Не пропала)

Куколки, ку-ку! Это я) И вовсе не пропажа) Просто столько дел-столько дел) Вернее даже не дел, а событий)
Ну для начала событие номер один- ко мне в гости после отпуска заезжала Маришка (Karmashka) с мужем. Испытывали французский автомобиль на моём херсонском бездорожье))))))))Благополучно)Была чайная церемония,бублики и раааааки).А еще обмен подарочками и скрапсокровищами) А еще теперь мы с Маришкой по утрам из одинаковых шебби кружек кофеек пить будем)
Событие два- я записалась в фотошколу. Танюшкины курсы мне оч помогли вообще разобраться что у меня тама в фотоаппарате есть, но копнув глубже поняла,что еще много непознанного в нем))))записалась ан курсы-пусть меня научат) А пока все так же тренируюсь...на кошках) Буся-моя жертва номер один)))))
А еще я сделала открыточку, но не успела показать раньше. Думала делать совместник по школьному альбому....поняла,что совместники вообще не моё((((Не могу я на месяца растягивать что-то( Поэтому бумажку пустила в ход) По проекту Жени. Открытка на школьную тему с контрастом. Синий и красный...контрастно же?)
Девчоночки, еще у меня есть эти школьные штампы на продажу. Я же заказывала себе, а там всего по 2пришло( Поэтому предлагаю вам. Может,кому надо?
А еще вот такой нож с клеткой и вот такой длинный нож.
Доставка у меня была авиа, поэтому цена с учетом доставки ко мне из Америки. Штампы 43грн, нож с клеточкой 83грн и нож розеточки 100грн.
А еще я вчера вечером приехала из Одессы только, поэтому пропустила новый цвет...сегодня исправлюсь) Обнимаю)




Comments

  1. Кошка чудо! Молодец что не стоишь на месте а развиваешься!!!! Открытка красивая!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.Ириш)
      Хочу не только двумя кнопками пользоваться в фотоаппарате)

      Delete
  2. Вик, а я бы забрала штампы и нож с клеточкой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Курсы - очень поддерживаю)) Все-таки самому сложнее разбираться, а так научат... и в процессе будет запоминаться! :) Молодца!)
      Буська очень красив :))) Прямо вот уже третий раз вверх прокручиваю... Здоровская киииииса)))
      А открыточка чудесная! По-моему, контрастная)))

      Delete
    2. Настюш,спасибо) Буся у меня да...любимкчик)))))
      Посылочка уже,наверное, у тебя)

      Delete
  3. А мне штампы в Киев можно?

    ReplyDelete
  4. сколько новостей-сколько новостей)
    открытка мне очень нравится, синий с красным - отличное сочетание! и розеточка такая аккуратная, прелесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш,спасибо) Розеточка это благодаря ножу такая получилась))))Руками я бы долго так крутила))))))

      Delete
  5. Викуль я заберу второй нож (цветочек). Я тоже на курсы попозже хочу записаться.Фота кота здоровская

    ReplyDelete
    Replies
    1. Курсы обязательно нужны!Не пожалеешь)

      Delete
  6. блин, как здорово, когда есть время, которое можно посвятить себе любимой))) кот классный - очень удачный кадр.. у котов всегда такой взгляд завораживающий, как будто они знают все тайны вселенной)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Я над временем все больше задумываться стала....
      А коты да..я их обожаю)

      Delete
    2. Фото Буси натолкнуло меня на мысль, что надо бы и своего выложить) если интересно, заглядывай http://maikoscrap.blogspot.com/2012/09/blog-post_5.html?m=1

      Delete
  7. С возвращением))) а курсы это здорово! сама бы походила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, забыла))) открытка очень понравилась, захотелось в школу))

      Delete
    2. Спасибо большое) Неее, вот куда-куда, нов школу я точно не хочу снова)

      Delete
  8. Ой, Викусь, открытка суперская, рассматривала и рассматривала...
    Я уже не успела, но если чё - я штампики хочу)))))) (киев)

    ReplyDelete
  9. Викуля, рада тебя опять читать ))) Котька супер, такой важный ))) Открыточка нравится, тоже хочу поучаствовать )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша,спасибочки)рада тебя видеть)

      Delete
  10. Викуль, куча новостей! Буся прелесть) жаль, что ты была без настроения, так и не пообщались толком... надеюсь теперь ты в отличном настроении, я тебе его желаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Викуль)
      У меня это...того..перезагрузка была((((

      Delete
  11. какая кЫсяяяя.... ))) просто моя мечта... обожаю кошек...

    ReplyDelete
  12. Буся бесподобна ;)))

    ReplyDelete
  13. Вик, открытка чудесная! и контраст-контраст! нравится!
    и фотка кошки чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Жень!) Рада,что ты такую тему придумала) Мои штампы в дело пошли)))

      Delete
  14. Хорошо, что кот дается, чтоб его фотографировали)))) Я "тренируюсь" на своем ребенке, так его хватает на 2 фотки, и убегает)))

    Котяра, конечно, знатный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, у меня деток нет,поэтому на коте тренируюсь)))А вот крестник 4лет очень даже не против покорчить моськи перед камерой)

      Delete
  15. сколько классных новостей!супер!кот шикааарный)))позирует прям таки))

    открытка мне очень нравится!умничка!

    ReplyDelete
  16. Киса знатный!!!!
    Фотокурсы - здорово!!!

    Открыточка - контрастнее не бывает :)
    А совместные встречи - вообще класс!!!

    ... А кружечку показать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, кружечка в блоге у Маришки есть)Но позже и я покажу)

      Delete
  17. Кыця прелесть! И открытка тоже!!

    ReplyDelete
  18. Какие фоточки хорошенькие! Представляю, как ты будешь поражать наше воображение после курсов!)) А открытка суперовская! Такая школьная получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ну это,наверное, не скоро будет-поражать) Я пока так...основы и теорию учить буду)

      Delete
  19. открытка хорошая! ждём новый цвет :)

    ReplyDelete
  20. События прям и прут я смобрю!))))
    Фоткаеш классно, кто бы меня тоже научил!! ААА!!!
    Открытка как всегда бесподобна!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,спасибо! Это просто из стотыщ фоток выбрала три классные)))))

      Delete
  21. Клевая открытка.... а котя как-будто модель))) лежит.... привык наверно!))) удачи на курсах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,танюш)
      Неее,не привык)На самом деле он псих еще тот, это я его заманила витаминами))))

      Delete
  22. Вика, открытка школьная-прешкольная, и очень даже контрастная )))

    ReplyDelete
  23. Как же мне нравиЦЦа сюда захаживать! Первоклассные работы, уютная атмосфера и непренужденный стиль общения. Викулька, ты молодчина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки большое! Рада,что получается создать уютную атмосферу) Рада всегда пообщаться!

      Delete
  24. Віка, кішечка така класна получилася! Фотокурси, це круто я б теж хотіла, тільки мені спочатку камеру треба купити! Успіхів тобі із наукою!
    Листівка суперова і контрастна, класний проект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш, будет-будет камера! А без курсов самостоятельно было бы у меян оч дооолго)

      Delete
  25. Какой милаха :))) Открытка позитивная и очень красивая!!!)))

    ReplyDelete
  26. Какая морда!!! Самый лучший в мире кошачий раскрас! Все в такой идеальной симметрии, точечка к точечке, полосочка к полосочке! А носик какой! А пальчики пушистые!!! Так бы и зацеловала!!!!
    Потрясное фото и потрясный кот!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так увлеклась котом, что забыла про открытку :))
      Супер! очень контрастная! я бы вот такую бумагу определила в коробку "хрен его знает какого я ее купила и что с ней делать теперь". А сейчас посмотрела на ее другими глазами. И вспомнила что у меня есть тоже нож-розочка. Вот только я постоянно не знаю как его применить.

      Delete
  27. Котяра знатная! ))) Такой весь...немного мраморно-полосатый)
    А взгляд!.. Аристократа! :)
    А фотографируешь ты уже давно очень прилично...но не помешает, конечно же, развитие и самосовершенствование!

    ReplyDelete

Post a Comment