пятница, 24 мая 2013 г.

Пчела-улыбака)))))

Лапульки мои,ку-ку) Я опять к вам с открытками простецкими)))))И немного порассуждать о штампах) Я вам уже говорила,что у меня их вроде и есть..но вот сажусь делать открытки в чистом виде кардмэйкинг и понимаю,шо нэээээту  у меня ничего нужного((((Ну это на курсах я ощутила острую нехватку и теперь большинство покупаемых мною штампов нацелены именно на кардмэйкинг) И когда я увидела эту пчелу....я поняла,что просто не могу её не купить))))))Она такая....ну такая...потешная)))Смотрю в её глаза и в улыбке расплываюсь))))))Эх,сейчас бы мне еще штампик С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ....не встречали такой нигде? В общем,весёлая пчела прилетела вас поулыбать немножко))))))))
Немножко расскажу про открытку. Всё в ней чистой воды штампы)))) Архивными чернилками шлепнула большую пчелку,раскрасила..вырезала и прилепила на основную открытку) Маленьких пчелок сразу на фон шлепнула и раскрашивала уже на месте) В основе акварельная бумага HeroArts. Наконец-то я до неё дорвалась) Из всех тех акварелек,которые мне попадались в руки здесь- ей нет равных.ну и опять же...в нашем городе не такой огромный выбор её. Очень плотная,офигенская текстура и на неё легко штамповать.Т.е. оттиск остается целиком на бумаге. В общем,если будет возможность с ней поработать  у вас-рекомендую)
Вот такая веселушка) Пошла я готовиться к завтрашнему мероприятию....ждите фотоотчета) Обнимаю и целую)

97 комментариев:

  1. развеселая пчела)) и открытка здоровская - ничего лишнего, но такая наполненная, классно очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      желтый цвет залог хорошего настроения)))

      Удалить
  2. привет сладенькая!:))
    позитив и радость от твоих постов Вика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хии,Алинчик,спасибочки!
      там в наборе штампов еще тортик есть))))так что сладенький это точно)))

      Удалить
  3. У ScrapBerry's есть такой штам в наборчике. Открытка классная, позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Набор не знаю нужен ли мне...Сделаю если что на заказ)

      Удалить
  4. какая пчелка! такую надо всегда перед глазами держать, для поднятия настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, поставлю перед носом))))пусть меня развлекает))))

      Удалить
  5. Вика, твоей пчелке и я улыбнулась)))) Открытка - сплошной позитивчик!!!
    Штампик есть пока в скрап лавке - http://scrap-lavka.com.ua/product_info.php?products_id=4572

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная пчелка))))) спасибо за позитиФ))))

    ОтветитьУдалить
  7. пчелка-улыбака, я тащусь ))))такая уже потешная))) а я счас как она, вся в желтом и улыбаюсь так же))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная открытулька!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень клевая!!! Я когда курс этот проходила - миллион штампов накупила!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне,наверное, и миллиона мало будет))))

      Удалить
  10. Пчелка красотулька такая - совершенная радость=)))) Викуль - ты такая молодец! Я вот тоже планирую этот курс пройти, вот все руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, такая симпатявая открытуля получилась!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааааа! Какая классная пчелка!!! Просто мега-позитив!!!
    Открытка чудесная, Вик! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух Викуль, какая чудесная открытуля, пчелки классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая козюлька пчюлька :))))))))))Такой позитив! Супер Викуль :)

    ОтветитьУдалить
  15. You made my day)))))) Сижу улыбаюсь))) Пчела нереально клевая! Я в нее влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людась,дякую)))Я в неё тоже втюхалась))))

      Удалить
  16. Какой клевый пчел! Просто полный улет. Bzzzzzzzzzz :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот кстати да. Штампов много не бывает!!!!!

      Удалить
    2. Штампы наше ФСЁЁЁЁЁЁёёёёё)))

      Удалить
  17. Викуль и правда такая потешная,прям улыбаюсь во весь рот))))))

    ОтветитьУдалить
  18. :))) улыбаюсь! вот просто улыбаюсь сижу :) тебе и твоим пчелкам! Мега-позитивнае штучка получилась! Настолько понравилось, что буду наглеть :))) сейчас как ... надо вспомнить мордочку котика из Шрека... Вспомнила? можно читать дальше -
    Викуль, а ты сделаешь мне открыточку такую? ;)))) с позитивными пчелками. Можно даже АТС-ку или масенькую открытку :) Я кроме горошков еще люблю все маленькое.
    Фух. Понаглели и хватит :) а я могу тебе в ответ сделать векторную надпись о вареньке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи,ну я подумаю над вашим непрозрачным намеком,мадам))))))))

      Удалить
  19. Какая милая улыбашечка)))

    ОтветитьУдалить
  20. супер пупер открыточка, пчела просто чудо

    ОтветитьУдалить
  21. Ааааа, я тащусь))) И тоже расплываюсь в улыбке)) Спасибо за позитив, Викуль))

    ОтветитьУдалить
  22. :-D пчелака-улыбака :-D
    Очень позитивная Мая :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, дык это ж моя пчелиная родня!:)) Прелеснейшая открытка! Срочно хочу такого насекомыша:)) Не подскажешь где поймала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот)))Родня)))))
      Вот где эти чудики живут)
      http://www.papersmoochesstamps.com/

      Удалить
    2. :(( ой... значит у нас такого не достать... ЖАлко то как...Мне нездешние покупки пока не по силам:((Хнык.. Но спасиб за инфу и веселую открытку!

      Удалить
  24. Пчела-МИЛАХА такая)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Клевая пчела) Есть такой набор штампов, у скрапберри с нужной надписью))) http://www.38plus.ru/item3011.html

    ОтветитьУдалить
  26. правда, милаха)))
    жалко, все не скупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,это точно(((((
      Напридумывали штампов, а нам вот страдай))))

      Удалить
  27. Вика, пчелка - чудо.
    Я с вопросом про открыточные курсы, перекопала весь блог, не смогла найти, в каких курсах ты участвовала. Кинь пожалуйста ссылкой, очень-очень хочу поучиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      На курсах была вот тут!
      http://www.onlinecardclasses.com/

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла изучать

      Удалить
  28. офигительная открытка! улыбака)

    ОтветитьУдалить
  29. Ух-ты!!!! Улыбает с первого взгляда!!! Класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, она мне тебя напоминает-яркая позитивная хохотушка)))

    ОтветитьУдалить
  31. Викуся, открытка такая веселая!!! Супер!!
    А вот штампы такие есть, я себе покупала. В штампувальне на любой вкус с картинками и без)Вот:
    http://stampsblog.zgharda.com/?category_name=den-narodzhennya&paged=4

    ОтветитьУдалить
  32. хи-хи-хи))) Пчёлка, так пчёлка))))))))) Суперская такая)))) Очень улыбнула))))

    ОтветитьУдалить
  33. Обалденная!! Настроение сразу поднимается на кучу порядков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка,это хорошо))Настроение это главное!

      Удалить
  34. пчёлка до невозможности миленькая, Вика!!! Оч люблю такие позитивные рисунки :))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой открытка просто потрясная!! Пчера офигительная!! И знаешь не одну тебя она улыбает!! Такая здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Невозможно не улыбнуться)))
    Вика, вот здесь есть много разных "с днем варенья" http://stampsblog.zgharda.com/?category_name=den-narodzhennya&paged=4

    ОтветитьУдалить
  37. Вот думаю кого же она напоминает! Майу! Даже захотелось пересмотреть этот мультик :) такое позитивище !!!! С днем варенья надпись подошла бы конечно лучше. Но и эта хороша!
    И не могу налюбоваться на фото!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая весёлая открыточка, игривая что ли!!!

    ОтветитьУдалить