понедельник, 15 октября 2012 г.

Что-то новое...неслучайное)

Куколки, ку-ку) Как ваше драгоценное ВСЁ? (здоровье, настроение, вдохновение?) Надеюсь,что никто не хандрит и не грустит, на улице волшебная осень!!!Теплаяяяяя, а мы позавчера отопление включили))))Гыыы)))А зря))))
У меня настроение отличное. Ничего не успеваю, но лыба до ушей))) У меня ужасные проблемы с компьютером, вытворяет такое,что не вытворял мой старичок(((А этой собаке только два месяца где-то...в общем, технологии против меня! Но ничего..я их всех побеДЮ!)
Хочу вам похвастаться немножко....Меня пригласили в команду дизайнеров блога ScrapAfrica. И пусть я далековато от неё территориально,но для меня большая честь побыть в команде с мастерицами из разных стран! Это еще один важный момент подучить языки)))))Не хочется совсем му-му быть)Ну и мне,безусловно, очень почетно и ответственно, что доверили мне со своими страничками представлять блог. В общем, я буду очень стараться! Надеюсь,что Жене за меня краснеть не придется))))))))
Новое задание блога заключается в том,чтобы создать белую страничку ( желательно чисто белую,но допускается небольшое использование одного дополнительного цвета ну и черным можно надписи). Вообще белый цвет достаточно сложный для меня, но я взяла фотографию своего дорогого дружочка Сашульки и Витюши и поняла,что нет ничего невозможного)Фотку тоже я делала, это я тогда только начинала фотоохоту)))) Очень надеюсь,что страничка будет основой их бооооольшого семейного фотоальбома! Сашулька, я помню про фотосессию с пузиком,готовься))))))
Так что вот такая у меня для вас хвастушка) На днях еще кое-что покажу,если успею((Ничего не успеваю(((
Ну и для желающих поучаствовать в задании расскажу,кто спонсор:


Люблю вас! На долго не прощаюсь)

47 комментариев:

  1. Викуль, хорошие новости! Поздравляю! Страничка чувственная...

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю-вітаю! Сторіночка дуже класна!!! Така класна-класна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень нежная, воздушная, зефир в шоколаде (в "роли" шоколада - чувства, любовь))))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная страничка. такая трогательная фотография! поздравляю тебя, Вика!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм... какие новости! Классно! Молодец! Твои работы замечательные, аккуратные, запоминающиеся - так что заслуженно тебя позвали!
    Страничка очень романтичная и нежная - мне нравится! Столько интересных деталек!
    Желаю тебе ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Вдохновения тебе! Страничка чудесная такая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю! быть частью такого блога - здорово.
    отличная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная страничка! так нежно все и трогательно! Очень поздравляю с новым дизайнерством) Я знаю, у тебя еще больше вырастут крылья)

    ОтветитьУдалить
  9. УРА!!!! поздравляю тебя!!!!! ты справишься обязательно )))
    а эта страничка мне очень нравится ))) такая нежная, романтичная, воздушная, приятная, лёгкая....короче классная )))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, Викуль!!! Обалденная страничка, обалденные новости! Поздравляю!!! Ты - умница!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, поздравляю!!! Рада за тебя))) Ну и мы, значит,чаще будем на твои странички любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Віко, вітання!! Бажаю захоплюючого дизайнерства!!:)
    Дуже ніжна сторіночка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с такой замечательной новостью! Молодечик! Не сомневаюсь, что у тебя все получится! Дебют просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю!!!Страничка красивущая!!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка красивая, по цвету особенно! И поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  16. Викуш) Ты - лучшая!!! Ну честно) для меня такого еще никто не делал! Оооо, просто, оооо!! вот в таком я диком восторге)
    И я, конечно, тебя поздравляю с новой ступенькой в творчестве) С Таким прекрасным взлетом) Ты - молодчика, так держать!

    люблю-люблю)))Надеюсь,скоро увидимся на нейтральной территории!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, Вика! Какая она, круто! Очень всё удачно и гармонично сложилось! С новым почетным дизайнерством тебя:)

    ОтветитьУдалить
  18. О поздравляю,страничка гарнюня)

    ОтветитьУдалить
  19. чудо просто! нежно-трогательно и светло)))

    ОтветитьУдалить
  20. и да! с такой замечательной ДК!

    ОтветитьУдалить
  21. Вик, я так рада что ты с нами) работа чудесная) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  22. Викуль, от всей души поздравляю с дизайнерством!! Страничка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Викуль, поздравляю с ДК, желаю море вдохновения и ... времени на реализацию всего-всего задуманного. ОЧЕНЬ рада ))))
    Страничка супер, люблю такие "нежности" ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Страничка супер! Как же я соскучилась за твоим блогом и твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, поздравляю! Вдохновения тебе и радуй дальше на своим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, ну умничка же)))) А страничка ооочень клевая.... прям разглядываю и разглядываю.... прям заколдовала, блин)))) давай, колись чего тебя там еще припасено????

    ОтветитьУдалить
  27. такая нежнятинка, просто прелесть! такая гармоничная!!
    Поздравляю с дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оооо! Поздравляю! Ты теперь еще.более знойная женщина!
    Страничка -отпад! Приглашатели в тебе не ошиблись!:-)
    И давай уже язык учи!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Класс, Викулька, поздравляю!!! Страничка, красивущая. Очень понравилась идея с уголками))) Ты смогла укротить белый!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Викуль, поздравляю! Умничка))

    ОтветитьУдалить
  31. Викуууля.. ну вообще!! Шикарнейшая страничка!!! Воздушная, нежная такая!! )

    ОтветитьУдалить
  32. Викусик, ну ты крутяшная дивчина!!!!!! Я не поленилась и уже сбегала в Скрап-Африку. Там же сплошные профессионалы!!!!! Невероятно приятно видеть тебя в их числе!!!!! Страничка умопомрачительная! Я влюбилась в этот стрелочковый фон! Шикарно, круто, здорово!!!!!!!!!! Одним словом - ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дишенька, ага, вот представь как мне страшно и ответственно!

      Удалить
  33. Ух, ты! Очень рада за тебя Викуся! Мне кажется получилось очень достойно)) И так нежно мммм... Мне нравятся как брадсики на кружеве смотрятся - как многоточие ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Викуля, поздравляю, какая же ты умница!!! Страничка - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Привет, Викуль! Твои странички всё краше и краше! Поздравляю так же с приглашением в ДК, они не пожалеют!

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляю!!! приятно-то как!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Викуля, присоединяюсь к поздравлениям! Уверенна, ты не подведешь!
    От странички вообще без ума! Очень захотелось слифтить!

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, загляни сюда -http://timelibero.blogspot.com/2012/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивая страничка получилась!!! Мне очень нравится детали, которые были использованы в работе! Приглашаю к участию в первом задании от моего магазина: http://internitka.blogspot.com/2012/09/blog-post_1.html. И желаю бесконечного потока идей, вдохновения и времени на их воплощение!

    ОтветитьУдалить
  40. Девчоночки,спасибо вам всем большое-большое! Я опять борюсь с компьютером,поэтому с опозданием со своими благодарностями) Я буду стараться, честно!

    ОтветитьУдалить
  41. This is really such a beautiful page that you created for the white challenge...I love the softness of this page...it's just beautiful! The photo is also precious and is perfect! Love your work! ;-)

    ОтветитьУдалить