среда, 27 марта 2013 г.

Бумажная весна и красивые цифры)

Любимки,ку-ку! Ну что, выкарабкиваетесь из сугробов???Вот это весна....вот это подарки природы....Мы на тренировке шутим,что это зима нам еще время дает на похудеть)))А то тепло станет юбочку надеть надо, а я, к примеру, в неё еще не влажу)))))))Хотя у меня юбочка летняя, а к лету еще есть время)))Спешу вам похвастаться и рассказать про свою новую любовь к бумаге) Это бумага фирмы Pebbles. Приехала моя долгожданная посылочка и там была она...мммм....думаю,что с ней мы подружились на долго) Потому что за один вечер я сделала сразу две открыточки) пусть и однотипные,но не могла отпустить из рук бумажку)
 Так уже мне весны и тепла хочется!!!Каравуль!!!Называется использовала из новинок всё и сразу)и капли ММЕ и ножи новые) Всё в дело прямо с порога!И даже моему (уже почти начавшему покрываться пылью) микробисеру нашлось местечко))))))
Скоро наведу порядки в коробке, угомоню своего хомяка и выложу на растерзание бумажку и некоторые украшалки)Ждите очередного базарчика)))
А пока за окном снег( а местами и град) мой гулёна отсыпается на диване и видит сладкие сны) Усы поломаны в боях за кошек и территорию)))))
А еще в первый день выпавшего снега сердце за крокусы болело(((Потом снег сошел немного,но вчера снова их привалило...вот мои красавчики..сейчас полностью под снегом((((
Люблю вас и обнимаю! Ах да! Про цифры красивые....вас у меня уже 1101 читатель!!!Ничего себе!!!!!Спасибо,что присоединяетесь,читаете и пишите)Мне очень приятно,что вы приходите ко мне не потому что я разыгрываю конфеты или состою в тысячах ДК) Я пишу про кота и открытки,которые делаю в своё удовольствие) Но если вы здесь,значит и вам моё занятие нравится))))Спасибо!!!

47 комментариев:

  1. Открытки твои мне очень нравятся! Бумажка такая летняя с цветочками ! Кстати моя Габи сейчас в такой же позе спит)))) Фото с крокусами шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо) Бумажка чудесная!!!
      Это,наверное,любимая поза всех котеек)))))

      Удалить
  2. Чудесные открыточки,настоящие весенние))))

    Крокусы просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. засыпало цветочки :(..но фото бесподобное с ними!!
    Лаковые капли от ММЕ крутецкиее!!
    особенно со скворечником понравилась!такая контрастная.Вика, как всегда позитив! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще антураж нравится!! :) птиц,плетенка,цветы..все с настроением подходящим

      Удалить
    2. Алина,спасибо большое! Про капли точно!Я поняла,что это моя новая любовь)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. які яскраві листівочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крокусы чудесны, кот прелестен, любоваться и любоваться)))
    Открытки нравятся! Бумага и правда классная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, это фото с крокусами!!!! Это нечто, Вика - свежее такое, ясное, ах! И открытки, и Буся - симпатяги. Как ты в открыточках классно всего накрутила, бумага очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. я вот уже похудела-подкачалась к лету......а нету его...классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Викусь, ай, какая у Тебя ВЕСНА! Открыточки покорили, а крокусы...так нежно, так красиво...на стеночку в контакт нужно))))

    ОтветитьУдалить
  9. конечно же нас нравится твоё занятие!)) ой открытки такие весенние...аж веет теплом.. а мне сегодня приснилась во сне бумажка ММЕ-miss caroline теперь целый день хожу о ней думаю))) это всё..это уже клиника..

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же симпатюля-боец кот, а крокусы - они будто сказочные))))) Викочка, открытки обалденные, особенно вторая с микробисером:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка, бумажка, крокусы, котофейка ПОТРЯСНЫЕ! Мы тоже в сугробах погрязли...

    ОтветитьУдалить
  12. Ууу... красивые и весенние на все 100%! Настроение поднялось даже от ярких цветов)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я балдю от твоих открыток! Прямо-таки балдю-балдю....Котейкин твой милаха, обожаю таких усатых-полосатых))))
    А за крокусы не боись, ничего им не будет, от выдерживают до -5 точно, а уж если под снегом, то и больше.
    Жду базарчика с нетерпением, я теперь на связи)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вікусь, та не дивно, що в тебе так багато читачів, ти пишеш від душі і це відчувається))))

    Квіти- чарівні, котяра- прикольний, ну а листівочки яскраві, соковиті, і по- літньому теплі))))

    І пиши частіше (ну по мірі можливості звичайно), бо особисто я твої пости перечитую завжди і з захоплення, та й думаю не тільки я)))

    І бажаю, щоб весна нарешті прийшла до всіх нас))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вав, о це так листівки!В нас теж холодрига за вікном - а подивилась на них, аж тепло стало!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные фотки, Вик!
    И открыточки, само собой, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие у тебя в последнее время яркие открытки - ты весну зазываешь, я знаю!!!! Нравятся!!! У нас уже все начало понемногу таять. Вот уже третий день подряд прихожу на работу, открываю прогноз погоды на десять дней и наслаждаюсь плюсами:)))))
    Крокусы в снегу выглядят сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Цветы обалденские!!! С новиночками тебя)))

    ОтветитьУдалить
  19. Бонифаций просто герой сегодняшнего поста!!! Как же коты умеют показать что им кайфово!!! Завидки берут когда смотришь на такое довольное лицо! Нос!!!! Так и хочется зацеловать или хотя бы побибикать:)
    И хотя я могу вечно восхищаться котом, конечно же не сказать вау открыткам невозможно. Они такие красивые!!! Палитра имена та, с которой ты у меня ассоциируешься. Бумажка такая веселая, как сарафан! Вот я такую бумагу в бумаге никогда не примечаю. А потом смотрю на открытки -Семен Семеныч!!! Дотсы рулят!!! Однозначно надо затовариться :)
    И цветы очень понравились. Вернее я не ценитель самих цветов, но ФОТО! такое свеженькое и морозное !

    ОтветитьУдалить
  20. Вот кому хорошо, так это Буське:) поели-поспали, уже и весна:) открыткси чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это краски! Ярко и позитивно! очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, какие красивые открытки! Весна чувствуется!! Крокусы обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  23. Котейка - это просто восторг!!! Так сладко спит :))
    Открытки чудные!! весенние такие.. я уже так хочу весны.. очень!!!
    Крокусы, надеюсь, не замёрзнут! у меня на подоконнике в этом году цвели, такая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  24. вот это цвета!!! сразу так тепло и светло стало!

    ОтветитьУдалить
  25. офигенские открытки! я такие больше всего люблю - сочетание ярких принтов, цветной картон, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Викуль,и ничего они не одинаковые-открытки-да,бумага из одного набора,но разные :)
    Первая такая яркая,уже хочу эту бумаженцию :))
    Но вот вторая мне больше нра :))Вырубка и цветочки - это что-то.Цветы накрутила суперские!И чипики идеально вписались.
    Дааа,всё таки когда всё одной коллекцией покупается-тогда и вещи идеальные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.про кота ж забыла написать :)))
      Морда наглющая :))лежит такой и думает:"как же хорошо доооомаааа!!!"
      С цветочками тебя первыми!Жду уже свои,вот только снег сойдет и сразу :))

      Удалить
  27. Викуль, чудесные открытки - столько в них тепла и сочных красок! Цветочки прелесть, жаль, что снегом их накрыло. У нас дак еще и не вылазили из-под него...

    ОтветитьУдалить
  28. Котяра - красавчик, ничего не скажешь! :) Открытулечки - яркие, жизнерадостные и такие твои!! Обожаю!!!! :) Настроение сразу вверх подпрыгивает! И цветочки даже через экран весенний привет передают! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Нравятся не только открытки, но и та подача, с которой ты ведешь блог! За очередной дозой позитива - только к тебе, тезка ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Прелестные открытки! Котик просто чудо, такой боевой:))

    ОтветитьУдалить
  31. классный пост - сплошной позитив!)) аж я ожила))

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, боже мой, фотография с крокусами меня покорила! Они такие красивые! А фото такое свежее и нежное...
    Всегда твои посты читаю в первую очередь. Нравится все, что ты пишешь, и про кота и крокусы, и про открытки и своего хомяка ))) Про все, про все!
    Это виртуальная лубовь!.. )))

    ОтветитьУдалить
  33. Котик - красавец!) Очень красивые открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  34. вот это цвета, так позитивно! кот класс )) цветочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  35. Викуль, открыточки прелесть!
    А кота затискала бы))))))))
    Привет)

    ОтветитьУдалить
  36. Открытки замечательные! Сразу поднимают настроение! Надеюсь, крокусы выйдут из создавшейся ситуации (в смысле, из-под снега) без потерь и еще долго будут радовать своим цветением. А такое количество ПЧ - это, однозначно, показатель!!! Когда человек что-то делает от души, с удовольствием - это чувствуется...

    ОтветитьУдалить
  37. Открытки просто суперские!!! Бумага действительно шикарная!)) На нее глядишь, тепла в два раза больше хочется!))
    Котея молодец, холосый)))
    И с такими кажется большими цифрами, пусть ПЧ растут как грибы в дождь!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, какие красивые открыточки и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Это ты свои цветы снимала??? Если да, то я в восторге от фото!!! А котяра!!!! Мммм! Я убеждённая кошатница! И открытки тоже суперррр- пуперррр!... )

    ОтветитьУдалить
  40. Клевые открытки! Яркие! Вот это вдохновение - прямо сразу 2 штуки! Очень нравится мне как они собраны - ленточки, вырубки, рамки - все очень тонко подобрано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, крокусы я надеюсь не замерзли? Такая красота!

      Удалить
  41. клевые...очень жизнерадостные..вот видишь: и тут желтый... !! а у моего кота тоже усы...не целые..правда калечит он их не в боях..а в попытках помочь мне на кухне...постоянно сунется под кастрюли к газу...

    ОтветитьУдалить