Поучаствую в заданиях)

Лапульки, ку-ку)Как выходные? Я вот с этим Дискавери...засыпаю в 2ночи, а по утрам не могу глаза продрать((((Напоминаю себе медведя,который в зимнюю спячку впадает))))
Сегодня у нас солнечно и я пользуюсь моментом сфотографировать открытку, которую делала по заданиям двух блогов) СкрапБумага предлагает нам сделать работу используя два цвета,а в Творим вместе использовать скетч)Давно я не пользовалась скетчами...да и вообще в заданиях не участвовала. Поняла,что нужно сделать подзагрузку мозга) Хотя получилась опять таки проще некуда))))Хотя..есть куда, я вам вот на днях покажу работу для ДК-тогда поймете о чем это я)))))
На днях почитывала журнальчик Скрап-Инфо и нашла статью Старички-Новички. Как раз тема участия в заданиях. Со многими мнениями согласна оказалась и я) Для начала самое главное...а кто и когда и по каким критериям устанавливает,что ты старичок или новичок? По времени ведения блога? По количеству сделанных работ???Я встречала людей,которые с первых своих открыток попадали в ТОРы и ДК очень уважаемых блогов и тех, кто уже 3года штампует по 10открыток в день, только вот " воз и ныне там"...Безусловно, попадание в ряды победителей не может не радовать и не баловать наше тщеславие, стимулировать и подталкивать к самосовершенствованию...но разве не важнее делать то,что нравится ТЕБЕ САМОМУ, а не группе дизайнеров( и поди знай, по какому принципу там вообще победители выбираются, уж я-то знаю))))))Мне кажется, очень многие это поняли и я все чаще встречаю в блогах открытки ПРОСТО ТАК. Я сама часто использую прошедшие скетчи или палитры для вдохновения, а не участия ради. Горжусь собой, что смогла переступить через свои амбиции, что вовремя осознала,что это все ТВОРЧЕСТВО, а не поле боя, что все это ради удовольствия....Это для меня важнее всего) И я от души желаю вам получать от своих работ удовольствие! Участвуйте в заданиях, побеждайте, радуйтесь победам, но НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ и не расстраивайтесь,если вашу работу где-то не оценили.
Пусть ваше творчество вас радует)

Comments

  1. МОлодец ты , Викусь. А мне всё время нужна подпитка - пусть не ТОпы, но комментарии мне ой как нужны! Вот тогда я ощущаю, что что-то дельное делаю, потому что дома меня не поддерживают. И это не смотря на то, что больше всего мне нравится не результат, а процесс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юличка, очень жаль,что домашние не поддерживают((Не знаю,что бы я без своих делала(

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Вика, а я вот редко редко когда где то участвовала, раньше как то только скетчи от Саши брала, а сейчас стала иногда делать открытки по заданиям и вуаля, второй топ мой))) это так подстегивает к творчеству!!! А вообще мне больше нравятся открытки, которые ты говоришь сделаны просто так, у меня например без заданий еще лучше получаются))
    Кстати, открытка у тебя просто супер! Такая тепленькая, как осеннее солнышко))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, сашины скетчи я любила очень) Было честью в ДК попасть к ней) Поздравляю с победами! Это здорово и вдохновляет отлично на работу!!!

      Delete
  4. Открытка, как всегда , Вик - замечательная, солнечная, я бы даже сказала весенняя :-)
    Статью я тоже на днях читала, и меня она тоже заставила задуматься о мотивации к участию, о желании победить и об обидах на весь свет. Мне кажется каждая из нас на самом старте ждет одобрения, поддержки, и кажется что вот сделала работу - и лучше нее просто нет, а тут бац и не выбрали... И есть дамы которые еще начинают жаловаться и спорить и даже ругаться... По-моему это не правильно. Я думаю этот период и правда нужно просто перерасти или пережить (у кого как). Вот сейчас смотрю на некоторые свои открыточки или самые первые странички и уже не так они мне нравятся, как раньше, уже сама вижу в чем "косяк" :-) И сейчас прежде чем приклеить все детали на свои места я делаю фото и так мне легче оценить работу, увидеть какие-то недостатки, может что-то изменить.
    Желаю всем стремиться к совершенству, а не обижаться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооо, Светочка, есть еще какие дамы!!!!Не просто обижаться, а настоящие скандалы устраивают!!!!Не скрап, а поле боя(((мне в такие моменты грустно становится(((Хочется вообще в интернет не заглядывать((((

      Delete
  5. да-да, поддержка очень нужна на самом деле, особенно, когда в себе не очень уверена... потому и участвую в конкурсах... хотя, конкурсы больше как источник вдохновения и волшебный пендель для того, чтобы найти время и что-нибудь создать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже верно) Я,порой, участвую чтоб заставить мозги шевелиться))))Особенно касается палитр и обязательных элементов)

      Delete
  6. Не такая уж и простая! Перфорированная бумажка очень мне нравится)
    У меня наоборот, делала-делала "просто так", а потом вдруг начала участвовать в челленджах. На мой взгляд, очень полезно, сравниваешь, понимаешь, к чему есть стремиться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, участие такой себе турнир по саморазвитию! Это верно!

      Delete
  7. Приветики солнышко!! И ты прям как солнышко с такой сонечной работой! Супер!! Очень кравсивая открытка получилась! Оболденная!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришенька,привет) Спасибо большое!

      Delete
  8. Мне нравится цветовое решение этой открытули и вообще композиция в целом дарит какое то летнее настроение :-) что касается заданий я всегда копаюсь в поисках вдохновения, а потом в процессе могу и отклонится от задания потому что считаю что так лучше. Потомучто моя голова в последнее время работает не очень продуктивно :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо)
      У меня такое часто бывает)Начинаю делать для блога..получается для души))))))

      Delete
  9. ой как я хочу эту статью))) наверное, со многим буду не согласна... хотя...

    открытка клевая!

    ReplyDelete
  10. Дорогу осилит идущий.Это я про статью.Если вам нужны ТОПы, дизайн-команды и признание скраповой (и околоскраповой общественности) - дерзайте, под лежачий камень вода не течет, а вот кое-что очень даже хорошо просачивается...Если не нужны - не вступайте тогда ни в какие холивары, а делайте для себя.
    Открытка и вправду солнечная. я люблю желтый цвет, мне он энергии добавляет.

    ReplyDelete
  11. классная! бумажечка перфорированная такая клевая)

    ReplyDelete
  12. Листівка мені дуже подобається! Не згоджусь з тим, що вона проста - для мене вона дуже навіть складна ))) Статтю теж би почитала - цікаво. А творчість має бути в першу чергу в задоволення, бо коли це все не в радість, то чи потрібно тим займатись?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка,спасибо огромное!
      Есть смысл заниматься через силу, если это поставлено на поток и это есть бизнес..для меня это творчество для души)

      Delete
  13. яка ЗДОРОВСЬКА листівочка!!!
    Сонячна,просто і в той же час така насичена детальками(зооовсім не проста)))
    Люблю твої листівки за таку здавалось би "простоту",але надзвичайно складні для повторення)))
    Вікусь,а про написане...я дуже рідко приймаю участь-чесно)))Не тому що невпевнена чи не хочу...я б може і почастіше це робила,але вважаю,що будь-якою справою потрібно займатись\тренуватись\не втрачати навичок,постійно вдосконалюватись-і тільки тоді участь в завданнях приймати,і ще...деколи дуууже хочеться спробуватись-тоді роблю,але чесно-не задля виграшу,для власної "стимуляції" ,чи що... Частіше за все хочу бути відстороненою від всілякого роду тусовок.Не моє це.Робити просто щось собі в задоволення-в цьому прІкол.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуськин, ты права) Порой хочется от всех этих тусовок подальше быть) Но есть очень даже душевные тусовочки)))Куда хочется возвращаться) Так что, желаю тебе найти ту, в которой тебе будет душевненько!

      Delete
  14. Золотые слова!!!!

    Викулик, а как у тебя такие красивые манюсенькие дырочки получились???? это бумага такая или дырокол???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,спасибо!
      Это бумажка такая, вернее даже лента...я её аж из России заказывала у Женички
      http://www.sunfl0wer.ru/index.php/skrapbuking/ukrasheniya/magic-mesh

      Delete
  15. Викуся, открытка бомбовская!!!!!!! В этот раз сразу побежала комментить не откладывая до появления свободного времени! Цветовая гамма уж очень приятная, позитивная! Золотая осень! А дырочки это дырокол?
    Какие ты всегда правильные слова находишь для выражения своих мыслей. Полностью с тобой согласна! Человек, который любит то, что делает, неизменно становится профессионалом!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дишенька,спасибо тебе большое,что время на меня находишь)
      Дырочки это ленточка такая-воть где покупала аж)http://www.sunfl0wer.ru/index.php/skrapbuking/ukrasheniya/magic-mesh

      Delete
  16. Вика, согласна с тобой целиком и полностью!
    Я всегда смотрю, есть ли задание под мою задумку, а если не нахожу, то делаю просто так. Но бывает и что от задания с ума сходишь и делаешь только ради задания. Как например этот цветочный марафон. Ведь прям покоя мне не дает )))))
    А мнение дизайнеров вообще субъективное. У нас мода пошла делать сложнейшие работы, и если в работе нет 3-4 слоев бумаги, то уже считается, что работа дилетантская и плоская... Ну а если ты не пользуешься мистами и структурными пастами, то признания в блогосфере тебе не достичь...
    А я человек сугубо практичный, открыточки-то мы дарим чаще всего не мастерицам, а обычным людям, для которых работа в стиле микс-медиа - это абстракция уровня Сальвадора Дали, не оценят, т.к. не поймут. И очень многие "крайние проявления" большинства стилей им покажутся странными. Поэтому я отдаю предпочтение "скучным и простеньким" открыточкам. А альбомы делаю не как произведения искусства с миллионом мелких деталей, километрами лент и кружев, а как альбом, вмещающий большое количество фоток, но при этом красиво подчеркивающий их...
    Хотя я понимаю и тех, кто творит ради творчества, кто творит ради экспериментов... вобщем, ради себя ))) К этому мне еще идти и идти, даже не знаю, придти ли вообще )))))
    А открыточка у тебя очень красивая, я люблю "простые" открытки )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Воооооот, я о том же!!!Честно сказать я сама всю эту микс-медиа тусовку не понимаю((((Ну красиво, вижу и понимаю..но самой сделать такое мне ни капли не хочется. А разглядывая победителей в некоторых ТОРах понимаю,что это не конкурс открыток, а конкурс скрап-материалов))))Честно сказать, если бы я пускала в ход все,что у меня есть, у меня бы открытки по 1кг весили)))))А мне все больше клин-н-симпл нравится) Я в открытках ценю цветовое решение и техники...а не количество дорогих материалов.

      Delete
  17. Викуль, она классная, открыточка твоя! такая очень акуальная цветовая гамма, вроде еще и зелено, но уже активно оранжевый входит в свои права! Еще тепло-тепло, но уже местами прохладно ;) Короче суперское такое настроение бабьего лета! И вообще она очень яркая и веселая! А с мыслями о заданиях и оценках - согласна! Теперь вот интересно стаью почитать, поищу. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алисочка,написала тебе на почту)

      Delete
  18. Открытка очень классная!!!)))

    ReplyDelete
  19. Вика, открытка притягивает своей простотой. Сама не люблю когда всего и много. Ох, вот не дождусь теперь журнала. Спасибо что Творим вместе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. плиз, добавь банер задания Творим вместе)

      Delete
    2. Спасибо!) Мне что-то тоже надоело всего и побольше в работах)))))
      Извините, забыла про скетч( Добавила уже)

      Delete
  20. Ну и правильно))) Бывает зайдешь в чб а там приглашенные дизайнеры везде одни и те же,и открытки а ля новичек в скрапе(конечно есть продвинутые мастерицы) но опять же,есть и другие которые делают уж не хуже, ну их не в дз не берут,даже топ 5 или 7.У них там свои принципы отбора.И вот сидеть по пол дня чтобы искать задание,или искать вдохновение к скетчам которые они дают,а потом еще могут придраться, (недавно читала про девочку которая использовала зеленые листики в работе,а по палитре видите ли неподошло,ну в конце концов подошло))))Я иногда участвую в заданиях, и то я просто делаю открытку, а она в конце концов совпадает с палитрой или скетчем .Конечно многие делают все в стол)) а кто то хочет с первой открытки из детского картона с кофе,сразу на рынок сбыта,где продать,а сколько стоит, не раз спрашивали.Я тоже спрашивала по поводу цен,но я продавать начала уже после того как меня можно сказать распиарили подружки,которым я кучу обложек на паспорт подарила,именно они у меня были самыми продаваемыми,и я не люблю брать заказы.Я что то сделаю и это если кому то понравится тот и купит,я не иду к цели все продать.я прям тему куда то развернула и увела)))


    Ну и самое главное открытка классная,позитивная,люблю такие,всегда радуют!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина,спасибо большое! И за мнение тоже! Я согласна) Мне часто хочется спросить, а судьи кто???? Часто в ДК попадают девочки,которые пару открыток только сделали( и ен всегда очень удачных) И в блоги в ДК их приглашают потому,что старички уже всем глаз намылили...Но ведь и среди скраперов есть золотая середина! Талантливые еще не зазвездившиеся девочки! Вот их я всегда рада видеть в ДК!

      Delete
    2. да есть не мало скрапперш которые оч хорошие люди, с некоторыми я общаюсь уже много времени,обмениваемся материалами,атс и т.п. и самое главное не зазвездились))) Хотя бывает встречаются такие фифы,нафиг надо тратить время на общение с такими а ля принцессами)

      Delete
  21. Да, Вик, согласна! открытка замечательно-теплая, и пусть радует в первую очередь нас и наших близких!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Думаю,что это главная награда)

      Delete
  22. Класна листівка, просто аж настрій піднався як її побачила! Яскрава і така позитивна! Особливо зацікавили оті висічки із дирочками... чи як правильніше це назвати...не знаю! Короче, класно!!!!

    А, журнальчик і я б не проти почитати, зацікавила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша,спасибо!
      Написала тебе на почту

      Delete
  23. Открытка очень позитивная! Особенно в нашу хмурую погоду!!
    Я вот то же стала редко участвовать в заданиях. Прошел период "гонки", когда не могла пропустить ни одного- все только в удовольствие! И не важно,что не в ТОПе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, вот и я так же) Везде не успеть) А если и успевать,то где же для души????((

      Delete
  24. Викулька, приветик! От открытки в восторге, ну вот все на своем месте... Иногда смотришь и хочется или просто думаешь что сама сделала или пере двинула чуть чуть туда, сюда а тут ну все на "моем" месте.
    Я бы тоже статью прочитала.... Сама не так давно переживала и про топы и про читателей и про то что мои работы какие то не такие... А теперь просто творю что хочу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуля,спасибо большое!!Напомни мне свою почту)

      Delete
  25. Викуль такая свеженькая получилась открыточка)мне нра) а про топы вот сейчас задумалась уже наверное почти с пол года особо нигде не участвовала,осталось теперь понять то ли для меня это уже не важно и я творю для себя,то ли я обленилась по полной програме))))) но скорее и то и другое вместе)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшкин, спасибо) Все может быть))Я тоже частенько ловлю себя на этих мыслях)))))

      Delete
  26. привет! меня сюда jirafka_j направила.
    есть предложение поиграть в Secret message (одну хендмейд открытку нужно сделать и послать).
    интересно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! К сожалению,пока нет времени на проекты(

      Delete
  27. Согласна на 99% :))) Вот меня задания стимулируют и вдохновляют :))
    Открытка хорошенькая :) Я вот сегодня сделала тоже простенькую (что очень редко случается), но она мне очень нравится)) Так что тут ты права, Викуль))) Главное - чтобы нравилось именно тебе :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, это правильно!Это главное!

      Delete
  28. Викуль, классная открытка, такие цвета - м-м-м, зеленый, словно бархат!
    Про участие в челленджах - да, стимул, конечно, мощный, но я в последнее время что-то реже стала участвовать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляша,спасибо!
      Да я сама...даже про задание в нашем СкрапМэджик забыла(((( Разленилась по полной)

      Delete
  29. Вика, давно читаю твой блог...но никогда не писала...а эта тема задела меня
    Я вот, к примеру, никогда не побеждаю в конкурсах...я сама их Эстонии и недавно пожаловалась девушке (не буду ее выдовать), которая в ДК, что никогда не побеждаю в заданиях и в конфетах...а она мне сразу ответила, что надо убрать из информации о себе тот факт, что я нахожусь так далеко, куда посылку дорого пересылать)
    вот так вот)))
    надеюсь, конечно не поэтому после этого я действительно попала впервые в ТОР )))

    Вика,а у тебя все работы просто потрясающие...и эта не исключение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, приятно познакомиться)Спасибо огромное!
      Про географическое положение мне знакома история...и я знаю блоги, где на это очень обращают внимание...ну или не отправляют приз, а потом могут сказать,что это почта потеряла...Вообще это все глупости полные! Я считаю,что раз уж взялись блог организовывать в интернете, то границ быть не должно!

      Delete
    2. согласна с тобой...если что-то делать, то делать это хорошо!

      Delete
  30. Викуль, открытка очень живая и солнечная! Хорошие ты слова написала, прям в тему. =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргоша,спасибо)Рада тебя видеть)

      Delete
  31. Какая же она приятнаяяяя!!!!

    ReplyDelete
  32. Большое спасибо за стихи, красивые..
    И очень рада, что попала сюда, и удивлена, что не застряла здесь раньше.. это я про блог) в смысле, потрясающие открытки, давно такого не было, чтоб мне хотелось долго открытку разглядывать, и еще потом вернуться и еще разглядывать)) вот эта, например, просто совершенство. Пойду дальше гулять))

    ReplyDelete
  33. Эх! Как же мне хочется эту статью почитать!
    я вот тоже разделение на новичков и старичков не понимаю. У меня блог уже достаточно давно, но 2 раза были перерывы по полгода. Да и в другое время я не очень плодовитая, одна открытка в неделю для меня можно сказать подвиг. Так что если судить по блогу-я не новичек, а если по количеству работ-то новичек :-) я себя сама считаю продвинутым новичком :-)))))) наверное прежде всего потому, что в старички себя записывать не хочу. У меня в последнее время какая-то ассоциация неприятная с этим статусом. Все чаще и чаще это сами себя короновавшие особы, которые зачастую выезжают на засильи дорогих материалов и лифтинге иностранных мастериц :-)
    Мне кажется новичек, это тот, кто ну вот полтора часа в скрапе, кто брадс от люверса еще не очень отличает, а эмбоссинг или дистресс вообще звучит как что-то непостижимое. Но через какое-то время когда все в голове укладывается, когда уже ориентируешься в нашем мире, когда сделано какое-то энное количество работ-тут ты уже становишься "не новичком". А уж качество работ еще ну очень сильно зависит от способностей, опыт просто раширяет поле деятельности. Хотя я бы по качеству работ тоже не судила.. ну не получаются у кого-то шедевры, ну и что? Если человеку нравится процесс и результат - не это ли главное, что должно давать хобби?
    Мне вообще не нравится это деление на ранги. Никогда в иностраных блогах такого не встречала. Да, есть некий костяк можно сказать икон стиля. Но они все в основном на зарплате в фирмах-производителях. Они - профессионалы. Вот если бы я и делила, то на профи и любителей :)
    Участие в конкурсах по началу мне кажется очень важно. Потому как часто сам не можешь еще определить хороша работа или нет, родные часто или льстят или вообще равнодушны. А вот если попадаешь в топ - это уже можно посчитать за показатель того, что растешь. Я помню мою радость, когда я впервые в топ попала. Это ни с чем не сравнимое чувство! Ну и что что это было ТОП-5 из 10 работ :)))))))
    Но тут ты права - главное не зацикливаться и не опускать руки. Потому как да - и судят не везде объктивно (про подружек и одни и теже лица давно обсуждалось), и иногда бывает что вот просто твой стиль не подходит под стиль ЧБ или вкус ДК. Вот еще оказывается и на страну проживания смотрят :)))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зап....лась и забыла про открытку :))
      Вау! Такое сочетание цветов!!!! Особенно понравилось как ты тело бабочки сделала :)

      Delete
  34. Вика, ваша открытка просто супер, нравится подбор цветов, и ,конечно задание по цветам тоже, особенно то, что правил нет)
    По мне, когда я завела блог сначала хотелось всего и сразу, побед, признаний, ТОПов, а потом как-то все подостыло. Правильно Izolda сказала, "сколько сделать работ, чтобы стать не новичком?", непонятно. Я в блогомире точно новичок, но, наткнувшись на ваши записи, про то, что нужно творить для себя(!) поняла, что все не зря)) Большое вам за это спасибо (ну не могу я сразу на ты переходить). А про комментарии.. приятно, когда твое творчество нравится не только тебе, но ещё приятней когда с помощью него можно завести друзей, тех кто поддержит и поболтает, а это намного бесценней призов!

    ReplyDelete

Post a Comment