О любви) Во всеуслышание)

Лапули мои,ку-ку)
Сегодня на ночь глядя ...о любви.....)))О моей любви к моему Косте, морю, бумаге...вы уже слышали и не раз, но сегодня еще раз о любви к бумаге)))))))Как в том пошлом анекдоте:" Доктор, а можно еще раз вокруг клумбы??"))Рассказывать не буду,а то совесть сапсам загрызет,такие глупостЯ вам тут писать) Но знайте, я еще ого-го сколько глупостЁв знаю))))
Так вот...о бумаге...ну как её не любить????? Особенно эту мааааленькую, хорошенькую, а наборчиках))))О любви к наборам я вам уже писала, но повторюсь-это сплошное удовольствие) А вообще меня посещает мыслЯ написать что-то на тему экономии в скрапбукинге...Да-да,именно ЭКОНОМИИ! Сейчас многие из вас,наверное,задают себе немой вопрос,все ли в порядке у меня с головушкой на ночь глядя?Не перегрелась ли я на солнышке?))))))Неееееее...не перегрелась)У меня кондиционер и я дома сижу под ним)Поэтому в здравом и охлажденном уме могу про это говорить)Но это потом..када-нибудь...если захочешь созрею)))Классика жанра)
А теперь снова о  любви....ММЕ, я люблю тебя!!!!)))))
Это не скромно говорить,что я люблю свою открытку?))))))))Ну...значит я нескромная,потому что эту я ЛЮБЛЮ) Долго думала и решала, в комбинации с каким цветом сочетать крафт( мой любимый). Бирюза или розовый???? Решила розовый...доделала и поняла,что завтра будет еще и бирюза) Вот прям один в один,но бирюза) Интереса ради...сравним потом все вместе) В основе КРАФТ, как и положено по заданию ШТАМПОМАНИИ) Крафт основа,крафт выесчка,крафт бабочки..все это из набора крафтовой ММЕ. И ной новый любимчик-декоративный скотч! Сказка!!!!Тоже ММЕ) Кстати, у нас скоро завоз и такие скотчи еще приедут)
А за скетч для открытки спасибо блогу Скрап-Фантазии)
А еще покажу вам такую себе детскую(или просто незатейливую) открыточку тоже из бумаги ММЕ. Из новой кол-ции On the Sunny Side. Заметила,что сейчас очень многие производители выпускают яркую,но приглушенную бумагу. А я тому и рад безгранично) Люблю такую) Открытку делала по скетчу самого блога ММЕ! Первый раз в жизни решилась на участие) А шо?)))Бить же не будут)))))
Тут тоже и бумага и штампы и шнурочек ММЕ)
Воть,нарассказывала вам) Пойду мысли в кучу пособираю....авось таки выдам труд на тему ЭКОНОМИИ БЫТЬ)
Люблю вас)
Бандюга)

Comments

  1. Такс, анекдот в студию!! а то непорядок)))
    Ну и остальном, Викуля как всегда молодец!! с крафтом очень здоровская открытка получилась! яркая и сочная! ну и вторая сочная))) по-настоящему летняя, августовская такая.. почему-то именно такая ассоциация)
    а бумагу я тоже люблю.. это да.. но у меня долго такое было, купишь бумажечку, и нравится она тебе так очень.. и используешь ты её по мааааленькому кусочку, или вообще не используешь, а любуешься ею время от времени )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нееее,Анют,помилуй))))))) Я не могу разрушать хрупкую психику читателей)))))))))
      А бумажкой я тоже любуюсь)))Доооолго..так долго,что потом она мне уже и не очень нравится, и лежит))))))Поэтому теперь стараюсь сразу в дело пускать)

      Delete
  2. Вик, а у ММЕ дурная политика- они рендомом выбирают) так не очень интересно, да ведь? я люблю другие топы

    открытки чудные, а первая ваааще офигенская! и спасибо за участие в блоге Скрап Фантазии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ииииииииииииии, я так не играю((((((АпиТно((((( Эх,вот что значит ни бум-бум в языке((((Ну ничего) Главное участие) Я не выигрыша ради)

      Пасибки баааашое! И за скетч и вдохновение отдельное спасибо)Работы суперские!

      Delete
  3. Открытульки получились супер-пуппер, здоровские,яркие и очень позитивные!!! Класс!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Сегодня у меня такое настроение)

      Delete
  4. Викусик.... потрясные открытки..... прям поэзия! Удачи со второй, очень классной!!!!! А анекдот не знаю.... расскажи глупостев, а?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик,тв фо???)))))Низя такое тут писать) Я те как-нить в личку напишу) Вторую уже сижу мастерю....главное не уснуть за столом)

      Delete
  5. Вика,я в первую влюбилаааась))шикарная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нютик,спасибочки) Я её тоже уже лУблУуууууууу)))

      Delete
  6. я тоже люблю твои открытки!!!!!!!!! и тебя!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуськин,спасибо,дружочек)))))))Взаимно)

      Delete
  7. Красивые такие, первая тоже больше всего нра... а любовь к бумаге - это такое трепетное чувство :)).. я до сих пор порой не могу решиться порезать листик красивый (. А шапочка у тя такая летняя, на море сразу хочется!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки) Я на море не была еще,поэтому о нем мне хоть шапка напоминать будет)
      Я так же к бумаге отношусь...но все чаще заставляю себя РАБОТАТЬ с любимой бумагой,иначе она может скоро потерять свою привлекательность для меня)

      Delete
  8. Вика, вот за что люблю твои открытки - это за лаконичность)) ни отнять, ни прибавить, всё на своём месте)

    ReplyDelete
    Replies
    1. P.S. А ММЕ - эт моя первая любовь, которая не угасает)))

      Delete
    2. Оличка,спасибо большое!
      Как-то сейчас мне такие работы больше всего импонируют..а раньше-то всего и побольше хотелось)))))

      Delete
  9. ))) и я недавно полюбила ММЕ ))) очень-очень полюбила ))) так что твои обаленный открытули ещё раз доказательство тому что бумажка офигенная ))) и всё в твоём узнаваемом стиле )))
    и я хочу анекдот услышать ))) спрашивала мужа говорит такого не помнит ))) давай, кАлись ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш, это любовь на долго)Поверь мне) Как и к Графике)
      Анекдот расскажу при встрече))))))Не заставляй меня краснеть))))))))))))

      Delete
  10. Викуль, классные открыточки.. а я ММЕ полюбила благодаря Ксюне ;) ..впервые подержала в руках как раз из её подарочка.. тоже очень нравится, что она такая маленькая, приятная и, главное, везде узнаваемая ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно) Я её везде узнаю) Хорошо,когда после таких подарочков возникает любовь к бумаге)

      Delete
  11. От уже бандитка, терь все хотят анекдот.Я уже нагуглила глупостев и поржала:)))
    Открытки супер, но я уже это гговорила, хотя чеб еще раз не сказать, када оно видно, шо красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. От уже Гугля эта))Всё он знает)))))))

      Delete
  12. Про любовь - всегда хорошо, еще пиши! Открытки обе супер-красивые, прям вот запоминаются в голове именно твои работы! А нескромность по отношению к своим работам это ж прекрасно!!

    ReplyDelete
  13. Анекдот только что нашла, глупостЯф тоже захотела, только шепотом!)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иииииииии, все, я попалась))Вот такие я глупости знаю)))))))))
      Пасиба большое! Очень-очень приятно слышать такие комплименты)

      Delete
  14. красиииво! экономная ты наша)))))) ММЕ тоже люблю, особенно прошлого сезона:)
    крафт+розовый - замечательно! но мой личный фаворит бирюза и крафт, так что с нетерпением жду еще:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викуль, вот возьмусь за миник...все порежу)Честно))))))

      Delete
  15. Вот за что, Викуля, люблю твой блог, так это за твой оптимизм и нестандартное мышление. Умеешь ты поднять людям настроение! Спасибо тебе за это.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа,спасибо большое) Буду стараться и дальше в таком же духе)

      Delete
  16. Открытки твои, Викуля, я всегда люблю =) И бумагу в наборах тоже! А на тему экономии сама уже долго думаю, и хотя, я очень даже мало трачусь на хобби и запасы у меня еще малы, и то, заставляю себя не покупать все, что загорелось купить, а использовать по полной то, что есть... Заставляю извилины шевелиться, так сказать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, это очень правильное решение)Извилины наши,порой,просто ленятся)))

      Delete
  17. Викульчик, первая открытулька - классная, суперская! Но вторая - просто бомба!!!! Ну прямо твой красный в горошек меня в самое сердце! ААААААА!!!! :)) По поводу "бить же не будут" оч улыбнуло! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшик,спасибо)Я сама горох обожаю)

      Delete
  18. Викусь!!! Шикарно! тоже влюбилась в первую!!! и очарована второй!
    Скоро и мне крафтовый mme придет))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,спасибо!
      Она ШИКАРНАЯ! Сама увидишь)

      Delete
  19. Крафт форева :)
    Спасибо за участие в крафтовой Штампомании :()

    ReplyDelete
  20. открытки бомбовские! про крафтовую говорила уже-моя любов! бумага конечно обалденная! вторая-красотка просто! и еще для такого конкурса! удачи!

    ReplyDelete
  21. красивущие открытки! Вика, спасибо за позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вик, спасибо большое) И за внимание тоже)

      Delete
  22. Вика, открытульки просто супер!!! С розовым цветком вообще ооочень понравилась!!!
    А я тоже некоторые свои работы ну прям люблю! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Любовь к открыткам своим у меня не так давно)Но я этому чувству очень рада)

      Delete
  23. Какая красота! Есть за что ЛЮБИТЬ!!! А вот про ЭКОНОМИЮ Я бы ОЧЕНЬ хотела почитать! Так что жду!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,соберусь с мыслями и сделаю)

      Delete
  24. Вик, ну первая просто совершённая открытка, очень красивая! И вторая хороша, и я люблю бумагу, и так по ней соскучилась, ааа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшик,спасибо большое! Думаю,что твои бумажечки по тебе тоже))

      Delete
  25. Викуль, открыточки ну просто заляденье, особенно первая, но думаю когда ты сотворишь её же в бирюзе, она будет ещё шикарней!!!!! Вик, ты это давай мысли в кучу собирай и всё таки пиши опус на тему ЭКОНОМИИ,глядишь он нам обязательно поможет, потому как я каждый раз делая заказик беру бумагу, а использовать мало))))) и вот лежит она у меня в коробочке (слава богу не пылится)))) нет чтоб на эти деньги купить что нибудь нужное и чаще используемое, так нет ....бу-ма-га.. так что с большим удовольствием прочитаю твой трактат!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуськин,соберусь с мыслями и напишу)Обещаю)
      Я чаще,чем бумагу больше ничего не расходую))Просто у меня её уже много накопилось)

      Delete
  26. Вика, открытки классные! Вот я, наверное, так и не научусь их прилично делать, малые формы - это не мое, что в скрапе, что в вышивке.MME тоже полюбила безумно, да ты, наверное, по заказам поняла:)))))Ждем вторую, в бирюзе, и пост про экономию тожеть. И анекдот, анекдот давай, настроение не очень того, посмеяться над глупостями ой как охота.А я обещаю свой любимый в ответ рассказать.:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Арин, чесслово совесть не позволяет тут такое писать))))Стыдно)))))
      О, ты наш покупатель? А из какого города?А то у нас Арин несколько..я еще со всеми не знакома)
      Про экономию напишу,обещаю)

      Delete
    2. Всё, увидела) Донецк!)

      Delete
  27. Оооо, первая ваще))) теперь она и моя любовь!

    ReplyDelete
  28. Викуля, все пишут про открытки, а они у тебя всегда очень красивые, и поэтому я начну с того, что я люблю- и с каждым разом все больше и больше, ТВОИ ПОСТЫ, БАНДЮГА ТЫ НАША, как прочла так сразу улыбнулась, у тебя просто дар божий дарить людям свой позитив и заряжать всех своей любовью, ОНА ИСХОДИТ ПРЯМО ЧЕРЕЗ МОНИТОР!!!
    Жду твой следующий пост ПРО ЭКОНОМИЮ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,спасибо большое-громадное!))Я всегда рад стараться) Про экономию напишу)Ток мысли в кучу соберу)

      Delete
  29. У тебя как всегда душевно и уютно. Открытки - шедевральные! А я вот только недавно влюбилась в ММЕ, не поверишь до сих пор была к ней совершенно равнодушна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ведочка,спасибо большое! ММЕ это чудо расчудесное)Вместе с Экопарком)))Равнодушной не останешься)

      Delete
  30. Открыточки чудные, советы по экономии в студию!!! :)))))

    ReplyDelete
  31. а я ММЕ решила заказать как раз после твоего, Вика, альбома)))) вот скоро приедет бумажечка, я ее пощупаю, посмотрю, может тоже влюблюсь)))
    открытки чудесные!! не могу понять, какая больше нравится... Обе! ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Катюша,ты не пожалеешь!Вот увидишь!) И мне очень лестно,что я так своим творчеством повлияла положительно)

      Delete
  32. Вика, какие красивущие, нет слов!!! От первой балдею, с бирюзой будет, наверное, еще шикарнее!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юляша,спасибо) Бирюза уже тоже готова)

      Delete
  33. Вот сижу, одним глазом смотрю на ребенку в песочнице, другим твои открытки рассматриваю - здоровские они у тебя)) ну и ММЕ как всегда впечатляет. К сожалению не было пока возможности поближе с ней познакомиться, поэтому любуюсь издали))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)Мне приятно,что на меня время тратят,которое на отдых можно потратить))))Значит не зря стараюсь)
      Обязательно познакомься, я думаю,что разочарованной не останешься!

      Delete
    2. хи, "время , которое тратят на отдых"))) с ребенком в песочнице отдыхать можно, разве только душой - категоричное "люки" (взять на ручки) и потом повелевающее пальчиком "тудааа" - и вот ты уже несешься к очередной качельке или сажаешь кроху себе на спинку, чтобы катать ее вокруг горки)))
      время на отдых только ночью, когда вся семья легла спать)))

      Delete
  34. Бандюга)))))) Смешная ты) Отурытки прекрасные, даже не знаю какая больше нравится, каждая по-своему замечательная. А труд на тему экономии очень интересно будет почитать, пиши.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи)Спасибки)
      Обязательно напишу)

      Delete
  35. Классные! Особенно вторая)

    ReplyDelete
  36. Какие красивые открытки!! Первая - особенно!!! :)) Молодец, Викуся! Прелесть!! А об экономии пиши, я почитаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настёна, спасибки)Большое) Обязательно напишу)

      Delete
  37. Жизнерадостные, классные!!
    Открытки наполнены позитивом и положительной энергией:) Обожаю твой блог, специально захожу и читаю ленту,правда не всегда комментирую:) Спасибо тебе Вика, за настроение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное)В такие моменты я краснею) Очень рада видеть и слышать у себя в гостях) И вообще, если моя болтовня не зря,то я уже рада)

      Delete
  38. Обе отличные! Такие яркие и веселенькие!))

    ReplyDelete
  39. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  40. класснючие!!! в горошку особенно нравится!

    ReplyDelete
  41. о, какой стыд, вчера зашла посмотреть открытки, а комент не оставила (анекдот гуглила))))
    Открытки как всегда супер, вторая очень понравилась своим горошком мелким))
    Первая тоже не плохая, но все-таки бирюзовая лучше))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. От уже эта бирюза)))))))Покорила сердца всех скраперов)))))
      Спасибки большое!

      Delete
  42. Вика, они непревзойденные! особенно первая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена,спасибо огромное! Очень приятно мне)

      Delete
  43. открытки клёвые! а про экономию почитать очень интересно будет. Я например квадрат бумаги вырезаю, если сверху закрыто второй подложкой. Или, если ленту пропускаю под подложкой, тоже там её чикаю, чтобы экономнее расходовать. Любопытно узнать, кто еще как экономит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      А про экономию я не в плане экономии расходов материала, а об экономии расходов НА материал хотела написать)Как-то так...надо собрать мысли в кучу)

      Delete

Post a Comment