Make the Color- КОРИЧНЕВЫЙ!)

Куколки,привет! Спасибо вам за подсказки с цветом) Большинством голосов выбран КОРИЧНЕВЫЙ) Темный, светлый..какой вашей душеньке угодно будет) Изначально думала какой-нить винтажик сделать( давно что-то не винтажилось), но так как вчера приехала посылка с богатством,то не смогла устоять,чтоб все не разворошить))))Поэтому открытка вся из EP, коллекция Documented. Опять клин-н-симпл, но ничего не могу с собой поделать) А еще ,признаюсь вам, я первый раз в жизни держу в руках чипборд. Он еще и на клейкой основе,оказывается))))Нет,ну в магазине в руках я держала конечно, но работаю первый раз с ним. Клёвая штучка. Только вот денег мне на них всегда жалко было)Хомяк переборчивый)Ладно,фатит болтать,показываю:
Открытка с намеком на события октября))))))
Буду рада видеть ваши открыточки в этом цвете)
Я вообще очень благодарна всем девочкам,которые поддержали мою затею) И отдельно за то,что все отнеслись к ней с пониманием. Что здесь нет победителей и призов,нет лучших и не совсем лучших,нет обязательных комментариев и прочих почестей. Я это очень ценю! А еще я хотела бы отметить Наташеньку,которая чаще всего в первых рядах участников и не пропустила еще ни одного цвета! Натусь,хочу подарить тебе маленький наборчик бумаги и наклейки из новой коллекции EP. Красный или синий ты выберешь сама) Спасибо тебе большое за поддержку и твои работы! А второй наборчик бумаги и наклейки поедет к любому участвовавшему человечку. Я вот только сегодня список напишу и рандомом выберем)А вообще всем большое спасибо за внимание и поддержку! У меня тут еще одна затея в голове зреет..посмотрим, глядишь еще организуем мероприятие)
А еще вчера, ну резать так резать, я почикала наборчик бумаги,чтоб сделать страничку для альбома маминого) Очень понравился скетч от Creative Scrappers. Очередная попытка постигнуть мастерство страничкоделания)))))
Помните, я рассказывала,что устроила на маму фотоохоту прям в огороде)))))Главное,чтоб мама не увидела,что я её фото тут показала)))) Вот так ведет себя заслуженная актриса Украины в огороде))))))Вообще это у нас семейное-обезьянничать))))
Я тут еще почахну над посылкой и покажу вам,чем могу поделиться) Мне все так нравится!))))Но понимаю,что 15листов наклеек мне ни к чему))))Так что, скоро выставлю,с чем решила расстаться)))
Люблю и обнимаю вас) Линки будут вечерком, убегаю на занятия в фотошколу)

Comments

  1. хаха, классные фоточки в огороде!)))
    Вика, спасибо тебе за идею и пинок так сказать))) что бы мы без тебя делали, никакого развития)) шучу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не пинок)))))Это настойчивое напоминание))))

      Delete
  2. ой, мамуля просто чудо! люблю такие реальные и живые фотографии!!! и кривляться сама люблю))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага) Я сама такая)))Спасибо)Маме передам)

      Delete
  3. Открыточка осення,мне прям почему то в школу захотелось)))Страничка такая пазитивная,мама у тебя веселая такая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Ой, вот куда-куда, но в школу мне совсем не хоцца(

      Delete
  4. Очень клевая открыточка!! Все больше и больше начинаю любить клин! :) Особеннов твоем исполнении! Клятвенно обещаю - усядусь сегодня за коричневый! :)) Должна же я когда-нибудь очнуться ото сна)))
    А страничка - отпад! Маме респект и уважуха за такие моськи :)))
    Жду-не дождусь с чем же ты решила расстаться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюшик, передам маме) Ловлю на слове))))))))

      Delete
    2. я обещание выполнила и жду линки :)) кстати, Вик, а исправь-ка)) у тебя описочка в названии поста: правильно - make, а mace - это вроде как желз или булава :)))

      Delete
  5. Викуль, открытка-то такая классная, и цвет волшебный! Интересный намек на октябрьские события, интригуешь все больше... Страничка с мамой обалденная - столько эмоций и море позитива!!!

    ReplyDelete
  6. Коричневый-это хорошо! Надо покопаться в бумажках)
    Страничка очень клевая!! Такие фотографии нельзя не скрапить!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, у мамы очень мало фоток,поэтому с появлением в семье фотоаппарата, я начала фотоохоту))))

      Delete
  7. Мамуля-просто відпад))))) Дуже життєрадісна сторіночка!
    Пішла я коричневенького чогось шукати...

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое) У меня коричневого в запасах тоже не много оказалось)

      Delete
  8. Дуже класна листівочка! Просто все в ній так гармонійно, супер!Мамуся получилася дуже класно, думаю їй має сподобатися!
    Дякую за статтю, цікаво було почитати!

    ReplyDelete
  9. Ты прямо на глазах растешь в плане фотографий)) открытка обалденная, обожаю коричневый...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Заметно,да?))Я очень стараюсь)))

      Delete
    2. заметно, конечно)))

      Delete
  10. Викусик.... открытка класс!!!!! Очень люблю корышневый)))) Страничка - просто чудо.... маму вообще не обсуждаем)))) Умничка! Давай.... делися)))) будем ждать))))

    ReplyDelete
  11. Классная открытка какая...страничка чудесная!

    ReplyDelete
  12. Открыточка хорошенькая такая!!! Страничка очень понравилась!!!

    ReplyDelete
  13. обалденные фотки! открытка очень понравилась!

    ReplyDelete
  14. Викуля,страничка для мамы чудесная - у меня какие-то странные хрустящие ассоциации вызвала,с капустной кочерыжкой что-ли цвет перекликается :)))
    Открыточка чудесная!

    ReplyDelete
  15. Викуль, большое спасибо за подарочек, чесслово не ожидала))), участвую в твоем проекте с большим удовольствием, не ради призов и коментов, а просто ради участия))) Такие фотки прикольные с мамой, классная страничка! Да и открытуля тоже ;)

    ReplyDelete
  16. Страничка улыбнула) к тому эт я, что фото такие позитивные!! Страничка мне понравилась, на мой взгляд очень даже хорошая ;)

    ReplyDelete
  17. Какой классный клин-симпл получился! Велик суперский! И страничка про маму мне понравилась, мама чудесная и поэтому страничка получилась такая позитивная!

    ReplyDelete
  18. Викусь, ну ты быстрая, тольк думали над цветом, а ты уже туту!
    работы замечательные! фотки улёт! ну, а намёк... раз велосипед, то мабудь решила куда-нить поехать :)))

    ReplyDelete
  19. Вика, открытка обалденая! Обожаю велосипеды. А мама у тебя приколистка ))) не соскучишься )))

    ReplyDelete
  20. Вик, извини, но у тебя в слове make- одна буква неправильная, и от этого слово "делай" превратилось в "булаву", "жезл"... (http://translate.google.com.ua/?hl=ru&tab=wT#en/ru/mace) :)
    А открытка с великом отличная, лаконично и очень стильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, спасибо огромное) не заметила)))) Это не от безграмотности, это от невнимательности))))

      Delete
  21. Пересмотрела все "цвета", не нашла в правилах игры сроки предложенных работ, так что дам ссылку на мою работу) надеюсь не нарушу ничего))...
    http://belkies.blogspot.fi/2012/09/blog-post.html

    ReplyDelete
  22. Викуся, страничка чумовая (извини, что открытку перепрыгнула, но вот что первое в глаза бросилось, о том и пишу!)))) Мама жжёт! ))))))) Артистка на все 100%!!!!!! У меня в голове сразу ассоциации возникли: Ешь морковку, лук и хрен - будешь как Софи Лорен! Улыбаку давлю от уха до уха! Спасибо тебе и маме за этот позитив!))))
    Открытка балдёжная - цвета все мои любимые! Бумага вообще отпад! Вот только участник из меня никакой - обычно говорю, что не успеваю, но тебе по секрету признаюсь... я жуткая лентяйка!)))) Лучше я в сторонке постою, на другие работы полюбуюсь, да твоими успехами повосхищаюсь!)))

    ReplyDelete
  23. Открытка - просто БЛЕСК, Вика!!!!! Ну прям аще-аще!!! Очень точный минимализм, прям как в аптеке отмеряла)))
    Странички твои всё лучше и лучше! На мой взгляд, отличная композиция! И опять же монохромно почти...)))

    ReplyDelete
  24. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  25. какая клевая открыточка!!!! а страничка вобще супер!!! мой любимый зелененький. коричневый это хорошо. у меня как раз альбомчик для фоток и обалденная коробища для него. нафотала но еще не поставила. побежала ставить фотки. жду линки.

    ReplyDelete
  26. Я тоже всегда жалею денег на чипборд. Предпочитаю купить лучше штам, а чипборд самой сделать. Правда он не будет такой клевый... Мне еще такие вот чипбордовые наклейки напоминают конструктор, а хочется побольше руками-руками :)))))
    Но выглядят конечно они супер!
    открытка - очуметь! Фон покорил!
    Я как раз вчера коричневатую сделала. Напишу пост и добавляюсь :)
    Мама у тебя ну вся в тебя :))))) Клевая страничка!

    ReplyDelete
  27. Ну вы с мамой два позитивчики ))) и две артистки )) не зря мама заслуженная артистка Украины ;) страничка и фото на ней сплошнючий кайф ))) улыбаюсь )) такой позитичик от вас просто "прёт" )))
    и открыточка о путешествиях обалденная ))) вот у тебя тут настоящая школа цвета получилась ))) ух а я не успеваю (( жалЬко....но я надеюсь что это только первый твой проект ;) ))

    ReplyDelete
  28. Ой, солнце!!! Как же я пропустила такой классный лисапед?!!! Обалдеть как нра))) А страничка просто воплощение позитива)))) Так улыбнуло)))

    ReplyDelete
  29. Викуль, у тебя в последнее время работы стали еще более яркими а харАктерными! Мне очень нравится. И стиль становится все более узнаваемым. За это я их и люблю! И.... мммм.. наша общая любовь.... велики! :) Я недавно обзавелась набором штампиков великов. И все никак их в дело не пущу. Скраплю маловастенько сейчас :) Все времени не хватает. Но скоро чувствую каааак возьмусь!!! :)

    ReplyDelete
  30. Викуль, обалдеть!!!!! И велик! ММмммм...... А я себе недавно прикупила набор штампиков с великами и все хочу его поскорее в ход пустить. Да пока никак! :)) Чувствую, что скоро каааак дорвусь!! :))

    ReplyDelete
  31. Ой как нравятся и страничка и открытка, просто чудо!!! Мама прелесть :)))
    А это марафончик по цветам, а присоединиться можно?

    ReplyDelete
  32. Потрясающий коричневый! Просто потрясающий, Викуся! фотки твоей мамули такие позитивные, не обыденные ))

    ReplyDelete
  33. Вика очень нравятся твои работы, "давно" наблюдаю за марафоном, все не решалась присоединиться, т.к. в скрапе я недавно. Надеюсь еще можно включиться? А по другим цветам можно добавляться?

    ReplyDelete
  34. Классная открытка! Люблю коричневый. Викуль, заходи ко мне за наградой:
    http://julieelf.blogspot.com/2012/09/blog-post_20.html

    ReplyDelete
  35. шикарная мама! гармоничная страничка! и "велосипедная" открытка очень понравилась:)

    ReplyDelete
  36. люблю коричневый, шоколадный.
    а велосипед это что?

    ReplyDelete
  37. Открыточка - супер, как говорят в простоте красота, здесь это на 200%!
    А страничка вообще очумелая, слов нет!!!

    ReplyDelete

Post a Comment