В Николаев на МК

Девулички,привет еще раз.Проблема с входом в сеть не решена, но теперь я точно знаю,что это только от этого оператора и на моем компьютере..Подключаюсь с мобильного не через wi-fi, а через оператора- все работает. В общем,мистика....
Но сейчас не об этом. Написал мне на почту добрый человек с вопросом, а не провожу ли я МК? Ууууу..как давно это было)Если честно, то я даже задумалась на минутку, а что я такое умею,чего другие не умеют?Что я могу показать на МК,кроме основных каких-то приемов..ну или про устройство инструментов рассказать...в общем, растерялась даже). Но Яна ( так зовут доброго написавшего мне человека),сказала,что ей нравятся мои открытки и она бы с удовольствием побывала у меня на МК) Вот в этом месте я вообще краснею и бледнею - очень как-то почетно что ли слышать такое) И я вот что подумала....может, будут еще желающие встретиться? За МК я не собираюсь брать деньги, мне будет приятно просто встретиться и познакомиться с людьми,которые читают мой блог (и не только).Так что ваши материалы и моя болтовня= МК) Если найдутся желающие, то будем обсуждать наиболее удобное время  и место,может как-то в аренду снять зал или еще какое-нить место? В общем, жду скраперов Николаева для обсуждения)

Comments

  1. шкода, що мені далеко до Миколаєва)) з радістю б побувала на такій зустрічі!

    ReplyDelete
  2. Каке люди и в Николаев)) Я бы встретилась)) Только уже в октре наверное...

    ReplyDelete
  3. Ну ось чому?...чому ми живемо так далеченько ? Львів тебе чекає також;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я едув Львов 27 числа))) Уже жду не дождусь!!

      Delete
    2. Здорово!На "Свято Кави"?Встретиться бы не помешало)))

      Delete
    3. Блин, я тоже хочу на этот праздник попасть!!!!

      Delete
    4. Да, едим на фестиваль кофе с любимым)))

      Delete
  4. Вика, до Николаева я точно не доберусь, но если вдруг будешь в Киеве - я с удовольствием встретилась бы ;) кофейку попить или поскрапить! приглашаю ;) маякни мне, если случится этот самый ВДРУГ :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиса, в Киев я обязательно соберусь! Так же,как и во Львов)

      Delete
  5. Вика, я первая в очереди :) В аренду у нас снимать будет дороговато, подумаю, какие варианты есть - может, в кафе даже удобнее будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я с вами) В кафе можно, знать бы только сколько будет народа

      Delete
    2. Ага, ну я тоже про кафешку думала...но мы же если с бумажками разложимся....)))Каравуль будет) Надо где-нить на отшибе кафешку найти)))))Так конечно удобно..и поскрапить..и почаёвничать))))

      Delete
    3. Вика, а на какое число ориентировочно планируется разнузданное скрапобразие? Чтобы уже предметно кафешки поспрошать. На выходные у нас день города и визит кхм...гаранта, так что, скорее всего, забито будет все, как на отшибе, так и нет. Плюс у нас ярмарка хенд-мейда к этому приурочена, девчонки заняты на ней. А вот со следующей недельки уже можно будет и кафе искать, и предметно со скрапершами договариваться на посиделки.

      Delete
    4. ага, ну значит я еще выясню момент с любимым своим,когда он домой планирует приехать, и будем решать. Ориентировочно на следующей неделе значит.

      Delete
    5. Жаль тока я 2-30 не могу...буду во Львове...

      Delete
  6. ааа и чё я так далеко живу! (((((( я бы тоже к вам.... на огонёк

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. я бы пошла, Викуль (если бы я жила рядышком):))))
    Ты постоянно развиваешься в скрапе, любому было бы полезно твои Мк! :) Даже не сомневайся в своем таланте!!

    ReplyDelete
  9. Умничка, Вика! Поздравляю с ещё одним шагом!!! Так держать!

    ReplyDelete
  10. Как классно, Вик! Это заслуженное признание! Мне кажется чтобы давать МК совсем не обязательно уметь делать что-то сверхъестественное, нужно просто делать "что-то" с удовольствием и чтобы это "что-то" хорошо получалось! У тебя, по-моему все эти качества есть! А еще народ хочет заразиться от тебя хорошим настроением и оптимизмом! Я бы с удовольствием присоединилась, но живу даже не в другом городе, а в другой стране и пока дальние поездки с малышней мы не планировали...
    Так что буду с удовольствием наблюдать и ждать фоток с вашей встречи!

    ReplyDelete
  11. Я Поузнаю за разне помещения в городе, посмотрим.

    ReplyDelete
  12. Викуль, а ты давай к нам на "Свято вина і сиру" в октябре ;)
    и МК можна будет сделать ))) я думаю тут желающих ого-го сколько будет ;)

    ReplyDelete
  13. Так Миколаїв це було б круто, дууже) обов*язково прийшла б)

    ReplyDelete

Post a Comment