просто отменным!Так что теперь лето и мохито навсегда)))

      Удалить
  18. Ну ты представляешь! Пыталась вспомнить закрутки мы называем или закатки.. Вернее МЫ уже никак не называем. Мы даже не готовим почти. Но мама же их делает и называет как-то.. И кажется называет консервацией :)))) но я думаю нет такого "как правильно". Это же все народный сленг. Как тремпель и брасматик :))))
    Открытки блестящие!! Балдю от банок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во,я тоже как мама Светы называю "консервация" :)))))))))))

      Удалить
    2. Вот! У меня еще ж один наборчик есть,помнишь?)))))Так что еще не все банки напоказ))))

      Удалить
  19. Ух, какие открытки-закатки))Класснючие!!!)))
    А у тебя чего штампик-огурец?)))) А то такую интригу закрутила))))
    Кстати, мне натирки тоже нравятся! Облегчают жизнь, и нервы спокойней себя ведут!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, а вот не скажууууууууууу...интрига)))))))))

      Удалить
  20. Викуль, привет! Открыточки шикарные!!! Мохито просто обалденный в твоем исполнении ))))
    А у нас вообще все консервацией зовется, а сейчас все больше заморозками. морозилка большая сила )))
    Кстати, я знаю что ты написать забыла - про новый этап "Взрослые игры" ;)
    и по прошлому этапу ты ко мне не заглянула, хнык-хнык (я просто не могла пост днем выложить тогда)... http://risya-life.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка,спасибо большое!
      Извини,что не увидела твою открыточку( Продолжение игры будет обязательно!

      Удалить
    2. Спасибо что зашла и за теплые слова. Это я сама виновата - нечего время сдачи работ "прогуливать". )))

      Удалить
  21. Викуська.... как же я давно к тебе не приходила.... а теперь погуляла.... скока ж ты красотуль натворила)))) Эх, умняка ты моя)))) А я называю закрутка.... потому как закручиваем всегда)))) вот так.... что там за интрига????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,рада тебя видеть)ты же у нас теперь деловая дама, тебе некогда)))))
      Интрига..интрига уже в пути ко мне)))))

      Удалить
    2. Я? Деловая???? ты что!!!! Не обзывайси((((( Я нормальная))))
      ух, интрига твоя конфэта.... кому достанется....
      и я тут, просто там)))) ну ты поняла.... я теперь чаще буду, а то все мимо проходит... я стою на месте (в плане развития...) эх, вот поди ко мне загляни.... твое мнениё нужно))))

      Удалить
  22. Так просто, лаконично и с таким вкусом!!! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какие они ярко-вкусные!!...))

    ОтветитьУдалить
  24. Как же они радуют глаз.......:)))))))))))) СУПЕР!!!!! Невозможно не улыбнуться..:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я, как обычно, позже всех...но, лучше уж позже, чем никогда...Открытки такие вкуснющие, что глаз не оторвать! А про закрутки и закатки - это. как про кота и кошку)) Если побежаЛ, то кот, а если побежаЛА, то кошка)) Так и здесь, если закрутил, то закрутка...а, если закатал, то закатка))) А, вообще, по-секрету, вкусно и то, и другое)))

    ОтветитьУдалить
  26. Классные открытосики!Особенно жёлтая нравится, люблю я ягодки))) и балдю от этой пружинки-завитка....

    ОтветитьУдалить
  27. Классные открытки! Улыбате6льные, мажорные, так сказать) На позитиве)
    И фотографии твои становятся лучше, лучше и лучше, Викуль!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить