Бумажные завалы)

Любимки,ку-ку! Сегодня я к вам с видео-приветом))))Не знала что вам еще показать-рассказать,решила рассказать про бумагу. В прошлый раз про обрезки, в этот раз про то, из чего эти обрезки получаются)))))Я бумажный фанат...вернее даже псих.) Но это все из-за открыток) Я перешла на формат 15*15 и всё..понеслась душа в рааааай))))Сейчас вы сами это увидите)И это еще без 5новых наборов Прима,которые приехали мне ПОСЛЕ записи видео..а, и еще разных там 5наборов)))В общем,большая просьба к вам....ругайте меня и заставьте что-то со всем этим делать!!!!!!!Сижу лясы точу......ля ля ля..три рубля))))Складирую..складирую.....но искренне верю,что всё это я использую!!!!
И так. видео))))Немножко с трясучкой,потому что опять на телефон) Одной рукой)))А еще мама отвлекла поэтому из двух частей мой киношедевр записан))))))Скорость интернета испытывает моё терпение..видео грузилось 6 часов!!!!!!!!!!!!!
Ладно,хватит мне бубнеть))))Приглашаю в гости)))
и вторая часть Марлезонского балета))))
Всё..вот прям сегодня возьму и сделаю что-то....вот прям возьму и сделаю)))))))Ловите меня на слове))))
Обнимаю вас и целую)

Comments

  1. Хочу все-всеееееее, раздразнилаааааа:))))

    ReplyDelete
  2. Ух ты))))) дальше только эмоции))

    ReplyDelete
  3. Вика, а меня можешь тоже заставить?!!что-то сделать с этими килограммами макулатуры что лежит у меня в моем совковом диване(самый дорогой атрибут мебели в нашей квартире,потому что я складываю туда все награбленное). Если бы я открывала магазин, я бы так и назвала его- "скрап диван")))
    мне настолько стыдно за свою оЛень, что даже показывать стесняюсь...
    наверное когда,мой скрап заглохнет из-за диплома. буду делать обзоры материалов))
    обе части Марлезонского балета одобряю, и не сомневаюсь что ты из них сделаешь все как надо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. и спасибо, что терпела 6 часов,и не поленилась для нас забабахать такой пост :)

      Delete
    2. Алина,посылаю энергию РАБОТЫ НАД ЗАПАСАМИ))))))))
      У меня не в диване...у меня ВЕЗДЕ!!! У меня зал под рабочий кабинет сделан,так вот в этом зале мне места уже почти не осталось)))))))
      Это каравуль.....

      Delete
    3. и тебе тоже!пусть вселенная направит свою творческую энергию в тебяя :))
      *ладно я слукавила.у меня теперь под столом стопа скопилась. и стопа на шкафе. :(
      вообщем..это..того.продуктивности нам :)
      бумага супер крутота,только досмотрела второе видео!
      я тоже "за" одностороннюю бумагу, нафига это муки выбора: кто падет жертвой обратной стороны!
      * и про бумагу "аутентик"- я от нее в восторге(пока как бумажный фанат,еще ничего не сделала из нее)

      Delete
    4. во-во! Для меня решить какую сторону оставить жить-самое страшное!!!!(((

      Delete
  4. Ждем к утру открытульку)) Вот, всех раздразнила))

    ReplyDelete
  5. Аааааааааа!!!!! Мой хомяк меня сейчас задушит!!!)))))))) ХАчу ВСЁ!!!!))))))

    ReplyDelete
  6. Вот это ты хомячище)))))А что,кстати,мамуля говорит про твои запасы?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мама наивно полагает,что это не всё моё))))))))))))))))))

      Delete
    2. мама блог не читает)))можно и признаться)))))

      Delete
  7. Вика, это же просто жуть, мне теперь все это надо, ВСЁ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль,жуть,это когда я тебе завтра фотку всего остального покажу)))))))))))))

      Delete
  8. Вика, обалдеть! Тебе надо жить, как минимум 300 лет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль,или скрапить48часов в сутки))))))))))

      Delete
    2. во-во, тоже хотела написать, что запасов на три Вики)))

      Delete
    3. и скрапить 48 часов в сутки)))

      Delete
  9. Круто:)
    Бумажки тоже полюбляю, но конечно до тебя в скрап-хомячизме мне ещё ооочень далеко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ещё хочу сказать, какие вкусы у людей все-таки разные.
      Я всегда пытаюсь что-то яркое сотворить, в итоге получается все практически в винтажных, пастельных тонах. Очень сдержанное.
      А ты очень яркая, и материалы тоже очень яркие и позитивные подбираешь.

      Delete
  10. спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  11. С пребольшим удовольствием просмотрела ролики))))))Эх, люблю бумагу)))))))) И тоже одностороннюю)Бумаги много не бывает;))))

    ReplyDelete
  12. Пошла смотреть (под чашечку кофе... и вкусную конфетку)

    ReplyDelete
  13. ну ты и хомяяяяяк))нука быстро сделай что нибудь с этим всем!) там у тебя вдохновения хватит на несколько лет)) почикала одну коллекцию - ууухты у меня еще такая есть...ууух ты еще вооот такая)
    меня б мои за такое колличество бумаги камнями забросали))) мама и так говорит что я сумасшедшая..а у меня если так подумать 3 набора 30х30...1 набор примы А4... ММЕ полистно.. и один набор 15х15 - остальное жмотилась и покупала половинками однаТретьими одначетвертыми и так далее)с тобой никто конечно не сравнится!

    ReplyDelete
  14. Здоровооооо!!!!!!!!!!!А особенно здорово твой голосок послушать-щебетушка)))
    Не,бумажки куча такая,радует глаз)))Я оч.хочу всей такой бамажки !!Буду прилагать усилия к покупке,а сперва надобно поотдавать свои запасы чепухи всякой накупленной...

    ReplyDelete
  15. что вам еще показать? всё!!! ))) пока видео у меня висит, пишу тут))
    я обожаю смотреть видео с обзорами всяких бумажек...а тут р-раз в сторону стопку бумаги...сердце мое чуть не остановилось...р-раз Аутентик из корзинки "пропущен"....у-у-у-у....

    ReplyDelete
  16. и голубенького мальчика только уголок ...аааа...)))

    ReplyDelete
  17. ааа, нічого собі! круто!!! ну ти і "хомячище".
    чекаємо твої нові роботи)))

    ReplyDelete
  18. срочно корвалолу, тут хомяку плохо стало))))))

    ReplyDelete
  19. Вика, так люблю твои видео, спасибо большое! Заряд хорошего настроения получен! :)
    Я же только себе сегодня сказала - хватит скрап-покупок, месяц-другой мне ничего не надо. Ну-ну, наивная))) Нельзя такие обзоры смотреть, теперь хочу кучу бумаги)))

    ReplyDelete
  20. Ааааа, раздразнила так раздразнила!!! Вик, ну нельзя же так...
    Я захлебнулась слюной...

    Жду новые шедеврики из новой бумажки!!!

    ReplyDelete
  21. ООООООУУУУ :0 сколько всего)))) Ну теперь ждемс творений из этой красоты)

    ReplyDelete
  22. Класс-класс-класс!!!!!! Красотищи сколько!

    ReplyDelete
  23. я теж фанат бумажки))) але запасів в мене напевно 1/10 з твоїх)))) мій хом"ячина дивиться на мене зі злостю і каже "от бачиш в людей є ще більші запаси, а ти мені нову бумажку жмеш!" хочу ще паперу!!!!! бажано односторннього:)))
    і декору! і ножів! і спреїв! і таблеток від жадності! і по-більше, по-більше)))))))))))))))))
    ждю нові роботи)))

    ReplyDelete
  24. Вик,ну ты маньяк)))Бумажный)

    Вот скажи пожалуйста,как тебе пришло в голову,что Октябрь делает бумажку,где девочка бежит с котлетой?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыыыы, Саш, порой , я свою голову не контролирую)))))))))))))))

      Delete
  25. ОГого!!! у меня голова закружилась от твоих богатств! ждем ччего-нить) вдруг кулинарную книгу заделаешь)))

    ReplyDelete
  26. Как все клево! Буду ждать книгу кулинарную!

    ReplyDelete
  27. Ооооо, Вика! Ты - богач! Завидки берут от таких красот))))))) Я вообще ни разу в глаза половину брендов и не видала )))
    ММЕ у меня есть 2 маленьких набора, ждут своего часа. А Эхо парк весь какой был изрезала на альбомы (2 большущих альбома же я сделала из него), сначала бумага казалась сложной, т.к. яркая, а большинство фотографий темные некрасивые, но потом приспособилась и второй альбом дался легче уже (приходи смотреть его маленький кусочек, только вчера выложила).
    Бумаги у меня раз в 10 меньше. Раньше покупала по листу, теперь эти листики так и лежат неприкаянные. Сейчас уже беру наборами и под конкретный проект.
    К сожалению, даже сдерживая себя, покупаю больше, чем использую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот-вот!Самая моя большая проблема была в том,что в свое время набрала бумаги по листу. А теперь вот раздаю её,так как на много..много..МНОГО удобнее работать с одним маленьким наборчиком бумаги)

      Delete
  28. Вик, ты такая классная! Всегда с удовольствием смотрю твои ролики :) Снимай еще!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибаа,катюш)
      Я вот еще научусь делать это качественно...тогда запоем))))

      Delete
  29. Викуль, как круто!!! После твоих видео моя совесть успокаивается!!!!!!!!!)))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гыы, танюш,небось у самой кучи в разы больше?)))))))Колись))))

      Delete
  30. Во это запасы! Я в обмороке! От роликов получила целую кучу удовольствия!

    ReplyDelete
  31. Офигеть, Вика, ты - настоящая Бандитка!!! Разве можно такое показывать??? (сказала Юля, ожидая новый эко парк, и еще кое-чего и еще кое-чего).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах))Юля-Юля, да ты бандитка еще та))))))))))))))))
      Эко святое!!!!Его нельзя НЕ заказать))))

      Delete
  32. ааааа, хомяк в кому впал... хочу всееее...
    Спасибо за обзор - было очень приятно снова тебя услышать и получить интересный и полезный обзор классных бумажек.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Рада стараться для вас)

      Delete
  33. ооооо, я тоже заказала Фролик от Ам.Крафтс.
    Только вот 30х30... И кажется мне что карточки тамошние будут огромные((((
    и что мне с ними делать тогда... Я ж тока по малым формам, по открыткам((((
    пичаль-пичаль(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не печалься)Не такие они и огромные)У меня есть. Вот какие огромные так это Глитс((((Я больше никада не возьму((((

      Delete
    2. а сколько их на листе? если 6, то таки огромные((( это ж 10 на 15 см получается.
      а у меня прямоугольная открытка всего лишь 12 на 17)))

      Delete
  34. Ой, а они не на листе...Может мы о разных говорим? У меня вот в пачке и максимальный размер высечки там 6*7. И то это типа фотка палароидная..все остальное маленькое.
    http://www.stuff4scrapbooking.com/dear-lizzy-neapolitan-chipboard-shapes-20-pkg-78070.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, это вырубка. Я, кстати, ещё в прошлом году пыталась заказать их на симоне :-) Получилось только в этом.
      Я про прямоугольные карточки на листе, в самом наборе.

      Delete
  35. Мдя... мои три наборчика тут и рядом не стояли)))) СтоООлько бумаги я только в магазине видела! прям хочу-хочу-хочу теперь все!!! Очень хочется увидеть из всей этой красоты еще большую в твоих работах))) ждемс продолжения...

    ReplyDelete
  36. Викусь, я в шоке от твоего Марлезонского балете! Вот это хомяк! Не ожидала ТАКОГО количества, хотя подозревала большие объемы ))) У меня в разы меньше, хотя совесть так же ест постоянно - делай, делай, делай! ))) Но будь возможность, тоже скупила бы все эти наборы - полностью поддерживаю твой выбор производителей!))))

    ReplyDelete
  37. О,який класний курс матеріалознавства.Саме те,що мені треба.)))
    Коли буду замовляти бумажку,обов'язково ще раз перегляну твій ролик,він поможе зробити остаточний вибір. і мені дуже сподобались бумажки в крапочки і полосочки.
    Дякую тобі наша пташка :)

    ReplyDelete
  38. Вика, ну ты и хомка))))) правильно говорить не "хочу вторую корзиночку для бумаги", а "хочу уже что-то сделать из этой бумаги, чтобы все в одну корзинку входило")))))))))

    Меня вот тоже расстраивает двухсторонняя бумага, причем 2 самых лучших дизайна коллекции всегда находятся с разных сторон одного и того же листа!))) и бумажка с баночками, наполненными солеными огурцами и прочим, просто аххххх))) но меня от покупки останавливает только 3 момента: "как переводить кол-во обычного уксуса в 6%ный", "можно ли стерилизовать банки в посудомоечной машине" и "бумага двухсторонняя"))) а так я бы точно уже коллекционировала рецепты))) а дизайны там совсем не крейзи, я вот тоже частенько с котлетами от наших собак бегаю :р

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, я уже не хомяк))Я маньяк))))
      Не знаю колько мне нужно времени проводить за открытками,чтобы пустить ве это в дело) Я лентяй)Но у меня просто маниакальное желание ОБЛАДАТЬ новинками)

      Delete
  39. Викуль, реально полезный обзор. Вживую хоть увидеть и определиться, что нужно. В интернет-магазинах, к сожалению, зачастую изображения маловаты. Кое-что из твоего для себя присмотрела. =)
    Да! Голос у тебя классный! Очень приятный! Может тебе видео-МК делать? Популярность была бы запредельная. =)

    ReplyDelete
  40. Когда я смотрю подобного рода видео, я внутренне расслабляюсь))) Мне кажется, что у меня пипец как много бумаги, а тут вижу, что...не так уж и много))) И не такой уж я маньяк :)) А то седня опять себя ругала, когда искала какой-то лист (у меня в основном бумага большими листами приобретается) и не могла найти в своих залежах.
    За обзоры спасибо тебе! :)

    Голос твой прекрасен!! Я думала, он немного другой...))
    * Сказала девочка, голос которой большинство называет необычным и считает неподходящим моей внешности)))

    ReplyDelete

Post a Comment