воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Поучаствую в заданиях)

Лапульки, ку-ку)Как выходные? Я вот с этим Дискавери...засыпаю в 2ночи, а по утрам не могу глаза продрать((((Напоминаю себе медведя,который в зимнюю спячку впадает))))
Сегодня у нас солнечно и я пользуюсь моментом сфотографировать открытку, которую делала по заданиям двух блогов) СкрапБумага предлагает нам сделать работу используя два цвета,а в Творим вместе использовать скетч)Давно я не пользовалась скетчами...да и вообще в заданиях не участвовала. Поняла,что нужно сделать подзагрузку мозга) Хотя получилась опять таки проще некуда))))Хотя..есть куда, я вам вот на днях покажу работу для ДК-тогда поймете о чем это я)))))
На днях почитывала журнальчик Скрап-Инфо и нашла статью Старички-Новички. Как раз тема участия в заданиях. Со многими мнениями согласна оказалась и я) Для начала самое главное...а кто и когда и по каким критериям устанавливает,что ты старичок или новичок? По времени ведения блога? По количеству сделанных работ???Я встречала людей,которые с первых своих открыток попадали в ТОРы и ДК очень уважаемых блогов и тех, кто уже 3года штампует по 10открыток в день, только вот " воз и ныне там"...Безусловно, попадание в ряды победителей не может не радовать и не баловать наше тщеславие, стимулировать и подталкивать к самосовершенствованию...но разве не важнее делать то,что нравится ТЕБЕ САМОМУ, а не группе дизайнеров( и поди знай, по какому принципу там вообще победители выбираются, уж я-то знаю))))))Мне кажется, очень многие это поняли и я все чаще встречаю в блогах открытки ПРОСТО ТАК. Я сама часто использую прошедшие скетчи или палитры для вдохновения, а не участия ради. Горжусь собой, что смогла переступить через свои амбиции, что вовремя осознала,что это все ТВОРЧЕСТВО, а не поле боя, что все это ради удовольствия....Это для меня важнее всего) И я от души желаю вам получать от своих работ удовольствие! Участвуйте в заданиях, побеждайте, радуйтесь победам, но НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ и не расстраивайтесь,если вашу работу где-то не оценили.
Пусть ваше творчество вас радует)

72 комментария:

  1. МОлодец ты , Викусь. А мне всё время нужна подпитка - пусть не ТОпы, но комментарии мне ой как нужны! Вот тогда я ощущаю, что что-то дельное делаю, потому что дома меня не поддерживают. И это не смотря на то, что больше всего мне нравится не результат, а процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, очень жаль,что домашние не поддерживают((Не знаю,что бы я без своих делала(

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а я вот редко редко когда где то участвовала, раньше как то только скетчи от Саши брала, а сейчас стала иногда делать открытки по заданиям и вуаля, второй топ мой))) это так подстегивает к творчеству!!! А вообще мне больше нравятся открытки, которые ты говоришь сделаны просто так, у меня например без заданий еще лучше получаются))
    Кстати, открытка у тебя просто супер! Такая тепленькая, как осеннее солнышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сашины скетчи я любила очень) Было честью в ДК попасть к ней) Поздравляю с победами! Это здорово и вдохновляет отлично на работу!!!

      Удалить
  4. Открытка, как всегда , Вик - замечательная, солнечная, я бы даже сказала весенняя :-)
    Статью я тоже на днях читала, и меня она тоже заставила задуматься о мотивации к участию, о желании победить и об обидах на весь свет. Мне кажется каждая из нас на самом старте ждет одобрения, поддержки, и кажется что вот сделала работу - и лучше нее просто нет, а тут бац и не выбрали... И есть дамы которые еще начинают жаловаться и спорить и даже ругаться... По-моему это не правильно. Я думаю этот период и правда нужно просто перерасти или пережить (у кого как). Вот сейчас смотрю на некоторые свои открыточки или самые первые странички и уже не так они мне нравятся, как раньше, уже сама вижу в чем "косяк" :-) И сейчас прежде чем приклеить все детали на свои места я делаю фото и так мне легче оценить работу, увидеть какие-то недостатки, может что-то изменить.
    Желаю всем стремиться к совершенству, а не обижаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Светочка, есть еще какие дамы!!!!Не просто обижаться, а настоящие скандалы устраивают!!!!Не скрап, а поле боя(((мне в такие моменты грустно становится(((Хочется вообще в интернет не заглядывать((((

      Удалить
  5. да-да, поддержка очень нужна на самом деле, особенно, когда в себе не очень уверена... потому и участвую в конкурсах... хотя, конкурсы больше как источник вдохновения и волшебный пендель для того, чтобы найти время и что-нибудь создать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже верно) Я,порой, участвую чтоб заставить мозги шевелиться))))Особенно касается палитр и обязательных элементов)

      Удалить
  6. Не такая уж и простая! Перфорированная бумажка очень мне нравится)
    У меня наоборот, делала-делала "просто так", а потом вдруг начала участвовать в челленджах. На мой взгляд, очень полезно, сравниваешь, понимаешь, к чему есть стремиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, участие такой себе турнир по саморазвитию! Это верно!

      Удалить
  7. Приветики солнышко!! И ты прям как солнышко с такой сонечной работой! Супер!! Очень кравсивая открытка получилась! Оболденная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька,привет) Спасибо большое!

      Удалить
  8. Мне нравится цветовое решение этой открытули и вообще композиция в целом дарит какое то летнее настроение :-) что касается заданий я всегда копаюсь в поисках вдохновения, а потом в процессе могу и отклонится от задания потому что считаю что так лучше. Потомучто моя голова в последнее время работает не очень продуктивно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)
      У меня такое часто бывает)Начинаю делать для блога..получается для души))))))

      Удалить
  9. ой как я хочу эту статью))) наверное, со многим буду не согласна... хотя...

    открытка клевая!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогу осилит идущий.Это я про статью.Если вам нужны ТОПы, дизайн-команды и признание скраповой (и околоскраповой общественности) - дерзайте, под лежачий камень вода не течет, а вот кое-что очень даже хорошо просачивается...Если не нужны - не вступайте тогда ни в какие холивары, а делайте для себя.
    Открытка и вправду солнечная. я люблю желтый цвет, мне он энергии добавляет.

    ОтветитьУдалить
  11. классная! бумажечка перфорированная такая клевая)

    ОтветитьУдалить
  12. Листівка мені дуже подобається! Не згоджусь з тим, що вона проста - для мене вона дуже навіть складна ))) Статтю теж би почитала - цікаво. А творчість має бути в першу чергу в задоволення, бо коли це все не в радість, то чи потрібно тим займатись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,спасибо огромное!
      Есть смысл заниматься через силу, если это поставлено на поток и это есть бизнес..для меня это творчество для души)

      Удалить
  13. яка ЗДОРОВСЬКА листівочка!!!
    Сонячна,просто і в той же час така насичена детальками(зооовсім не проста)))
    Люблю твої листівки за таку здавалось би "простоту",але надзвичайно складні для повторення)))
    Вікусь,а про написане...я дуже рідко приймаю участь-чесно)))Не тому що невпевнена чи не хочу...я б може і почастіше це робила,але вважаю,що будь-якою справою потрібно займатись\тренуватись\не втрачати навичок,постійно вдосконалюватись-і тільки тоді участь в завданнях приймати,і ще...деколи дуууже хочеться спробуватись-тоді роблю,але чесно-не задля виграшу,для власної "стимуляції" ,чи що... Частіше за все хочу бути відстороненою від всілякого роду тусовок.Не моє це.Робити просто щось собі в задоволення-в цьому прІкол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуськин, ты права) Порой хочется от всех этих тусовок подальше быть) Но есть очень даже душевные тусовочки)))Куда хочется возвращаться) Так что, желаю тебе найти ту, в которой тебе будет душевненько!

      Удалить
  14. Золотые слова!!!!

    Викулик, а как у тебя такие красивые манюсенькие дырочки получились???? это бумага такая или дырокол???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!
      Это бумажка такая, вернее даже лента...я её аж из России заказывала у Женички
      http://www.sunfl0wer.ru/index.php/skrapbuking/ukrasheniya/magic-mesh

      Удалить
  15. Викуся, открытка бомбовская!!!!!!! В этот раз сразу побежала комментить не откладывая до появления свободного времени! Цветовая гамма уж очень приятная, позитивная! Золотая осень! А дырочки это дырокол?
    Какие ты всегда правильные слова находишь для выражения своих мыслей. Полностью с тобой согласна! Человек, который любит то, что делает, неизменно становится профессионалом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дишенька,спасибо тебе большое,что время на меня находишь)
      Дырочки это ленточка такая-воть где покупала аж)http://www.sunfl0wer.ru/index.php/skrapbuking/ukrasheniya/magic-mesh

      Удалить
  16. Вика, согласна с тобой целиком и полностью!
    Я всегда смотрю, есть ли задание под мою задумку, а если не нахожу, то делаю просто так. Но бывает и что от задания с ума сходишь и делаешь только ради задания. Как например этот цветочный марафон. Ведь прям покоя мне не дает )))))
    А мнение дизайнеров вообще субъективное. У нас мода пошла делать сложнейшие работы, и если в работе нет 3-4 слоев бумаги, то уже считается, что работа дилетантская и плоская... Ну а если ты не пользуешься мистами и структурными пастами, то признания в блогосфере тебе не достичь...
    А я человек сугубо практичный, открыточки-то мы дарим чаще всего не мастерицам, а обычным людям, для которых работа в стиле микс-медиа - это абстракция уровня Сальвадора Дали, не оценят, т.к. не поймут. И очень многие "крайние проявления" большинства стилей им покажутся странными. Поэтому я отдаю предпочтение "скучным и простеньким" открыточкам. А альбомы делаю не как произведения искусства с миллионом мелких деталей, километрами лент и кружев, а как альбом, вмещающий большое количество фоток, но при этом красиво подчеркивающий их...
    Хотя я понимаю и тех, кто творит ради творчества, кто творит ради экспериментов... вобщем, ради себя ))) К этому мне еще идти и идти, даже не знаю, придти ли вообще )))))
    А открыточка у тебя очень красивая, я люблю "простые" открытки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооооот, я о том же!!!Честно сказать я сама всю эту микс-медиа тусовку не понимаю((((Ну красиво, вижу и понимаю..но самой сделать такое мне ни капли не хочется. А разглядывая победителей в некоторых ТОРах понимаю,что это не конкурс открыток, а конкурс скрап-материалов))))Честно сказать, если бы я пускала в ход все,что у меня есть, у меня бы открытки по 1кг весили)))))А мне все больше клин-н-симпл нравится) Я в открытках ценю цветовое решение и техники...а не количество дорогих материалов.

      Удалить
  17. Викуль, она классная, открыточка твоя! такая очень акуальная цветовая гамма, вроде еще и зелено, но уже активно оранжевый входит в свои права! Еще тепло-тепло, но уже местами прохладно ;) Короче суперское такое настроение бабьего лета! И вообще она очень яркая и веселая! А с мыслями о заданиях и оценках - согласна! Теперь вот интересно стаью почитать, поищу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка очень классная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, открытка притягивает своей простотой. Сама не люблю когда всего и много. Ох, вот не дождусь теперь журнала. Спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плиз, добавь банер задания Творим вместе)

      Удалить
    2. Спасибо!) Мне что-то тоже надоело всего и побольше в работах)))))
      Извините, забыла про скетч( Добавила уже)

      Удалить
  20. Ну и правильно))) Бывает зайдешь в чб а там приглашенные дизайнеры везде одни и те же,и открытки а ля новичек в скрапе(конечно есть продвинутые мастерицы) но опять же,есть и другие которые делают уж не хуже, ну их не в дз не берут,даже топ 5 или 7.У них там свои принципы отбора.И вот сидеть по пол дня чтобы искать задание,или искать вдохновение к скетчам которые они дают,а потом еще могут придраться, (недавно читала про девочку которая использовала зеленые листики в работе,а по палитре видите ли неподошло,ну в конце концов подошло))))Я иногда участвую в заданиях, и то я просто делаю открытку, а она в конце концов совпадает с палитрой или скетчем .Конечно многие делают все в стол)) а кто то хочет с первой открытки из детского картона с кофе,сразу на рынок сбыта,где продать,а сколько стоит, не раз спрашивали.Я тоже спрашивала по поводу цен,но я продавать начала уже после того как меня можно сказать распиарили подружки,которым я кучу обложек на паспорт подарила,именно они у меня были самыми продаваемыми,и я не люблю брать заказы.Я что то сделаю и это если кому то понравится тот и купит,я не иду к цели все продать.я прям тему куда то развернула и увела)))


    Ну и самое главное открытка классная,позитивная,люблю такие,всегда радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,спасибо большое! И за мнение тоже! Я согласна) Мне часто хочется спросить, а судьи кто???? Часто в ДК попадают девочки,которые пару открыток только сделали( и ен всегда очень удачных) И в блоги в ДК их приглашают потому,что старички уже всем глаз намылили...Но ведь и среди скраперов есть золотая середина! Талантливые еще не зазвездившиеся девочки! Вот их я всегда рада видеть в ДК!

      Удалить
    2. да есть не мало скрапперш которые оч хорошие люди, с некоторыми я общаюсь уже много времени,обмениваемся материалами,атс и т.п. и самое главное не зазвездились))) Хотя бывает встречаются такие фифы,нафиг надо тратить время на общение с такими а ля принцессами)

      Удалить
  21. Да, Вик, согласна! открытка замечательно-теплая, и пусть радует в первую очередь нас и наших близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю,что это главная награда)

      Удалить
  22. Класна листівка, просто аж настрій піднався як її побачила! Яскрава і така позитивна! Особливо зацікавили оті висічки із дирочками... чи як правильніше це назвати...не знаю! Короче, класно!!!!

    А, журнальчик і я б не проти почитати, зацікавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо!
      Написала тебе на почту

      Удалить
  23. Открытка очень позитивная! Особенно в нашу хмурую погоду!!
    Я вот то же стала редко участвовать в заданиях. Прошел период "гонки", когда не могла пропустить ни одного- все только в удовольствие! И не важно,что не в ТОПе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я так же) Везде не успеть) А если и успевать,то где же для души????((

      Удалить
  24. Викулька, приветик! От открытки в восторге, ну вот все на своем месте... Иногда смотришь и хочется или просто думаешь что сама сделала или пере двинула чуть чуть туда, сюда а тут ну все на "моем" месте.
    Я бы тоже статью прочитала.... Сама не так давно переживала и про топы и про читателей и про то что мои работы какие то не такие... А теперь просто творю что хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо большое!!Напомни мне свою почту)

      Удалить
  25. Викуль такая свеженькая получилась открыточка)мне нра) а про топы вот сейчас задумалась уже наверное почти с пол года особо нигде не участвовала,осталось теперь понять то ли для меня это уже не важно и я творю для себя,то ли я обленилась по полной програме))))) но скорее и то и другое вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо) Все может быть))Я тоже частенько ловлю себя на этих мыслях)))))

      Удалить
  26. привет! меня сюда jirafka_j направила.
    есть предложение поиграть в Secret message (одну хендмейд открытку нужно сделать и послать).
    интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! К сожалению,пока нет времени на проекты(

      Удалить
  27. Согласна на 99% :))) Вот меня задания стимулируют и вдохновляют :))
    Открытка хорошенькая :) Я вот сегодня сделала тоже простенькую (что очень редко случается), но она мне очень нравится)) Так что тут ты права, Викуль))) Главное - чтобы нравилось именно тебе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, это правильно!Это главное!

      Удалить
  28. Викуль, классная открытка, такие цвета - м-м-м, зеленый, словно бархат!
    Про участие в челленджах - да, стимул, конечно, мощный, но я в последнее время что-то реже стала участвовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша,спасибо!
      Да я сама...даже про задание в нашем СкрапМэджик забыла(((( Разленилась по полной)

      Удалить
  29. Вика, давно читаю твой блог...но никогда не писала...а эта тема задела меня
    Я вот, к примеру, никогда не побеждаю в конкурсах...я сама их Эстонии и недавно пожаловалась девушке (не буду ее выдовать), которая в ДК, что никогда не побеждаю в заданиях и в конфетах...а она мне сразу ответила, что надо убрать из информации о себе тот факт, что я нахожусь так далеко, куда посылку дорого пересылать)
    вот так вот)))
    надеюсь, конечно не поэтому после этого я действительно попала впервые в ТОР )))

    Вика,а у тебя все работы просто потрясающие...и эта не исключение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, приятно познакомиться)Спасибо огромное!
      Про географическое положение мне знакома история...и я знаю блоги, где на это очень обращают внимание...ну или не отправляют приз, а потом могут сказать,что это почта потеряла...Вообще это все глупости полные! Я считаю,что раз уж взялись блог организовывать в интернете, то границ быть не должно!

      Удалить
    2. согласна с тобой...если что-то делать, то делать это хорошо!

      Удалить
  30. Викуль, открытка очень живая и солнечная! Хорошие ты слова написала, прям в тему. =)

    ОтветитьУдалить
  31. Большое спасибо за стихи, красивые..
    И очень рада, что попала сюда, и удивлена, что не застряла здесь раньше.. это я про блог) в смысле, потрясающие открытки, давно такого не было, чтоб мне хотелось долго открытку разглядывать, и еще потом вернуться и еще разглядывать)) вот эта, например, просто совершенство. Пойду дальше гулять))

    ОтветитьУдалить
  32. Эх! Как же мне хочется эту статью почитать!
    я вот тоже разделение на новичков и старичков не понимаю. У меня блог уже достаточно давно, но 2 раза были перерывы по полгода. Да и в другое время я не очень плодовитая, одна открытка в неделю для меня можно сказать подвиг. Так что если судить по блогу-я не новичек, а если по количеству работ-то новичек :-) я себя сама считаю продвинутым новичком :-)))))) наверное прежде всего потому, что в старички себя записывать не хочу. У меня в последнее время какая-то ассоциация неприятная с этим статусом. Все чаще и чаще это сами себя короновавшие особы, которые зачастую выезжают на засильи дорогих материалов и лифтинге иностранных мастериц :-)
    Мне кажется новичек, это тот, кто ну вот полтора часа в скрапе, кто брадс от люверса еще не очень отличает, а эмбоссинг или дистресс вообще звучит как что-то непостижимое. Но через какое-то время когда все в голове укладывается, когда уже ориентируешься в нашем мире, когда сделано какое-то энное количество работ-тут ты уже становишься "не новичком". А уж качество работ еще ну очень сильно зависит от способностей, опыт просто раширяет поле деятельности. Хотя я бы по качеству работ тоже не судила.. ну не получаются у кого-то шедевры, ну и что? Если человеку нравится процесс и результат - не это ли главное, что должно давать хобби?
    Мне вообще не нравится это деление на ранги. Никогда в иностраных блогах такого не встречала. Да, есть некий костяк можно сказать икон стиля. Но они все в основном на зарплате в фирмах-производителях. Они - профессионалы. Вот если бы я и делила, то на профи и любителей :)
    Участие в конкурсах по началу мне кажется очень важно. Потому как часто сам не можешь еще определить хороша работа или нет, родные часто или льстят или вообще равнодушны. А вот если попадаешь в топ - это уже можно посчитать за показатель того, что растешь. Я помню мою радость, когда я впервые в топ попала. Это ни с чем не сравнимое чувство! Ну и что что это было ТОП-5 из 10 работ :)))))))
    Но тут ты права - главное не зацикливаться и не опускать руки. Потому как да - и судят не везде объктивно (про подружек и одни и теже лица давно обсуждалось), и иногда бывает что вот просто твой стиль не подходит под стиль ЧБ или вкус ДК. Вот еще оказывается и на страну проживания смотрят :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зап....лась и забыла про открытку :))
      Вау! Такое сочетание цветов!!!! Особенно понравилось как ты тело бабочки сделала :)

      Удалить
  33. Вика, ваша открытка просто супер, нравится подбор цветов, и ,конечно задание по цветам тоже, особенно то, что правил нет)
    По мне, когда я завела блог сначала хотелось всего и сразу, побед, признаний, ТОПов, а потом как-то все подостыло. Правильно Izolda сказала, "сколько сделать работ, чтобы стать не новичком?", непонятно. Я в блогомире точно новичок, но, наткнувшись на ваши записи, про то, что нужно творить для себя(!) поняла, что все не зря)) Большое вам за это спасибо (ну не могу я сразу на ты переходить). А про комментарии.. приятно, когда твое творчество нравится не только тебе, но ещё приятней когда с помощью него можно завести друзей, тех кто поддержит и поболтает, а это намного бесценней призов!

    ОтветитьУдалить